🗊Взаимодействие школы и семьи как условие повышения качества образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №1Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №2Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №3Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №4Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №5Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №6Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №7Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №8Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №9Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №10Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №11Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №12Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №13Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №14Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №15Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №16Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №17Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №18Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №19Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №20Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №21Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №22Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №23Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №24Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №25Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №26Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №27Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №28Взаимодействие  школы и семьи  как условие  повышения  качества образования, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Взаимодействие школы и семьи как условие повышения качества образования. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимодействие
 школы и семьи 
как условие 
повышения 
качества образования
Описание слайда:
Взаимодействие школы и семьи как условие повышения качества образования

Слайд 2





Семья и школа - это берег и море.
Семья и школа - это берег и море.
На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни,
а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа.
Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега. 
                                        Л. А. Кассиль
Описание слайда:
Семья и школа - это берег и море. Семья и школа - это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега. Л. А. Кассиль

Слайд 3





                                  Семья – это первый 
                                  Семья – это первый 
                                             устойчивый коллектив 
                                                  в  жизни маленького 
                                                                        человека.
 
Каким вырастет ребёнок, 
   во многом определяется
    его положением в системе 
            семейных отношений.
Описание слайда:
Семья – это первый Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. Каким вырастет ребёнок, во многом определяется его положением в системе семейных отношений.

Слайд 4





      Семья – это сложная 
               социальная система, 
                    которой присущи черты 
                         социального института и 
                            малой социальной группы.
Описание слайда:
Семья – это сложная социальная система, которой присущи черты социального института и малой социальной группы.

Слайд 5





Три основных составляющих взаимодействия семьи и школы
Описание слайда:
Три основных составляющих взаимодействия семьи и школы

Слайд 6





Нормативно-правовая база
Конституция РФ- гл 2., ст 28, 38, 41, 43, 44;
ФЗ РФ «Об образовании» – гл 5., ст 52;
Положение о школьном родительском собрании;
Положение о школьном родительском комитете ;
Положение о классном родительском собрании.
Описание слайда:
Нормативно-правовая база Конституция РФ- гл 2., ст 28, 38, 41, 43, 44; ФЗ РФ «Об образовании» – гл 5., ст 52; Положение о школьном родительском собрании; Положение о школьном родительском комитете ; Положение о классном родительском собрании.

Слайд 7





Качество образования – это соотношение цели и результата образовательной деятельности

Качество является такой категорией, которая никогда не достигает своего идеального уровня. Оно всегда может быть улучшено. Незавершенность этого процесса - фактор, постоянно тревожащий педагогов.
Описание слайда:
Качество образования – это соотношение цели и результата образовательной деятельности Качество является такой категорией, которая никогда не достигает своего идеального уровня. Оно всегда может быть улучшено. Незавершенность этого процесса - фактор, постоянно тревожащий педагогов.

Слайд 8





Проблема социального партнёрства – построение полномочных отношений между школой и родителями
Это такие отношения, которые удовлетворяют всех участников образовательного процесса и являются качеством образования
Описание слайда:
Проблема социального партнёрства – построение полномочных отношений между школой и родителями Это такие отношения, которые удовлетворяют всех участников образовательного процесса и являются качеством образования

Слайд 9





Толерантность – дорога к миру
Описание слайда:
Толерантность – дорога к миру

Слайд 10





Родительское собрание 
Тема: Взаимодействие школы и семьи
Описание слайда:
Родительское собрание Тема: Взаимодействие школы и семьи

Слайд 11





Работа с родителями
Описание слайда:
Работа с родителями

Слайд 12





Партнёрские отношения с родителями – есть отношения с разделённой ответственностью за конечный результат
Три этапа построения партнёрских отношений:
Знакомство;
Совместная деятельность;
Партнёрство.
Описание слайда:
Партнёрские отношения с родителями – есть отношения с разделённой ответственностью за конечный результат Три этапа построения партнёрских отношений: Знакомство; Совместная деятельность; Партнёрство.

Слайд 13





 I этап- определение цели, общих ценностей и ресурсной базы сторон 
Способствовать формированию:
единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребенка, его счастье и успех;
целостного образовательного процесса, полноправным субъектом которого являются родители; 
повысить качество отношений семья – школа с целью создания благоприятных условий для формирования личности школьника;
создать систему сотрудничества семьи и школы с целью благоприятных условий для формирования личности школьника. 
создать условия для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, который обеспечивает саморазвитие, самоопределение, формирование высокого интеллекта учащихся и стремление их к познанию
Описание слайда:
I этап- определение цели, общих ценностей и ресурсной базы сторон Способствовать формированию: единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребенка, его счастье и успех; целостного образовательного процесса, полноправным субъектом которого являются родители; повысить качество отношений семья – школа с целью создания благоприятных условий для формирования личности школьника; создать систему сотрудничества семьи и школы с целью благоприятных условий для формирования личности школьника. создать условия для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, который обеспечивает саморазвитие, самоопределение, формирование высокого интеллекта учащихся и стремление их к познанию

Слайд 14





Традиции школы
Описание слайда:
Традиции школы

Слайд 15





Миссия школы  
     Формирование человека новой генерации, способного жить, действовать, реализовывать себя в условиях нового гражданского общества.
А главное — способного совместно с другими создавать это общество. 
      Мы двигаемся к этой высокой цели, создавая школу нового типа. В чем принципиальная новизна нашего хода? Мы создаем школу как сложное коммуникативное пространство, в котором живут, развиваются, соорганизуются разные социокультурные инициативы; в котором дети учатся совершать полноценные социальные действия; чувствуют свою гражданскую ответственность и достоинство.
Описание слайда:
Миссия школы Формирование человека новой генерации, способного жить, действовать, реализовывать себя в условиях нового гражданского общества. А главное — способного совместно с другими создавать это общество. Мы двигаемся к этой высокой цели, создавая школу нового типа. В чем принципиальная новизна нашего хода? Мы создаем школу как сложное коммуникативное пространство, в котором живут, развиваются, соорганизуются разные социокультурные инициативы; в котором дети учатся совершать полноценные социальные действия; чувствуют свою гражданскую ответственность и достоинство.

Слайд 16





Кто это — мы?
Мы — это сильный, профессиональный коллектив единомышленников-педагогов.
      Мы — это талантливые, свободные дети.
         Мы — это достойные родители.
         Мы — это ШКОЛА № 16!
     Мы знаем, чего мы хотим.
   Мы знаем, как этого достичь.
Мы знаем, что мы это сделаем!
Описание слайда:
Кто это — мы? Мы — это сильный, профессиональный коллектив единомышленников-педагогов. Мы — это талантливые, свободные дети. Мы — это достойные родители. Мы — это ШКОЛА № 16! Мы знаем, чего мы хотим. Мы знаем, как этого достичь. Мы знаем, что мы это сделаем!

Слайд 17





Школьная газета
Описание слайда:
Школьная газета

Слайд 18





Социальный паспорт 
нашей школы:
Описание слайда:
Социальный паспорт нашей школы:

Слайд 19





II этап – совместная деятельность. Разделение ответственности за те или иные стороны совместной деятельности
Три основных фактора формирования доверия:
Соблюдение этических норм и договорённостей;
Поддержка;
Продуктивность
Продукт совместной деятельности, программы и проекты.
Описание слайда:
II этап – совместная деятельность. Разделение ответственности за те или иные стороны совместной деятельности Три основных фактора формирования доверия: Соблюдение этических норм и договорённостей; Поддержка; Продуктивность Продукт совместной деятельности, программы и проекты.

Слайд 20





Программы и проекты
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 села Томузловского Будённовского района» Ставропольского края
      Программа 
«Взаимодействие
педагогов и семьи»
          2010-2013 г
Описание слайда:
Программы и проекты Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 села Томузловского Будённовского района» Ставропольского края Программа «Взаимодействие педагогов и семьи» 2010-2013 г

Слайд 21





Задачи:
единение семьи и школы;
тесное сотрудничество «триады»: учителя - дети – родители;
определение возможностей и условий дальнейшей интеграции усилий семьи и школы в воспитании учащихся;
разработка и осуществление действенных мер по стабилизации семьи, формированию нового взгляда на семью как наиболее благоприятную среду для полноценного физического, интеллектуального, эмоционального развития личности ребенка;
повышение педагогической культуры родителей учащихся школы и привлечение их к совместной с детьми и педагогами деятельности;
определение роли семьи и формирование нравственно-этических ценностей личности учащегося;
создание системы оказания психолого-педагогической помощи родителям учащихся. Психолого-педагогическое просвещение классных руководителей, знакомство их с современными методами и технологиями работы с семьями учащихся.
Описание слайда:
Задачи: единение семьи и школы; тесное сотрудничество «триады»: учителя - дети – родители; определение возможностей и условий дальнейшей интеграции усилий семьи и школы в воспитании учащихся; разработка и осуществление действенных мер по стабилизации семьи, формированию нового взгляда на семью как наиболее благоприятную среду для полноценного физического, интеллектуального, эмоционального развития личности ребенка; повышение педагогической культуры родителей учащихся школы и привлечение их к совместной с детьми и педагогами деятельности; определение роли семьи и формирование нравственно-этических ценностей личности учащегося; создание системы оказания психолого-педагогической помощи родителям учащихся. Психолого-педагогическое просвещение классных руководителей, знакомство их с современными методами и технологиями работы с семьями учащихся.

Слайд 22





 Формы организации совместной деятельности учителей, родителей и учащихся.
Творческие отчёты по предметам;
Защита «Портфолио» школьника по итогам года;
Дни, недели открытых уроков (раскрывающие способности учащихся, мастерство учителя с обязательной рефлексии);
Познавательные конкурсы между родителями и детьми;
Общественный смотр знаний;
Проведение групповых и индивидуальных консультаций по проблемам обучения;
Проведение уроков с участием родителей; праздник знаний и творчества, предполагающий защиту семейных проектов.
Описание слайда:
Формы организации совместной деятельности учителей, родителей и учащихся. Творческие отчёты по предметам; Защита «Портфолио» школьника по итогам года; Дни, недели открытых уроков (раскрывающие способности учащихся, мастерство учителя с обязательной рефлексии); Познавательные конкурсы между родителями и детьми; Общественный смотр знаний; Проведение групповых и индивидуальных консультаций по проблемам обучения; Проведение уроков с участием родителей; праздник знаний и творчества, предполагающий защиту семейных проектов.

Слайд 23





День пограничника
Описание слайда:
День пограничника

Слайд 24





Работа педагога с родителями
          невозможна без сотрудничества, 
                 активного вовлечения родителей 
                       в учебно-воспитательный процесс
Описание слайда:
Работа педагога с родителями невозможна без сотрудничества, активного вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс

Слайд 25





III этап - построение партнерских отношений – собственно партнерство.

Необходимые условия формирования партнёрских отношений:
Добровольность;
Долговременность;
Взаимная ответственность.
Результат – приобретение новых материальных ресурсов, приобретение учащимися знаний в предметных областях, развитие социальных и общеучебных навыков
Описание слайда:
III этап - построение партнерских отношений – собственно партнерство. Необходимые условия формирования партнёрских отношений: Добровольность; Долговременность; Взаимная ответственность. Результат – приобретение новых материальных ресурсов, приобретение учащимися знаний в предметных областях, развитие социальных и общеучебных навыков

Слайд 26





Результат   социального партнёрства
приобретение новых материальных ресурсов, 
приобретение учащимися знаний в предметных областях, 
развитие социальных и общеучебных навыков,
Рост самоуважения (гордость за родителей),
Психологическая комфортность (в том числе и в детском коллективе).
Описание слайда:
Результат социального партнёрства приобретение новых материальных ресурсов, приобретение учащимися знаний в предметных областях, развитие социальных и общеучебных навыков, Рост самоуважения (гордость за родителей), Психологическая комфортность (в том числе и в детском коллективе).

Слайд 27





Мы ожидаем:
Что изменение отношений между детьми и родителями как модель сотрудничества, успешно освоенная в школе имеет шанс прижиться в семье. Сформированное гуманистическое пространство развития, в котором растёт ребёнок будет являться главным фактором повышения качества образования
Описание слайда:
Мы ожидаем: Что изменение отношений между детьми и родителями как модель сотрудничества, успешно освоенная в школе имеет шанс прижиться в семье. Сформированное гуманистическое пространство развития, в котором растёт ребёнок будет являться главным фактором повышения качества образования

Слайд 28





В своей каждодневной работе хотелось бы донести до сердца каждого родителя следующие строки:
«Ничего не нужно. Только Терпение.
И скромность. Мир в сердце. Тишина.
Немного понимания, внимания к «Другому»…
Нужна любовь. Потому что без любви
Вы будете просто очень ловки…
Спросите у своей совести.
Должно быть, в Вас осталась
Нервозность, плохое настроение, злость.
Ребенок не ошибается, он возвращает 
Вам ваше изображение.»      Ф. Лебойе
Описание слайда:
В своей каждодневной работе хотелось бы донести до сердца каждого родителя следующие строки: «Ничего не нужно. Только Терпение. И скромность. Мир в сердце. Тишина. Немного понимания, внимания к «Другому»… Нужна любовь. Потому что без любви Вы будете просто очень ловки… Спросите у своей совести. Должно быть, в Вас осталась Нервозность, плохое настроение, злость. Ребенок не ошибается, он возвращает Вам ваше изображение.» Ф. Лебойе

Слайд 29





Вернуть в школу 
      утраченные ценности: 
             без семьи,
                   без самого народа 
                          невозможно.


Ю.П. Азаров
Описание слайда:
Вернуть в школу утраченные ценности: без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию