🗊Презентация Выхлопные газы

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Выхлопные газы, слайд №1Выхлопные газы, слайд №2Выхлопные газы, слайд №3Выхлопные газы, слайд №4Выхлопные газы, слайд №5Выхлопные газы, слайд №6Выхлопные газы, слайд №7Выхлопные газы, слайд №8Выхлопные газы, слайд №9Выхлопные газы, слайд №10Выхлопные газы, слайд №11Выхлопные газы, слайд №12Выхлопные газы, слайд №13Выхлопные газы, слайд №14Выхлопные газы, слайд №15Выхлопные газы, слайд №16Выхлопные газы, слайд №17Выхлопные газы, слайд №18Выхлопные газы, слайд №19Выхлопные газы, слайд №20Выхлопные газы, слайд №21Выхлопные газы, слайд №22Выхлопные газы, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выхлопные газы. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему:
«Выхлопные газы»
Выполнила студентка 
582 гр. 
Шарова Дарья
Описание слайда:
Презентация на тему: «Выхлопные газы» Выполнила студентка 582 гр. Шарова Дарья

Слайд 2





Выхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива.
Описание слайда:
Выхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива.

Слайд 3





Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов, являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах.
Описание слайда:
Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов, являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах.

Слайд 4






Количество выделяемых в атмосферу автомобилями загрязняющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов.
Описание слайда:
Количество выделяемых в атмосферу автомобилями загрязняющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов.

Слайд 5





Количество отходящих газов автомобилей в основном определяется массовым расходом топлива автомобилями. Расход по расстоянию нормируется и обычно указывается производителями (одна из потребительских характеристик). В отношении суммарного объема выходящих из глушителя выхлопных газов приблизительно можно ориентироваться на такую цифру — 1 литр сжигаемого бензина приводит к образованию примерно 16 кубометров или 16000 литров смеси различных газов.
Описание слайда:
Количество отходящих газов автомобилей в основном определяется массовым расходом топлива автомобилями. Расход по расстоянию нормируется и обычно указывается производителями (одна из потребительских характеристик). В отношении суммарного объема выходящих из глушителя выхлопных газов приблизительно можно ориентироваться на такую цифру — 1 литр сжигаемого бензина приводит к образованию примерно 16 кубометров или 16000 литров смеси различных газов.

Слайд 6





			


k — карбюраторный двигатель
i — инжекторный двигатель
D — дизельный двигатель
плотность бензина при +20С колеблется от 0,69 до 0,81 г/см³
плотность дизельного топлива при +20С по ГОСТ 305-82 не более 0,86 г/см³
Описание слайда:
k — карбюраторный двигатель i — инжекторный двигатель D — дизельный двигатель плотность бензина при +20С колеблется от 0,69 до 0,81 г/см³ плотность дизельного топлива при +20С по ГОСТ 305-82 не более 0,86 г/см³

Слайд 7





Состав автомобильных выхлопных газов
Описание слайда:
Состав автомобильных выхлопных газов

Слайд 8





Влияние выхлопных газов на здоровье человека
Описание слайда:
Влияние выхлопных газов на здоровье человека

Слайд 9





Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5 % от общей токсичности выхлопных газов. Токсичность различных углеводородов сильно отличается, однако особенно, что непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются образуя ядовитые кислородсодержащие соединения — составляющие смогов.
Описание слайда:
Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5 % от общей токсичности выхлопных газов. Токсичность различных углеводородов сильно отличается, однако особенно, что непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются образуя ядовитые кислородсодержащие соединения — составляющие смогов.

Слайд 10





Качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %.

Обнаруженные в газах полициклические ароматические углеводороды — сильные канцерогены. Среди них наиболее изучен бензпирен, кроме него обнаружены производные антрацена:
1,2—бензантрацен
1,2,6,7—дибензантрацен
5,10—диметил—1,2—бензантрацен
Описание слайда:
Качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %. Обнаруженные в газах полициклические ароматические углеводороды — сильные канцерогены. Среди них наиболее изучен бензпирен, кроме него обнаружены производные антрацена: 1,2—бензантрацен 1,2,6,7—дибензантрацен 5,10—диметил—1,2—бензантрацен

Слайд 11





Кроме того при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входить оксиды серы, при применении этилированных бензинов — свинец (Тетраэтилсвинец), бром, хлор, их соединения. Считается, что аэрозоли галоидных соединений свинца могут подвергаться каталитическим и фотохимическим превращениям, участвуя в образовании смога.
Описание слайда:
Кроме того при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входить оксиды серы, при применении этилированных бензинов — свинец (Тетраэтилсвинец), бром, хлор, их соединения. Считается, что аэрозоли галоидных соединений свинца могут подвергаться каталитическим и фотохимическим превращениям, участвуя в образовании смога.

Слайд 12





Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма — иммунодефицит.
Описание слайда:
Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма — иммунодефицит.

Слайд 13





Отравления в замкнутом пространстве

Довольно часты случаи отравления выхлопными газами, в том числе со смертельными исходами, автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (утечки в салон) при отсутствии или плохой вентиляции. Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы на вентиляцию сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей, а также рекомендации автомобилистам.
Описание слайда:
Отравления в замкнутом пространстве Довольно часты случаи отравления выхлопными газами, в том числе со смертельными исходами, автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (утечки в салон) при отсутствии или плохой вентиляции. Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы на вентиляцию сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей, а также рекомендации автомобилистам.

Слайд 14





Пути снижения выбросов и токсичности
Описание слайда:
Пути снижения выбросов и токсичности

Слайд 15





  Колоссальное влияние на количество выбросов (не считая сжигания топлива и времени) играет организация движения автомобилей в городе (значительная часть выбросов происходит в пробках и на светофорах). При удачной организации возможно применение менее мощных двигателей, при невысоких (экономичных) промежуточных скоростях.
Описание слайда:
Колоссальное влияние на количество выбросов (не считая сжигания топлива и времени) играет организация движения автомобилей в городе (значительная часть выбросов происходит в пробках и на светофорах). При удачной организации возможно применение менее мощных двигателей, при невысоких (экономичных) промежуточных скоростях.

Слайд 16





Существенно снизить содержание углеводородов в отходящих газах, более чем в 2 раза, возможно применением в качестве топлива попутных нефтяных (пропан, бутан), или природного газов, при том, что главный недостаток природного газа — низкий запас хода, для города не столь значим.
Описание слайда:
Существенно снизить содержание углеводородов в отходящих газах, более чем в 2 раза, возможно применением в качестве топлива попутных нефтяных (пропан, бутан), или природного газов, при том, что главный недостаток природного газа — низкий запас хода, для города не столь значим.

Слайд 17





    Кроме состава топлива, на токсичность влияет состояние и настройка двигателя (особенно дизельного — выбросы сажи могут увеличиваться до 20 раз и карбюраторного — до 1,5—2 раз изменяются выбросы окислов азота).
Описание слайда:
Кроме состава топлива, на токсичность влияет состояние и настройка двигателя (особенно дизельного — выбросы сажи могут увеличиваться до 20 раз и карбюраторного — до 1,5—2 раз изменяются выбросы окислов азота).

Слайд 18





  Значительно снижены выбросы (снижен расход топлива) в современных конструкциях двигателей с инжекторным питанием стабильной обеднённой смесью неэтилированного бензина с установкой катализатора, газовых двигателях, агрегатах с нагнетателями и охладителями воздуха, применением гибридного привода. Однако подобные конструкции сильно удорожают автомобили.
Описание слайда:
Значительно снижены выбросы (снижен расход топлива) в современных конструкциях двигателей с инжекторным питанием стабильной обеднённой смесью неэтилированного бензина с установкой катализатора, газовых двигателях, агрегатах с нагнетателями и охладителями воздуха, применением гибридного привода. Однако подобные конструкции сильно удорожают автомобили.

Слайд 19





   Испытания SAE (Сообщество автомобильных инженеров) показали, что эффективный способ снижения выбросов окислов азота (до 90 %) и в целом токсичных газов — впрыск в камеру сгорания воды.
Описание слайда:
Испытания SAE (Сообщество автомобильных инженеров) показали, что эффективный способ снижения выбросов окислов азота (до 90 %) и в целом токсичных газов — впрыск в камеру сгорания воды.

Слайд 20





Законодательное регулирование
Контролируется качественный состав изготавливаемого и реализуемого топлива (в России это стандарты на топливо, региональные требования, в Европе нормативы ЕВРО);
Предусмотрен контроль за состоянием и регулировками автомобилей. В России является обязанностью органов технического осмотра ГАИ периодически контролировать доли оксидов углерода и углеводородов в выхлопе на двух частотах вращения, состояние предусмотренных систем нейтрализации на бензиновых двигателях (по ГОСТ Р 52033-2003), на газобаллонных (по ГОСТ Р 17.2.02.06-1999) и дымность на дизельных двигателях (по ГОСТ Р 52160-2003);
В России вводятся повышенные ставки транспортного налога на мощность двигателя автомобиля;
Топливо облагается специальными акцизами;
Предусмотрены нормативы на выпускаемые автомобили. В России и европейских странах приняты стандарты ЕВРО, задающие как токсичность, так и количественные показатели, например: 
По Евро-3 выбросы: СH до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СH до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
В некоторых регионах вводятся ограничения на движение большегрузного автотранспорта (например в г.Москва).
Описание слайда:
Законодательное регулирование Контролируется качественный состав изготавливаемого и реализуемого топлива (в России это стандарты на топливо, региональные требования, в Европе нормативы ЕВРО); Предусмотрен контроль за состоянием и регулировками автомобилей. В России является обязанностью органов технического осмотра ГАИ периодически контролировать доли оксидов углерода и углеводородов в выхлопе на двух частотах вращения, состояние предусмотренных систем нейтрализации на бензиновых двигателях (по ГОСТ Р 52033-2003), на газобаллонных (по ГОСТ Р 17.2.02.06-1999) и дымность на дизельных двигателях (по ГОСТ Р 52160-2003); В России вводятся повышенные ставки транспортного налога на мощность двигателя автомобиля; Топливо облагается специальными акцизами; Предусмотрены нормативы на выпускаемые автомобили. В России и европейских странах приняты стандарты ЕВРО, задающие как токсичность, так и количественные показатели, например: По Евро-3 выбросы: СH до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км По Евро-4 выбросы: СH до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км В некоторых регионах вводятся ограничения на движение большегрузного автотранспорта (например в г.Москва).

Слайд 21





Считается, что распространение подобных норм на районы с нормальной экологической обстановкой может создавать лишние затраты.
Описание слайда:
Считается, что распространение подобных норм на районы с нормальной экологической обстановкой может создавать лишние затраты.

Слайд 22


Выхлопные газы, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Список источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выхлопные_газы
http://www.historymed.ru/events.html?nav_id=14&year_arch=2008&month_arch=5&day_arch=15
http://auto.rin.ru/cgi-bin/newsar.pl?start=551&page=558
http://wek.com.ua/article/14988/
http://www.vredno-vsyo.ru/vred-vozduha/23-vyxlopnye-gazy.html
http://www.newsru.com/arch/14nov2006/index.html
http://www.burgasinfo.com/more_new1.php?id=11495
http://www.bmwgtn.ru/tuning/tune_engine.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Hsd-schnitt.jpg
Описание слайда:
Список источников: http://ru.wikipedia.org/wiki/Выхлопные_газы http://www.historymed.ru/events.html?nav_id=14&year_arch=2008&month_arch=5&day_arch=15 http://auto.rin.ru/cgi-bin/newsar.pl?start=551&page=558 http://wek.com.ua/article/14988/ http://www.vredno-vsyo.ru/vred-vozduha/23-vyxlopnye-gazy.html http://www.newsru.com/arch/14nov2006/index.html http://www.burgasinfo.com/more_new1.php?id=11495 http://www.bmwgtn.ru/tuning/tune_engine.php http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Hsd-schnitt.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию