🗊Презентация Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №1Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №2Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №3Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №4Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №5Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №6Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №7Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №8Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Заключительный урок по теме:
Сложение натуральных чисел
Урок разработан учителем математики СОШ № 19
г.Тимашевска Воеводиной О.А.
Описание слайда:
Заключительный урок по теме: Сложение натуральных чисел Урок разработан учителем математики СОШ № 19 г.Тимашевска Воеводиной О.А.

Слайд 2





Проверка домашнего задания:
  № 203
   Длина - 86 м.
   Ширина - 9 м.
   Найти длину забора.
                     Решение:
    (86+9).2=190(м)- длина забора.
 Ответ: 190 м.
      № 226 (а)
(7357+2848)+5152= (2848+5152)+7357=8000+7357=15357
  Ответ:15357.
     №226 (б)
(54 271+39 999)+10 001=54 271+(39 999+10 001)=54 271+50 000=
=104 271
  Ответ: 104 271.
Описание слайда:
Проверка домашнего задания: № 203 Длина - 86 м. Ширина - 9 м. Найти длину забора. Решение: (86+9).2=190(м)- длина забора. Ответ: 190 м. № 226 (а) (7357+2848)+5152= (2848+5152)+7357=8000+7357=15357 Ответ:15357. №226 (б) (54 271+39 999)+10 001=54 271+(39 999+10 001)=54 271+50 000= =104 271 Ответ: 104 271.

Слайд 3





Проверка домашнего задания:
    №227
а) 7 008 001=7 000 000+8 000+1
б) 33 333=30 000+3 000+300+30+3
Вопросы:
1.) Какие числа называются натуральными?
2.) Что означает цифра 5 в записи чисел: 25, 532, 5 005,12 580.
3.) Найдите координаты точек, изображённых на координатном 
луче:
Описание слайда:
Проверка домашнего задания: №227 а) 7 008 001=7 000 000+8 000+1 б) 33 333=30 000+3 000+300+30+3 Вопросы: 1.) Какие числа называются натуральными? 2.) Что означает цифра 5 в записи чисел: 25, 532, 5 005,12 580. 3.) Найдите координаты точек, изображённых на координатном луче:

Слайд 4





!  В сумме и разности числа читают в родительном падеже, а вместо знаков «+» и «-» говорят «сумма» и «разность».
Например:
   32+78 –сумма тридцати двух и семидесяти восьми.  
433-96 –разность четырёхсот тридцати трёх и девяноста шести.
Описание слайда:
! В сумме и разности числа читают в родительном падеже, а вместо знаков «+» и «-» говорят «сумма» и «разность». Например: 32+78 –сумма тридцати двух и семидесяти восьми. 433-96 –разность четырёхсот тридцати трёх и девяноста шести.

Слайд 5





Задачи на вычисление периметра.
Вопрос: что такое периметр?  
Задача 1.

Одна из сторон прямоугольника 24 см., а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.
Решение.
Р= (а + в).2
1.)  24.3 = 72 (см. ) - длина другой стороны прямоугольника.
2.)  ( 24 + 72 ).2 = 192 (см. ) – периметр прямоугольника.
Ответ: 192 см.
Описание слайда:
Задачи на вычисление периметра. Вопрос: что такое периметр? Задача 1. Одна из сторон прямоугольника 24 см., а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника. Решение. Р= (а + в).2 1.) 24.3 = 72 (см. ) - длина другой стороны прямоугольника. 2.) ( 24 + 72 ).2 = 192 (см. ) – периметр прямоугольника. Ответ: 192 см.

Слайд 6





Задача 2.
     В треугольнике MKP сторона MK меньше стороны KP на 18 см, а сторона MP больше стороны KP на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если MK=35 см.
                                      Решение: 
                                                       1.)18+35=53(см)-длина KP.
                                                        2.)53+12=65(см)-длина MP.
                                                        3.)35+53+65=131(см)-периметр.
Ответ:131 см.
Описание слайда:
Задача 2. В треугольнике MKP сторона MK меньше стороны KP на 18 см, а сторона MP больше стороны KP на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если MK=35 см. Решение: 1.)18+35=53(см)-длина KP. 2.)53+12=65(см)-длина MP. 3.)35+53+65=131(см)-периметр. Ответ:131 см.

Слайд 7





Решите самостоятельно:
Найдите периметр четырёхугольника ABCD, если AB=46 см,BC=13 см,CD=24 см,AD=50 см.
Описание слайда:
Решите самостоятельно: Найдите периметр четырёхугольника ABCD, если AB=46 см,BC=13 см,CD=24 см,AD=50 см.

Слайд 8





Решение:
    46+13+24+50=46+24+13+50=70+63=
    =133(см)-периметр четырёхугольника.
     Ответ:133 см.
Описание слайда:
Решение: 46+13+24+50=46+24+13+50=70+63= =133(см)-периметр четырёхугольника. Ответ:133 см.

Слайд 9





Домашнее задание:
№231
№229
п.5-повторить
Описание слайда:
Домашнее задание: №231 №229 п.5-повторить



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию