🗊Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии Вязание крючком «Салфетка с ромашками»

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №1Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №2Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №3Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №4Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №5Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №6Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №7Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №8Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №9Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №10Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №11Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №12Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №13Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №14Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №15Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №16Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №17Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №18Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №19Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №20Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №21Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №22Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №23Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии     Вязание крючком  «Салфетка с ромашками»              , слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии Вязание крючком «Салфетка с ромашками» . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1























Заливинская средняя общеобразовательная школа.
Творческий проект по технологии    
Вязание крючком 
«Салфетка с ромашками»


                                Работу выполнила : 
                                                                        Гапутина Юлия 
                                                                 ученица 11 класса 
                                                    


2009г.
Описание слайда:
Заливинская средняя общеобразовательная школа. Творческий проект по технологии Вязание крючком «Салфетка с ромашками» Работу выполнила : Гапутина Юлия ученица 11 класса 2009г.

Слайд 2





Оглавление:
1.История  вязания.
2.Вышивка дала рождение вязанию крючком.
3.Пряжа.
4.Крючки и приспособления.
5.Выбор и обоснование проблемы.
6.Модели.
7.Описание работы.
8.Используемые материалы.
9.Экономические расчеты.
10.Библиографический список.
Описание слайда:
Оглавление: 1.История вязания. 2.Вышивка дала рождение вязанию крючком. 3.Пряжа. 4.Крючки и приспособления. 5.Выбор и обоснование проблемы. 6.Модели. 7.Описание работы. 8.Используемые материалы. 9.Экономические расчеты. 10.Библиографический список.

Слайд 3





История вязания.
 По мнению эксперта в области вязания крючком и мировой путешественницы Анни Поттер (Annie Potter) - «Современное искусство вязания крючком было разработано в 16-м веке. Оно было известно как ‘crochet lace’ во Франции и ‘chain lace’ в Англии». Она рассказывает нам, что в 1916 Волтер Эдмунд Рот (Walter Edmund Roth) посетил индейцев из Индийской Гвианы и нашел у них примеры настоящего вязания. Другой исследователь, Лиза Палудан (Lis Paludan) из Дании, ограничившая свой поиск истоков вязания крючком территорией Европы, выдвинула 3 интересные теории:
Описание слайда:
История вязания. По мнению эксперта в области вязания крючком и мировой путешественницы Анни Поттер (Annie Potter) - «Современное искусство вязания крючком было разработано в 16-м веке. Оно было известно как ‘crochet lace’ во Франции и ‘chain lace’ в Англии». Она рассказывает нам, что в 1916 Волтер Эдмунд Рот (Walter Edmund Roth) посетил индейцев из Индийской Гвианы и нашел у них примеры настоящего вязания. Другой исследователь, Лиза Палудан (Lis Paludan) из Дании, ограничившая свой поиск истоков вязания крючком территорией Европы, выдвинула 3 интересные теории:

Слайд 4





 
  Первая: Вязание крючком зародилось в Аравии, распространилось на восток до Тибета и на запад до Испании, откуда проходили арабские торговые маршруты к другим странам средиземноморья.

Вторая: Самые первые сведения о вязании крючком пришли из Южной Америки, где первобытные племена в качестве символа половой зрелости использовали украшения, связанные крючком.
Описание слайда:
Первая: Вязание крючком зародилось в Аравии, распространилось на восток до Тибета и на запад до Испании, откуда проходили арабские торговые маршруты к другим странам средиземноморья. Вторая: Самые первые сведения о вязании крючком пришли из Южной Америки, где первобытные племена в качестве символа половой зрелости использовали украшения, связанные крючком.

Слайд 5





 
Третья: в Китае первыми известными образцами были объемные куклы, связанные крючком.
В заключении Палудан говорит, что «нет убедительных доказательств того, насколько старым является искусство вязания крючком, и откуда оно берет свое начало. Невозможно найти доказательства вязания крючком в Европе до 1800 г. Многие источники утверждают, что вязание крючком было известно еще раньше, в 1500 г. в Италии под названием “монашеская работа” (nun’s work) или “монашеские кружева” (nun’s lace), где монахини вязали церковный текстиль». В её исследовании приводятся примеры плетения кружев и что-то типа кружевной ленты, многие из которых были сохранены. Но, тем не менее “все указывает на то, что вязание крючком еще в 16 веке не было известно в Италии под каким либо именем”.
Описание слайда:
Третья: в Китае первыми известными образцами были объемные куклы, связанные крючком. В заключении Палудан говорит, что «нет убедительных доказательств того, насколько старым является искусство вязания крючком, и откуда оно берет свое начало. Невозможно найти доказательства вязания крючком в Европе до 1800 г. Многие источники утверждают, что вязание крючком было известно еще раньше, в 1500 г. в Италии под названием “монашеская работа” (nun’s work) или “монашеские кружева” (nun’s lace), где монахини вязали церковный текстиль». В её исследовании приводятся примеры плетения кружев и что-то типа кружевной ленты, многие из которых были сохранены. Но, тем не менее “все указывает на то, что вязание крючком еще в 16 веке не было известно в Италии под каким либо именем”.

Слайд 6





Вышивка дала рождение вязанию крючком. 
      Исследователи говорят о том, что вязание крючком, вероятно, происходит непосредственно от Китайского рукоделия - очень древней формы вышивки известной в Турции, Индии, Персии и Северной Африке, которая достигла территории Европы в 18-м веке, и которую называли «tambouring». Эта методика состояла в том, что ткань, называемую фоновой, упруго натягивали на основу. Рабочую нить держали под тканью. Иглой с крючком пронизывали ткань и, захватывая петли рабочей нити, протягивали вверх через ткань. Пока петля находилась все еще на крючке, крючок вставляли вдоль чуть дальше и создавали другую петлю рабочей нити, которую пронизывали через первую петлю, для создания цепочки. Крючки были тонкими как швейные иглы, так что работы должны были выполняться очень тонкой нитью.
Описание слайда:
Вышивка дала рождение вязанию крючком. Исследователи говорят о том, что вязание крючком, вероятно, происходит непосредственно от Китайского рукоделия - очень древней формы вышивки известной в Турции, Индии, Персии и Северной Африке, которая достигла территории Европы в 18-м веке, и которую называли «tambouring». Эта методика состояла в том, что ткань, называемую фоновой, упруго натягивали на основу. Рабочую нить держали под тканью. Иглой с крючком пронизывали ткань и, захватывая петли рабочей нити, протягивали вверх через ткань. Пока петля находилась все еще на крючке, крючок вставляли вдоль чуть дальше и создавали другую петлю рабочей нити, которую пронизывали через первую петлю, для создания цепочки. Крючки были тонкими как швейные иглы, так что работы должны были выполняться очень тонкой нитью.

Слайд 7





  
 
      В конце 18 века, «tambouring» превратился в то, что на французском называют “вязание в воздухе”, когда от фоновой ткани отказались, и стежки делались друг на друге. Вязание крючком начало развиваться в Европе в начале 19 века, получив мощный импульс от Мадмуазель Рейго де ла Бранкардьери (Mlle.Riego de la Branchardiere), более известной своей способностью превращать старомодной иглой образцы кружев в вязанные крючком модели, которые можно было легко повторить. Она опубликовала много книг со схемами, чтобы миллионы женщин имели возможность их копировать. Рейго также утверждала, что она изобрела кружевное вязание крючком, которое сегодня называют ирландским кружевом.
Описание слайда:
В конце 18 века, «tambouring» превратился в то, что на французском называют “вязание в воздухе”, когда от фоновой ткани отказались, и стежки делались друг на друге. Вязание крючком начало развиваться в Европе в начале 19 века, получив мощный импульс от Мадмуазель Рейго де ла Бранкардьери (Mlle.Riego de la Branchardiere), более известной своей способностью превращать старомодной иглой образцы кружев в вязанные крючком модели, которые можно было легко повторить. Она опубликовала много книг со схемами, чтобы миллионы женщин имели возможность их копировать. Рейго также утверждала, что она изобрела кружевное вязание крючком, которое сегодня называют ирландским кружевом.

Слайд 8





Пряжа
Качество вязаного изделия зависит от правильно подобранной пряжи. Она должна соответствовать назначению изделия, его фасону, стилю и т. д. Для вязания крючком используют практически любую пряжу - шерстяную, полушерстяную, хлопчатобумажную и синтетическую. Обычно нитки продаются в клубках или мотках.
Покупая пряжу обратите внимание на длину нити, указанную на этикетке мотка фабричного производства. Чем тоньше нить, тем больше метраж. Оптимально, если в 100 г пряжи будет не менее 300м.
Там же, на этикетке, обычно указывается номер пряжи, выраженный дробным числом, например, 32/2, 64/2. Цифра до дробной черты указывает толщину нити - чем меньше это число, тем тоньше нить. Цифра после черты - из скольких нитей скручена пряжа. При покупке нескольких мотков ниток одного цвета следует обратить внимание на номер крашения - на всех этикетках он должен быть одним и тем же.
Описание слайда:
Пряжа Качество вязаного изделия зависит от правильно подобранной пряжи. Она должна соответствовать назначению изделия, его фасону, стилю и т. д. Для вязания крючком используют практически любую пряжу - шерстяную, полушерстяную, хлопчатобумажную и синтетическую. Обычно нитки продаются в клубках или мотках. Покупая пряжу обратите внимание на длину нити, указанную на этикетке мотка фабричного производства. Чем тоньше нить, тем больше метраж. Оптимально, если в 100 г пряжи будет не менее 300м. Там же, на этикетке, обычно указывается номер пряжи, выраженный дробным числом, например, 32/2, 64/2. Цифра до дробной черты указывает толщину нити - чем меньше это число, тем тоньше нить. Цифра после черты - из скольких нитей скручена пряжа. При покупке нескольких мотков ниток одного цвета следует обратить внимание на номер крашения - на всех этикетках он должен быть одним и тем же.

Слайд 9





 
   Рассчитывая необходимое количество ниток, учитывайте, что на ажурные изделия из пушистой и слабо скрученной пряжи уходит меньше, чем на плотные. Например, для пуловера 50 размера потребуется всего 400 - 500 г шерсти 32/2 (длиной 781 м), тогда как на юбку - 600 - 700 г, а на шапочку - 100 - 150 г той же пряжи. Учтите и другое - пряжу перед работой желательно постирать, а даже не слишком грязная пряжа при стирке теряет 10 % массы. Правда это относится только к отечественным ниткам, импортные стирать нет необходимости, их сразу используют в работу. И ещё - при малейшем подозрении, что пряжи на работу не хватит, лучше откажитесь от замысла. Радости незаконченная работа все равно не принесёт.
Очень важной характеристикой ниток является качество окраски. Если вы решили вязать цветной узор или контрастные полосы, необходимо проверить ещё до начала работы, не полиняет ли изделие. Для этого хорошенько смочите концы нитей водой, заложите в белую ткань, и прогладьте горячим утюгом. Если на ткани не появятся цветные пятна, значит окраска прочная.
Описание слайда:
Рассчитывая необходимое количество ниток, учитывайте, что на ажурные изделия из пушистой и слабо скрученной пряжи уходит меньше, чем на плотные. Например, для пуловера 50 размера потребуется всего 400 - 500 г шерсти 32/2 (длиной 781 м), тогда как на юбку - 600 - 700 г, а на шапочку - 100 - 150 г той же пряжи. Учтите и другое - пряжу перед работой желательно постирать, а даже не слишком грязная пряжа при стирке теряет 10 % массы. Правда это относится только к отечественным ниткам, импортные стирать нет необходимости, их сразу используют в работу. И ещё - при малейшем подозрении, что пряжи на работу не хватит, лучше откажитесь от замысла. Радости незаконченная работа все равно не принесёт. Очень важной характеристикой ниток является качество окраски. Если вы решили вязать цветной узор или контрастные полосы, необходимо проверить ещё до начала работы, не полиняет ли изделие. Для этого хорошенько смочите концы нитей водой, заложите в белую ткань, и прогладьте горячим утюгом. Если на ткани не появятся цветные пятна, значит окраска прочная.

Слайд 10





Крючки и приспособления
В современном вязании крючком различают три основные техники - тунисское вязание (выполняется длинным крючком), обычное вязание (плотное или тамбурное, выполняется коротким крючком) и филейное вязание (отдельные элементы вывязываются коротким крючком, а затем с помощью определённых техник собираются в готовое изделие.)* В зависимости от того, что именно вы собирайтесь вязать, и следует выбирать крючок.
Крючки бывают металлические, деревянные, костяные и пластмассовые. Они различаются по длине: короткие (12-15 см) - для обычного вязания, и длинные (20-40 см) - для тунисского.
Для работы очень важна толщина крючка. Она бывает от 1,0 до 15,0 мм и отражается номером, соответствующим толщине головки. Например, у крючка № 3 головка 3 мм в диаметре, а № 5 - соответственно 5 мм.
Описание слайда:
Крючки и приспособления В современном вязании крючком различают три основные техники - тунисское вязание (выполняется длинным крючком), обычное вязание (плотное или тамбурное, выполняется коротким крючком) и филейное вязание (отдельные элементы вывязываются коротким крючком, а затем с помощью определённых техник собираются в готовое изделие.)* В зависимости от того, что именно вы собирайтесь вязать, и следует выбирать крючок. Крючки бывают металлические, деревянные, костяные и пластмассовые. Они различаются по длине: короткие (12-15 см) - для обычного вязания, и длинные (20-40 см) - для тунисского. Для работы очень важна толщина крючка. Она бывает от 1,0 до 15,0 мм и отражается номером, соответствующим толщине головки. Например, у крючка № 3 головка 3 мм в диаметре, а № 5 - соответственно 5 мм.

Слайд 11





 
Деревянными крючками вяжут изделия из очень толстой, мягкой и эластичной пряжи. О грубые жёсткие нитки они легко ломаются. Костяные и пластмассовые крючки легки и приятны, но хрупки и сравнительно быстро стачиваются о пряжу. При вязании большого изделия - костюма или покрывала - из-за стачивания постепенно уменьшается размер петель, по сравнению с первоначальным. Это искажает общий вид узора и изделия в целом. Тонкие алюминиевые крючки гнуться, а когда стирается защитное покрытие, пачкают руки и пряжу. Очень хороши в работе стальные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой - их удобно держать в руке. Можно использовать крючки с плоской частью стержня в 3-4 см от головки - опоры для большого и среднего (указательного) пальца.
Стержень длинного крючка должен быть гладким и ровным (без утолщений).
Иногда вместо длинного стержня для тунисского вязания используют капроновый тросик.
Для вязания тесьмы или прошвы в сочетании с крючком используют специальные приспособления - «вилки» и палочки.
Описание слайда:
Деревянными крючками вяжут изделия из очень толстой, мягкой и эластичной пряжи. О грубые жёсткие нитки они легко ломаются. Костяные и пластмассовые крючки легки и приятны, но хрупки и сравнительно быстро стачиваются о пряжу. При вязании большого изделия - костюма или покрывала - из-за стачивания постепенно уменьшается размер петель, по сравнению с первоначальным. Это искажает общий вид узора и изделия в целом. Тонкие алюминиевые крючки гнуться, а когда стирается защитное покрытие, пачкают руки и пряжу. Очень хороши в работе стальные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой - их удобно держать в руке. Можно использовать крючки с плоской частью стержня в 3-4 см от головки - опоры для большого и среднего (указательного) пальца. Стержень длинного крючка должен быть гладким и ровным (без утолщений). Иногда вместо длинного стержня для тунисского вязания используют капроновый тросик. Для вязания тесьмы или прошвы в сочетании с крючком используют специальные приспособления - «вилки» и палочки.

Слайд 12





 
Очень важно проследить, чтобы выбранный вами инструмент был хорошо отшлифован. Если бородка крючка великовата, с глубоким острым вырезом, она будет цепляться за пряжу, плохо протаскивать петли при вязании и травмировать палец.
Конечно, недостатки можно устранить, отточив или притупив головку на бруске - но при этом наверняка повредится покрытие крючка. Так что лучше сразу выбирать готовый к работе инструмент.
И самое важное правило: при выборе инструмента необходимо помнить, что диаметр крючка для обычного вязания подбирают в два раза больше диаметра нити. Если для тонких ниток взять толстый крючок, полотно будет ажурным, с большими просветами. Провязывая толстые нити толстым крючком, или тонкие нити тонким, вы получите плотное однородное вязание.
Фактура полотна, связанного крючком, из-за своеобразного переплетения нитей и плотности мало растягивается. Эти свойства позволяют широко применять в работе не только шерстяные нити, но и хлопчатобумажные. Для вязания изделий из толстой шерстяной пряжи, ириса, мулине, хлопчатобумажных нитей в основном используют крючки диаметром 4-5 мм. После окончания работы крючки рекомендуется протереть сухой шерстяной или льняной тканью и хранить в сухом месте
Описание слайда:
Очень важно проследить, чтобы выбранный вами инструмент был хорошо отшлифован. Если бородка крючка великовата, с глубоким острым вырезом, она будет цепляться за пряжу, плохо протаскивать петли при вязании и травмировать палец. Конечно, недостатки можно устранить, отточив или притупив головку на бруске - но при этом наверняка повредится покрытие крючка. Так что лучше сразу выбирать готовый к работе инструмент. И самое важное правило: при выборе инструмента необходимо помнить, что диаметр крючка для обычного вязания подбирают в два раза больше диаметра нити. Если для тонких ниток взять толстый крючок, полотно будет ажурным, с большими просветами. Провязывая толстые нити толстым крючком, или тонкие нити тонким, вы получите плотное однородное вязание. Фактура полотна, связанного крючком, из-за своеобразного переплетения нитей и плотности мало растягивается. Эти свойства позволяют широко применять в работе не только шерстяные нити, но и хлопчатобумажные. Для вязания изделий из толстой шерстяной пряжи, ириса, мулине, хлопчатобумажных нитей в основном используют крючки диаметром 4-5 мм. После окончания работы крючки рекомендуется протереть сухой шерстяной или льняной тканью и хранить в сухом месте

Слайд 13





Выбор и обоснование проблемы:
   		Вот уже несколько лет ( с 5- го класса ) мы выполняем проекты , которые отражают наши творческие способности , « полет » фантазий , умения , приобретенные  на уроках технологии  и в кружках прикладного творчества по интересам. Мне всегда хотелось украсить интерьер комнаты  каким –то изделием , которое я изготовила бы сама . Чтобы моя комната была уютной можно, конечно, приобрести в магазинах красивые диванные подушки, сочетающиеся по цвету с обстановкой, или ,  например , искусственные цветы , которые могли бы занимать в комнате любой угол , придавая ей тем самым веселое , радостное настроение.
		Но  покупать совсем необязательно, я могу изготовить это сама. К примеру , подошли бы  вышитые или вязаные салфетки  разных моделей , которые служили бы украшением на журнальном столике или на спинке дивана. Не очень большие салфетки пригодились бы и на кухне и для украшения подушек небольшого размера.   Моя мама, как и я , очень любит небольшие вязаные изделия. Так почему бы не порадовать ее , украсив наш дом аккуратными и приятными на вид салфетками . Тем более , зная , что я сделаю приятно не только себе , но и близким людям , процесс изготовления салфетки будет еще интереснее для меня . А это имеет немалое значение – ведь когда знаешь , что твоя работа не будет бесполезной , и работаешь с удовольствием.
Описание слайда:
Выбор и обоснование проблемы: Вот уже несколько лет ( с 5- го класса ) мы выполняем проекты , которые отражают наши творческие способности , « полет » фантазий , умения , приобретенные на уроках технологии и в кружках прикладного творчества по интересам. Мне всегда хотелось украсить интерьер комнаты каким –то изделием , которое я изготовила бы сама . Чтобы моя комната была уютной можно, конечно, приобрести в магазинах красивые диванные подушки, сочетающиеся по цвету с обстановкой, или , например , искусственные цветы , которые могли бы занимать в комнате любой угол , придавая ей тем самым веселое , радостное настроение. Но покупать совсем необязательно, я могу изготовить это сама. К примеру , подошли бы вышитые или вязаные салфетки разных моделей , которые служили бы украшением на журнальном столике или на спинке дивана. Не очень большие салфетки пригодились бы и на кухне и для украшения подушек небольшого размера. Моя мама, как и я , очень любит небольшие вязаные изделия. Так почему бы не порадовать ее , украсив наш дом аккуратными и приятными на вид салфетками . Тем более , зная , что я сделаю приятно не только себе , но и близким людям , процесс изготовления салфетки будет еще интереснее для меня . А это имеет немалое значение – ведь когда знаешь , что твоя работа не будет бесполезной , и работаешь с удовольствием.

Слайд 14





Модель № 1
Белая салфетка
«Маргарита»
Описание слайда:
Модель № 1 Белая салфетка «Маргарита»

Слайд 15





Модель № 2
Модель № 2
 «Персик»
Описание слайда:
Модель № 2 Модель № 2 «Персик»

Слайд 16





Модель № 3
Модель № 3
«Поляна из ромашек»
Описание слайда:
Модель № 3 Модель № 3 «Поляна из ромашек»

Слайд 17





Модель № 4
Модель № 4
«Подсолнух»
Описание слайда:
Модель № 4 Модель № 4 «Подсолнух»

Слайд 18





Из 4 –х моделей я выбрала №3
Описание слайда:
Из 4 –х моделей я выбрала №3

Слайд 19





Описание работы
Ромашка ( 6 шт. ) : желтой нитью набрать цепочку  из 9 в. п.  и замкнуть  в круг соед.ст.
1-й р.: 1 в.п. подъема , 17 ст. б/н в кольцо. Каждый ряд заканчивать соед.ст. 
2-й р.: 3 в.п. подъема ,1 ст. с /н  в 1-ю в.п. подъема , по 2 ст. с/н в ст. б/н  предыдущего ряда. Нить отрезать. 
3-й р.: присоединить белую нить , 23 в.п. ( 1 в.п. подъема + 22 в.п. )., 1 ст. б/н в 3-й ст. с/н  предыдущего ряда , 22 в.п. , повторить  от * до * 10 раз . Всего 12 лепестков .
Далее вязать по схеме середины и схеме лепестка по 9-й ряд. Нить отрезать .Лепестки ромашки завернуть и слегка приутюжить. 
Присоединить зеленую нить и обвязать ромашку по кругу следующим образом: 1-й р.: 1 в.п., подъема , 20 в.п. , * 1 ст. б/н за середину лепестка  ромашки , 20 в.п. *, повторить от * до * 10 раз. Всего 12 арок. 2-й р: 1 в.п.  19 ст. б/н  в в.п. арки предыдущего ряда, * 20 ст. б/н  в следующую арку из 20 в.п. предыдущего ряда *, повторить от * до * 10 раз. Всего 12 раз.
Описание слайда:
Описание работы Ромашка ( 6 шт. ) : желтой нитью набрать цепочку из 9 в. п. и замкнуть в круг соед.ст. 1-й р.: 1 в.п. подъема , 17 ст. б/н в кольцо. Каждый ряд заканчивать соед.ст. 2-й р.: 3 в.п. подъема ,1 ст. с /н в 1-ю в.п. подъема , по 2 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда. Нить отрезать. 3-й р.: присоединить белую нить , 23 в.п. ( 1 в.п. подъема + 22 в.п. )., 1 ст. б/н в 3-й ст. с/н предыдущего ряда , 22 в.п. , повторить от * до * 10 раз . Всего 12 лепестков . Далее вязать по схеме середины и схеме лепестка по 9-й ряд. Нить отрезать .Лепестки ромашки завернуть и слегка приутюжить. Присоединить зеленую нить и обвязать ромашку по кругу следующим образом: 1-й р.: 1 в.п., подъема , 20 в.п. , * 1 ст. б/н за середину лепестка ромашки , 20 в.п. *, повторить от * до * 10 раз. Всего 12 арок. 2-й р: 1 в.п. 19 ст. б/н в в.п. арки предыдущего ряда, * 20 ст. б/н в следующую арку из 20 в.п. предыдущего ряда *, повторить от * до * 10 раз. Всего 12 раз.

Слайд 20





Листик ( 6 шт. ):
 зеленой нитью набрать  цепочку  16 в.п. ( 15 в.п.  Основы + 1 в.п. подъема )

   1-й р.: 15 ст. б/н  в основание цепочки, 4 в.п. , 11 ст. б/н с обратной стороны цепочки.
   2-й р.: 2 в.п. подъема , 1 ст. б/н в ст. б/н в в.п. подъема , 11 ст. б/н в ст. б/н предыдущего ряда, 2 ст. б/н в арку из 4 в.п. предыдущего ряда, 4 в.п. 2 ст. б/н в эту же арку, 11 ст. б/н предыдущего ряда . Далее вязать согласно схеме листика по 10-ряд. 
   11-й р.: вязать по схеме ряда ( до середины ).
Листики соединить между собой с помощью  иголки и нитки за последний ряд. Детали соединить между собой  согласно фото.
Описание слайда:
Листик ( 6 шт. ): зеленой нитью набрать цепочку 16 в.п. ( 15 в.п. Основы + 1 в.п. подъема ) 1-й р.: 15 ст. б/н в основание цепочки, 4 в.п. , 11 ст. б/н с обратной стороны цепочки. 2-й р.: 2 в.п. подъема , 1 ст. б/н в ст. б/н в в.п. подъема , 11 ст. б/н в ст. б/н предыдущего ряда, 2 ст. б/н в арку из 4 в.п. предыдущего ряда, 4 в.п. 2 ст. б/н в эту же арку, 11 ст. б/н предыдущего ряда . Далее вязать согласно схеме листика по 10-ряд. 11-й р.: вязать по схеме ряда ( до середины ). Листики соединить между собой с помощью иголки и нитки за последний ряд. Детали соединить между собой согласно фото.

Слайд 21





МОЯ      РАБОТА
Описание слайда:
МОЯ РАБОТА

Слайд 22





Используемые   материалы
1. Нитки «ирис» - белого, зеленого, желтого цветов.
2. Крючок № 1.25 -1.5.
3. Рамка.
4. Ткань.
Описание слайда:
Используемые материалы 1. Нитки «ирис» - белого, зеленого, желтого цветов. 2. Крючок № 1.25 -1.5. 3. Рамка. 4. Ткань.

Слайд 23





Экономические  расчеты.
Нитки : белые – 4шт., зелёные – 1шт., жёлтые- 1шт., 
6шт.×23р =138р.
Ткань – ситец : 50 см× 6,50 р = 6,50 р.
Итого: 144,50р
Описание слайда:
Экономические расчеты. Нитки : белые – 4шт., зелёные – 1шт., жёлтые- 1шт., 6шт.×23р =138р. Ткань – ситец : 50 см× 6,50 р = 6,50 р. Итого: 144,50р

Слайд 24





Библиографический  список.
1.Бабико Н.Ф. Выполнение проектов. Воронеж , 2000 г.
2.Бобита М.К. Вязание. Издательский центр «Единорог» Харьков 1997 г.
3.Журнал Валентина 2006 г. №5, 2007 г. №6.
4.Коноплева Н.П. Вторая жизнь вещей. М, 1993 г.
Описание слайда:
Библиографический список. 1.Бабико Н.Ф. Выполнение проектов. Воронеж , 2000 г. 2.Бобита М.К. Вязание. Издательский центр «Единорог» Харьков 1997 г. 3.Журнал Валентина 2006 г. №5, 2007 г. №6. 4.Коноплева Н.П. Вторая жизнь вещей. М, 1993 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию