🗊Презентация Характеристики тепловых двигателей

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Характеристики тепловых двигателей, слайд №1Характеристики тепловых двигателей, слайд №2Характеристики тепловых двигателей, слайд №3Характеристики тепловых двигателей, слайд №4Характеристики тепловых двигателей, слайд №5Характеристики тепловых двигателей, слайд №6Характеристики тепловых двигателей, слайд №7Характеристики тепловых двигателей, слайд №8Характеристики тепловых двигателей, слайд №9Характеристики тепловых двигателей, слайд №10Характеристики тепловых двигателей, слайд №11Характеристики тепловых двигателей, слайд №12Характеристики тепловых двигателей, слайд №13Характеристики тепловых двигателей, слайд №14Характеристики тепловых двигателей, слайд №15Характеристики тепловых двигателей, слайд №16Характеристики тепловых двигателей, слайд №17Характеристики тепловых двигателей, слайд №18Характеристики тепловых двигателей, слайд №19Характеристики тепловых двигателей, слайд №20Характеристики тепловых двигателей, слайд №21Характеристики тепловых двигателей, слайд №22Характеристики тепловых двигателей, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Характеристики тепловых двигателей. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Характеристики тепловых двигателей
Выполнила: Жаркова Е.С., ИБМ5-61
Преподаватель: Леонов И.В.
Описание слайда:
Характеристики тепловых двигателей Выполнила: Жаркова Е.С., ИБМ5-61 Преподаватель: Леонов И.В.

Слайд 2





Содержание:
Машинный агрегат
Паровая машина и газовая турбина
Современные машины
Турбореактивный двигатель
Схема  передачи энергии
Двигатели внутреннего сгорания
Характеристика и работа дизеля
Преимущество дизельного ДВС
Экономичность двигателя
Энергетический баланс
Экономичность машин с тепловым двигателем
Бортовая ЭВМ
Зависимость стоимости системы  управления от её типа
Описание слайда:
Содержание: Машинный агрегат Паровая машина и газовая турбина Современные машины Турбореактивный двигатель Схема передачи энергии Двигатели внутреннего сгорания Характеристика и работа дизеля Преимущество дизельного ДВС Экономичность двигателя Энергетический баланс Экономичность машин с тепловым двигателем Бортовая ЭВМ Зависимость стоимости системы управления от её типа

Слайд 3





Схема машинного агрегата
Описание слайда:
Схема машинного агрегата

Слайд 4





Первый промышленный двигатель
		Первым промышленным двигателем была паровая машина. В паровой турбине используется пар высокого давления, потенциальная энергия которого превращается в механическую работу при его расширении на лопатках, закрепленных на вращающемся валу.
Описание слайда:
Первый промышленный двигатель Первым промышленным двигателем была паровая машина. В паровой турбине используется пар высокого давления, потенциальная энергия которого превращается в механическую работу при его расширении на лопатках, закрепленных на вращающемся валу.

Слайд 5





Газовая турбина
В газовой турбине, энергия газов после сгорания топлива преобразуется на лопатках. Воздух в камеру сгорания подается лопаточным компрессором.
Описание слайда:
Газовая турбина В газовой турбине, энергия газов после сгорания топлива преобразуется на лопатках. Воздух в камеру сгорания подается лопаточным компрессором.

Слайд 6





Использование газовых турбин
		
		При использовании турбин на наземных транспортных машинах размеры передаточного механизма из-за высоких скоростей вращения роторов становятся неприемлемо большими. Поэтому часто идут на создание сложного МА, в котором в качестве передаточного устройства применяют электрический генератор и электродвигатель.
Описание слайда:
Использование газовых турбин При использовании турбин на наземных транспортных машинах размеры передаточного механизма из-за высоких скоростей вращения роторов становятся неприемлемо большими. Поэтому часто идут на создание сложного МА, в котором в качестве передаточного устройства применяют электрический генератор и электродвигатель.

Слайд 7





Современные машины
		Современные машины, как правило, оснащаются системой управления режимами работы или скорости.
	 Под режимом работы машины понимается сочетание основных механических параметров, однозначно определяющих производительность, расход энергии, напряжённое и тепловое состояние деталей и др. Из этих механических параметров часто выделяют нагрузку, под которой обычно понимают крутящиймомент вала машины Мкр и скорость вращения того же вала ω, W = Мкр x ω
Описание слайда:
Современные машины Современные машины, как правило, оснащаются системой управления режимами работы или скорости. Под режимом работы машины понимается сочетание основных механических параметров, однозначно определяющих производительность, расход энергии, напряжённое и тепловое состояние деталей и др. Из этих механических параметров часто выделяют нагрузку, под которой обычно понимают крутящиймомент вала машины Мкр и скорость вращения того же вала ω, W = Мкр x ω

Слайд 8





Турбореактивный двигатель
Турбореактивный двигатель состоит из входного устройства (воздухоприемника), компрессора, камеры сгорания, газовой турбины и реактивного сопла.
Описание слайда:
Турбореактивный двигатель Турбореактивный двигатель состоит из входного устройства (воздухоприемника), компрессора, камеры сгорания, газовой турбины и реактивного сопла.

Слайд 9





Силовой агрегат судового двигателя
Структурная схема силового агрегата судового двигателя:
1 – коленчатый вал; 
2 – маховик; 
3 – планетарный редуктор; 
4 – вал с винтом; 
5 – шатун; 
6 – поршень; 
7 – клапан , 
8 – кулачок; 
9 – форсунка; 
10 – топливный  насос 
     высокого давления (ТНВД); 
11 – регулятор скорости; 
12 – зубчатая  передача
Описание слайда:
Силовой агрегат судового двигателя Структурная схема силового агрегата судового двигателя: 1 – коленчатый вал; 2 – маховик; 3 – планетарный редуктор; 4 – вал с винтом; 5 – шатун; 6 – поршень; 7 – клапан , 8 – кулачок; 9 – форсунка; 10 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 11 – регулятор скорости; 12 – зубчатая передача

Слайд 10





Схема  передачи энергии
Описание слайда:
Схема передачи энергии

Слайд 11





Двигатели внутреннего сгорания
Из-за низкого расхода топлива получили широкое распространение ДВС, преобразующие химическую энергию топлива при сгорании его в цилиндре
В двухтактном ДВС полный цикл работы соответствует одному обороту кривошипа         φцикла =2π , открытием клапанов около нижней мертвой точки начинается газообмен: процесс выпуска продуктов сгорания, затем процесс наполнения цилиндра.
Описание слайда:
Двигатели внутреннего сгорания Из-за низкого расхода топлива получили широкое распространение ДВС, преобразующие химическую энергию топлива при сгорании его в цилиндре В двухтактном ДВС полный цикл работы соответствует одному обороту кривошипа φцикла =2π , открытием клапанов около нижней мертвой точки начинается газообмен: процесс выпуска продуктов сгорания, затем процесс наполнения цилиндра.

Слайд 12





Схема дизельного ДВС и индикаторная диаграмма
Описание слайда:
Схема дизельного ДВС и индикаторная диаграмма

Слайд 13





Выбор схемы многоцилиндрового ДВС
Схема многоцилиндрового ДВС выбирается таким образом, чтобы обеспечить равномерное чередование рабочих циклов разных цилиндров. Диаграммы работ отдельных цилиндров накладываются друг на друга со сдвигом фаз 
	Θ = φцикла/i, определяемым числом цилиндров i.
Описание слайда:
Выбор схемы многоцилиндрового ДВС Схема многоцилиндрового ДВС выбирается таким образом, чтобы обеспечить равномерное чередование рабочих циклов разных цилиндров. Диаграммы работ отдельных цилиндров накладываются друг на друга со сдвигом фаз Θ = φцикла/i, определяемым числом цилиндров i.

Слайд 14





Механическая характеристика дизеля
Описание слайда:
Механическая характеристика дизеля

Слайд 15





Работа дизеля
 Его работу обеспечивают следующие системы:
 питания топливом низкого давления из бака
питания топливом высокого давления с помощью ТНВД
охлаждения двигателя
смазки
газораспределения
регулятор скорости
турбонадув
Описание слайда:
Работа дизеля Его работу обеспечивают следующие системы: питания топливом низкого давления из бака питания топливом высокого давления с помощью ТНВД охлаждения двигателя смазки газораспределения регулятор скорости турбонадув

Слайд 16





Механический регулятор дизеля
Описание слайда:
Механический регулятор дизеля

Слайд 17





Преимущество дизельного ДВС
автономность
высокая экономичность расхода топлива
мощность
надежность и хорошее соотношение
Описание слайда:
Преимущество дизельного ДВС автономность высокая экономичность расхода топлива мощность надежность и хорошее соотношение

Слайд 18





Экономичность двигателя
		Бензиновый ДВС имеет меньшие массу и стоимость по сравнению с дизелем, но экономичность его ниже. Наиболее экономичным тепловым двигателем является дизельный ДВС, максимальный КПД которого достигает 0,35.
Описание слайда:
Экономичность двигателя Бензиновый ДВС имеет меньшие массу и стоимость по сравнению с дизелем, но экономичность его ниже. Наиболее экономичным тепловым двигателем является дизельный ДВС, максимальный КПД которого достигает 0,35.

Слайд 19





Энергетический баланс
Описание слайда:
Энергетический баланс

Слайд 20





Экономичность машин с тепловым двигателем
		
		Экономичность машин с тепловым двигателем резко падает при снижении используемой мощности в эксплуатации. КПД теплового двигателя может быть повышен за счет применения теплофикационного цикла - использования тепловой энергии отходящих газов и пара для технических нужд
Описание слайда:
Экономичность машин с тепловым двигателем Экономичность машин с тепловым двигателем резко падает при снижении используемой мощности в эксплуатации. КПД теплового двигателя может быть повышен за счет применения теплофикационного цикла - использования тепловой энергии отходящих газов и пара для технических нужд

Слайд 21





Бортовая ЭВМ
Описание слайда:
Бортовая ЭВМ

Слайд 22





Зависимость стоимости системы 
управления от её типа
Простота перенастройки системы численного управления на сложные законы управления путём перепрограммирования ЭВМ;
 Стоимость систем численного управления намного ниже стоимости аналоговых систем при более высоком качестве управления
Управление машиной на расстоянии становится целесообразным только при применении ЭВМ.
Описание слайда:
Зависимость стоимости системы управления от её типа Простота перенастройки системы численного управления на сложные законы управления путём перепрограммирования ЭВМ; Стоимость систем численного управления намного ниже стоимости аналоговых систем при более высоком качестве управления Управление машиной на расстоянии становится целесообразным только при применении ЭВМ.

Слайд 23





Список литературы
1. Леонов И.В., Леонов Д.И. Теория механизмов и машин (основы проектирования по динамическим критериям и показателям экономичности): учеб. пособие. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. 
2. Детали машин: учебник для вузов /Андриенко Л.А., Байков Б.А., Ганулич И.К.; под ред. Ряховского О.А. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,  2002. 
3.Леонов И.В. Основы проектирования машин по динамическим критериям и показателям экономичности: учебное пособие по курсу “Основы проектирования машин”. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004 
Www.wiki.ru
Описание слайда:
Список литературы 1. Леонов И.В., Леонов Д.И. Теория механизмов и машин (основы проектирования по динамическим критериям и показателям экономичности): учеб. пособие. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. 2. Детали машин: учебник для вузов /Андриенко Л.А., Байков Б.А., Ганулич И.К.; под ред. Ряховского О.А. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. 3.Леонов И.В. Основы проектирования машин по динамическим критериям и показателям экономичности: учебное пособие по курсу “Основы проектирования машин”. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004 Www.wiki.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию