🗊Выполнили: Негода Тамара, Терентьева Анастасия

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №1Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №2Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №3Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №4Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №5Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №6Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №7Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Негода Тамара, Терентьева Анастасия. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили:
Негода Тамара,
Терентьева Анастасия
Описание слайда:
Выполнили: Негода Тамара, Терентьева Анастасия

Слайд 2


Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





   Л.С. Выготский выделяет в волевом действии два отдельных процесса: первый соответствует решению, замыканию новой мозговой связи, созданию особого функционального аппарата; второй - исполнительный - заключается в работе созданного аппарата, в действии по инструкции, в выполнении решения.
   Л.С. Выготский выделяет в волевом действии два отдельных процесса: первый соответствует решению, замыканию новой мозговой связи, созданию особого функционального аппарата; второй - исполнительный - заключается в работе созданного аппарата, в действии по инструкции, в выполнении решения.
    Понимание мотивационного процесса как волевого можно найти у С. Л. Рубинштейна. Вся первая часть его главы о воле - "Природа воли" - есть не что иное, как изложение различных аспектов учения о мотивации.

   Д. Н. Узнадзе: механизмы воли таковы, что источником деятельности или поведения является не импульс актуальной потребности, а нечто совершенно иное, иногда даже противоречащее потребности. Побуждение к любому действию грузинский ученый связывает с наличием установки на действие (намерение).
Описание слайда:
 Л.С. Выготский выделяет в волевом действии два отдельных процесса: первый соответствует решению, замыканию новой мозговой связи, созданию особого функционального аппарата; второй - исполнительный - заключается в работе созданного аппарата, в действии по инструкции, в выполнении решения.  Л.С. Выготский выделяет в волевом действии два отдельных процесса: первый соответствует решению, замыканию новой мозговой связи, созданию особого функционального аппарата; второй - исполнительный - заключается в работе созданного аппарата, в действии по инструкции, в выполнении решения. Понимание мотивационного процесса как волевого можно найти у С. Л. Рубинштейна. Вся первая часть его главы о воле - "Природа воли" - есть не что иное, как изложение различных аспектов учения о мотивации.   Д. Н. Узнадзе: механизмы воли таковы, что источником деятельности или поведения является не импульс актуальной потребности, а нечто совершенно иное, иногда даже противоречащее потребности. Побуждение к любому действию грузинский ученый связывает с наличием установки на действие (намерение).

Слайд 4





   Первое из этих направлений практически отождествляет мотивацию и волю, тем самым, по существу, отрицая последнюю.
   Первое из этих направлений практически отождествляет мотивацию и волю, тем самым, по существу, отрицая последнюю.
Второе направление не отождествляет мотивацию и волю, хотя и не отвергает наличия тесной связи между ними.
Третье направление вообще ставит под сомнение связь воли с мотивацией.
Описание слайда:
Первое из этих направлений практически отождествляет мотивацию и волю, тем самым, по существу, отрицая последнюю. Первое из этих направлений практически отождествляет мотивацию и волю, тем самым, по существу, отрицая последнюю. Второе направление не отождествляет мотивацию и волю, хотя и не отвергает наличия тесной связи между ними. Третье направление вообще ставит под сомнение связь воли с мотивацией.

Слайд 5





Спецификой этого подхода к пониманию воли, присущего грузинским психологам, является то, что волю они рассматривают как один из побудительных механизмов, наряду с актуально переживаемой потребностью.

Спецификой этого подхода к пониманию воли, присущего грузинским психологам, является то, что волю они рассматривают как один из побудительных механизмов, наряду с актуально переживаемой потребностью.
Описание слайда:
Спецификой этого подхода к пониманию воли, присущего грузинским психологам, является то, что волю они рассматривают как один из побудительных механизмов, наряду с актуально переживаемой потребностью. Спецификой этого подхода к пониманию воли, присущего грузинским психологам, является то, что волю они рассматривают как один из побудительных механизмов, наряду с актуально переживаемой потребностью.

Слайд 6





      Ш.Н. Чхартишвили 
      Ш.Н. Чхартишвили 
выступает против игнорирования воли и обусловленности поведения человека только потребностями;
не считает признаком воли и сознательный характер поведения;
полагает, что осознание цели и средств ее достижения является делом интеллекта, мышления;
не считает волю частью единого мотивационного процесса, а рассматривает ее как особое психическое образование или способность личности…
Описание слайда:
Ш.Н. Чхартишвили Ш.Н. Чхартишвили выступает против игнорирования воли и обусловленности поведения человека только потребностями; не считает признаком воли и сознательный характер поведения; полагает, что осознание цели и средств ее достижения является делом интеллекта, мышления; не считает волю частью единого мотивационного процесса, а рассматривает ее как особое психическое образование или способность личности…

Слайд 7





Ошибка Ш.Н. Чхартишвили состоит в том, что волю он рассматривает только как механизм преодоления трудностей, а долженствование - как только нравственную позицию личности, противопоставляемую им биологическим потребностям, которые человек должен часто тормозить, чтобы проявить моральный компонент воли и свою общественную сущность. Но это слишком узкий подход к пониманию как долженствования , так и волевого (произвольного) поведения.
Ошибка Ш.Н. Чхартишвили состоит в том, что волю он рассматривает только как механизм преодоления трудностей, а долженствование - как только нравственную позицию личности, противопоставляемую им биологическим потребностям, которые человек должен часто тормозить, чтобы проявить моральный компонент воли и свою общественную сущность. Но это слишком узкий подход к пониманию как долженствования , так и волевого (произвольного) поведения.
Описание слайда:
Ошибка Ш.Н. Чхартишвили состоит в том, что волю он рассматривает только как механизм преодоления трудностей, а долженствование - как только нравственную позицию личности, противопоставляемую им биологическим потребностям, которые человек должен часто тормозить, чтобы проявить моральный компонент воли и свою общественную сущность. Но это слишком узкий подход к пониманию как долженствования , так и волевого (произвольного) поведения. Ошибка Ш.Н. Чхартишвили состоит в том, что волю он рассматривает только как механизм преодоления трудностей, а долженствование - как только нравственную позицию личности, противопоставляемую им биологическим потребностям, которые человек должен часто тормозить, чтобы проявить моральный компонент воли и свою общественную сущность. Но это слишком узкий подход к пониманию как долженствования , так и волевого (произвольного) поведения.

Слайд 8


Выполнили:  Негода Тамара,  Терентьева Анастасия, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию