🗊 Выполнили: обучающиеся 8 класса НОУ СОШ “Вайда” Полякова Елизавета, Третьякова Ольга

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №1  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №2  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №3  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №4  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №5  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №6  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №7  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №8  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №9  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №10  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №11  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №12  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №13  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №14  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №15  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №16  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №17  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №18  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №19  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №20  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №21  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №22  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №23  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №24  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №25  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №26  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №27  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №28  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №29  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №30  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №31  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №32  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №33  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №34  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №35  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №36  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №37  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №38  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №39  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №40  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №41  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №42  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №43  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №44  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №45  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №46  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №47  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №48  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №49  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №50  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №51  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №52  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №53  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №54  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №55  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №56  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №57  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №58  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №59  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №60  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №61  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №62  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №63  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №64  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №65  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №66  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №67  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №68  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №69  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №70  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №71

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: обучающиеся 8 класса НОУ СОШ “Вайда” Полякова Елизавета, Третьякова Ольга . Презентация содержит 71 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили: 
обучающиеся 8 класса 
НОУ СОШ “Вайда”
Полякова Елизавета, 
Третьякова Ольга
Описание слайда:
Выполнили: обучающиеся 8 класса НОУ СОШ “Вайда” Полякова Елизавета, Третьякова Ольга

Слайд 2





Цели работы:
- дать представление о  кодировании информации в компьютере;
расширить и систематизировать знания о числе, системах счисления; 
сформировать умение решать задачи по переводу числа из одной системы счисления в другую; 
продолжить формирование ведущих компонентов компьютерной грамотности.
Описание слайда:
Цели работы: - дать представление о кодировании информации в компьютере; расширить и систематизировать знания о числе, системах счисления; сформировать умение решать задачи по переводу числа из одной системы счисления в другую; продолжить формирование ведущих компонентов компьютерной грамотности.

Слайд 3





Содержание:
Описание слайда:
Содержание:

Слайд 4





Кодирование информации
Описание слайда:
Кодирование информации

Слайд 5





Понятие о кодировании
Кодирование - процесс представления информации в виде кода.
Код - набор условных обозначений для представления информации.
Для представления информации могут использоваться разные коды и, соответственно, надо знать определенные правила:  законы записи этих кодов.
Описание слайда:
Понятие о кодировании Кодирование - процесс представления информации в виде кода. Код - набор условных обозначений для представления информации. Для представления информации могут использоваться разные коды и, соответственно, надо знать определенные правила: законы записи этих кодов.

Слайд 6





Составляя информационную модель объекта или явления, мы должны договориться о том, как понимать те или иные обозначения, то есть договориться о виде представления информации.
Составляя информационную модель объекта или явления, мы должны договориться о том, как понимать те или иные обозначения, то есть договориться о виде представления информации.
Описание слайда:
Составляя информационную модель объекта или явления, мы должны договориться о том, как понимать те или иные обозначения, то есть договориться о виде представления информации. Составляя информационную модель объекта или явления, мы должны договориться о том, как понимать те или иные обозначения, то есть договориться о виде представления информации.

Слайд 7





Язык как знаковая система 
Для обмена информацией с другими людьми человек использует
Описание слайда:
Язык как знаковая система Для обмена информацией с другими людьми человек использует

Слайд 8





Язык как знаковая система
Описание слайда:
Язык как знаковая система

Слайд 9





Язык как знаковая система 
	В основе языка лежит алфавит, то есть набор символов (знаков), которые человек различает по их начертанию.
Описание слайда:
Язык как знаковая система В основе языка лежит алфавит, то есть набор символов (знаков), которые человек различает по их начертанию.

Слайд 10





	Некоторые языки используют в качестве знаков не буквы и цифры, а другие символы, например, химические формулы, ноты, изображения элементов электрических или логических схем, дорожные знаки, точки и тире (код азбуки Морзе) и др..
	Некоторые языки используют в качестве знаков не буквы и цифры, а другие символы, например, химические формулы, ноты, изображения элементов электрических или логических схем, дорожные знаки, точки и тире (код азбуки Морзе) и др..
Описание слайда:
Некоторые языки используют в качестве знаков не буквы и цифры, а другие символы, например, химические формулы, ноты, изображения элементов электрических или логических схем, дорожные знаки, точки и тире (код азбуки Морзе) и др.. Некоторые языки используют в качестве знаков не буквы и цифры, а другие символы, например, химические формулы, ноты, изображения элементов электрических или логических схем, дорожные знаки, точки и тире (код азбуки Морзе) и др..

Слайд 11





Системы счисления
	Системы счисления можно рассматривать как формальные языки, имеющие алфавит (цифры) и позволяющие не только именовать и записывать объекты (числа), но и выполнять над ними арифметические операции по строго определенным правилам.
Описание слайда:
Системы счисления Системы счисления можно рассматривать как формальные языки, имеющие алфавит (цифры) и позволяющие не только именовать и записывать объекты (числа), но и выполнять над ними арифметические операции по строго определенным правилам.

Слайд 12





Из истории кодирования
Счет по пальцам
	Считать люди научились еще в незапамятные времена. Сначала они различали просто один предмет или много предметов. С возникновением скотоводства, земледелия, обмена, торговли возникла необходимость счета. Для такого счета, характерно отсутствие названия чисел, употребляли их только с именем 'две моркови', но не 'два'. Наиболее простой 'счетной машиной' издавна были пальцы рук и ног.
Описание слайда:
Из истории кодирования Счет по пальцам Считать люди научились еще в незапамятные времена. Сначала они различали просто один предмет или много предметов. С возникновением скотоводства, земледелия, обмена, торговли возникла необходимость счета. Для такого счета, характерно отсутствие названия чисел, употребляли их только с именем 'две моркови', но не 'два'. Наиболее простой 'счетной машиной' издавна были пальцы рук и ног.

Слайд 13





Зарубки
	Для хранения числовой информации делали зарубки на деревьях и палках. Последние в России назывались бирками. 
	В истории, народном творчестве и в литературных произведениях много раз упоминается о счете при помощи зарубок и, в частности, при помощи бирок.
Описание слайда:
Зарубки Для хранения числовой информации делали зарубки на деревьях и палках. Последние в России назывались бирками. В истории, народном творчестве и в литературных произведениях много раз упоминается о счете при помощи зарубок и, в частности, при помощи бирок.

Слайд 14





Веревочно-узловой счет (верёвочные узлы)
Аборигены Южной Америки считали и вычисляли при помощи системы узлов, завязанных на веревках или ремнях. Такие приспособления для веревочно-узлового счета назывались квипу. 
Веревочные счеты с узелками употреблялись в России, а также во многих странах Европы. До сих пор еще практикуется завязывание узелков “на память”.
Описание слайда:
Веревочно-узловой счет (верёвочные узлы) Аборигены Южной Америки считали и вычисляли при помощи системы узлов, завязанных на веревках или ремнях. Такие приспособления для веревочно-узлового счета назывались квипу. Веревочные счеты с узелками употреблялись в России, а также во многих странах Европы. До сих пор еще практикуется завязывание узелков “на память”.

Слайд 15





Новый способ записи чисел
Однако с помощью черточек большие числа не запишешь, да и читать их трудно и долго. 
Около пяти тысяч лет назад почти одновременно в разных странах - Вавилонии, Египте, Китае - родился новый способ записи чисел: с помощью особых знаков - цифр.
Описание слайда:
Новый способ записи чисел Однако с помощью черточек большие числа не запишешь, да и читать их трудно и долго. Около пяти тысяч лет назад почти одновременно в разных странах - Вавилонии, Египте, Китае - родился новый способ записи чисел: с помощью особых знаков - цифр.

Слайд 16





Системы счисления
Описание слайда:
Системы счисления

Слайд 17





СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ (нумерация) – совокупность способов обозначения натуральных чисел. 
На ранних ступенях развития общества люди почти не умели считать. Они различали совокупности двух и трех предметов; всякая совокупность, содержавшая большее число предметов, объединялась в понятие «много». Предметы при счете сопоставлялись обычно с пальцами рук и ног.
Описание слайда:
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ (нумерация) – совокупность способов обозначения натуральных чисел. На ранних ступенях развития общества люди почти не умели считать. Они различали совокупности двух и трех предметов; всякая совокупность, содержавшая большее число предметов, объединялась в понятие «много». Предметы при счете сопоставлялись обычно с пальцами рук и ног.

Слайд 18





СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
По мере развития цивилизации потребность человека в счете стала необходимой. Первоначально натуральные числа изображались с помощью некоторого количества черточек или палочек, затем для их изображения стали использовать буквы или специальные знаки.
Описание слайда:
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ По мере развития цивилизации потребность человека в счете стала необходимой. Первоначально натуральные числа изображались с помощью некоторого количества черточек или палочек, затем для их изображения стали использовать буквы или специальные знаки.

Слайд 19





ДВЕНАДЦАТЕРИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ
	Широкое распространение имела в древности и двенадцатеричная система, происхождение которой, вероятно, связано, как и десятичной системы, со счетом на пальцах: за единицу счета принимались фаланги (отдельные суставы) четырех пальцев одной руки, которые при счете перебирались большим пальцем той же руки.
Описание слайда:
ДВЕНАДЦАТЕРИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ Широкое распространение имела в древности и двенадцатеричная система, происхождение которой, вероятно, связано, как и десятичной системы, со счетом на пальцах: за единицу счета принимались фаланги (отдельные суставы) четырех пальцев одной руки, которые при счете перебирались большим пальцем той же руки.

Слайд 20





ПЯТЕРИЧНАЯ И ДВАДЦАТЕРИЧНАЯ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
		У ряда африканских племен и в Древнем Китае была употребительна пятеричная система счисления. 
		В Центральной Америке (у древних ацтеков и майя) и среди населявших Западную Европу древних кельтов была распространена двадцатеричная система.
Описание слайда:
ПЯТЕРИЧНАЯ И ДВАДЦАТЕРИЧНАЯ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ У ряда африканских племен и в Древнем Китае была употребительна пятеричная система счисления. В Центральной Америке (у древних ацтеков и майя) и среди населявших Западную Европу древних кельтов была распространена двадцатеричная система.

Слайд 21


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





СЛАВЯНСКАЯ СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ
В древнем Новгороде использовалась славянская система, где применялись буквы славянского алфавита; при изображении чисел над ними ставился знак
			 ~ (титло).
Описание слайда:
СЛАВЯНСКАЯ СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ В древнем Новгороде использовалась славянская система, где применялись буквы славянского алфавита; при изображении чисел над ними ставился знак ~ (титло).

Слайд 23





СЛАВЯНСКАЯ СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ
	В славянской системе нумерации для записи чисел использовались все буквы алфавита, правда, с некоторым нарушением алфавитного порядка. 
	Различные буквы означали различное количество единиц, десятков и сотен. 
	Например, число 231 записывалось в виде 
			~ СЛА (C – 200, Л – 30, А – 1).
Описание слайда:
СЛАВЯНСКАЯ СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ В славянской системе нумерации для записи чисел использовались все буквы алфавита, правда, с некоторым нарушением алфавитного порядка. Различные буквы означали различное количество единиц, десятков и сотен. Например, число 231 записывалось в виде ~ СЛА (C – 200, Л – 30, А – 1).

Слайд 24





РИМСКАЯ НУМЕРАЦИЯ
Древние римляне пользовались нумерацией, сохраняющейся до настоящего времени под именем «римской нумерации», в которой числа изображаются буквами латинского алфавита. 
Сейчас ею пользуются для обозначения юбилейных дат, нумерации некоторых страниц книги (например, страниц предисловия), глав в книгах, строф в стихотворениях и т.д. 
В позднейшем своем виде римские цифры выглядят так:
Описание слайда:
РИМСКАЯ НУМЕРАЦИЯ Древние римляне пользовались нумерацией, сохраняющейся до настоящего времени под именем «римской нумерации», в которой числа изображаются буквами латинского алфавита. Сейчас ею пользуются для обозначения юбилейных дат, нумерации некоторых страниц книги (например, страниц предисловия), глав в книгах, строф в стихотворениях и т.д. В позднейшем своем виде римские цифры выглядят так:

Слайд 25





РИМСКАЯ НУМЕРАЦИЯ
	Выполнение арифметических действий над многозначными числами в этой записи очень трудно. 
	Тем не менее, римская нумерация преобладала в Италии до XIII в., а в других странах Западной Европы – до XVI в.
Описание слайда:
РИМСКАЯ НУМЕРАЦИЯ Выполнение арифметических действий над многозначными числами в этой записи очень трудно. Тем не менее, римская нумерация преобладала в Италии до XIII в., а в других странах Западной Европы – до XVI в.

Слайд 26





НЕДОСТАТКИ 
СЛАВЯНСКОЙ И РИМСКОЙ НУМЕРАЦИИ
	Этим системам свойственны два недостатка, которые привели к их вытеснению другими: 
необходимость большого числа различных знаков, особенно для изображения больших чисел;
неудобство выполнения арифметических операций.
Описание слайда:
НЕДОСТАТКИ СЛАВЯНСКОЙ И РИМСКОЙ НУМЕРАЦИИ Этим системам свойственны два недостатка, которые привели к их вытеснению другими: необходимость большого числа различных знаков, особенно для изображения больших чисел; неудобство выполнения арифметических операций.

Слайд 27





ДЕСЯТИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ
	Более удобной и общепринятой и наиболее распространенной является десятичная система счисления, которая была изобретена в Индии, заимствована там арабами и затем через некоторое время пришла в Европу. 
	В десятичной системе счисления основанием является число 10. 
	Индийцы первыми использовали ноль для указания позиционной значимости величины в строке цифр. Эта система получила название десятичной, так как в ней десять цифр.
Описание слайда:
ДЕСЯТИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ Более удобной и общепринятой и наиболее распространенной является десятичная система счисления, которая была изобретена в Индии, заимствована там арабами и затем через некоторое время пришла в Европу. В десятичной системе счисления основанием является число 10. Индийцы первыми использовали ноль для указания позиционной значимости величины в строке цифр. Эта система получила название десятичной, так как в ней десять цифр.

Слайд 28





ВАВИЛОНСКАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ
	Существовали системы счисления и с другими основаниями. 
	В Древнем Вавилоне, например, применялась шестидесятеричная система счисления. Остатки ее мы находим в сохранившемся до сих пор делении часа или градуса на 60 минут, а минуты – на 60 секунд.
Описание слайда:
ВАВИЛОНСКАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ Существовали системы счисления и с другими основаниями. В Древнем Вавилоне, например, применялась шестидесятеричная система счисления. Остатки ее мы находим в сохранившемся до сих пор делении часа или градуса на 60 минут, а минуты – на 60 секунд.

Слайд 29





ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ
	Самой молодой системой счисления по праву можно считать двоичную. 
	Эта система обладает рядом качеств, делающей ее очень выгодной для использования в вычислительных машинах и в современных компьютерах.
Описание слайда:
ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ Самой молодой системой счисления по праву можно считать двоичную. Эта система обладает рядом качеств, делающей ее очень выгодной для использования в вычислительных машинах и в современных компьютерах.

Слайд 30





	Разнообразные системы счисления, которые существовали раньше и которые используются в наше время, можно разделить 
	Разнообразные системы счисления, которые существовали раньше и которые используются в наше время, можно разделить 
 на
Описание слайда:
Разнообразные системы счисления, которые существовали раньше и которые используются в наше время, можно разделить Разнообразные системы счисления, которые существовали раньше и которые используются в наше время, можно разделить на

Слайд 31





ПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
Описание слайда:
ПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

Слайд 32





Образование числа в
Описание слайда:
Образование числа в

Слайд 33





Образование числа в
Описание слайда:
Образование числа в

Слайд 34





Образование числа в
Описание слайда:
Образование числа в

Слайд 35





Образование числа в
Описание слайда:
Образование числа в

Слайд 36





Перевод из десятичной системы счисления
	Общий прием перевода целых чисел из десятичной системы счисления в другую систему состоит в следующем: 
нужно разделить нацело данное число на основание новой системы счисления p (полученный от деления остаток будет младшим разрядом числа в новой системе), 
затем частное от деления нужно снова разделить на p (остаток от деления будет следующим разрядом числа в новой системе); 
такое последовательное деление необходимо продолжать до получения частного, которое будет меньше, чем p; 
это частное будет старшим разрядом числа в новой системе.
Описание слайда:
Перевод из десятичной системы счисления Общий прием перевода целых чисел из десятичной системы счисления в другую систему состоит в следующем: нужно разделить нацело данное число на основание новой системы счисления p (полученный от деления остаток будет младшим разрядом числа в новой системе), затем частное от деления нужно снова разделить на p (остаток от деления будет следующим разрядом числа в новой системе); такое последовательное деление необходимо продолжать до получения частного, которое будет меньше, чем p; это частное будет старшим разрядом числа в новой системе.

Слайд 37


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





ПЕРЕВОД В ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ
Описание слайда:
ПЕРЕВОД В ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ

Слайд 40





Арифметические действия в двоичной системе счисления
Арифметические действия, выполняемые в двоичной системе, подчиняются тем же правилам, что и в десятичной системе. Только в двоичной системе перенос единиц в старший разряд возникает чаще, чем в десятичной. Вот как выглядит таблица сложения в двоичной системе:
0 + 0 = 0,	0 + 1 = 1
1 + 0 = 1	1 + 1 = 0 (перенос в старший разряд)
Описание слайда:
Арифметические действия в двоичной системе счисления Арифметические действия, выполняемые в двоичной системе, подчиняются тем же правилам, что и в десятичной системе. Только в двоичной системе перенос единиц в старший разряд возникает чаще, чем в десятичной. Вот как выглядит таблица сложения в двоичной системе: 0 + 0 = 0, 0 + 1 = 1 1 + 0 = 1 1 + 1 = 0 (перенос в старший разряд)

Слайд 41





Арифметические действия в двоичной системе счисления
Таблица умножения для двоичных чисел еще проще:
0 * 0 = 0,   0 * 1 = 0,   1 * 0 = 0,    1 * 1 = 1.
Двоичное деление основано на методе, знакомом вам по десятичному делению, т. е. сводится к выполнению операций умножения и вычитания. Выполнение основной процедуры – выбор числа, кратного делителю и предназначенного для уменьшения делимого, здесь проще, так как таким числом могут быть только либо 0, либо сам делитель.
Описание слайда:
Арифметические действия в двоичной системе счисления Таблица умножения для двоичных чисел еще проще: 0 * 0 = 0, 0 * 1 = 0, 1 * 0 = 0, 1 * 1 = 1. Двоичное деление основано на методе, знакомом вам по десятичному делению, т. е. сводится к выполнению операций умножения и вычитания. Выполнение основной процедуры – выбор числа, кратного делителю и предназначенного для уменьшения делимого, здесь проще, так как таким числом могут быть только либо 0, либо сам делитель.

Слайд 42





ЗАДАЧИ 
для самостоятельного решения
Описание слайда:
ЗАДАЧИ для самостоятельного решения

Слайд 43


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


  
    Выполнили:   обучающиеся 8 класса   НОУ СОШ “Вайда”  Полякова Елизавета,   Третьякова Ольга  , слайд №71
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию