🗊Презентация Задание по архитектурной критике

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Задание по архитектурной критике, слайд №1Задание по архитектурной критике, слайд №2Задание по архитектурной критике, слайд №3Задание по архитектурной критике, слайд №4Задание по архитектурной критике, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задание по архитектурной критике. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание по архитектурной критике
7 марта
Описание слайда:
Задание по архитектурной критике 7 марта

Слайд 2





Цели и задачи:
Создать интерактивную карту самых заметных зданий центральной части города - своего рода «эмоциональную карту пермской архитектуры».
Примеры:
Ментальная карта Омска
http://masteromsk.itpgrad.ru/maps#rec10369839
Тематические картографические ресурсы
https://te-st.ru/2016/12/22/regions-map/?utm_content=buffer99523&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer
О карте эмоций викторианского Лондона https://www.livelib.ru/blog/translations/post/15269-karta-emotsij-viktorianskogo-londona
Описание слайда:
Цели и задачи: Создать интерактивную карту самых заметных зданий центральной части города - своего рода «эмоциональную карту пермской архитектуры». Примеры: Ментальная карта Омска http://masteromsk.itpgrad.ru/maps#rec10369839 Тематические картографические ресурсы https://te-st.ru/2016/12/22/regions-map/?utm_content=buffer99523&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer О карте эмоций викторианского Лондона https://www.livelib.ru/blog/translations/post/15269-karta-emotsij-viktorianskogo-londona

Слайд 3





Работа над картой. 1 шаг
Провести опрос среди знакомых (не менее 10 человек разного возраста, себя можно включить в число опрошенных, однокурсников - нельзя). Опрос может быть устным (предпочтительнее, поскольку реакция спонтанная) и заочным (соцсети, например) :
1.Какие здания в центральной части города Перми вы считаете самыми красивыми и почему? Укажите «народное» название этого здания, если оно есть, и адрес.
2. Какие здания в центральной части нашего города кажутся вам самыми некрасивыми/неудачными/ не вписывающимися в окружающее пространство и почему? Укажите «народное» название этого здания, если оно есть, и адрес.
Описание слайда:
Работа над картой. 1 шаг Провести опрос среди знакомых (не менее 10 человек разного возраста, себя можно включить в число опрошенных, однокурсников - нельзя). Опрос может быть устным (предпочтительнее, поскольку реакция спонтанная) и заочным (соцсети, например) : 1.Какие здания в центральной части города Перми вы считаете самыми красивыми и почему? Укажите «народное» название этого здания, если оно есть, и адрес. 2. Какие здания в центральной части нашего города кажутся вам самыми некрасивыми/неудачными/ не вписывающимися в окружающее пространство и почему? Укажите «народное» название этого здания, если оно есть, и адрес.

Слайд 4





Работа над картой. 2 шаг
Свести все данные вместе. Составить список «хороших» и «плохих» домов. Кто возьмется свести и выложить Вконтакте до вторника 28 марта? 
Дальше можно работать в группах, но не более 4 человек в каждой.
Разработать легенду карты – обозначения, способ нанесения на карту значков и названий. Обдумываем способ визуализации (фото и видео). Выбрать картографический электронный ресурс. Подготовить его представление на паре.
Каждой группе придумать название для карты и написать небольшую аннотацию (описание идеи ресурса)
Сроки: во вторник 28 марта обсуждаем результаты опросов и общий список с предложениями по легенде (обозначения) картографическому ресурсу, названию и аннотации.
Описание слайда:
Работа над картой. 2 шаг Свести все данные вместе. Составить список «хороших» и «плохих» домов. Кто возьмется свести и выложить Вконтакте до вторника 28 марта? Дальше можно работать в группах, но не более 4 человек в каждой. Разработать легенду карты – обозначения, способ нанесения на карту значков и названий. Обдумываем способ визуализации (фото и видео). Выбрать картографический электронный ресурс. Подготовить его представление на паре. Каждой группе придумать название для карты и написать небольшую аннотацию (описание идеи ресурса) Сроки: во вторник 28 марта обсуждаем результаты опросов и общий список с предложениями по легенде (обозначения) картографическому ресурсу, названию и аннотации.

Слайд 5





Работа над картой. 3 шаг
Создаем общую карту.
Решаем вопрос с визуализацией (фото и видео).
 Выкладываем ресурс в интернет.
Описание слайда:
Работа над картой. 3 шаг Создаем общую карту. Решаем вопрос с визуализацией (фото и видео). Выкладываем ресурс в интернет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию