🗊Презентация Выставочный аудит

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Выставочный аудит, слайд №1Выставочный аудит, слайд №2Выставочный аудит, слайд №3Выставочный аудит, слайд №4Выставочный аудит, слайд №5Выставочный аудит, слайд №6Выставочный аудит, слайд №7Выставочный аудит, слайд №8Выставочный аудит, слайд №9Выставочный аудит, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выставочный аудит. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выставочный аудит
Выполнила: Воронина Анастасия С-1841
Описание слайда:
Выставочный аудит Выполнила: Воронина Анастасия С-1841

Слайд 2





Что такое выставочный аудит?
Аудит выставочной статистики – процедура, в ходе которой независимый аудитор проверяет и подтверждает следующие потребительские характеристики выставки (статистические параметры): 
 количество участников
 посетителей
 площадь выставки
 число и перечень стран-участниц
Описание слайда:
Что такое выставочный аудит? Аудит выставочной статистики – процедура, в ходе которой независимый аудитор проверяет и подтверждает следующие потребительские характеристики выставки (статистические параметры): количество участников посетителей площадь выставки число и перечень стран-участниц

Слайд 3





Что дает выставочный аудит?
Экспонентам и посетителям: максимально достоверную информацию об основных потребительских характеристиках выставки, пользуясь которой потенциальные экспоненты и посетители смогут выбрать для себя наиболее выгодное мероприятие
Организаторам выставок: возможность заявить о реальном качестве своей выставки, продемонстрировать свою открытость и заботу об интересах клиентов, привлечь на нее дополнительное количество национальных и иностранных участников
Описание слайда:
Что дает выставочный аудит? Экспонентам и посетителям: максимально достоверную информацию об основных потребительских характеристиках выставки, пользуясь которой потенциальные экспоненты и посетители смогут выбрать для себя наиболее выгодное мероприятие Организаторам выставок: возможность заявить о реальном качестве своей выставки, продемонстрировать свою открытость и заботу об интересах клиентов, привлечь на нее дополнительное количество национальных и иностранных участников

Слайд 4





Законодательство в сфере аудита
Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ
Описание слайда:
Законодательство в сфере аудита Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ

Слайд 5





Рсвя и UFI
Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ) - объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы и Украины. Учрежден в 1991 г.
Глобальная Ассоциация выставочной индустрии (UFI) — своего рода «элитный клуб», ведущий свою историю с 1925 года. Сейчас в ассоциацию входят 684 организации из 239 городов в 85 странах мира на 6 континентах, которые ежегодно проводят более 4500 выставок.
Описание слайда:
Рсвя и UFI Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ) - объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы и Украины. Учрежден в 1991 г. Глобальная Ассоциация выставочной индустрии (UFI) — своего рода «элитный клуб», ведущий свою историю с 1925 года. Сейчас в ассоциацию входят 684 организации из 239 городов в 85 странах мира на 6 континентах, которые ежегодно проводят более 4500 выставок.

Слайд 6





Выставочный аудит в россии
В конце 2004 выставочное сообщество России, в лице Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), приняло решение о проведении процедуры официального выставочного аудита по международным стандартам. В соответствии с международными нормами были выбраны выставочные аудиторы: 
 Компания «РуссКом Ай-Ти Системс» (ассоциированный член UFI)
 Российское отделение компании «Ernst & Young»
Описание слайда:
Выставочный аудит в россии В конце 2004 выставочное сообщество России, в лице Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), приняло решение о проведении процедуры официального выставочного аудита по международным стандартам. В соответствии с международными нормами были выбраны выставочные аудиторы: Компания «РуссКом Ай-Ти Системс» (ассоциированный член UFI) Российское отделение компании «Ernst & Young»

Слайд 7





Почетные знаки рсвя и UFI
Знак РСВЯ подтверждает высокий уровень проведения мероприятия, профессионализм организатора выставки, лучшие маркетинговые возможности, и в целом является свидетельством особого значения выставочного мероприятия для российской экономики. 
Для выставок, выдвигаемых на присвоение Знака РСВЯ, и для отмеченных Знаком РСВЯ выставок обязательно проведение аудита основных показателей.
«Одобрено UFI» («UFI Approved Event») – знак качества выставочного мероприятия, сертификат соответствия выставки мировому уровню. Данный статус считается самым престижным в выставочной отрасли.
Для того чтобы быть отмеченной UFI, выставке необходимо пройти независимый международный аудит два раза подряд, и далее, проходить его не реже 1 раза в два года
Описание слайда:
Почетные знаки рсвя и UFI Знак РСВЯ подтверждает высокий уровень проведения мероприятия, профессионализм организатора выставки, лучшие маркетинговые возможности, и в целом является свидетельством особого значения выставочного мероприятия для российской экономики. Для выставок, выдвигаемых на присвоение Знака РСВЯ, и для отмеченных Знаком РСВЯ выставок обязательно проведение аудита основных показателей. «Одобрено UFI» («UFI Approved Event») – знак качества выставочного мероприятия, сертификат соответствия выставки мировому уровню. Данный статус считается самым престижным в выставочной отрасли. Для того чтобы быть отмеченной UFI, выставке необходимо пройти независимый международный аудит два раза подряд, и далее, проходить его не реже 1 раза в два года

Слайд 8


Выставочный аудит, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Пример Результатов аудиторской проверки:
http://www.expocentr.ru/ru/about/statistics/
http://www.uefexpo.ru/userfiles/Statistical%20Survey%202015%20ru.pdf
Описание слайда:
Пример Результатов аудиторской проверки: http://www.expocentr.ru/ru/about/statistics/ http://www.uefexpo.ru/userfiles/Statistical%20Survey%202015%20ru.pdf

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию