🗊Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №1Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №2Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №3Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №4Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №5Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №6Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №7Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №8Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №9Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №10Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №11Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №12Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №13Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №14Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №15Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №16Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №17Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №18Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №19Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №20Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №21Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №22Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №23Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №24Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №25Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №26Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Запятая на стыке двух союзов
Задание А-25 ЕГЭ
Описание слайда:
Запятая на стыке двух союзов Задание А-25 ЕГЭ

Слайд 2





Бабуров во время этой вспышкам гнева вдруг собрал остатки самолюбия (1) и в ответ сказал громко (2) что (3) если есть приказ не пустить врага на крымскую землю (4) то чего бы ему ни стоило (5) он приказ выполнит.

1) 1,2,3,4,5        2) 1,2,4,5    3) 2,4,5     4) 2,3,4,5
Описание слайда:
Бабуров во время этой вспышкам гнева вдруг собрал остатки самолюбия (1) и в ответ сказал громко (2) что (3) если есть приказ не пустить врага на крымскую землю (4) то чего бы ему ни стоило (5) он приказ выполнит. 1) 1,2,3,4,5 2) 1,2,4,5 3) 2,4,5 4) 2,3,4,5

Слайд 3





Я подумал (1) что (2) если в сию решительную минуту не переспорю старика (3) то уже впоследствии трудно будет  освобождаться от его опеки (4) так досаждавшей мне.

1) 1,2,3,4      2) 1,3,4    3) 1,2,3     4) 1,3
Описание слайда:
Я подумал (1) что (2) если в сию решительную минуту не переспорю старика (3) то уже впоследствии трудно будет освобождаться от его опеки (4) так досаждавшей мне. 1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,2,3 4) 1,3

Слайд 4





Хаджи Мурат сел (1) и сказал (2) что (3) если только пошлют на лезгинскую линию (4) и дадут войско (5) то он ручается (6) что поднимет весь Дагестан.

1) 1,2,4,5,6    2) 2,3,5,6    3) 2,3,4,5,6     4) 2,5,6
Описание слайда:
Хаджи Мурат сел (1) и сказал (2) что (3) если только пошлют на лезгинскую линию (4) и дадут войско (5) то он ручается (6) что поднимет весь Дагестан. 1) 1,2,4,5,6 2) 2,3,5,6 3) 2,3,4,5,6 4) 2,5,6

Слайд 5





Изредка маленькая снежинка прилипала снаружи к стеклу (1) и (2) если пристально вглядеться (3) то можно было увидеть ее тончайшее (4) кристаллическое строение.

1) 1,3    2) 1,2,3     3) 2,3,4      4) 1,2,3,4
Описание слайда:
Изредка маленькая снежинка прилипала снаружи к стеклу (1) и (2) если пристально вглядеться (3) то можно было увидеть ее тончайшее (4) кристаллическое строение. 1) 1,3 2) 1,2,3 3) 2,3,4 4) 1,2,3,4

Слайд 6





   
   
		Я думаю (1) что (2) когда заключённые увидят лестницу (3) многие захотят бежать.
    1) 1          2) 1,3     3) 1,2     4) 1,2,3





 
Описание слайда:
Я думаю (1) что (2) когда заключённые увидят лестницу (3) многие захотят бежать. 1) 1 2) 1,3 3) 1,2 4) 1,2,3  

Слайд 7





          
          


       
          Маленький дом стоит на краю бездны (1) и (2) поэтому (3) кажется удивительным (4) что в доме спокойно горит свет (5) и на столах лежат раскрытые книги и рукописи.
     1) 1,2,3,4             2) 1,4         3) 2,3,4            4) 1,4,5
Описание слайда:
Маленький дом стоит на краю бездны (1) и (2) поэтому (3) кажется удивительным (4) что в доме спокойно горит свет (5) и на столах лежат раскрытые книги и рукописи. 1) 1,2,3,4 2) 1,4 3) 2,3,4 4) 1,4,5

Слайд 8





        
        


             Мечик почувствовал (1) что (2) если вновь придётся отстреливаться (3) он уже ничем не будет отличаться от Пики.  

              1) 1,2,3         2) 2           3) 1,3               4) 1
Описание слайда:
Мечик почувствовал (1) что (2) если вновь придётся отстреливаться (3) он уже ничем не будет отличаться от Пики.  1) 1,2,3 2) 2 3) 1,3 4) 1

Слайд 9





       
       

        Голос сердца чаще всего мы слышим в юности (1) когда ничто еще не приглушило (2) и не растрепало по клочкам свежий мир наших чувств (3) и (4) когда вся жизнь ещё впереди.
       
      1)1,3          2) 1           3) 1,2,3           4) 1,4
Описание слайда:
Голос сердца чаще всего мы слышим в юности (1) когда ничто еще не приглушило (2) и не растрепало по клочкам свежий мир наших чувств (3) и (4) когда вся жизнь ещё впереди. 1)1,3 2) 1 3) 1,2,3 4) 1,4

Слайд 10





      
      

                        
            А женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова её были привычными (4) у  Сабурова от них вдруг защемило сердце.
     1) 1,2,3,4        2) 2,3,4       3) 1,4         4) 2,4
Описание слайда:
А женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова её были привычными (4) у  Сабурова от них вдруг защемило сердце. 1) 1,2,3,4 2) 2,3,4 3) 1,4 4) 2,4

Слайд 11





         
         

        Григорий (1) обожжённый внезапной и радостной решимостью (2) с трудом удержал коня (3) и (4) когда последняя сотня, едва не растоптав Степана, промчалась мимо, подскакал к нему.
  

                 1) 1,2,3       2) 1,3        3) 1,2,4         4)1,4
Описание слайда:
Григорий (1) обожжённый внезапной и радостной решимостью (2) с трудом удержал коня (3) и (4) когда последняя сотня, едва не растоптав Степана, промчалась мимо, подскакал к нему. 1) 1,2,3 2) 1,3 3) 1,2,4 4)1,4

Слайд 12





    
    
     В господский дом Муму не ходила и (1) когда Герасим носил в комнаты дрова (2) всегда оставалась назади (3)и нетерпеливо его выжидала у крыльца. 
     1) 1,2             2) 2,3           3) 1,3                   4) 1
Описание слайда:
В господский дом Муму не ходила и (1) когда Герасим носил в комнаты дрова (2) всегда оставалась назади (3)и нетерпеливо его выжидала у крыльца.  1) 1,2 2) 2,3 3) 1,3 4) 1

Слайд 13





  
  
       Думал я (1) что (2) если не случится в этот час перемены (3) то судье уток не стрелять (4) этим утром.
    1) 1,2,3,4                  2) 1,4            3) 1,2,3                4) 1,3
Описание слайда:
Думал я (1) что (2) если не случится в этот час перемены (3) то судье уток не стрелять (4) этим утром. 1) 1,2,3,4 2) 1,4 3) 1,2,3 4) 1,3

Слайд 14





   
   

       Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3)  а (4) если он нам нравится (5)  мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
    1) 1,3,5,6        2) 1,3,4       3) 1,2,3,4,5             4) 2,3,5,6
Описание слайда:
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) а (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь. 1) 1,3,5,6 2) 1,3,4 3) 1,2,3,4,5 4) 2,3,5,6

Слайд 15





          
          

         Печально поглядывал он по сторонам (1) и ему становилось невыносимо жаль (2) и небо, и землю, и лес, а (3)  когда самая высокая нотка свирели пронеслась протяжно в воздухе и задрожала (4) как голос плачущего человека (5) ему стало чрезвычайно горько и обидно на непорядок (6) который заменился в природе.
   1) 1,4,5,6       2) 2,3,6            3) 1,2,3,4,5,6            4) 5,6
Описание слайда:
Печально поглядывал он по сторонам (1) и ему становилось невыносимо жаль (2) и небо, и землю, и лес, а (3)  когда самая высокая нотка свирели пронеслась протяжно в воздухе и задрожала (4) как голос плачущего человека (5) ему стало чрезвычайно горько и обидно на непорядок (6) который заменился в природе. 1) 1,4,5,6 2) 2,3,6 3) 1,2,3,4,5,6 4) 5,6

Слайд 16





              
              
       Я писал мой первый роман так (1) словно меня тянуло в какой-нибудь маленький городок (2) где нет ни души знакомых (3) где можно сосредоточиться (4) и никто (5) и ничто не помешает работать.   
     1) 1,2,3,4            2) 2,3,4,5              3) 2,3              4) 1,2,3
Описание слайда:
Я писал мой первый роман так (1) словно меня тянуло в какой-нибудь маленький городок (2) где нет ни души знакомых (3) где можно сосредоточиться (4) и никто (5) и ничто не помешает работать. 1) 1,2,3,4 2) 2,3,4,5 3) 2,3 4) 1,2,3

Слайд 17





      
      
       Всё-таки мне казалось (1) что он не на своем месте (2) и (3) что хорошо бы он сделал (4) если бы опять уехал в Петербург.

    1) 1,2,4        2)  1,2,3,4       3) 1,4         4) 1,3
Описание слайда:
Всё-таки мне казалось (1) что он не на своем месте (2) и (3) что хорошо бы он сделал (4) если бы опять уехал в Петербург. 1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 1,4 4) 1,3

Слайд 18





      
      
       
        Недаром Салтыков-Щедрин говорил (1) что (2) если хоть на минуту замолкнет литература (3) то это будет равносильно смерти народа.
      1) 1,2,3          2) 2,3          3) 1,3               4)  1,2
Описание слайда:
Недаром Салтыков-Щедрин говорил (1) что (2) если хоть на минуту замолкнет литература (3) то это будет равносильно смерти народа. 1) 1,2,3 2) 2,3 3) 1,3 4) 1,2

Слайд 19





 
 
         Ничто не нарушало однообразия этой жизни (1) и сами обломовцы не тяготились ею (2) потому что (3) и не представляли себе другого житья-бытья; а (4) если б и могли представить (6) то с ужасом отвернулись бы от него.
      1) 1,3,6        2) 2,6,5          3) 2,4,6          4) 1,2,6
Описание слайда:
Ничто не нарушало однообразия этой жизни (1) и сами обломовцы не тяготились ею (2) потому что (3) и не представляли себе другого житья-бытья; а (4) если б и могли представить (6) то с ужасом отвернулись бы от него. 1) 1,3,6 2) 2,6,5 3) 2,4,6 4) 1,2,6

Слайд 20





       
       
           Как только в начатой вещи появляются люди (1) и (2) как только эти люди по воле автора оживают (3) вещь начинает развиваться по своей внутренней логике (4) толчок для которой дал писатель.
         1) 1,3,4            2)  3,4        3) 1,2,3          4) 1,2,3,4
Описание слайда:
Как только в начатой вещи появляются люди (1) и (2) как только эти люди по воле автора оживают (3) вещь начинает развиваться по своей внутренней логике (4) толчок для которой дал писатель. 1) 1,3,4 2) 3,4 3) 1,2,3 4) 1,2,3,4

Слайд 21





      
      
        Мы сидели неподвижно (1) и тишина была такая (2) какая подобает кладбищу (3) так что (4) если падал инструмент (5) или трещал огонь (6) то звуки эти раздавались гулко и резко. 
        1) 1,2,3,4,6      2) 1,2,3,6      3) 2,3,4,6        4) 2,3,4,5,6
Описание слайда:
Мы сидели неподвижно (1) и тишина была такая (2) какая подобает кладбищу (3) так что (4) если падал инструмент (5) или трещал огонь (6) то звуки эти раздавались гулко и резко. 1) 1,2,3,4,6 2) 1,2,3,6 3) 2,3,4,6 4) 2,3,4,5,6

Слайд 22






         В воздухе (1) куда ни взглянешь (2) кружатся целые облака снежинок (3) так (4) что не разберешь (5)  идет ли снег с неба (6) или с земли.
   1) 1,2,3,5         2) 1,2,3,4,5,6       3) 1,2,3,5       4) 1,2,3,6
Описание слайда:
В воздухе (1) куда ни взглянешь (2) кружатся целые облака снежинок (3) так (4) что не разберешь (5) идет ли снег с неба (6) или с земли. 1) 1,2,3,5 2) 1,2,3,4,5,6 3) 1,2,3,5 4) 1,2,3,6

Слайд 23





       
       
       Крепкий был человек Гуляев (1) и (2) когда он вернулся на Урал (3) за ним тянулась блестящая слава миллионера.


      1) 1,2,3          2) 1,3           3) 1,2              4) 2,3 
Описание слайда:
Крепкий был человек Гуляев (1) и (2) когда он вернулся на Урал (3) за ним тянулась блестящая слава миллионера. 1) 1,2,3 2) 1,3 3) 1,2 4) 2,3 

Слайд 24





         
         

          Он сказал (1)  что (2) если будет свободен (3) вечером придёт ко мне.   
     1) 1          2) 2,3       3) 3         4) 1,2,3
Описание слайда:
Он сказал (1) что (2) если будет свободен (3) вечером придёт ко мне. 1) 1 2) 2,3 3) 3 4) 1,2,3

Слайд 25








         Оказалось (1) что (2) хотя доктор и говорил очень складно (3) и долго (4) никак нельзя было передать того (5) что он сказал.

          1) 1,2,4,5      2) 1,4         3) 1,5           4) 1,2,3
Описание слайда:
Оказалось (1) что (2) хотя доктор и говорил очень складно (3) и долго (4) никак нельзя было передать того (5) что он сказал. 1) 1,2,4,5 2) 1,4 3) 1,5 4) 1,2,3

Слайд 26








              Наконец он почувствовал (1) что больше не может (2) что никакая сила не сдвинет его с места и что (3) теперь он сядет (4) ему уже больше не подняться. 
          1) 1,2,4            2) 1,2,3,4         3) 1,2         4) 1,3
Описание слайда:
Наконец он почувствовал (1) что больше не может (2) что никакая сила не сдвинет его с места и что (3) теперь он сядет (4) ему уже больше не подняться. 1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 1,2 4) 1,3

Слайд 27





      
      
      Врач сказал (1) что больному нужен покой (2) и (3) если мы не хотим тревожить его (4) то должны выйти из палаты.
         1) 1,2,3,4           2) 1,2,4      3) 1,4       4)1,2,3
Описание слайда:
Врач сказал (1) что больному нужен покой (2) и (3) если мы не хотим тревожить его (4) то должны выйти из палаты. 1) 1,2,3,4 2) 1,2,4 3) 1,4 4)1,2,3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию