🗊Презентация Характеристики транспортного и пешеходного потоков

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №1Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №2Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №3Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №4Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №5Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №6Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №7Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №8Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №9Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №10Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №11Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №12Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №13Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №14Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №15Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Характеристики транспортного и пешеходного потоков. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Характеристики транспортного и пешеходного потоков, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные характеристики 
транспортного потока
Интенсивность транспортного потока;
Неравномерность транспортного потока;
Плотность транспортного потока ;
Скорость транспортного потока;
Состав транспортного потока;
Задержки движения транспортных средств.
Описание слайда:
Основные характеристики транспортного потока Интенсивность транспортного потока; Неравномерность транспортного потока; Плотность транспортного потока ; Скорость транспортного потока; Состав транспортного потока; Задержки движения транспортных средств.

Слайд 3





Интенсивность транспортного потока
	Интенсивность транспортного потока (интенсивность движения) Nа - это число транспортных средств, проезжающих через сечение до­роги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают обычно год, сутки, час.
	При изучении интенсивности движения определяют такой параметр, как неравномерность транспортного потока - его распределение по времени и направлениям.
	При расчетах обычно пользуются данными об интенсивности движения в часы пик и среднесуточной интенсивности движения за год. 
	Для двухполосных дорог с движением в обоих направлениях общая интенсивность обычно характеризуется суммарным значением встречных потоков. Если дорога имеет разделительную полосу, то важное значение имеет  исследование интенсивность движения в каждом направлении. При решении различных вопросов регулирования дорожного движения в городских условиях большое значение имеет интенсивность движения, приходящаяся на одну полосу.
Описание слайда:
Интенсивность транспортного потока Интенсивность транспортного потока (интенсивность движения) Nа - это число транспортных средств, проезжающих через сечение до­роги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают обычно год, сутки, час. При изучении интенсивности движения определяют такой параметр, как неравномерность транспортного потока - его распределение по времени и направлениям. При расчетах обычно пользуются данными об интенсивности движения в часы пик и среднесуточной интенсивности движения за год. Для двухполосных дорог с движением в обоих направлениях общая интенсивность обычно характеризуется суммарным значением встречных потоков. Если дорога имеет разделительную полосу, то важное значение имеет исследование интенсивность движения в каждом направлении. При решении различных вопросов регулирования дорожного движения в городских условиях большое значение имеет интенсивность движения, приходящаяся на одну полосу.

Слайд 4





Неравномерность транспортного потока
	Неравномерность транспортных потоков во времени (в течение года, месяца, суток и даже часа) имеет важнейшее значение в проблеме орга­низации движения.
	Временная неравномерность транспортных потоков может быть охарактеризована соответствующим коэффициентом неравномернос­ти Кн. Этот коэффициент может быть вычислен для годовой, суточной и часовой неравномерностей движения. Неравномерность может быть выражена как доля интенсивности движения, приходящейся на дан­ный отрезок времени, либо как отношение наблюдаемой интенсивно­сти к средней за одинаковые промежутки времени.
Описание слайда:
Неравномерность транспортного потока Неравномерность транспортных потоков во времени (в течение года, месяца, суток и даже часа) имеет важнейшее значение в проблеме орга­низации движения. Временная неравномерность транспортных потоков может быть охарактеризована соответствующим коэффициентом неравномернос­ти Кн. Этот коэффициент может быть вычислен для годовой, суточной и часовой неравномерностей движения. Неравномерность может быть выражена как доля интенсивности движения, приходящейся на дан­ный отрезок времени, либо как отношение наблюдаемой интенсивно­сти к средней за одинаковые промежутки времени.

Слайд 5





Неравномерность транспортного потока
Описание слайда:
Неравномерность транспортного потока

Слайд 6





Оценка уровня загруженности дорог 
	В оценку уровня загруженности дорог входят следующие взаимосвязанные факторы: 
скорость движения и время, затрачиваемое на поездку;
 непрерывность движения; 
свобода маневрирования; 
безопасность и удобство управления транспортным средством. 
Интенсивность движения влияет на все эти факторы, причем с увеличением интенсивности ее отрицательное влияние усиливается.
Описание слайда:
Оценка уровня загруженности дорог В оценку уровня загруженности дорог входят следующие взаимосвязанные факторы: скорость движения и время, затрачиваемое на поездку; непрерывность движения; свобода маневрирования; безопасность и удобство управления транспортным средством. Интенсивность движения влияет на все эти факторы, причем с увеличением интенсивности ее отрицательное влияние усиливается.

Слайд 7





Плотность транспортного потока 
	Затор - это качественное понятие, которое связано с количественной характеристикой, называемой плотностью транспортного потока.
	Плотность транспортного потока qa. является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения на полосе дороги. Ее измеряют числом транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности дороги. 
	Предельная плотность транспортного потока достигается при неподвижном состоянии колонны транспортных средств, расположенных вплотную друг к другу на полосе. qa. Предельное значение плотности транспортного потока qmах составляет 170 - 200 авт./км в зависимости от состава транспортного потока. Затором также называют состояние транспортного потока, при котором его скорость падает ниже 14 км/ч. 
	Плотность транспортного потока в авт./км определяется по формуле:
	где N – суммарная интенсивность транспортного потока, авт./ч; 
	– дорожная скорость транспортного потока, км/ч.
Описание слайда:
Плотность транспортного потока Затор - это качественное понятие, которое связано с количественной характеристикой, называемой плотностью транспортного потока. Плотность транспортного потока qa. является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения на полосе дороги. Ее измеряют числом транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности дороги. Предельная плотность транспортного потока достигается при неподвижном состоянии колонны транспортных средств, расположенных вплотную друг к другу на полосе. qa. Предельное значение плотности транспортного потока qmах составляет 170 - 200 авт./км в зависимости от состава транспортного потока. Затором также называют состояние транспортного потока, при котором его скорость падает ниже 14 км/ч. Плотность транспортного потока в авт./км определяется по формуле: где N – суммарная интенсивность транспортного потока, авт./ч; – дорожная скорость транспортного потока, км/ч.

Слайд 8





Скорость движения
	Скорость движения υa является важнейшим показателем транспортного потока, так как одной из целей всех мероприятий по организации дорожного движения является обеспечение скорости транспортного потока, наиболее приближенной к максимально возможной из условий безопасности дорожного движения.
	Различают следующие скорости движения: расчетную, мгновенную, эксплуатационную, техническую и скорость свободного движения.
	Скорости движения могут быть установлены путем проезда дорожной диагностической лаборатории в составе транспортного потока на характерных участках дороги.
	Фактическая или дорожная скорость движения в км/час в конкретных дорожных условиях определяется как отношение пройденного расстояния к фактически затраченному для движения времени по формуле:
 
где        - длина рассматриваемого участка улично-дорожной сети, км;
     - фактически затраченное время движения, мин.
Описание слайда:
Скорость движения Скорость движения υa является важнейшим показателем транспортного потока, так как одной из целей всех мероприятий по организации дорожного движения является обеспечение скорости транспортного потока, наиболее приближенной к максимально возможной из условий безопасности дорожного движения. Различают следующие скорости движения: расчетную, мгновенную, эксплуатационную, техническую и скорость свободного движения. Скорости движения могут быть установлены путем проезда дорожной диагностической лаборатории в составе транспортного потока на характерных участках дороги. Фактическая или дорожная скорость движения в км/час в конкретных дорожных условиях определяется как отношение пройденного расстояния к фактически затраченному для движения времени по формуле: где - длина рассматриваемого участка улично-дорожной сети, км; - фактически затраченное время движения, мин.

Слайд 9






	Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа. 
	Состав транспортного потока влияет на загрузку дорог, что объясняется, прежде всего, существенной разницей в габаритных размерах автомобилей: от длины 4...5 м для легковых автомобилей, до длины 24 м, характерной для автопоездов. Необходимо учитывать и различие в динамических характеристиках автомобилей различного типа. 
	При движении в транспортном потоке важна разница не только в статическом, но и в динамическом габарите автомобиля. Под динамическим габаритом под­разумевается участок дороги, минимально необходимый для безопас­ного движения в транспортном потоке с заданной скоростью автомо­биля, длина которого включает длину автомобиля и дистанцию, называемую дистанцией безопасности.
	Оценка состава транспортного потока осуществляется по процентному составу или доле транспортных средств различных типов.
Описание слайда:
Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа. Состав транспортного потока влияет на загрузку дорог, что объясняется, прежде всего, существенной разницей в габаритных размерах автомобилей: от длины 4...5 м для легковых автомобилей, до длины 24 м, характерной для автопоездов. Необходимо учитывать и различие в динамических характеристиках автомобилей различного типа. При движении в транспортном потоке важна разница не только в статическом, но и в динамическом габарите автомобиля. Под динамическим габаритом под­разумевается участок дороги, минимально необходимый для безопас­ного движения в транспортном потоке с заданной скоростью автомо­биля, длина которого включает длину автомобиля и дистанцию, называемую дистанцией безопасности. Оценка состава транспортного потока осуществляется по процентному составу или доле транспортных средств различных типов.

Слайд 10






	К задержкам движения относятся потери времени на все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, при заторах, а также из-за снижения скорости транспортного потока по сравнению сложившейся средней скоростью свободного движения на данном участке дороги.
	Задержки движения в реальных условиях можно разделить на две основные группы:
на перегонах;
на пересечениях.
	Задержки на перегонах могут быть вызваны маневрирующими или медленно движущимися транспортными средствами, пешеходным движением, помехами от стоящих автомобилей, а также заторами, связанными с перенасыщением дороги транспортными средствами.
	Задержки на пресечениях обусловлены необходимостью пропуска транспортных средств и пешеходов по пересекающим направлениям на нерегулируемых перекрестках, простоями при запрещающих сигналах светофора.
Описание слайда:
К задержкам движения относятся потери времени на все вынужденные остановки транспортных средств перед перекрестками, при заторах, а также из-за снижения скорости транспортного потока по сравнению сложившейся средней скоростью свободного движения на данном участке дороги. Задержки движения в реальных условиях можно разделить на две основные группы: на перегонах; на пересечениях. Задержки на перегонах могут быть вызваны маневрирующими или медленно движущимися транспортными средствами, пешеходным движением, помехами от стоящих автомобилей, а также заторами, связанными с перенасыщением дороги транспортными средствами. Задержки на пресечениях обусловлены необходимостью пропуска транспортных средств и пешеходов по пересекающим направлениям на нерегулируемых перекрестках, простоями при запрещающих сигналах светофора.

Слайд 11





Основные характеристики 
пешеходного потока
- Интенсивность пешеходного потока;
Плотность пешеходного потока ;
Скорость пешеходного потока;
Неравномерность пешеходного потока.
Описание слайда:
Основные характеристики пешеходного потока - Интенсивность пешеходного потока; Плотность пешеходного потока ; Скорость пешеходного потока; Неравномерность пешеходного потока.

Слайд 12





Интенсивность пешеходного потока
	
	Интенсивность пешеходного потока Nпеш определяется численностью пешеходов, проходящих через определенное сечение пути в единицу времени, и колеблется в широких пределах в зависимости от функционального назначения дороги и расположенных на ней объектов притяжения.
Описание слайда:
Интенсивность пешеходного потока Интенсивность пешеходного потока Nпеш определяется численностью пешеходов, проходящих через определенное сечение пути в единицу времени, и колеблется в широких пределах в зависимости от функционального назначения дороги и расположенных на ней объектов притяжения.

Слайд 13





Плотность пешеходного потока
	
	Плотность пешеходного потока qпеш определяется численностью пешеходов, приходящихся на 1 м2 площади. Предельная плотность пешеходного потока определяется соответствующими габаритными размерами движущихся объектов. Так, человек в статическом положении в летней одежде занимает площадь 0,1...0,2 м2, в зимней одежде - 0,25 м2, а при наличии ручной клади - до 0,5 м2.
.
Описание слайда:
Плотность пешеходного потока Плотность пешеходного потока qпеш определяется численностью пешеходов, приходящихся на 1 м2 площади. Предельная плотность пешеходного потока определяется соответствующими габаритными размерами движущихся объектов. Так, человек в статическом положении в летней одежде занимает площадь 0,1...0,2 м2, в зимней одежде - 0,25 м2, а при наличии ручной клади - до 0,5 м2. .

Слайд 14





Скорость пешеходного потока
	
	Скорость пешеходного потока υпеш обусловлена скоростью передвижения пешеходов в потоке. Скорость движения человека спокойным шагом в среднем составляет 0,5...1,6 м/с и зависит от его возраста и состояния здоровья, цели передвижения, дорожных условий, состояния окружающей среды.
Описание слайда:
Скорость пешеходного потока Скорость пешеходного потока υпеш обусловлена скоростью передвижения пешеходов в потоке. Скорость движения человека спокойным шагом в среднем составляет 0,5...1,6 м/с и зависит от его возраста и состояния здоровья, цели передвижения, дорожных условий, состояния окружающей среды.

Слайд 15





Неравномерность пешеходного потока
	
	Для пешеходных потоков характерна значительная временная неравномерность как в течение суток, так и в течении часа.
	Для разработки конкретных решений по организации дорожного движения данные по неравномерности пешеходного потока должны быть получены натурными наблюдениями.
	
Конфликты между пешеходами и транспортом - распространенные и опасные транспортные конфликты в городе. В сокращении числа контактов между транспортом и пешеходами кроются значительные резервы уменьшения аварийности.
Описание слайда:
Неравномерность пешеходного потока Для пешеходных потоков характерна значительная временная неравномерность как в течение суток, так и в течении часа. Для разработки конкретных решений по организации дорожного движения данные по неравномерности пешеходного потока должны быть получены натурными наблюдениями. Конфликты между пешеходами и транспортом - распространенные и опасные транспортные конфликты в городе. В сокращении числа контактов между транспортом и пешеходами кроются значительные резервы уменьшения аварийности.

Слайд 16





Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию