🗊Презентация Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №1Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №2Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №3Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №4Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №5Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №6Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №7Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №8Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №9Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №10Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №11Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №12Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №13Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №14Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №15Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №16Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №17Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №18Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде

Слайд 2





Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина
      Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это:
условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность
требований, адекватность методик обучения и воспитания);
рациональная   организация   учебного   процесса   (в   соответствии   с возрастными,     половыми,     индивидуальными     особенностями     и гигиеническими требованиями);
соответствие     учебной     и     физической     нагрузки     возрастным возможностям ребенка;
    необходимый,      достаточный      и     рационально  организованный двигательный режим.
Описание слайда:
Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Слайд 3





Здоровьесберегающяя образовательная технология (Петров О.В.) 
       Под здоровьесберегающей образовательной технологией, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. В эту систему входит:
1.    Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными.
2. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.    учащихся   данной возрастной группы.
3.          Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.
4. Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности
Описание слайда:
Здоровьесберегающяя образовательная технология (Петров О.В.) Под здоровьесберегающей образовательной технологией, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. В эту систему входит: 1. Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. 2. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т.д. учащихся данной возрастной группы. 3. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии. 4. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности

Слайд 4





Классификация здоровьесберегающих технологии(Н.К. Смирнов )
      Здоровьесберегающие технологии:
   1. Медико-гигиенические технологии 
   2. Физкультурно-оздоровительные технологии 
   3. Экологические здоровьесберегающие технологии 
   4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности
Описание слайда:
Классификация здоровьесберегающих технологии(Н.К. Смирнов ) Здоровьесберегающие технологии: 1. Медико-гигиенические технологии 2. Физкультурно-оздоровительные технологии 3. Экологические здоровьесберегающие технологии 4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

Слайд 5





Медико-гигиенические технологии
1. Контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов.
2. Проведение прививок учащимся, оказание консультативной и неотложной помощи обратившимся в медицинский кабинет, следит за динамикой здоровья учащихся, организует профилактические мероприятия в преддверии эпидемий и решает ряд других задач, относящихся к компетенции медицинской службы
3. Создание в школе стоматологического, физиотерапевтического и других медицинских кабинетов
Описание слайда:
Медико-гигиенические технологии 1. Контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов. 2. Проведение прививок учащимся, оказание консультативной и неотложной помощи обратившимся в медицинский кабинет, следит за динамикой здоровья учащихся, организует профилактические мероприятия в преддверии эпидемий и решает ряд других задач, относящихся к компетенции медицинской службы 3. Создание в школе стоматологического, физиотерапевтического и других медицинских кабинетов

Слайд 6





Физкультурно-оздоровительные технологии
Направлены на физическое развитие занимающихся. Реализуются на уроках физической культуры и в работе спортивных секций.
Описание слайда:
Физкультурно-оздоровительные технологии Направлены на физическое развитие занимающихся. Реализуются на уроках физической культуры и в работе спортивных секций.

Слайд 7





Экологические здоровьесберегающие технологии 
Направленность этих технологий - создание природосообразных, экологически оптимальных условий жизни и деятельности людей, гармоничных взаимоотношений с природой. В школе это - и обустройство пришкольной территории, и зеленые растения в классах, рекреациях, и живой уголок, и участие в природоохранных мероприятиях.
Описание слайда:
Экологические здоровьесберегающие технологии Направленность этих технологий - создание природосообразных, экологически оптимальных условий жизни и деятельности людей, гармоничных взаимоотношений с природой. В школе это - и обустройство пришкольной территории, и зеленые растения в классах, рекреациях, и живой уголок, и участие в природоохранных мероприятиях.

Слайд 8





Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности
Грамотность учащихся по вопросам сохранения здоровья обеспечивается изучением курса ОБЖ, педагогов – курса «Безопасность жизнедеятельности», а за обеспечение безопасности условий пребывания в школе отвечает ее директор.
Описание слайда:
Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности Грамотность учащихся по вопросам сохранения здоровья обеспечивается изучением курса ОБЖ, педагогов – курса «Безопасность жизнедеятельности», а за обеспечение безопасности условий пребывания в школе отвечает ее директор.

Слайд 9





3доровьесберегающие образовательные технологии.

 Организационно-педагогические
 Психолого-педагогические технологии
 Учебно-воспитательные технологии
Описание слайда:
3доровьесберегающие образовательные технологии. Организационно-педагогические Психолого-педагогические технологии  Учебно-воспитательные технологии

Слайд 10





Методика В.Ф. Базарного
Описание слайда:
Методика В.Ф. Базарного

Слайд 11





Динамическая смена поз
    Учебные занятия проводятся в режиме смены динамических поз. Часть урока ученик сидит за партой, а другую часть - стоит за конторкой. Тем самым сохраняется и укрепляется его телесная вертикаль, позвоночник, осанка - основа энергетики человеческого организма.
Описание слайда:
Динамическая смена поз Учебные занятия проводятся в режиме смены динамических поз. Часть урока ученик сидит за партой, а другую часть - стоит за конторкой. Тем самым сохраняется и укрепляется его телесная вертикаль, позвоночник, осанка - основа энергетики человеческого организма.

Слайд 12





Бегущие огоньки.
Упражнения сочетают в себе движения глазами, головой и туловищем, выполняются в позе свободного стояния и базируются на зрительно-поисковых стимулах, которые несут в себе мотивационно-активизирующий заряд для всего организма. Результатами таких упражнений являются развитие чувства общей и зрительной координации и их синхронизация, развитие зрительно-моторной реакции, в частности, скорости ориентации в пространстве, в том числе реакции на экстремальные ситуации.
Описание слайда:
Бегущие огоньки. Упражнения сочетают в себе движения глазами, головой и туловищем, выполняются в позе свободного стояния и базируются на зрительно-поисковых стимулах, которые несут в себе мотивационно-активизирующий заряд для всего организма. Результатами таких упражнений являются развитие чувства общей и зрительной координации и их синхронизация, развитие зрительно-моторной реакции, в частности, скорости ориентации в пространстве, в том числе реакции на экстремальные ситуации.

Слайд 13





Экологический букварь
"Экологический букварь" (картина-панно), расположенный на одной из стен класса и изображающий уходящую в бесконечность и насыщенную природными и рукотворными зрительными стимулами местность, на которой с помощью специальных манекенов и карточек разворачиваются сюжеты урока.
Описание слайда:
Экологический букварь "Экологический букварь" (картина-панно), расположенный на одной из стен класса и изображающий уходящую в бесконечность и насыщенную природными и рукотворными зрительными стимулами местность, на которой с помощью специальных манекенов и карточек разворачиваются сюжеты урока.

Слайд 14





Сенсорные кресты
«Сенсорные кресты", карточки с заданиями и возможными вариантами ответов, которые могут по воле учителя оказаться в любой точке класса и которые дети должны найти и использовать в своей работе. А также специальные держалки, позволяющие переключать зрение детей с ближнего на дальнее и формировать у них произвольный самоуправляемый шаговый логоритм при чтении текста, способствующий развитию их речемоторной функции.
Описание слайда:
Сенсорные кресты «Сенсорные кресты", карточки с заданиями и возможными вариантами ответов, которые могут по воле учителя оказаться в любой точке класса и которые дети должны найти и использовать в своей работе. А также специальные держалки, позволяющие переключать зрение детей с ближнего на дальнее и формировать у них произвольный самоуправляемый шаговый логоритм при чтении текста, способствующий развитию их речемоторной функции.

Слайд 15





Каллиграфические прописи перьевой ручкой
Описание слайда:
Каллиграфические прописи перьевой ручкой

Слайд 16





Хоровое пение
Детское хоровое пение, основанное на народных песнях и классической музыке. Оно несёт в себе не только художественно-эстетические начала, но и служит фундаментальным биогенетическим механизмом, формирующим в человеке его человеческую сущность
Описание слайда:
Хоровое пение Детское хоровое пение, основанное на народных песнях и классической музыке. Оно несёт в себе не только художественно-эстетические начала, но и служит фундаментальным биогенетическим механизмом, формирующим в человеке его человеческую сущность

Слайд 17





Раздельно-параллельное образование
    По предложению Базарного, введено раздельно-параллельное образование мальчиков и девочек. Это означает, что, учась в классах раздельно, они, как и обычно, общаются друг с другом на переменах, в творческих кружках, на совместных вечерах и праздниках, не считая двора и улицы.
Описание слайда:
Раздельно-параллельное образование По предложению Базарного, введено раздельно-параллельное образование мальчиков и девочек. Это означает, что, учась в классах раздельно, они, как и обычно, общаются друг с другом на переменах, в творческих кружках, на совместных вечерах и праздниках, не считая двора и улицы.

Слайд 18





Эффекты от использования методики Бараного
1. Гарантированный, фиксирующий результат улучшения здоровья учащихся.
2.  Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.
3. Психологический комфорт в образовательном учреждении.
4. Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза, плоскостопия и другой сугубо патологии.
Описание слайда:
Эффекты от использования методики Бараного 1. Гарантированный, фиксирующий результат улучшения здоровья учащихся. 2. Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. 3. Психологический комфорт в образовательном учреждении. 4. Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза, плоскостопия и другой сугубо патологии.

Слайд 19





Список литературы 
http://www.openclass.ru/node/47746
http://www.ikirov.ru/journal/week-theme-art-zdorovesberegayuschaya-tehnologiya-v-f-bazarnogo.html
http://zdorovayashkola.ru/zzt/zzt/
Описание слайда:
Список литературы http://www.openclass.ru/node/47746 http://www.ikirov.ru/journal/week-theme-art-zdorovesberegayuschaya-tehnologiya-v-f-bazarnogo.html http://zdorovayashkola.ru/zzt/zzt/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию