🗊 Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство» Какой след в истори

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №1  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №2  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №3  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №4  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №5  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №6  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №7  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №8  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №9  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №10  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №11  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №12  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №13  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №14  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №15  
  Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»  Ответьте на вопросы по теме  «Нововавилонское царство»  Какой след в истори, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство» Какой след в истори. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство»
Ответьте на вопросы по теме
«Нововавилонское царство»
Какой след в истории оставили нововавилонские цари?
Что сделало Вавилон центром международной торговли?
Описание слайда:
Выполните тесты по теме «Нововавилонское царство» Ответьте на вопросы по теме «Нововавилонское царство» Какой след в истории оставили нововавилонские цари? Что сделало Вавилон центром международной торговли?

Слайд 2





Древняя Персия – 
«страна стран»
В чем отличие державы персов от других стран древности?
Описание слайда:
Древняя Персия – «страна стран» В чем отличие державы персов от других стран древности?

Слайд 3





Сегодня на уроке
Персидская империя
Персы
Персеполь
Зороастризм
Кир Великий
Дарий I
Описание слайда:
Сегодня на уроке Персидская империя Персы Персеполь Зороастризм Кир Великий Дарий I

Слайд 4





Возвышение Персии
Ребята, рассмотрите карту на странице 99 и укажите территорию, на которой возникло Персидское царство.
А теперь прочитайте 1-ый абзац 1 пункта «Возвышение Персии».
Описание слайда:
Возвышение Персии Ребята, рассмотрите карту на странице 99 и укажите территорию, на которой возникло Персидское царство. А теперь прочитайте 1-ый абзац 1 пункта «Возвышение Персии».

Слайд 5





В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота.
В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота.
(найдите на карте на стр. 99 Лидию)
Богатство последнего лидийского царя Креза вошло в древности в поговорку «Богат как Крез».
До сих пор об очень богатом человеке говорят «богат как Крез».
Описание слайда:
В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота. В 7 в. до н.э. в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота. (найдите на карте на стр. 99 Лидию) Богатство последнего лидийского царя Креза вошло в древности в поговорку «Богат как Крез». До сих пор об очень богатом человеке говорят «богат как Крез».

Слайд 6





Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям.
Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям.
Те дали двусмысленный ответ: «Перейдя реку, ты погубишь великое царство».
Крез решил, что речь идёт о Персидском царстве, но погубил своё царство, потерпев поражение от Кира.
Описание слайда:
Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям. Перед началом войны с Персией Крез обратился к предсказателям. Те дали двусмысленный ответ: «Перейдя реку, ты погубишь великое царство». Крез решил, что речь идёт о Персидском царстве, но погубил своё царство, потерпев поражение от Кира.

Слайд 7





Выполните задания.
1.Лидийский царь Крез, собираясь войной на персов, получил от лидийца Сандониса следующий совет: «Царь! Ты собираешься в поход на людей, которые носят кожаные штаны и другую одежду из кожи; едят же они не столько, сколько пожелают, а сколько у них есть пищи, так как обитают в земле суровой. Кроме того, они не пьют вина, довольствуясь лишь водой. Нет у них ни смокв и никаких полезных плодов». (Геродот)
1)Что можно сказать об условиях жизни персов, об их занятиях, прочитав этот текст?
2)Какое государство было более развитым и богатым – Лидийское или Персидское?
Описание слайда:
Выполните задания. 1.Лидийский царь Крез, собираясь войной на персов, получил от лидийца Сандониса следующий совет: «Царь! Ты собираешься в поход на людей, которые носят кожаные штаны и другую одежду из кожи; едят же они не столько, сколько пожелают, а сколько у них есть пищи, так как обитают в земле суровой. Кроме того, они не пьют вина, довольствуясь лишь водой. Нет у них ни смокв и никаких полезных плодов». (Геродот) 1)Что можно сказать об условиях жизни персов, об их занятиях, прочитав этот текст? 2)Какое государство было более развитым и богатым – Лидийское или Персидское?

Слайд 8





Выполните задание
2.Перед битвой с лидийцами Кир поступил вот как: всех вьючных и нагруженных верблюдов, следовавших за войском, он велел согнать, разгрузить и посадить на них воинов в одежде всадников. Затем он поставил верблюдов впереди войска против конницы Креза, а пехоте велел следовать за верблюдами, а позади пехотинцев расположил остальное войско. А верблюдов он поставил потому, что кони боятся верблюдов и не выносят их вида и запаха.

1)Нарисуйте план расположения войск перед битвой.
 
2)Каким предстаёт  перед нами военачальник персов?
Описание слайда:
Выполните задание 2.Перед битвой с лидийцами Кир поступил вот как: всех вьючных и нагруженных верблюдов, следовавших за войском, он велел согнать, разгрузить и посадить на них воинов в одежде всадников. Затем он поставил верблюдов впереди войска против конницы Креза, а пехоте велел следовать за верблюдами, а позади пехотинцев расположил остальное войско. А верблюдов он поставил потому, что кони боятся верблюдов и не выносят их вида и запаха. 1)Нарисуйте план расположения войск перед битвой. 2)Каким предстаёт перед нами военачальник персов?

Слайд 9





Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр. 99-100.
Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр. 99-100.
Рассмотрите карту на стр. 99. Какие древние страны вошли в состав Персидской державы?
Кир – создатель персидской державы,  был бесстрашным и талантливым полководцем. 
Откуда же взялся Кир Великий? 
Вот что рассказывается в легенде о первом персидском царе Кире записанном Геродотом.
Описание слайда:
Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр. 99-100. Прочитайте текст 3-его абзаца 1 пункта на стр. 99-100. Рассмотрите карту на стр. 99. Какие древние страны вошли в состав Персидской державы? Кир – создатель персидской державы, был бесстрашным и талантливым полководцем. Откуда же взялся Кир Великий? Вот что рассказывается в легенде о первом персидском царе Кире записанном Геродотом.

Слайд 10





Кир II Великий
Кир II Великий
др.-перс. Kuruš II, перс. کوروش Мавзолей Кира в Пасаргадах 1-й Царь Царей 558 до н. э. — 530 до н. э. Предшественник: Должность учреждена Преемник: Камбиз II   Вероисповедание: Зороастризм Рождение: ок. 590 до н. э.
Аншан Смерть: 530 до н. э.
близ реки Амударья Похоронен: Мавзолей Кира, Пасаргады Династия: Ахемениды Отец: Камбиз I Мать: Мандана Дети: сыновья: Камбиз II, Бардия
дочери: Артистона, Атосса
Описание слайда:
Кир II Великий Кир II Великий др.-перс. Kuruš II, перс. کوروش Мавзолей Кира в Пасаргадах 1-й Царь Царей 558 до н. э. — 530 до н. э. Предшественник: Должность учреждена Преемник: Камбиз II   Вероисповедание: Зороастризм Рождение: ок. 590 до н. э. Аншан Смерть: 530 до н. э. близ реки Амударья Похоронен: Мавзолей Кира, Пасаргады Династия: Ахемениды Отец: Камбиз I Мать: Мандана Дети: сыновья: Камбиз II, Бардия дочери: Артистона, Атосса

Слайд 11





Персидская империя – восточная деспотия
Деспотия – форма государства, при котором власть была ничем не ограничена; царь поступал, руководствуясь собственной волей, по произволу.
В конце царствования сына Кира царя Камбиса в Персии началась смута – борьба за власть. В результате правителем Персидского государства стал Дарий I. При нём Персия ещё больше раздвинула свои границы и достигла наивысшего могущества. Она объединяла множество стран и народов.
Персидскую империю называли «страна стран», а её правителя – «царь царей». 
Как вы думаете, почему так называли Персидское государство?
Описание слайда:
Персидская империя – восточная деспотия Деспотия – форма государства, при котором власть была ничем не ограничена; царь поступал, руководствуясь собственной волей, по произволу. В конце царствования сына Кира царя Камбиса в Персии началась смута – борьба за власть. В результате правителем Персидского государства стал Дарий I. При нём Персия ещё больше раздвинула свои границы и достигла наивысшего могущества. Она объединяла множество стран и народов. Персидскую империю называли «страна стран», а её правителя – «царь царей». Как вы думаете, почему так называли Персидское государство?

Слайд 12





Управление Персидской империей
(Прочитайте текст параграфа: пункт 4 на стр.101-102.
Как было устроено управление Персидской империей?)
Сатрапия – провинция, во главе которой стоял сатрап. Они часто злоупотребляли своей властью – отсюда слово «сатрап» обозначает чиновника, управляющего по произволу; правителя – самодура.
Чиновники собирали налоги в царскую казну.
«Царская дорога» соединяла важнейшие города Персидской империи. (карта с. 99).
Государственная почта учреждена для того, чтобы приказы царя быстрее доходили до провинции.
«Дарики» - золотые монеты Дария
Описание слайда:
Управление Персидской империей (Прочитайте текст параграфа: пункт 4 на стр.101-102. Как было устроено управление Персидской империей?) Сатрапия – провинция, во главе которой стоял сатрап. Они часто злоупотребляли своей властью – отсюда слово «сатрап» обозначает чиновника, управляющего по произволу; правителя – самодура. Чиновники собирали налоги в царскую казну. «Царская дорога» соединяла важнейшие города Персидской империи. (карта с. 99). Государственная почта учреждена для того, чтобы приказы царя быстрее доходили до провинции. «Дарики» - золотые монеты Дария

Слайд 13





Персеполь – 
столица Персидской державы
Описание слайда:
Персеполь – столица Персидской державы

Слайд 14





Религия персов
В глубокой древности – многобожие.
Маги – жрецы персов.
1 тысячелетие до н.э. – маг и пророк Зороастр (Заратустра) преобразовал древнюю персидскую религию               зороастризм.
«Авеста»  - священная книга зороастризма.
Зороастр учил, что бог добра и света и дух зла и тьмы непрерывно борются между собой. Но конечная победа будет за светом и добром.
Персы не строили храмов и не возводили статуи богам.
В алтарях на холмах они совершали жертвоприношения
Описание слайда:
Религия персов В глубокой древности – многобожие. Маги – жрецы персов. 1 тысячелетие до н.э. – маг и пророк Зороастр (Заратустра) преобразовал древнюю персидскую религию зороастризм. «Авеста» - священная книга зороастризма. Зороастр учил, что бог добра и света и дух зла и тьмы непрерывно борются между собой. Но конечная победа будет за светом и добром. Персы не строили храмов и не возводили статуи богам. В алтарях на холмах они совершали жертвоприношения

Слайд 15





Прочитайте рассказ Геродота о персах на стр.103.
Ответьте на вопрос: Что можно позаимствовать у древних греков нашим современникам?

Ответьте на вопрос.

В чем отличие державы персов от других стран древности?
Описание слайда:
Прочитайте рассказ Геродота о персах на стр.103. Ответьте на вопрос: Что можно позаимствовать у древних греков нашим современникам? Ответьте на вопрос. В чем отличие державы персов от других стран древности?

Слайд 16





Домашнее задание
Прочитать пункт 2 параграфа 21.
Запомнить выводы на стр. 103.
Выполнить задания 4 и 5 на стр. 104.
Описание слайда:
Домашнее задание Прочитать пункт 2 параграфа 21. Запомнить выводы на стр. 103. Выполнить задания 4 и 5 на стр. 104.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию