🗊Презентация Я великан. Игра

Нажмите для полного просмотра!
Я великан. Игра, слайд №1Я великан. Игра, слайд №2Я великан. Игра, слайд №3Я великан. Игра, слайд №4Я великан. Игра, слайд №5Я великан. Игра, слайд №6Я великан. Игра, слайд №7Я великан. Игра, слайд №8Я великан. Игра, слайд №9Я великан. Игра, слайд №10Я великан. Игра, слайд №11Я великан. Игра, слайд №12Я великан. Игра, слайд №13Я великан. Игра, слайд №14Я великан. Игра, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Я великан. Игра. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Я великан
Игра про необычно большого и просто необычного великана
Минина Вероника, Б18ДЗ21
Описание слайда:
Я великан Игра про необычно большого и просто необычного великана Минина Вероника, Б18ДЗ21

Слайд 2





Синопсис
В современный мир волшебным способом попал великан, которого все боятся. Им управляет игрок. Необходимо выбрать модель своего поведения: агрессивная (цель: захватить власть над людьми и стать властителем земли), миролюбивая (цель: всячески помогать жителям государства N) или же отстранённая (цель: путём бартера с людьми освоиться в новом мире и отрешённо жить за счёт добычи ресурсов). В игре есть несколько сфер, в которых великан может добиться влияния: политика, добыча ресурсов, производство, религия, коммуникация, искусство. Чтобы добиться чего-либо в этих областях, нужно прокачивать соответствующие навыки: дипломатия, земледелие, строительство и прочие. Прекрасная идея!
Описание слайда:
Синопсис В современный мир волшебным способом попал великан, которого все боятся. Им управляет игрок. Необходимо выбрать модель своего поведения: агрессивная (цель: захватить власть над людьми и стать властителем земли), миролюбивая (цель: всячески помогать жителям государства N) или же отстранённая (цель: путём бартера с людьми освоиться в новом мире и отрешённо жить за счёт добычи ресурсов). В игре есть несколько сфер, в которых великан может добиться влияния: политика, добыча ресурсов, производство, религия, коммуникация, искусство. Чтобы добиться чего-либо в этих областях, нужно прокачивать соответствующие навыки: дипломатия, земледелие, строительство и прочие. Прекрасная идея!

Слайд 3





Жанр игры: симулятор управления городом. Вид от третьего лица. Рассчитано на одного человека.
Жанр игры: симулятор управления городом. Вид от третьего лица. Рассчитано на одного человека.
Описание слайда:
Жанр игры: симулятор управления городом. Вид от третьего лица. Рассчитано на одного человека. Жанр игры: симулятор управления городом. Вид от третьего лица. Рассчитано на одного человека.

Слайд 4





Интерфейс как в SimCity
Интерфейс как в SimCity
Описание слайда:
Интерфейс как в SimCity Интерфейс как в SimCity

Слайд 5


Я великан. Игра, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Механика
Деятельность в каждой из сфер представляет из себя мини-игру: например, чтобы помочь фермерам вспахать поля, великан должен провести краем своего огромного сапога по земле, огибая подошвой работающих на посевах людей, затем взять мешок              с семенами и аккуратно высыпать в готовые ямки и полить будущие растения с учётом того, что рука великана трясётся от напряжения.
Описание слайда:
Механика Деятельность в каждой из сфер представляет из себя мини-игру: например, чтобы помочь фермерам вспахать поля, великан должен провести краем своего огромного сапога по земле, огибая подошвой работающих на посевах людей, затем взять мешок с семенами и аккуратно высыпать в готовые ямки и полить будущие растения с учётом того, что рука великана трясётся от напряжения.

Слайд 7


Я великан. Игра, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Отличительной особенностью механики является постоянное обращение великана к своему прошлому. У него амнезия, поэтому он по кусочкам собирает воспоминания о родном мире: каждый раз выполняя какое-либо задание, поручение, у игрока появляется возможность “сделать по-старому”. Например, вас попросили построить мост и на экране появляется чертеж, где изображена конструкция из дерева. Но в каких-то участках сооружение состоит не из привычных брёвен, а, например, из плитки шоколада. Игрок должен решить: сделать всё “как надо” или рискнуть и либо завоевать особую симпатию со стороны людей, либо оказаться в дураках (ну кто додумается строить мост из шоколада?). В процессе игры можно собрать картину мира великана, где, по всей видимости, строят мосты из сладостей.
Отличительной особенностью механики является постоянное обращение великана к своему прошлому. У него амнезия, поэтому он по кусочкам собирает воспоминания о родном мире: каждый раз выполняя какое-либо задание, поручение, у игрока появляется возможность “сделать по-старому”. Например, вас попросили построить мост и на экране появляется чертеж, где изображена конструкция из дерева. Но в каких-то участках сооружение состоит не из привычных брёвен, а, например, из плитки шоколада. Игрок должен решить: сделать всё “как надо” или рискнуть и либо завоевать особую симпатию со стороны людей, либо оказаться в дураках (ну кто додумается строить мост из шоколада?). В процессе игры можно собрать картину мира великана, где, по всей видимости, строят мосты из сладостей.
Описание слайда:
Отличительной особенностью механики является постоянное обращение великана к своему прошлому. У него амнезия, поэтому он по кусочкам собирает воспоминания о родном мире: каждый раз выполняя какое-либо задание, поручение, у игрока появляется возможность “сделать по-старому”. Например, вас попросили построить мост и на экране появляется чертеж, где изображена конструкция из дерева. Но в каких-то участках сооружение состоит не из привычных брёвен, а, например, из плитки шоколада. Игрок должен решить: сделать всё “как надо” или рискнуть и либо завоевать особую симпатию со стороны людей, либо оказаться в дураках (ну кто додумается строить мост из шоколада?). В процессе игры можно собрать картину мира великана, где, по всей видимости, строят мосты из сладостей. Отличительной особенностью механики является постоянное обращение великана к своему прошлому. У него амнезия, поэтому он по кусочкам собирает воспоминания о родном мире: каждый раз выполняя какое-либо задание, поручение, у игрока появляется возможность “сделать по-старому”. Например, вас попросили построить мост и на экране появляется чертеж, где изображена конструкция из дерева. Но в каких-то участках сооружение состоит не из привычных брёвен, а, например, из плитки шоколада. Игрок должен решить: сделать всё “как надо” или рискнуть и либо завоевать особую симпатию со стороны людей, либо оказаться в дураках (ну кто додумается строить мост из шоколада?). В процессе игры можно собрать картину мира великана, где, по всей видимости, строят мосты из сладостей.

Слайд 9





Авторитет
Самым важным навыком великана является коммуникация. Если его общение с людьми будет напряжённым, то народ будет презрительно относиться к такому гостю и избегать любого контакта с ним. Нужно учитывать, что совершённые великаном действия будут влиять на отношение «братьев его меньших». Авторитет игрового персонажа изображён на шкале с разделением по середине: уходишь влево – отрицательно, уходишь вправо – положительно. Положение в обществе могут показать «звания», которыми нарекают великана СМИ: «Враг народа», «Кумир», «Великий и большой» и так далее.
Описание слайда:
Авторитет Самым важным навыком великана является коммуникация. Если его общение с людьми будет напряжённым, то народ будет презрительно относиться к такому гостю и избегать любого контакта с ним. Нужно учитывать, что совершённые великаном действия будут влиять на отношение «братьев его меньших». Авторитет игрового персонажа изображён на шкале с разделением по середине: уходишь влево – отрицательно, уходишь вправо – положительно. Положение в обществе могут показать «звания», которыми нарекают великана СМИ: «Враг народа», «Кумир», «Великий и большой» и так далее.

Слайд 10





Не такой как все
По моему мнению, неоднозначность данной идеи заключается в том, что большая часть людей относится к неизвестному с презрением и опаской. И чтобы добиться признания, стоять на месте и бездействовать не получится, потому что от каждого человека общество требует постоянного участия в повседневной жизни. И это становится ещё сложнее, когда ты отличаешься от окружающих. Трудно завоевать доверие, когда ты больше других в несколько раз и одним махом можешь бесплатно снести парочку этажей высотки.
Описание слайда:
Не такой как все По моему мнению, неоднозначность данной идеи заключается в том, что большая часть людей относится к неизвестному с презрением и опаской. И чтобы добиться признания, стоять на месте и бездействовать не получится, потому что от каждого человека общество требует постоянного участия в повседневной жизни. И это становится ещё сложнее, когда ты отличаешься от окружающих. Трудно завоевать доверие, когда ты больше других в несколько раз и одним махом можешь бесплатно снести парочку этажей высотки.

Слайд 11





Персонаж
Главного героя можно сделать на свой вкус. Игрок выбирает не только внешность, но и начальные навыки, которые он прокачивает в процессе игры. Это может быть как гламурная и экстравагантная великанша, главным навыком которой будет общение, так и нелюдимый исполин, который специализируется на технологиях.
Описание слайда:
Персонаж Главного героя можно сделать на свой вкус. Игрок выбирает не только внешность, но и начальные навыки, которые он прокачивает в процессе игры. Это может быть как гламурная и экстравагантная великанша, главным навыком которой будет общение, так и нелюдимый исполин, который специализируется на технологиях.

Слайд 12


Я великан. Игра, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Я великан. Игра, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Окружение
Город, в который попадает великан, имеет свою схему прохождения: игрок начинает свой путь с самых низов мегаполиса (прилегающих деревень, областей, плохо развитой инфрастуктуры) и продолжает его вплоть до встречи с сердцем города, где процветают технологии и бурлит жизнь.
Описание слайда:
Окружение Город, в который попадает великан, имеет свою схему прохождения: игрок начинает свой путь с самых низов мегаполиса (прилегающих деревень, областей, плохо развитой инфрастуктуры) и продолжает его вплоть до встречи с сердцем города, где процветают технологии и бурлит жизнь.

Слайд 15





Музыка
Описание слайда:
Музыка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию