🗊Презентация Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки

Нажмите для полного просмотра!
Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №1Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №2Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №3Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №4Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №5Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №6Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №7Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №8Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Хрустальные снежинки. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)                                    «Хрустальные снежинки» 
Подготовила: педагог-психолог СП ГБОУ СОШ №9 г.о. Чапаевск Самарской области – детский сад №23 
Кузнецова Л.А.
Описание слайда:
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по арт-терапии для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Хрустальные снежинки» Подготовила: педагог-психолог СП ГБОУ СОШ №9 г.о. Чапаевск Самарской области – детский сад №23 Кузнецова Л.А.

Слайд 2





Арт-терапия нашла применение в системе творческих занятий, используемых в нашем структурном подразделении, с детьми разного возраста. 
Арт-терапия нашла применение в системе творческих занятий, используемых в нашем структурном подразделении, с детьми разного возраста. 
Условия, необходимые для проведения таких занятий:
отсутствие заданного образца, так как не ориентируясь на определенный шаблон  дети начинают чувствовать себя спокойно. Они получают новую информацию о себе: «я успешен», «у меня есть способности», «мое мнение учитывается», «я могу справляться с трудностями».
отсутствие контроля, свободное выражение своих желаний. Формируются новые установи: «я получаю удовольствие от творчества», «я соблюдаю правила, потому что их нарушение помешает мне получать удовольствие от занятий».
Описание слайда:
Арт-терапия нашла применение в системе творческих занятий, используемых в нашем структурном подразделении, с детьми разного возраста. Арт-терапия нашла применение в системе творческих занятий, используемых в нашем структурном подразделении, с детьми разного возраста. Условия, необходимые для проведения таких занятий: отсутствие заданного образца, так как не ориентируясь на определенный шаблон дети начинают чувствовать себя спокойно. Они получают новую информацию о себе: «я успешен», «у меня есть способности», «мое мнение учитывается», «я могу справляться с трудностями». отсутствие контроля, свободное выражение своих желаний. Формируются новые установи: «я получаю удовольствие от творчества», «я соблюдаю правила, потому что их нарушение помешает мне получать удовольствие от занятий».

Слайд 3





Цель:
Цель:
устранение неэффективного психологического напряжения;
формирование положительного образа Я и самооценки.
Описание слайда:
Цель: Цель: устранение неэффективного психологического напряжения; формирование положительного образа Я и самооценки.

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
• отреагирование актуальных состояний;
• снятие эмоционального напряжения;
• коррекция тревожности, негативных установок, социальных барьеров;
• развитие чувства собственной значимости;
• поощрение позитивных форм активности (творчества, инициативы в решении задач и др.);
 • развитие ВПФ (воображения, внимания, мышления);
развитие мелкой моторики.
Форма работы:
индивидуальная; 
групповая.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: • отреагирование актуальных состояний; • снятие эмоционального напряжения; • коррекция тревожности, негативных установок, социальных барьеров; • развитие чувства собственной значимости; • поощрение позитивных форм активности (творчества, инициативы в решении задач и др.); • развитие ВПФ (воображения, внимания, мышления); развитие мелкой моторики. Форма работы: индивидуальная; групповая.

Слайд 5





 
I этап
Описание слайда:
I этап

Слайд 6





 
II этап
Описание слайда:
II этап

Слайд 7





 
III этап
Описание слайда:
III этап

Слайд 8





 
IV этап
Описание слайда:
IV этап

Слайд 9





Конечный результат
Сформировано чувство уверенности в себе, своих силах;
Снижен уровень агрессии, отработаны негативные установки;
Стабилизировано  эмоциональное состояние;
Сформировано воображение, инициатива, творчество;
Скорректированы ВПФ;
Сделаны красивые новогодние украшения.
Описание слайда:
Конечный результат Сформировано чувство уверенности в себе, своих силах; Снижен уровень агрессии, отработаны негативные установки; Стабилизировано эмоциональное состояние; Сформировано воображение, инициатива, творчество; Скорректированы ВПФ; Сделаны красивые новогодние украшения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию