🗊Презентация Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №1Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №2Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №3Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №4Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №5Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №6Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №7Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №8Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №9Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №10Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №11Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №12Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №13Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №14Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №15Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №16Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №17Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №18Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №19Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №20Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №21Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №22Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №23Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №24Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №25Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №26Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения
Описание слайда:
Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения

Слайд 2





Устный счет как составляющая часть урока математики. 

      Освоение смысла арифметических действий, формирование прочных  вычислительных навыков, обучение решению текстовых задач, а так же развитие мышления, памяти, внимания,  способностей и познавательных интересов – основные, приоритетные цели уроков математики в начальной школе.
      Систематическое проведение устных вычислений способствует усвоению знаний на уровне автоматизированного навыка, активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстроту реакции, повышает интерес к  математике 
      Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он  помогает учителю переключить ученика с одной деятельности на другую, подготовить учащихся к изучению новой темы, повторить и обобщить пройденный материал.
Описание слайда:
Устный счет как составляющая часть урока математики. Освоение смысла арифметических действий, формирование прочных вычислительных навыков, обучение решению текстовых задач, а так же развитие мышления, памяти, внимания, способностей и познавательных интересов – основные, приоритетные цели уроков математики в начальной школе. Систематическое проведение устных вычислений способствует усвоению знаний на уровне автоматизированного навыка, активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстроту реакции, повышает интерес к математике Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он  помогает учителю переключить ученика с одной деятельности на другую, подготовить учащихся к изучению новой темы, повторить и обобщить пройденный материал.

Слайд 3





Методические основы устного счета

Устным счетом необходимо заниматься ежедневно на каждом уроке. 
Устный счет может проводиться на уроке в разной форме:
- беглый слуховой счет, который можно сопровождать показом карточек-ответов детьми;
- зрительный счет, запись в тетради примеров с ответами;
- комбинированная форма счета, то есть устные вычисления с последующей записью результатов вычислений;
- устное решение задач.
Быстрота счета возникает в результате длительных упражнений. 
Разнообразие заданий - залог успешной работы.
Описание слайда:
Методические основы устного счета Устным счетом необходимо заниматься ежедневно на каждом уроке. Устный счет может проводиться на уроке в разной форме: - беглый слуховой счет, который можно сопровождать показом карточек-ответов детьми; - зрительный счет, запись в тетради примеров с ответами; - комбинированная форма счета, то есть устные вычисления с последующей записью результатов вычислений; - устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных упражнений. Разнообразие заданий - залог успешной работы.

Слайд 4


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Состав числа
Дверь у Бабушки Яги
С кодовым замком
Как попасть нам в дом лесной
Ведь код нам не знаком?
Но и в сказке есть подсказка:
Кто 15 наберёт
Дверь избушки у старушки
Непременно отопрёт.
Описание слайда:
Состав числа Дверь у Бабушки Яги С кодовым замком Как попасть нам в дом лесной Ведь код нам не знаком? Но и в сказке есть подсказка: Кто 15 наберёт Дверь избушки у старушки Непременно отопрёт.

Слайд 9


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Познавательные математические  цепочки.
    Кого из насекомых жители Мексики и Австралии считают горшочками с медом?
А.  Пчел- 6000
Б.  Муравьев- 6059
В.  Бабочек- 5999

    :14     х1000     -1     -400     +60     -600
98         
      В Мексике и Австралии обитают медовые муравьи. Они поглощают так много нектара и цветочного сока, что их брюшки раздуваются до размеров виноградины. Утратив способность двигаться они висят на потолке гнезда и хранят в себе запас пищи для других муравьев.
Описание слайда:
Познавательные математические цепочки. Кого из насекомых жители Мексики и Австралии считают горшочками с медом? А. Пчел- 6000 Б. Муравьев- 6059 В. Бабочек- 5999 :14 х1000 -1 -400 +60 -600 98 В Мексике и Австралии обитают медовые муравьи. Они поглощают так много нектара и цветочного сока, что их брюшки раздуваются до размеров виноградины. Утратив способность двигаться они висят на потолке гнезда и хранят в себе запас пищи для других муравьев.

Слайд 13


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Интересные закономерности 
Умножение на пальцах(этот способ описал в своей Арифметике» Леонтий Филиппович Магницкий)
     Загнем на левой руке столько пальцев, на сколько первый множитель превышает 5, а на правой руке столько пальцев, на сколько второй множитель превышает 5. Если сложить количество загнутых пальцев и перемножить количество не загнутых, то получится соответственно числа десятков и единиц в искомом примере. 

Признаки делимости (на 2, на 3, на 4, на 5, на 6, на 8, на 9)
Смотри на числа, подмечай, без вычислений отвечай
1053,   8396,   12875,   124128,   54702
Описание слайда:
Интересные закономерности Умножение на пальцах(этот способ описал в своей Арифметике» Леонтий Филиппович Магницкий) Загнем на левой руке столько пальцев, на сколько первый множитель превышает 5, а на правой руке столько пальцев, на сколько второй множитель превышает 5. Если сложить количество загнутых пальцев и перемножить количество не загнутых, то получится соответственно числа десятков и единиц в искомом примере. Признаки делимости (на 2, на 3, на 4, на 5, на 6, на 8, на 9) Смотри на числа, подмечай, без вычислений отвечай 1053, 8396, 12875, 124128, 54702

Слайд 16


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Задачи на сообразительность
1. Три брата - Ваня, Саша, Коля - учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша - не старше Вани. Назовите имена старшего, среднего и младшего из братьев.
                   Коля                 Ваня                Саша
Описание слайда:
Задачи на сообразительность 1. Три брата - Ваня, Саша, Коля - учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша - не старше Вани. Назовите имена старшего, среднего и младшего из братьев. Коля Ваня Саша

Слайд 18





Задачи на внимательность
1. У двоих сестёр по одному брату. Сколько всего детей в семье?
2. На заборе сидели 10 птиц. 3 галки, 2 вороны, 2 бабочки улетели. Сколько птиц осталось?
3.  Тройка лошадей пробежала 10 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
Описание слайда:
Задачи на внимательность 1. У двоих сестёр по одному брату. Сколько всего детей в семье? 2. На заборе сидели 10 птиц. 3 галки, 2 вороны, 2 бабочки улетели. Сколько птиц осталось? 3. Тройка лошадей пробежала 10 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Слайд 19





Задачи на логику и счет
4.  Бабушке Ани 70 лет, мама в 2 раза моложе бабушки, а Аня на 26 лет моложе мамы. Сколько лет Ане?
В автобусе едут 15 детей. Это составляет одну треть всех пассажиров. Сколько всего пассажиров едут в трамвае?
Мама белка приготовила для своих бельчат 30 грибов. Белка разложила грибы на 5 частей - кучек. В каждой кучке количество грибов не одинаково. Число грибов в кучках выражено однозначным числом. Сколько грибов в каждой такой кучке?
Описание слайда:
Задачи на логику и счет 4. Бабушке Ани 70 лет, мама в 2 раза моложе бабушки, а Аня на 26 лет моложе мамы. Сколько лет Ане? В автобусе едут 15 детей. Это составляет одну треть всех пассажиров. Сколько всего пассажиров едут в трамвае? Мама белка приготовила для своих бельчат 30 грибов. Белка разложила грибы на 5 частей - кучек. В каждой кучке количество грибов не одинаково. Число грибов в кучках выражено однозначным числом. Сколько грибов в каждой такой кучке?

Слайд 20





7. На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого - только левые. Они взяли в прокат недостающее количество коньков и вышли на лед. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат?
7. На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого - только левые. Они взяли в прокат недостающее количество коньков и вышли на лед. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат?
8. В классе учится 24 ученика. Половина из них − мальчики. Ровно треть учеников класса уже выучили таблицу умножения. Известно, что 5 девочек уже в совершенстве знают таблицу умножения. Какое количество мальчиков еще не знает таблицу умножения?
9. Девочки пошли в лес за грибами. Они собрали 50 грибов. Юля собрала столько грибов, что количество их можно поделить между тремя девочками поровну. Маша собрала на 2 гриба больше, чем Юля. Даша собрала меньше всех.
Описание слайда:
7. На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого - только левые. Они взяли в прокат недостающее количество коньков и вышли на лед. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат? 7. На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого - только левые. Они взяли в прокат недостающее количество коньков и вышли на лед. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат? 8. В классе учится 24 ученика. Половина из них − мальчики. Ровно треть учеников класса уже выучили таблицу умножения. Известно, что 5 девочек уже в совершенстве знают таблицу умножения. Какое количество мальчиков еще не знает таблицу умножения? 9. Девочки пошли в лес за грибами. Они собрали 50 грибов. Юля собрала столько грибов, что количество их можно поделить между тремя девочками поровну. Маша собрала на 2 гриба больше, чем Юля. Даша собрала меньше всех.

Слайд 21


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Задачи и вопросы на сообразительность для устного решения, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию