🗊Презентация Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №1Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №2Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №3Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №4Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №5Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №6Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №7Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №8Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №9Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №10Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №11Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №12Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №13Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №14Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №15Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Храм царя Давида и Соломона. (Часть 3). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Храм Соломона 3
Описание слайда:
Храм Соломона 3

Слайд 2





Энки Тигр и Евфрат
Описание слайда:
Энки Тигр и Евфрат

Слайд 3





Энки
Описание слайда:
Энки

Слайд 4





Абзу – строительство Энки
Описание слайда:
Абзу – строительство Энки

Слайд 5





Энки
Описание слайда:
Энки

Слайд 6





Иштар
Описание слайда:
Иштар

Слайд 7





Этеменанки в Вавилоне
Описание слайда:
Этеменанки в Вавилоне

Слайд 8





Луксор
Описание слайда:
Луксор

Слайд 9





Луксор
Описание слайда:
Луксор

Слайд 10





Луксор и Нил
Описание слайда:
Луксор и Нил

Слайд 11





М. Хандли 
«Храм как место встречи неба и земли... как самый центр мира, вокруг которого вращается все остальное, был малым миром в себе. Часто самодостаточный и огражденный от повседневных сфер, храм был идеалом, олицетворяющим совершенство, к которому остальной мир мог только стремиться...».
Описание слайда:
М. Хандли «Храм как место встречи неба и земли... как самый центр мира, вокруг которого вращается все остальное, был малым миром в себе. Часто самодостаточный и огражденный от повседневных сфер, храм был идеалом, олицетворяющим совершенство, к которому остальной мир мог только стремиться...».

Слайд 12





Скиния связана с миром
Бог хочет «открываться», и «говорить», и «заповедывать» (Исх. 25:22).
Описание слайда:
Скиния связана с миром Бог хочет «открываться», и «говорить», и «заповедывать» (Исх. 25:22).

Слайд 13





Скиния
«основание для исключительности Израиля — в отношениях Завета с Яхве. Это удивительно, потому что это отношение не ограничено и не сводится к этническому или генеалогическому. Сделав богословское определение — признание Яхве — основанием для включения в „Израиль“, авторы-священники (Priestly writers) создали проницаемую границу между Израилем и остальным миром»
Описание слайда:
Скиния «основание для исключительности Израиля — в отношениях Завета с Яхве. Это удивительно, потому что это отношение не ограничено и не сводится к этническому или генеалогическому. Сделав богословское определение — признание Яхве — основанием для включения в „Израиль“, авторы-священники (Priestly writers) создали проницаемую границу между Израилем и остальным миром»

Слайд 14





Бездна под Иерусалимом
«когда Давид копал, готовя основание для жертвенника, то там разверзлась бездна, которая грозила поглотить весь мир. И Давид воскликнул: "Может быть можно написать на черепке Имя Всевышнего и бросить это в бездну, для того, чтобы заткнуть ее?" И никто ему ничего не сказал. И тогда Давид сказал: "Всякий, кто знает это и не говорит, - подавится". Ахитофэль же (…) сказал Давиду: "Можно, разрешается". Давид написал Имя на черепке, бросил в бездну на 16000 локтей вниз, и все успокоилось, и встало на место. Когда он увидел, что бездна отступила так сильно, то он сказал: «чем ближе к земле, тем лучше земля будет увлажнена». Тогда он произнес пятнадцать Песней восхождения , и бездна поднялась на 15000 локтей и осталась на глубине 1000 локтей».
Речь идет, согласно Талмудической традиции, о отверстиях у жертвенника, упоминаемых Аристеем. Традиция приписывается раби Йоханану (мудрецу 1 века н.э.)????. См. The Zohar. Pritzker Edition. Trans.and commentary by D.C.Matt. Stanford University Press, 2004. Примечание 615, с.183.  
Песнь степеней – это псалом, который пелся по пути к Иерусалимскому Храму. 
Вавилонский Талмуд, трактат Сукка, лист 53 a-b. Cр. M.Barker  The Gate of Heaven History and Symbolism of Jerusalem Temple. 1991. P.19. Об этом же Иерусалимский Талмуд, Санхедрин 10:2 29а. The Zohar. Pritzker Edition. Trans.and commentary D.C.Matt. Stanford University Press, 2004. Примечание 615, с.183.
Описание слайда:
Бездна под Иерусалимом «когда Давид копал, готовя основание для жертвенника, то там разверзлась бездна, которая грозила поглотить весь мир. И Давид воскликнул: "Может быть можно написать на черепке Имя Всевышнего и бросить это в бездну, для того, чтобы заткнуть ее?" И никто ему ничего не сказал. И тогда Давид сказал: "Всякий, кто знает это и не говорит, - подавится". Ахитофэль же (…) сказал Давиду: "Можно, разрешается". Давид написал Имя на черепке, бросил в бездну на 16000 локтей вниз, и все успокоилось, и встало на место. Когда он увидел, что бездна отступила так сильно, то он сказал: «чем ближе к земле, тем лучше земля будет увлажнена». Тогда он произнес пятнадцать Песней восхождения , и бездна поднялась на 15000 локтей и осталась на глубине 1000 локтей». Речь идет, согласно Талмудической традиции, о отверстиях у жертвенника, упоминаемых Аристеем. Традиция приписывается раби Йоханану (мудрецу 1 века н.э.)????. См. The Zohar. Pritzker Edition. Trans.and commentary by D.C.Matt. Stanford University Press, 2004. Примечание 615, с.183. Песнь степеней – это псалом, который пелся по пути к Иерусалимскому Храму. Вавилонский Талмуд, трактат Сукка, лист 53 a-b. Cр. M.Barker The Gate of Heaven History and Symbolism of Jerusalem Temple. 1991. P.19. Об этом же Иерусалимский Талмуд, Санхедрин 10:2 29а. The Zohar. Pritzker Edition. Trans.and commentary D.C.Matt. Stanford University Press, 2004. Примечание 615, с.183.

Слайд 15





Живые бездны
Сказал раби Эльазар: «Во время возлияния воды в Торжество (Суккот) 2 одна бездна говорит другой: «Излей воды свои (дождем, так как) голос двух (наших) друзей (возлияния воды и возлияния вина на жертвеннике в Храме, которые сродни нам, водам бездн) я слышу».  3 (Эту картину раби Эльазар подтверждает словами Писания), как сказано: «Бездна к бездне взывает гласом струй Твоих и т.д.» (Тегилим 42:8) (- то есть нижняя бездна, пробуждаемая «гласом струй» (звуком праздничных возлияний в Храме), взывает к верхней бездне, сообщая, что настала пора дождей) (Таанит (25Б). Вавилонский Талмуд. Комментированное издание раввина А.Э. Штейнзальца. Трактат Таанит. Иерусалим – Москва, 5758 – 1998. Пер.на русс.и редакция комментария М.Кравцов. Пер. комментария Р.Кипервасер, М.Левинов, А.Барац. С.267.
Описание слайда:
Живые бездны Сказал раби Эльазар: «Во время возлияния воды в Торжество (Суккот) 2 одна бездна говорит другой: «Излей воды свои (дождем, так как) голос двух (наших) друзей (возлияния воды и возлияния вина на жертвеннике в Храме, которые сродни нам, водам бездн) я слышу». 3 (Эту картину раби Эльазар подтверждает словами Писания), как сказано: «Бездна к бездне взывает гласом струй Твоих и т.д.» (Тегилим 42:8) (- то есть нижняя бездна, пробуждаемая «гласом струй» (звуком праздничных возлияний в Храме), взывает к верхней бездне, сообщая, что настала пора дождей) (Таанит (25Б). Вавилонский Талмуд. Комментированное издание раввина А.Э. Штейнзальца. Трактат Таанит. Иерусалим – Москва, 5758 – 1998. Пер.на русс.и редакция комментария М.Кравцов. Пер. комментария Р.Кипервасер, М.Левинов, А.Барац. С.267.

Слайд 16





Праздник Кущей
«Учили: рабби Йосе говорит: Отверстия в жертвеннике (шитин) спускаются в самую Бездну, как сказано: "Воспою Другу моему песнь любви о винограднике его. Виноградник был у Друга моего на скале Бен Шемена. Оградил он его, камни убрал, посадил лозы, построил башню в нём и точило выбил в нём" (Йешаяѓу, 5:1). "Посадил лозы" - это Храм, "построил башню" - это жертвенник, "точило выбил в нём" - это отверстия» (Вавилонский Талмуд. Трактат Сукка 49А) В Тосефте Сукка также рассказывается: «...р.Йосе говорит: "Построил башню" - это Храм, "точило выбил" - это жертвенник, "и точило выбил" - это отверстия» (3:15).  Таким образом, ров идет в Преисподнюю, а башня посреди него – это алтарь, а точило относится к резервуарам, о которых говорится и у Иисуса сына Сирахова (50:15).
Тосефта (дополнения) – это толкования и высказывания Таннаев, которые не вошли в Мишну (центральную часть Талмуда) после того как раби Иегуда ха Наси кодифицировал Мишну в начале III века. Содержит высказывания разного времени, в том числе периода Второго Храма. 
Иерусалимский Талмуд, Сукка, 4:6, 18: то же самое. Тосефта Мегила 1:16: то же самое. Благодарю Арье Ольмана за перевод и помощь. 
Jewish Temple, notes ссылка 9. Сс;170-171.
Описание слайда:
Праздник Кущей «Учили: рабби Йосе говорит: Отверстия в жертвеннике (шитин) спускаются в самую Бездну, как сказано: "Воспою Другу моему песнь любви о винограднике его. Виноградник был у Друга моего на скале Бен Шемена. Оградил он его, камни убрал, посадил лозы, построил башню в нём и точило выбил в нём" (Йешаяѓу, 5:1). "Посадил лозы" - это Храм, "построил башню" - это жертвенник, "точило выбил в нём" - это отверстия» (Вавилонский Талмуд. Трактат Сукка 49А) В Тосефте Сукка также рассказывается: «...р.Йосе говорит: "Построил башню" - это Храм, "точило выбил" - это жертвенник, "и точило выбил" - это отверстия» (3:15). Таким образом, ров идет в Преисподнюю, а башня посреди него – это алтарь, а точило относится к резервуарам, о которых говорится и у Иисуса сына Сирахова (50:15). Тосефта (дополнения) – это толкования и высказывания Таннаев, которые не вошли в Мишну (центральную часть Талмуда) после того как раби Иегуда ха Наси кодифицировал Мишну в начале III века. Содержит высказывания разного времени, в том числе периода Второго Храма. Иерусалимский Талмуд, Сукка, 4:6, 18: то же самое. Тосефта Мегила 1:16: то же самое. Благодарю Арье Ольмана за перевод и помощь. Jewish Temple, notes ссылка 9. Сс;170-171.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию