🗊Презентация Здоровый образ жизни и экология человека

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №1Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №2Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №3Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №4Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №5Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №6Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №7Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №8Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №9Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №10Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №11Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №12Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №13Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №14Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №15Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №16Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №17Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №18Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни и экология человека. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация по дисциплине «Здоровый образ жизни  и экология человека»
Описание слайда:
Презентация по дисциплине «Здоровый образ жизни и экология человека»

Слайд 2


Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основные принципы 
здорового образа жизни

1. Рациональное питание
2. Повышение защитных сил организма
3. Высокая двигательная активность
4. Благоприятный психологический климат
5. Преодоление вредных привычек
6. Правильный режим труда и отдыха
7. Соблюдение правил личной гигиены
Описание слайда:
Основные принципы здорового образа жизни 1. Рациональное питание 2. Повышение защитных сил организма 3. Высокая двигательная активность 4. Благоприятный психологический климат 5. Преодоление вредных привычек 6. Правильный режим труда и отдыха 7. Соблюдение правил личной гигиены

Слайд 4






        Каждый день нам необходимо достаточное количество калорий, для хорошей жизнедеятельности. Количество белков в дневном рационе питания должно быть 20-30%, углеводов 50-60%, жиров 10-20% для того, чтобы у вас была энергия на весь день, и ваша фигура была стройной, а мышцы в тонусе.
Описание слайда:
Каждый день нам необходимо достаточное количество калорий, для хорошей жизнедеятельности. Количество белков в дневном рационе питания должно быть 20-30%, углеводов 50-60%, жиров 10-20% для того, чтобы у вас была энергия на весь день, и ваша фигура была стройной, а мышцы в тонусе.

Слайд 5





Мой рацион питания на каждый день
Описание слайда:
Мой рацион питания на каждый день

Слайд 6





Отказ от вредных привычек. 
Отказ от вредных привычек. 
В основе здорового образа жизни входит отказ от вредных привычек, к которым относятся курение, употребление алкоголя и наркотиков. Кроме пагубного воздействия на здоровье человека, они негативно влияют и на благополучие детей, живущих в семье, а также будущего потомства. Кроме наиболее опасных вредных привычек плохую роль может сыграть и пристрастие к кофе  (кофемания): его сильнодействующие компоненты способны оказывать разрушающее воздействие на нервную и сердечно-сосудистую систему человека.
Описание слайда:
Отказ от вредных привычек.  Отказ от вредных привычек.  В основе здорового образа жизни входит отказ от вредных привычек, к которым относятся курение, употребление алкоголя и наркотиков. Кроме пагубного воздействия на здоровье человека, они негативно влияют и на благополучие детей, живущих в семье, а также будущего потомства. Кроме наиболее опасных вредных привычек плохую роль может сыграть и пристрастие к кофе (кофемания): его сильнодействующие компоненты способны оказывать разрушающее воздействие на нервную и сердечно-сосудистую систему человека.

Слайд 7





       Двигательная активность — это физиологическая потребность любого живого организма наряду с необходимостью питания или отдыха. При недостаточных физических нагрузках нарушается работа многих органов и целых систем: происходят негативные изменения в сердце и сосудах, постепенно атрофируются мышцы, снижается иммунитет
       Двигательная активность — это физиологическая потребность любого живого организма наряду с необходимостью питания или отдыха. При недостаточных физических нагрузках нарушается работа многих органов и целых систем: происходят негативные изменения в сердце и сосудах, постепенно атрофируются мышцы, снижается иммунитет
        Даже если мы просто будем делать зарядку по утрам, мы уже будем себя чувствовать лучше.
Описание слайда:
Двигательная активность — это физиологическая потребность любого живого организма наряду с необходимостью питания или отдыха. При недостаточных физических нагрузках нарушается работа многих органов и целых систем: происходят негативные изменения в сердце и сосудах, постепенно атрофируются мышцы, снижается иммунитет Двигательная активность — это физиологическая потребность любого живого организма наряду с необходимостью питания или отдыха. При недостаточных физических нагрузках нарушается работа многих органов и целых систем: происходят негативные изменения в сердце и сосудах, постепенно атрофируются мышцы, снижается иммунитет Даже если мы просто будем делать зарядку по утрам, мы уже будем себя чувствовать лучше.

Слайд 8





В основе здорового образа жизни лежит ряд условных рефлексов, направленных на соблюдение одного и того же ритма функционирования организма. Выработать подобные привычки можно с помощью организации режима дня. Так, во время определенных ежедневных занятий строго в одни и те же часы наблюдается стабильное повышение активности участвующих в данной деятельности органов и тканей. 
В основе здорового образа жизни лежит ряд условных рефлексов, направленных на соблюдение одного и того же ритма функционирования организма. Выработать подобные привычки можно с помощью организации режима дня. Так, во время определенных ежедневных занятий строго в одни и те же часы наблюдается стабильное повышение активности участвующих в данной деятельности органов и тканей.
Описание слайда:
В основе здорового образа жизни лежит ряд условных рефлексов, направленных на соблюдение одного и того же ритма функционирования организма. Выработать подобные привычки можно с помощью организации режима дня. Так, во время определенных ежедневных занятий строго в одни и те же часы наблюдается стабильное повышение активности участвующих в данной деятельности органов и тканей. В основе здорового образа жизни лежит ряд условных рефлексов, направленных на соблюдение одного и того же ритма функционирования организма. Выработать подобные привычки можно с помощью организации режима дня. Так, во время определенных ежедневных занятий строго в одни и те же часы наблюдается стабильное повышение активности участвующих в данной деятельности органов и тканей.

Слайд 9





Составляющие здорового образа жизни — это не только внутренние привычки (правильное питание или строгий режим дня), но и ряд факторов благотворного внешнего воздействия — влияние воздуха, солнца и воды на состояние тела и души. Закаливание помогает приспособиться к условиям окружающей среды, усиливая взаимодействие между рецепторами кожи   и нервной системой.
Составляющие здорового образа жизни — это не только внутренние привычки (правильное питание или строгий режим дня), но и ряд факторов благотворного внешнего воздействия — влияние воздуха, солнца и воды на состояние тела и души. Закаливание помогает приспособиться к условиям окружающей среды, усиливая взаимодействие между рецепторами кожи   и нервной системой.
Описание слайда:
Составляющие здорового образа жизни — это не только внутренние привычки (правильное питание или строгий режим дня), но и ряд факторов благотворного внешнего воздействия — влияние воздуха, солнца и воды на состояние тела и души. Закаливание помогает приспособиться к условиям окружающей среды, усиливая взаимодействие между рецепторами кожи и нервной системой. Составляющие здорового образа жизни — это не только внутренние привычки (правильное питание или строгий режим дня), но и ряд факторов благотворного внешнего воздействия — влияние воздуха, солнца и воды на состояние тела и души. Закаливание помогает приспособиться к условиям окружающей среды, усиливая взаимодействие между рецепторами кожи и нервной системой.

Слайд 10





Закаливание воздухом. Привыкнуть к воздействию свежего, прохладного воздуха и тем самым защитить свое здоровье поможет сон при открытой форточке в любое время года, частое проветривание комнат, ношение легкой одежды независимо от погоды.
Закаливание воздухом. Привыкнуть к воздействию свежего, прохладного воздуха и тем самым защитить свое здоровье поможет сон при открытой форточке в любое время года, частое проветривание комнат, ношение легкой одежды независимо от погоды.

Закаливание водой. Прохладная вода может максимально эффективно приучить организм к резким температурным колебаниям. Выбирая контрастный душ и холодные обливания как действенные закаливающие процедуры, важно помнить: чем ниже температура воды, тем короче должно быть время ее контакта с телом.

Принятие солнечных ванн. Подобное закаливание служит формированию устойчивости организма к влиянию солнечного ультрафиолета и помогает воспринимать его полезные для здоровой жизни качества. Принимая солнечные ванны даже в малом объеме, не вызывающем пигментации кожи, можно не только пополнить запасы витамина D, но и укрепить иммунитет на весь предстоящий холодный сезон.
Описание слайда:
Закаливание воздухом. Привыкнуть к воздействию свежего, прохладного воздуха и тем самым защитить свое здоровье поможет сон при открытой форточке в любое время года, частое проветривание комнат, ношение легкой одежды независимо от погоды. Закаливание воздухом. Привыкнуть к воздействию свежего, прохладного воздуха и тем самым защитить свое здоровье поможет сон при открытой форточке в любое время года, частое проветривание комнат, ношение легкой одежды независимо от погоды. Закаливание водой. Прохладная вода может максимально эффективно приучить организм к резким температурным колебаниям. Выбирая контрастный душ и холодные обливания как действенные закаливающие процедуры, важно помнить: чем ниже температура воды, тем короче должно быть время ее контакта с телом. Принятие солнечных ванн. Подобное закаливание служит формированию устойчивости организма к влиянию солнечного ультрафиолета и помогает воспринимать его полезные для здоровой жизни качества. Принимая солнечные ванны даже в малом объеме, не вызывающем пигментации кожи, можно не только пополнить запасы витамина D, но и укрепить иммунитет на весь предстоящий холодный сезон.

Слайд 11





Формирование мотивации к  перемене образа жизни. 
Формирование мотивации к  перемене образа жизни. 
Конечный результат во многом зависит от степени понимания необходимости перехода на здоровый образ жизни. Важно с самого начала подготовить себя к тому, что будет нелегко преодолевать прежние привычки, тем более, в условиях постоянного противодействия к переменам со стороны многочисленных внешних факторов.
Описание слайда:
Формирование мотивации к перемене образа жизни.  Формирование мотивации к перемене образа жизни.  Конечный результат во многом зависит от степени понимания необходимости перехода на здоровый образ жизни. Важно с самого начала подготовить себя к тому, что будет нелегко преодолевать прежние привычки, тем более, в условиях постоянного противодействия к переменам со стороны многочисленных внешних факторов.

Слайд 12





Если к занятиям спортом привлечена вся семья, то привить полезную привычку к двигательной активности у ребенка гораздо легче. Забота о всестороннем физическом развитии детей подразумевает различные занятия. Так, для повышения выносливости полезен бег, катание на лыжах и коньках, велосипедные прогулки и плавание. Гибкость улучшается во время танцев, игры в мяч, занятий на брусьях, а также йоги и гимнастики. Для развития силы полезны отжимания и приседания, упражнения с гантелями. Для укрепления физического здоровья важны даже такие повседневные нагрузки, как ношение рюкзака, пешие прогулки и уборка по дому.
Если к занятиям спортом привлечена вся семья, то привить полезную привычку к двигательной активности у ребенка гораздо легче. Забота о всестороннем физическом развитии детей подразумевает различные занятия. Так, для повышения выносливости полезен бег, катание на лыжах и коньках, велосипедные прогулки и плавание. Гибкость улучшается во время танцев, игры в мяч, занятий на брусьях, а также йоги и гимнастики. Для развития силы полезны отжимания и приседания, упражнения с гантелями. Для укрепления физического здоровья важны даже такие повседневные нагрузки, как ношение рюкзака, пешие прогулки и уборка по дому.
Описание слайда:
Если к занятиям спортом привлечена вся семья, то привить полезную привычку к двигательной активности у ребенка гораздо легче. Забота о всестороннем физическом развитии детей подразумевает различные занятия. Так, для повышения выносливости полезен бег, катание на лыжах и коньках, велосипедные прогулки и плавание. Гибкость улучшается во время танцев, игры в мяч, занятий на брусьях, а также йоги и гимнастики. Для развития силы полезны отжимания и приседания, упражнения с гантелями. Для укрепления физического здоровья важны даже такие повседневные нагрузки, как ношение рюкзака, пешие прогулки и уборка по дому. Если к занятиям спортом привлечена вся семья, то привить полезную привычку к двигательной активности у ребенка гораздо легче. Забота о всестороннем физическом развитии детей подразумевает различные занятия. Так, для повышения выносливости полезен бег, катание на лыжах и коньках, велосипедные прогулки и плавание. Гибкость улучшается во время танцев, игры в мяч, занятий на брусьях, а также йоги и гимнастики. Для развития силы полезны отжимания и приседания, упражнения с гантелями. Для укрепления физического здоровья важны даже такие повседневные нагрузки, как ношение рюкзака, пешие прогулки и уборка по дому.

Слайд 13





        На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты здорового образа жизни:
        На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты здорового образа жизни:
Эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, проблемами;
Интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах. Позитивное мышление.
Духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели, стремиться к ним и достигать их. Оптимизм.
Некоторые исследователи  выделяют также «социальное самочувствие» — способность взаимодействовать с другими людьми.
Описание слайда:
На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты здорового образа жизни: На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты здорового образа жизни: Эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, проблемами; Интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах. Позитивное мышление. Духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели, стремиться к ним и достигать их. Оптимизм. Некоторые исследователи  выделяют также «социальное самочувствие» — способность взаимодействовать с другими людьми.

Слайд 14





Безответственное гигиеническое поведение: нарушение режимов сна и бодрствования (недосыпание, ночной сон менее 7 часов в сутки для взрослого), нарушение режима труда и отдыха (отсутсвие перерывов на отдых в течение рабочего дня, отсутствие выходных дней, отсутсвие ежегодного отпуска), несоблюдение гигиены жилого помещения (проветривание менее 1 раза в день, влажная уборка менее 1 раза в неделю), несоблюдение правил личной гигиены (уход за полостью рта менее 2 раз в сутки, несоблюдение правил мытья рук, ухода за телом), небезопасное сексуальное поведение (неиспользование презервативов при наличии случайных половых контактов, неиспользование контрацептивов в случае непланирования беременности).
Безответственное гигиеническое поведение: нарушение режимов сна и бодрствования (недосыпание, ночной сон менее 7 часов в сутки для взрослого), нарушение режима труда и отдыха (отсутсвие перерывов на отдых в течение рабочего дня, отсутствие выходных дней, отсутсвие ежегодного отпуска), несоблюдение гигиены жилого помещения (проветривание менее 1 раза в день, влажная уборка менее 1 раза в неделю), несоблюдение правил личной гигиены (уход за полостью рта менее 2 раз в сутки, несоблюдение правил мытья рук, ухода за телом), небезопасное сексуальное поведение (неиспользование презервативов при наличии случайных половых контактов, неиспользование контрацептивов в случае непланирования беременности).
Описание слайда:
Безответственное гигиеническое поведение: нарушение режимов сна и бодрствования (недосыпание, ночной сон менее 7 часов в сутки для взрослого), нарушение режима труда и отдыха (отсутсвие перерывов на отдых в течение рабочего дня, отсутствие выходных дней, отсутсвие ежегодного отпуска), несоблюдение гигиены жилого помещения (проветривание менее 1 раза в день, влажная уборка менее 1 раза в неделю), несоблюдение правил личной гигиены (уход за полостью рта менее 2 раз в сутки, несоблюдение правил мытья рук, ухода за телом), небезопасное сексуальное поведение (неиспользование презервативов при наличии случайных половых контактов, неиспользование контрацептивов в случае непланирования беременности). Безответственное гигиеническое поведение: нарушение режимов сна и бодрствования (недосыпание, ночной сон менее 7 часов в сутки для взрослого), нарушение режима труда и отдыха (отсутсвие перерывов на отдых в течение рабочего дня, отсутствие выходных дней, отсутсвие ежегодного отпуска), несоблюдение гигиены жилого помещения (проветривание менее 1 раза в день, влажная уборка менее 1 раза в неделю), несоблюдение правил личной гигиены (уход за полостью рта менее 2 раз в сутки, несоблюдение правил мытья рук, ухода за телом), небезопасное сексуальное поведение (неиспользование презервативов при наличии случайных половых контактов, неиспользование контрацептивов в случае непланирования беременности).

Слайд 15





Результаты теста Айзенка на темперамент 

По результатам теста я интроверт. В большинстве случаев очень нерешительная и вспыльчивая, а также по результатам теста я экспериментатор. 
Интроверт – это тип личности, сосредоточенный в большей степени на своем внутреннем мире и в меньшей степени на внешнем
Описание слайда:
Результаты теста Айзенка на темперамент  По результатам теста я интроверт. В большинстве случаев очень нерешительная и вспыльчивая, а также по результатам теста я экспериментатор. Интроверт – это тип личности, сосредоточенный в большей степени на своем внутреннем мире и в меньшей степени на внешнем

Слайд 16





        	Таким образом, очевидно, что первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его здоровому образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением. 
        	Таким образом, очевидно, что первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его здоровому образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением. 
		Актуальность здорового образа вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на  организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги на состояние здоровья.
Описание слайда:
Таким образом, очевидно, что первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его здоровому образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением. Таким образом, очевидно, что первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его здоровому образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением. Актуальность здорового образа вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги на состояние здоровья.

Слайд 17


Здоровый образ жизни и экология человека, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Список использованной литературы
1. Бакунина М.И. Основы здорового образа жизни 1-4 кл. ФГОС 15г.. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 924 c.
2. Куценко, Г. И. Книга о здоровом образе жизни / Г.И. Куценко, Ю.В. Новиков. - М.: Профиздат, 2015. - 256 c
Описание слайда:
Список использованной литературы 1. Бакунина М.И. Основы здорового образа жизни 1-4 кл. ФГОС 15г.. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 924 c. 2. Куценко, Г. И. Книга о здоровом образе жизни / Г.И. Куценко, Ю.В. Новиков. - М.: Профиздат, 2015. - 256 c

Слайд 19





Компетенции
Способность использовать основы знаний здорового образа жизни для мировоззренческой позиции (ОК-1);
Способность анализировать основные этапы экологии человека и здорового образа  жизни (ОК-2);
Способность использовать основы знаний в различных сферах жизнедеятельности(ОК-3);
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-4);
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);
Способность использовать методы и средства физической культуры для полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6); 
Способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-7);
Описание слайда:
Компетенции Способность использовать основы знаний здорового образа жизни для мировоззренческой позиции (ОК-1); Способность анализировать основные этапы экологии человека и здорового образа жизни (ОК-2); Способность использовать основы знаний в различных сферах жизнедеятельности(ОК-3); Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-4); Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5); Способность использовать методы и средства физической культуры для полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6); Способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-7);



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию