🗊Зал № 4. В Крыму. «Берег моря. Крым». 1886 г. «Сакля в Алупке». 1886 год. (Государственный Русский музей). (Государственная

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №1Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №2Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №3Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №4Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №5Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №6Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №7Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №8Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №9Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №10Зал № 4. В Крыму.   «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.   (Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Зал № 4. В Крыму. «Берег моря. Крым». 1886 г. «Сакля в Алупке». 1886 год. (Государственный Русский музей). (Государственная . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Зал № 4. В Крыму.
  «Берег моря. Крым». 1886 г.        «Сакля в Алупке». 1886 год.  
(Государственный  Русский  музей).                 (Государственная  Третьяковская  галерея).
В  Крым  И.И.Левитан  поехал  весной  1886  года,  получив  деньги  за  писание  декораций  у  С.И.Мамонтова.  Природа  Крыма  поразила  художника.  Работа  в  Крыму  на  пленэре  много  дала  И.И.Левитану,  способствовала  обогащению  палитры,  развитию  чувства  цвета.  Приблизительно  шестьдесят  этюдов  художник  привез  из  Крыма.
Описание слайда:
Зал № 4. В Крыму. «Берег моря. Крым». 1886 г. «Сакля в Алупке». 1886 год. (Государственный Русский музей). (Государственная Третьяковская галерея). В Крым И.И.Левитан поехал весной 1886 года, получив деньги за писание декораций у С.И.Мамонтова. Природа Крыма поразила художника. Работа в Крыму на пленэре много дала И.И.Левитану, способствовала обогащению палитры, развитию чувства цвета. Приблизительно шестьдесят этюдов художник привез из Крыма.

Слайд 2





«Крымский  пейзаж».  1887 г.
Плесский  музей - заповедник
М.В.Нестеров  в  своих  воспоминаниях  писал:  «Этюды  были  раскуплены  в  первые  же  дни,  и  надо  сказать,  что  до  их  появления  никто  из  русских  художников  так  не  почувствовал,  не  воспринял  нашу  южную  природу  с  ее  морем,  задумчивыми  кипарисами,  цветущим  миндалем  и  всей  элегичностью  Древней  Тавриды.  Левитан  как  бы  первый  открыл  красоты  Южного  берега  Крыма».
Описание слайда:
«Крымский пейзаж». 1887 г. Плесский музей - заповедник М.В.Нестеров в своих воспоминаниях писал: «Этюды были раскуплены в первые же дни, и надо сказать, что до их появления никто из русских художников так не почувствовал, не воспринял нашу южную природу с ее морем, задумчивыми кипарисами, цветущим миндалем и всей элегичностью Древней Тавриды. Левитан как бы первый открыл красоты Южного берега Крыма».

Слайд 3





«Вид  на  море»,  1886  год
Государственный  мемориальный  историко – художественный  и  природный  музей – заповедник  В.Д.Поленова,  Тульская  область
Описание слайда:
«Вид на море», 1886 год Государственный мемориальный историко – художественный и природный музей – заповедник В.Д.Поленова, Тульская область

Слайд 4





«Садик  в  Ялте.  Кипарисы»,  1886  год
Государственный  мемориальный  историко – художественный  и  природный  музей – заповедник  В.Д.Поленова,  Тульская  область
Описание слайда:
«Садик в Ялте. Кипарисы», 1886 год Государственный мемориальный историко – художественный и природный музей – заповедник В.Д.Поленова, Тульская область

Слайд 5





«Улочка в Ялте», 1886 г.
Описание слайда:
«Улочка в Ялте», 1886 г.

Слайд 6





«Татарское  кладбище.  Крым»  1886 год.        «В  Крымских  горах».  1886  год.
(Государственная  Третьяковская  галерея). (Воронежский  музей  изобразительных  искусств).
Работы,  несущие  в  себе  романтический  драматизм  («Татарское  кладбище»,  «В  Крымских  горах»),  лишены  у  И.И.Левитана  патетического  нажима  и  высокопарности,  проникнуты  чувством  спокойного,  вдумчивого  созерцания.
В  сентябре  1887 года  В.Д.Поленов  писал  жене  из  Ялты:  «Чем  больше  я  хожу  по  окрестностям  Ялты,  тем  все  больше  оцениваю  наброски  Левитана.  Ни  Айвазовский,  ни  Лагорио,  ни  Шишкин, ни  Мясоедов  не  дали  таких  правдивых  и  характерных  изображений  Крыма,  как  Левитан».
Описание слайда:
«Татарское кладбище. Крым» 1886 год. «В Крымских горах». 1886 год. (Государственная Третьяковская галерея). (Воронежский музей изобразительных искусств). Работы, несущие в себе романтический драматизм («Татарское кладбище», «В Крымских горах»), лишены у И.И.Левитана патетического нажима и высокопарности, проникнуты чувством спокойного, вдумчивого созерцания. В сентябре 1887 года В.Д.Поленов писал жене из Ялты: «Чем больше я хожу по окрестностям Ялты, тем все больше оцениваю наброски Левитана. Ни Айвазовский, ни Лагорио, ни Шишкин, ни Мясоедов не дали таких правдивых и характерных изображений Крыма, как Левитан».

Слайд 7





«Три  сосны»,  1886  год
Описание слайда:
«Три сосны», 1886 год

Слайд 8





«Крым.  В  горах». Этюд,  1886  год
Описание слайда:
«Крым. В горах». Этюд, 1886 год

Слайд 9





 И  уже  в  конце  своего творческого  пути  24  декабря  1899  года И.И.Левитан  поехал  в  Крым  навестить  жившего  в  Ялте  А.П.Чехова.  В  Крыму  художник  сделал  несколько  этюдов  полных  жизни  и  весенней  свежести.  Перед  нами   этюд  «Весна  в  Крыму»  1900  года.
Описание слайда:
И уже в конце своего творческого пути 24 декабря 1899 года И.И.Левитан поехал в Крым навестить жившего в Ялте А.П.Чехова. В Крыму художник сделал несколько этюдов полных жизни и весенней свежести. Перед нами этюд «Весна в Крыму» 1900 года.

Слайд 10





Также во время последнего своего пребывания в Крыму И.И.Левитан  написал  панно  «Стога  сена  в лунную  ночь»,  которое  было  вставлено  в  камин  в  кабинете  А.П.Чехова.
Также во время последнего своего пребывания в Крыму И.И.Левитан  написал  панно  «Стога  сена  в лунную  ночь»,  которое  было  вставлено  в  камин  в  кабинете  А.П.Чехова.
Описание слайда:
Также во время последнего своего пребывания в Крыму И.И.Левитан написал панно «Стога сена в лунную ночь», которое было вставлено в камин в кабинете А.П.Чехова. Также во время последнего своего пребывания в Крыму И.И.Левитан написал панно «Стога сена в лунную ночь», которое было вставлено в камин в кабинете А.П.Чехова.

Слайд 11





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию