🗊Презентация Запас плавучести судна

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Запас плавучести судна, слайд №1Запас плавучести судна, слайд №2Запас плавучести судна, слайд №3Запас плавучести судна, слайд №4Запас плавучести судна, слайд №5Запас плавучести судна, слайд №6Запас плавучести судна, слайд №7Запас плавучести судна, слайд №8Запас плавучести судна, слайд №9Запас плавучести судна, слайд №10Запас плавучести судна, слайд №11Запас плавучести судна, слайд №12Запас плавучести судна, слайд №13Запас плавучести судна, слайд №14Запас плавучести судна, слайд №15Запас плавучести судна, слайд №16Запас плавучести судна, слайд №17Запас плавучести судна, слайд №18Запас плавучести судна, слайд №19Запас плавучести судна, слайд №20Запас плавучести судна, слайд №21Запас плавучести судна, слайд №22Запас плавучести судна, слайд №23Запас плавучести судна, слайд №24Запас плавучести судна, слайд №25Запас плавучести судна, слайд №26Запас плавучести судна, слайд №27Запас плавучести судна, слайд №28Запас плавучести судна, слайд №29Запас плавучести судна, слайд №30Запас плавучести судна, слайд №31Запас плавучести судна, слайд №32Запас плавучести судна, слайд №33Запас плавучести судна, слайд №34Запас плавучести судна, слайд №35Запас плавучести судна, слайд №36Запас плавучести судна, слайд №37Запас плавучести судна, слайд №38Запас плавучести судна, слайд №39Запас плавучести судна, слайд №40Запас плавучести судна, слайд №41Запас плавучести судна, слайд №42Запас плавучести судна, слайд №43Запас плавучести судна, слайд №44Запас плавучести судна, слайд №45Запас плавучести судна, слайд №46Запас плавучести судна, слайд №47Запас плавучести судна, слайд №48Запас плавучести судна, слайд №49Запас плавучести судна, слайд №50Запас плавучести судна, слайд №51Запас плавучести судна, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Запас плавучести судна. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Запас плавучести судна, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Вопросы 
Определение элементов погруженного объема судна	
2. Изменения осадки судна вследствие приема-снятия грузов 
3. Запас плавучести судна
4. Грузовая марка
Описание слайда:
Вопросы Определение элементов погруженного объема судна 2. Изменения осадки судна вследствие приема-снятия грузов 3. Запас плавучести судна 4. Грузовая марка

Слайд 3





Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для вахтенных помощников капитана судов (в соответствии с ПДНВ)
Рабочее знание и применение информации об остойчивости, посадке и напряжениях, диаграмм и устройств для расчета напряжений в корпусе
Понимание основных действий, которые должны предприниматься в случае частичной потери плавучести в неповрежденном состоянии
Описание слайда:
Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для вахтенных помощников капитана судов (в соответствии с ПДНВ) Рабочее знание и применение информации об остойчивости, посадке и напряжениях, диаграмм и устройств для расчета напряжений в корпусе Понимание основных действий, которые должны предприниматься в случае частичной потери плавучести в неповрежденном состоянии

Слайд 4






	1.	Определение элементов погруженного объема судна
Описание слайда:
1. Определение элементов погруженного объема судна

Слайд 5





Элементы погруженного объема судна (ЭПО):
V, xc, yc, zc – погруженный объем судна и координаты центра величины 
r и R – поперечный и продольный метацентрические радиусы
Ix ,  Iyf –  моменты инерции ватерлинии
Описание слайда:
Элементы погруженного объема судна (ЭПО): V, xc, yc, zc – погруженный объем судна и координаты центра величины r и R – поперечный и продольный метацентрические радиусы Ix , Iyf – моменты инерции ватерлинии

Слайд 6





Элементы погруженного объема судна (ЭПО):
zm = zc + r - аппликата поперечного метацентра
, ,Cb  - коэффициенты полноты
S – площадь ватерлинии
xf – абсцисса центра тяжести ватерлинии
Описание слайда:
Элементы погруженного объема судна (ЭПО): zm = zc + r - аппликата поперечного метацентра , ,Cb - коэффициенты полноты S – площадь ватерлинии xf – абсцисса центра тяжести ватерлинии

Слайд 7






Определение элементов погруженного объема судна:
а) при посадке прямо, на ровный киль и 
б) при посадке прямо, с дифферентом
Изучить самостоятельно
«Теория судна. Статика»  ГМА, 2009г.   
п. 1.5, стр. 32  39
Описание слайда:
Определение элементов погруженного объема судна: а) при посадке прямо, на ровный киль и б) при посадке прямо, с дифферентом Изучить самостоятельно «Теория судна. Статика» ГМА, 2009г. п. 1.5, стр. 32  39

Слайд 8





При посадке прямо, на ровный киль ЭПО зависят только от осадки судна d
Кривые элементов теоретического чертежа (КЭЛТЧ), или гидростатические кривые  (Hydrostatic curves) – это диаграммы для определения ЭПО в зависимости от осадки судна d
Описание слайда:
При посадке прямо, на ровный киль ЭПО зависят только от осадки судна d Кривые элементов теоретического чертежа (КЭЛТЧ), или гидростатические кривые (Hydrostatic curves) – это диаграммы для определения ЭПО в зависимости от осадки судна d

Слайд 9


Запас плавучести судна, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Грузовой размер  и строевая по ватерлиниям входят в состав ЭПО
Грузовой размер – это кривая зависимости V(d)
Грузовым размером также называют зависимость (d)
В «Информации капитану» грузовой размер представляют в виде «Грузовой шкалы»
Строевая по ватерлиниям – это кривая зависимости S(d)
Описание слайда:
Грузовой размер и строевая по ватерлиниям входят в состав ЭПО Грузовой размер – это кривая зависимости V(d) Грузовым размером также называют зависимость (d) В «Информации капитану» грузовой размер представляют в виде «Грузовой шкалы» Строевая по ватерлиниям – это кривая зависимости S(d)

Слайд 11





Определение ЭПО при посадке с креном и дифферентом
При  50;  1,50, но не более угла входа в воду верхней палубы, можно использовать КЭТЧ
Порядок использования – см. Учебник, стр. 33-34
Описание слайда:
Определение ЭПО при посадке с креном и дифферентом При  50;  1,50, но не более угла входа в воду верхней палубы, можно использовать КЭТЧ Порядок использования – см. Учебник, стр. 33-34

Слайд 12





При посадке прямо, с большим дифферентом ЭПО определяют с помощью диаграмм:
Масштаб Бонжана (точно)
Дифферентные (посадочные) диаграммы (приближенно)
Описание слайда:
При посадке прямо, с большим дифферентом ЭПО определяют с помощью диаграмм: Масштаб Бонжана (точно) Дифферентные (посадочные) диаграммы (приближенно)

Слайд 13





Масштаб Бонжана 
Масштаб Бонжана – это диаграмма площадей теоретических шпангоутов в зависимости от осадки судна
Описание слайда:
Масштаб Бонжана Масштаб Бонжана – это диаграмма площадей теоретических шпангоутов в зависимости от осадки судна

Слайд 14





Зависимость площади погруженной части
 шпангоута от осадки
Описание слайда:
Зависимость площади погруженной части шпангоута от осадки

Слайд 15





Масштаб Бонжана
Описание слайда:
Масштаб Бонжана

Слайд 16





Использование Масштаба Бонжана
На диаграмму нанести диаметральный след ватерлинии по  маркам dн и  dк  
Отметить точки пересечения следа ватерлинии со следами шпангоутов
Измерить горизонтальные расстояния между точками и кривыми (z)
Построить Строевую по шпангоутам (x)
Описание слайда:
Использование Масштаба Бонжана На диаграмму нанести диаметральный след ватерлинии по маркам dн и dк Отметить точки пересечения следа ватерлинии со следами шпангоутов Измерить горизонтальные расстояния между точками и кривыми (z) Построить Строевую по шпангоутам (x)

Слайд 17





Использование Масштаба Бонжана
Описание слайда:
Использование Масштаба Бонжана

Слайд 18





Использование Масштаба Бонжана
Описание слайда:
Использование Масштаба Бонжана

Слайд 19





Строевая по шпангоутам – зависимость (x)
Описание слайда:
Строевая по шпангоутам – зависимость (x)

Слайд 20





Интегралы вычисляют по правилу трапеций:
i – номер теоретического шпангоута; 
N – номер последнего шпангоута  (обычно N=20)
Описание слайда:
Интегралы вычисляют по правилу трапеций: i – номер теоретического шпангоута; N – номер последнего шпангоута (обычно N=20)

Слайд 21





Диаграмма осадок носом и кормой
Описание слайда:
Диаграмма осадок носом и кормой

Слайд 22






	2 Изменения осадки судна вследствие приема-снятия грузов
Описание слайда:
2 Изменения осадки судна вследствие приема-снятия грузов

Слайд 23





Прием-снятие малого груза
		Груз считается малым, если в результате его приема ватерлиния судна не претерпела больших изменений 	
		Прием (снятие) груза ведет к входу в воду дополнительного непроницаемого объема корпуса
		Этот объем при приеме малого груза имеет форму прямого цилиндра
Описание слайда:
Прием-снятие малого груза Груз считается малым, если в результате его приема ватерлиния судна не претерпела больших изменений Прием (снятие) груза ведет к входу в воду дополнительного непроницаемого объема корпуса Этот объем при приеме малого груза имеет форму прямого цилиндра

Слайд 24





Дополнительно вошедший в воду объем V
Описание слайда:
Дополнительно вошедший в воду объем V

Слайд 25





Приращение средней осадки
Описание слайда:
Приращение средней осадки

Слайд 26





Определение изменения осадки с помощью грузового размера
Описание слайда:
Определение изменения осадки с помощью грузового размера

Слайд 27





Изменение плотности забортной воды
Описание слайда:
Изменение плотности забортной воды

Слайд 28





Приращение осадки при изменении плотности забортной воды
Вывод формулы – см. Учебник п. 1.6.2
1  - плотность воды в открытом море 
2  - плотность воды в акватории порта
Описание слайда:
Приращение осадки при изменении плотности забортной воды Вывод формулы – см. Учебник п. 1.6.2 1 - плотность воды в открытом море 2 - плотность воды в акватории порта

Слайд 29





Приближенное определение d при изменении плотности воды:
Если положить для морской воды 1=1,025т/м3, а для пресной 2=1,00т/м3,  получим:
Для очень приближенных оценок:
Описание слайда:
Приближенное определение d при изменении плотности воды: Если положить для морской воды 1=1,025т/м3, а для пресной 2=1,00т/м3, получим: Для очень приближенных оценок:

Слайд 30






3 Запас плавучести
Описание слайда:
3 Запас плавучести

Слайд 31





Запас плавучести
Запас плавучести – это предельно возможное приращение силы плавучести судна до его полного погружения
Запас плавучести А – это надводная часть непроницаемого объема судна
Описание слайда:
Запас плавучести Запас плавучести – это предельно возможное приращение силы плавучести судна до его полного погружения Запас плавучести А – это надводная часть непроницаемого объема судна

Слайд 32





Запас плавучести
Описание слайда:
Запас плавучести

Слайд 33





Относительный запас плавучести
 
Порядок величины запаса плавучести:
Пассажирские суда: 80-100%
Сухогрузы: 25-30% (в полном грузу)
Военные корабли: более 100% (до 150%)
Описание слайда:
Относительный запас плавучести Порядок величины запаса плавучести: Пассажирские суда: 80-100% Сухогрузы: 25-30% (в полном грузу) Военные корабли: более 100% (до 150%)

Слайд 34





Грузовая марка
Грузовая марка – система знаков, наносимая на борта судна в районе мидельшпангоута
Отметки грузовой марки показывают предельно допустимую высоту надводного борта судна при плавании его в различных условиях
Описание слайда:
Грузовая марка Грузовая марка – система знаков, наносимая на борта судна в районе мидельшпангоута Отметки грузовой марки показывают предельно допустимую высоту надводного борта судна при плавании его в различных условиях

Слайд 35





Диск Плимсоля
Член Британского парламента и судовладелец Самюэль Плимсоль разработал законопроект о грузовой марке, принятый в 1876г.
Владельцы иностранных судов должны были наносить на борта накрашенные диски, обозначающие предельно допустимую ватерлинию в полном грузу
Описание слайда:
Диск Плимсоля Член Британского парламента и судовладелец Самюэль Плимсоль разработал законопроект о грузовой марке, принятый в 1876г. Владельцы иностранных судов должны были наносить на борта накрашенные диски, обозначающие предельно допустимую ватерлинию в полном грузу

Слайд 36





Конвенция о грузовой марке
Первая международная конвенция о грузовой марке была принята на международной конференции в Лондоне в 1930 г. 
Тогда же жители Бристоля поставили Плимсолю памятник
Описание слайда:
Конвенция о грузовой марке Первая международная конвенция о грузовой марке была принята на международной конференции в Лондоне в 1930 г. Тогда же жители Бристоля поставили Плимсолю памятник

Слайд 37





С. Плимсоль
1824 - 1898
Описание слайда:
С. Плимсоль 1824 - 1898

Слайд 38





Правила о грузовой марке
Грузовая марка введена в действие  Международной конвенцией о грузовой марке 1966 г
Для судов Российского флота действуют «Правила о грузовой марке морских судов» РМРС: 
www.rs-class.org.ru
Описание слайда:
Правила о грузовой марке Грузовая марка введена в действие Международной конвенцией о грузовой марке 1966 г Для судов Российского флота действуют «Правила о грузовой марке морских судов» РМРС: www.rs-class.org.ru

Слайд 39





Правила о грузовой марке морских судов
Описание слайда:
Правила о грузовой марке морских судов

Слайд 40





Международная Конвенция о грузовой марке 1966г
Судно, к которому применяется настоящая Конвенция, не может выйти в море в международный рейс, если оно не было освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не выдано  Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо,  Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки в соответствии с положениями настоящей Конвенции.
Ничто в настоящей Конвенции не препятствует Администрации назначать больший надводный борт, чем минимальный надводный борт, определенный в Приложении к Конвенции.
Описание слайда:
Международная Конвенция о грузовой марке 1966г Судно, к которому применяется настоящая Конвенция, не может выйти в море в международный рейс, если оно не было освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не выдано  Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо,  Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки в соответствии с положениями настоящей Конвенции. Ничто в настоящей Конвенции не препятствует Администрации назначать больший надводный борт, чем минимальный надводный борт, определенный в Приложении к Конвенции.

Слайд 41





Общий вид грузовой марки
Описание слайда:
Общий вид грузовой марки

Слайд 42





Использование грузовой марки
Описание слайда:
Использование грузовой марки

Слайд 43





Правила о грузовой марке
Правилами о грузовой марке предусмотрены изъятия и исключения
Ряд изъятий дает возможность в определенных случаях судам не иметь грузовой марки
Два исключения дают возможность выхода в рейс с «утопленной» маркой
Описание слайда:
Правила о грузовой марке Правилами о грузовой марке предусмотрены изъятия и исключения Ряд изъятий дает возможность в определенных случаях судам не иметь грузовой марки Два исключения дают возможность выхода в рейс с «утопленной» маркой

Слайд 44





Изъятия
Суда, совершающие международные рейсы между близлежащими портами двух или более стран, могут быть освобождены от выполнения требований Конвенции, пока они совершают такие рейсы
Правительства стран, в которых расположены эти порты, должны признать, что благодаря безопасному характеру или условиям таких рейсов применение требований Конвенции к этим судам является нецелесообразным или излишним
Описание слайда:
Изъятия Суда, совершающие международные рейсы между близлежащими портами двух или более стран, могут быть освобождены от выполнения требований Конвенции, пока они совершают такие рейсы Правительства стран, в которых расположены эти порты, должны признать, что благодаря безопасному характеру или условиям таких рейсов применение требований Конвенции к этим судам является нецелесообразным или излишним

Слайд 45





Изъятия
Судно, не совершающее, как правило, международных рейсов, но которое при исключительных обстоятельствах должно совершить единичный международный рейс, может быть освобождено от выполнения любого из требований Конвенции при условии, что это судно отвечает требованиям безопасности, являющимся достаточными для выполнения упомянутого рейса
Описание слайда:
Изъятия Судно, не совершающее, как правило, международных рейсов, но которое при исключительных обстоятельствах должно совершить единичный международный рейс, может быть освобождено от выполнения любого из требований Конвенции при условии, что это судно отвечает требованиям безопасности, являющимся достаточными для выполнения упомянутого рейса

Слайд 46





Изъятия
Два других случая возможного изъятия относятся к:
Судам, имеющим новые конструктивные особенности
Судам ограниченных районов плавания R1, R2, R2-RSN, R2-RSN(4,5), R3-RSN или R3, при исключительных обстоятельствах совершающих единичный рейс вне установленного района плавания
Описание слайда:
Изъятия Два других случая возможного изъятия относятся к: Судам, имеющим новые конструктивные особенности Судам ограниченных районов плавания R1, R2, R2-RSN, R2-RSN(4,5), R3-RSN или R3, при исключительных обстоятельствах совершающих единичный рейс вне установленного района плавания

Слайд 47





Исключения в правилах о ГМ
При погрузке в пресной воде ГМ может быть погружена в воду на величину поправки для пресной воды, указываемой в судовом Свидетельстве о ГМ
Описание слайда:
Исключения в правилах о ГМ При погрузке в пресной воде ГМ может быть погружена в воду на величину поправки для пресной воды, указываемой в судовом Свидетельстве о ГМ

Слайд 48





Исключения в правилах о ГМ
Если судно отправляется из порта, расположенного на реке или во внутренних водах допускается его большая загрузка соответственно массе топлива и запасов, которые будут израсходованы судном между портом отправления и морем.
Описание слайда:
Исключения в правилах о ГМ Если судно отправляется из порта, расположенного на реке или во внутренних водах допускается его большая загрузка соответственно массе топлива и запасов, которые будут израсходованы судном между портом отправления и морем.

Слайд 49





Сезонные зоны и районы в основном определяются следующими критериями:
Летние — не более 10 % времени с ветром силой 8 баллов по шкале Бофорта (34 уз.) и более
Тропические — не более 1 % времени с ветром силой 8 баллов по шкале Бофорта (34 уз.) и более, а также не более одного тропического шторма за 10 лет в любом отдельном календарном месяце на любой площади 5° по долготе 5° по широте
Описание слайда:
Сезонные зоны и районы в основном определяются следующими критериями: Летние — не более 10 % времени с ветром силой 8 баллов по шкале Бофорта (34 уз.) и более Тропические — не более 1 % времени с ветром силой 8 баллов по шкале Бофорта (34 уз.) и более, а также не более одного тропического шторма за 10 лет в любом отдельном календарном месяце на любой площади 5° по долготе 5° по широте

Слайд 50





Карта зон и сезонных районов
Описание слайда:
Карта зон и сезонных районов

Слайд 51





Задание на самостоятельную работу
«Теория судна. Статика» п.п. 1.5; 1.6; 1.7 
	Изучить
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу «Теория судна. Статика» п.п. 1.5; 1.6; 1.7 Изучить

Слайд 52





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию