🗊Презентация Характеристика рыночного ценообразования

Нажмите для полного просмотра!
Характеристика рыночного ценообразования, слайд №1Характеристика рыночного ценообразования, слайд №2Характеристика рыночного ценообразования, слайд №3Характеристика рыночного ценообразования, слайд №4Характеристика рыночного ценообразования, слайд №5Характеристика рыночного ценообразования, слайд №6Характеристика рыночного ценообразования, слайд №7Характеристика рыночного ценообразования, слайд №8Характеристика рыночного ценообразования, слайд №9Характеристика рыночного ценообразования, слайд №10Характеристика рыночного ценообразования, слайд №11Характеристика рыночного ценообразования, слайд №12Характеристика рыночного ценообразования, слайд №13Характеристика рыночного ценообразования, слайд №14Характеристика рыночного ценообразования, слайд №15Характеристика рыночного ценообразования, слайд №16Характеристика рыночного ценообразования, слайд №17Характеристика рыночного ценообразования, слайд №18Характеристика рыночного ценообразования, слайд №19Характеристика рыночного ценообразования, слайд №20Характеристика рыночного ценообразования, слайд №21Характеристика рыночного ценообразования, слайд №22Характеристика рыночного ценообразования, слайд №23Характеристика рыночного ценообразования, слайд №24Характеристика рыночного ценообразования, слайд №25Характеристика рыночного ценообразования, слайд №26Характеристика рыночного ценообразования, слайд №27Характеристика рыночного ценообразования, слайд №28Характеристика рыночного ценообразования, слайд №29Характеристика рыночного ценообразования, слайд №30Характеристика рыночного ценообразования, слайд №31Характеристика рыночного ценообразования, слайд №32Характеристика рыночного ценообразования, слайд №33Характеристика рыночного ценообразования, слайд №34Характеристика рыночного ценообразования, слайд №35Характеристика рыночного ценообразования, слайд №36Характеристика рыночного ценообразования, слайд №37Характеристика рыночного ценообразования, слайд №38Характеристика рыночного ценообразования, слайд №39Характеристика рыночного ценообразования, слайд №40Характеристика рыночного ценообразования, слайд №41Характеристика рыночного ценообразования, слайд №42Характеристика рыночного ценообразования, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Характеристика рыночного ценообразования. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 5. Характеристика рыночного ценообразования
Индивидуальный и рыночный спрос. 
Характеристика действия неценовых факторов спроса. 
Рыночное предложение со стороны предприятий. Неценовые       факторы предложения. 
Спрос и предложение: определение рыночной цены.
Описание слайда:
Тема 5. Характеристика рыночного ценообразования Индивидуальный и рыночный спрос. Характеристика действия неценовых факторов спроса. Рыночное предложение со стороны предприятий. Неценовые факторы предложения. Спрос и предложение: определение рыночной цены.

Слайд 2





1. Индивидуальный и рыночный спрос.
Описание слайда:
1. Индивидуальный и рыночный спрос.

Слайд 3





Определение спроса:
Описание слайда:
Определение спроса:

Слайд 4





Виды спроса по масштабам:
индивидуальный спрос – 
возможность и способность отдельного покупателя приобретать товары по определенной цене;

рыночный спрос – 
совокупность индивидуальных спросов на данный товар.
Описание слайда:
Виды спроса по масштабам: индивидуальный спрос – возможность и способность отдельного покупателя приобретать товары по определенной цене; рыночный спрос – совокупность индивидуальных спросов на данный товар.

Слайд 5





Состояния спроса:
А) ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС – те денежные средства, которые покупатель предназначает для покупок;
Описание слайда:
Состояния спроса: А) ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС – те денежные средства, которые покупатель предназначает для покупок;

Слайд 6





Б) ФАКТИЧЕСКИЙ СПРОС  –  те денежные средства, которые покупатель предъявляет рынку в данный момент времени (бюджет);
Описание слайда:
Б) ФАКТИЧЕСКИЙ СПРОС – те денежные средства, которые покупатель предъявляет рынку в данный момент времени (бюджет);

Слайд 7





Определение закона спроса:
чем выше цена на товар, тем меньше величина спроса на него, и, наоборот, чем ниже цена на товар, тем больше величина спроса на него.
Описание слайда:
Определение закона спроса: чем выше цена на товар, тем меньше величина спроса на него, и, наоборот, чем ниже цена на товар, тем больше величина спроса на него.

Слайд 8





Моделью закона спроса называют кривую (линию) спроса (см. Рис.5.1).
Описание слайда:
Моделью закона спроса называют кривую (линию) спроса (см. Рис.5.1).

Слайд 9





Кривая спроса имеет отрицательный наклон, так как закон спроса показывает обратную зависимость между ценой и объемом спроса на один вид товара.
Описание слайда:
Кривая спроса имеет отрицательный наклон, так как закон спроса показывает обратную зависимость между ценой и объемом спроса на один вид товара.

Слайд 10





Определение эффекта замещения:
При росте цены на данный товар покупатель стремится приобрести аналогичный, но более дешевый товар.
Описание слайда:
Определение эффекта замещения: При росте цены на данный товар покупатель стремится приобрести аналогичный, но более дешевый товар.

Слайд 11





Определение эффекта дохода:
Описание слайда:
Определение эффекта дохода:

Слайд 12





2. Характеристика действия неценовых факторов спроса 
Определение неценовых факторов:
Неценовые факторы - это такие условия на рынке, когда спрос                                          меняется по своему содержанию без  изменения цены.
Описание слайда:
2. Характеристика действия неценовых факторов спроса Определение неценовых факторов: Неценовые факторы - это такие условия на рынке, когда спрос меняется по своему содержанию без изменения цены.

Слайд 13





Неценовые факторы спроса:
1) НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ -ЗАМЕНИТЕЛЕЙ (СУБСТИТУТОВ). 
Субститут – другой товар, который удовлетворяет ту же потребность, что и сравниваемый с ним товар.
Описание слайда:
Неценовые факторы спроса: 1) НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ -ЗАМЕНИТЕЛЕЙ (СУБСТИТУТОВ). Субститут – другой товар, который удовлетворяет ту же потребность, что и сравниваемый с ним товар.

Слайд 14





ДДФ (действие данного фактора): 
Если цена субститута повышается,  спрос на сравниваемый товар будет увеличиваться, и, наоборот,  при снижении цены субститута спрос на сравниваемый товар будет уменьшаться.
Описание слайда:
ДДФ (действие данного фактора): Если цена субститута повышается, спрос на сравниваемый товар будет увеличиваться, и, наоборот, при снижении цены субститута спрос на сравниваемый товар будет уменьшаться.

Слайд 15





2) наличие товаров-дополнителей (комплементов).
Описание слайда:
2) наличие товаров-дополнителей (комплементов).

Слайд 16





ДДФ:
Если цена комплемента повышается, то спрос на сравниваемый товар уменьшается, и, наоборот, если цена комплемента будет снижаться, то спрос на сравниваемый товар увеличивается.
Описание слайда:
ДДФ: Если цена комплемента повышается, то спрос на сравниваемый товар уменьшается, и, наоборот, если цена комплемента будет снижаться, то спрос на сравниваемый товар увеличивается.

Слайд 17





3) ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Описание слайда:
3) ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Слайд 18





2 группа – НОРМАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ – относительно дорогие для бюджета покупателя товары.
Описание слайда:
2 группа – НОРМАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ – относительно дорогие для бюджета покупателя товары.

Слайд 19





ДДФ:
При повышении уровня доходов  увеличивается спрос на нормальные товары и уменьшается спрос на низшие товары. 
При понижении уровня доходов увеличивается спрос на низшие товары и уменьшается спрос на нормальные товары.
Описание слайда:
ДДФ: При повышении уровня доходов увеличивается спрос на нормальные товары и уменьшается спрос на низшие товары. При понижении уровня доходов увеличивается спрос на низшие товары и уменьшается спрос на нормальные товары.

Слайд 20





4) Ценовые ожидания покупателей -
прогнозы покупателей на счет изменения цен в будущем периоде.
Описание слайда:
4) Ценовые ожидания покупателей - прогнозы покупателей на счет изменения цен в будущем периоде.

Слайд 21





ДДФ:
Если покупатели ожидают повышение цены товара в будущем периоде, то в текущем периоде спрос увеличится.
Если покупатели ожидают понижение цены товара в будущем периоде, то в текущем периоде спрос уменьшится.
Описание слайда:
ДДФ: Если покупатели ожидают повышение цены товара в будущем периоде, то в текущем периоде спрос увеличится. Если покупатели ожидают понижение цены товара в будущем периоде, то в текущем периоде спрос уменьшится.

Слайд 22





Модель действия неценовых факторов спроса:
Описание слайда:
Модель действия неценовых факторов спроса:

Слайд 23





3. Рыночное предложение со стороны продавцов. Неценовые факторы предложения.
Описание слайда:
3. Рыночное предложение со стороны продавцов. Неценовые факторы предложения.

Слайд 24





Определение предложения:
Описание слайда:
Определение предложения:

Слайд 25





Виды предложения по масштабам:
Описание слайда:
Виды предложения по масштабам:

Слайд 26





Рыночное предложение – 
совокупность индивидуальных предложений товара в данной отрасли.
Описание слайда:
Рыночное предложение – совокупность индивидуальных предложений товара в данной отрасли.

Слайд 27





Состояния рыночного предложения товаров:
Описание слайда:
Состояния рыночного предложения товаров:

Слайд 28





2) Фактическое предложение 
поставленная фирмами продукция на рынок на определенную дату (за определенный период времени).
Описание слайда:
2) Фактическое предложение поставленная фирмами продукция на рынок на определенную дату (за определенный период времени).

Слайд 29





3) Реализованное предложение -
Описание слайда:
3) Реализованное предложение -

Слайд 30





Определение закона предложения:
чем выше цена товара, тем больше его будут предлагать, и наоборот, чем ниже цена на товар, тем меньше его будут предлагать.
Описание слайда:
Определение закона предложения: чем выше цена товара, тем больше его будут предлагать, и наоборот, чем ниже цена на товар, тем меньше его будут предлагать.

Слайд 31





Модель закона предложения – кривая (линия) предложения
Описание слайда:
Модель закона предложения – кривая (линия) предложения

Слайд 32





Неценовые факторы предложения – условия рынка и экономики, изменение которых приводит к изменению состояния предложения при постоянной цене товара.
Описание слайда:
Неценовые факторы предложения – условия рынка и экономики, изменение которых приводит к изменению состояния предложения при постоянной цене товара.

Слайд 33





1) ЦЕНА НА РЕСУРСЫ.
ДДФ:
Если цена на ресурсы возрастает, то предложение уменьшается и наоборот.
Описание слайда:
1) ЦЕНА НА РЕСУРСЫ. ДДФ: Если цена на ресурсы возрастает, то предложение уменьшается и наоборот.

Слайд 34





2) Налоги для фирм отрасли
ДДФ:

С ростом налогов предложение уменьшается, и, наоборот, с понижением уровня налогов предложение увеличивается.
Описание слайда:
2) Налоги для фирм отрасли ДДФ: С ростом налогов предложение уменьшается, и, наоборот, с понижением уровня налогов предложение увеличивается.

Слайд 35





3) Изменение технологии
ДДФ:
Улучшение технологии производства товаров ведет к снижению удельных затрат на продукцию и к увеличению предложения, а ухудшение технологии - к уменьшению предложения.
Описание слайда:
3) Изменение технологии ДДФ: Улучшение технологии производства товаров ведет к снижению удельных затрат на продукцию и к увеличению предложения, а ухудшение технологии - к уменьшению предложения.

Слайд 36





4) Ценовые ожидания продавцов
ДДФ:
Если продавцы ожидают роста цен в будущем периоде, то в текущем периоде предложение уменьшается, и наоборот.
Описание слайда:
4) Ценовые ожидания продавцов ДДФ: Если продавцы ожидают роста цен в будущем периоде, то в текущем периоде предложение уменьшается, и наоборот.

Слайд 37





4. Рыночная цена: сущность, функции и виды цен
Рыночная цена – цена товара, когда величина спроса равна величине предложения.
Описание слайда:
4. Рыночная цена: сущность, функции и виды цен Рыночная цена – цена товара, когда величина спроса равна величине предложения.

Слайд 38





Модель рыночной цены
Описание слайда:
Модель рыночной цены

Слайд 39





Нарушения равновесной цены:
Если на рынке установить цену выше равновесной (Р2), то такая ситуация называется перепроизводством (излишком) на рынке (предложение больше спроса).
Описание слайда:
Нарушения равновесной цены: Если на рынке установить цену выше равновесной (Р2), то такая ситуация называется перепроизводством (излишком) на рынке (предложение больше спроса).

Слайд 40





2 ситуация:
Если на рынке установить цену ниже равновесной, то такая ситуация называется дефицитом
 (спрос больше предложения).
Описание слайда:
2 ситуация: Если на рынке установить цену ниже равновесной, то такая ситуация называется дефицитом (спрос больше предложения).

Слайд 41





Функции цены:
а) распределительная – с ее помощью продавцы и покупатели распределяют свои ресурсы;
Описание слайда:
Функции цены: а) распределительная – с ее помощью продавцы и покупатели распределяют свои ресурсы;

Слайд 42





б) учетная – цена учитывает затраты производителя, продавца.
в) стимулирующая – цена заставляет продавцов искать возможности устоять на рынке, открывать новые рынки.
Описание слайда:
б) учетная – цена учитывает затраты производителя, продавца. в) стимулирующая – цена заставляет продавцов искать возможности устоять на рынке, открывать новые рынки.

Слайд 43





Виды цен:
а) цены спроса – те, которые удовлетворяют покупателей;
Описание слайда:
Виды цен: а) цены спроса – те, которые удовлетворяют покупателей;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию