🗊Звук С. Выполнила студентка группы № 17-11132 Дмитриева Римма

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №1Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №2Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №3Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №4Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №5Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №6Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №7Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №8Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №9Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №10Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №11Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №12Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №13Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №14Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №15Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №16Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №17Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №18Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №19Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №20Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №21Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №22Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №23Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №24Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №25Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №26Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №27Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №28Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №29Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №30Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №31Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №32Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №33Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №34Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №35Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №36Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Звук С. Выполнила студентка группы № 17-11132 Дмитриева Римма. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Звук С.
Выполнила студентка группы № 17-11132
Дмитриева Римма
Описание слайда:
Звук С. Выполнила студентка группы № 17-11132 Дмитриева Римма

Слайд 2


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





По подражанию.
Вместе с ребенком садитесь перед зеркалом и показывайте ребенку правильную артикуляцию звука «С». Попросите ребенка открыть рот, улыбнуться, распластать язык, напряженным кончиком упереться в нижние резцы и пропустить по языку «ветерок», слышится звук «С».
Описание слайда:
По подражанию. Вместе с ребенком садитесь перед зеркалом и показывайте ребенку правильную артикуляцию звука «С». Попросите ребенка открыть рот, улыбнуться, распластать язык, напряженным кончиком упереться в нижние резцы и пропустить по языку «ветерок», слышится звук «С».

Слайд 4





По подражанию с введением игровых приемов:
насосом накачиваем колесо (с-с-с);
дует холодный ветер (с-с-с);
сдувается шарик (с-с-с);
подуй в бутылочку с узким горлышком (получится звук с-с-с).
Описание слайда:
По подражанию с введением игровых приемов: насосом накачиваем колесо (с-с-с); дует холодный ветер (с-с-с); сдувается шарик (с-с-с); подуй в бутылочку с узким горлышком (получится звук с-с-с).

Слайд 5





 От опорных звуков.
Для звука «С» это звуки «И» и «Ф». 
Звук «И» одинаковый по месту образования (переднеязычный).
 Звук «Ф» — одинаковый по способу образования (щелевой), отрабатывается направленная воздушная струя. 
Когда опорные звуки ребенок научился произносить хорошо, попросите его произнести звук «И», сблизить зубы и пропустить по языку ветерок, получается свист, напоминающий звук «С».
Описание слайда:
 От опорных звуков. Для звука «С» это звуки «И» и «Ф». Звук «И» одинаковый по месту образования (переднеязычный). Звук «Ф» — одинаковый по способу образования (щелевой), отрабатывается направленная воздушная струя. Когда опорные звуки ребенок научился произносить хорошо, попросите его произнести звук «И», сблизить зубы и пропустить по языку ветерок, получается свист, напоминающий звук «С».

Слайд 6





Механическим способом.
Взять узкую палочку (без острых краев), положить посередине на распластанный язык, упирающийся в нижние резцы. Губы в улыбке, попросить ребенка зубами прикусить палочку, затем с силой плавно выдуть воздух. Тыльной стороной ладони ребенок должен ощутить выдыхаемую струю воздуха. Слышится звук «С». Далее, когда этот прием отработан, делаем то же, но без палочки.
Описание слайда:
Механическим способом. Взять узкую палочку (без острых краев), положить посередине на распластанный язык, упирающийся в нижние резцы. Губы в улыбке, попросить ребенка зубами прикусить палочку, затем с силой плавно выдуть воздух. Тыльной стороной ладони ребенок должен ощутить выдыхаемую струю воздуха. Слышится звук «С». Далее, когда этот прием отработан, делаем то же, но без палочки.

Слайд 7


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Повтори за мной
са-су-сы 
со-су-сы 
со-су-са 
сы-су-сэ
сы-са-со 
са-сы-со 
сэ-сы-со 
сэ-со-сы
Описание слайда:
Повтори за мной са-су-сы со-су-сы со-су-са сы-су-сэ сы-са-со са-сы-со сэ-сы-со сэ-со-сы

Слайд 9


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов.
Например:
У стены стоит коса, са-са-са, са-са-са.
Описание слайда:
Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов. Например: У стены стоит коса, са-са-са, са-са-са.

Слайд 11





Стоп, сломалось колесо, со-со-со, со-со-со.
Стоп, сломалось колесо, со-со-со, со-со-со.
Страшно вечером в лесу, су-су-су, су-су-су.
Зеленеют все леса, са-са-са, са-са-са.
На столе стоят весы, сы-сы-сы, сы-сы-сы.
Сумку маме принесу, су-су-су, су-су-су.
Описание слайда:
Стоп, сломалось колесо, со-со-со, со-со-со. Стоп, сломалось колесо, со-со-со, со-со-со. Страшно вечером в лесу, су-су-су, су-су-су. Зеленеют все леса, са-са-са, са-са-са. На столе стоят весы, сы-сы-сы, сы-сы-сы. Сумку маме принесу, су-су-су, су-су-су.

Слайд 12


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Повтори за мной.
ас-ус-ис 
ис-ос-ас 
ис-ус-ис 
ис-ос-ус
ос-ис-ус 
ус-ис-ос 
ос-эс-ас
 ус-ос-эс
Описание слайда:
Повтори за мной. ас-ус-ис ис-ос-ас ис-ус-ис ис-ос-ус ос-ис-ус ус-ис-ос ос-эс-ас ус-ос-эс

Слайд 14


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов.
Например:
В сумке вкусный ананас,    ас-ас-ас,    ас-ас-ас.
Описание слайда:
Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов. Например: В сумке вкусный ананас,    ас-ас-ас,    ас-ас-ас.

Слайд 16





Косточку принес Барбос,    ос-ос-ос,    ос-ос-ос.
Косточку принес Барбос,    ос-ос-ос,    ос-ос-ос.
Мы на санках едем вниз,    ис-ис-ис,    ис-ис-ис.
Совы полетели в лес,    эс-эс-эс,    эс-эс-эс.
Я услышал громкий бас,    ас-ас-ас,    ас-ас-ас.
На тарелке абрикос,    ос-ос-ос,    ос-ос-ос.
Описание слайда:
Косточку принес Барбос,    ос-ос-ос,    ос-ос-ос. Косточку принес Барбос,    ос-ос-ос,    ос-ос-ос. Мы на санках едем вниз,    ис-ис-ис,    ис-ис-ис. Совы полетели в лес,    эс-эс-эс,    эс-эс-эс. Я услышал громкий бас,    ас-ас-ас,    ас-ас-ас. На тарелке абрикос,    ос-ос-ос,    ос-ос-ос.

Слайд 17


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Повтори за мной, выделяя голосом звук С.
Сад — сок — сом. 
Суп — сук — сам. 
Совы — сода — сотня. 
Сыпать — сытый —сытный. 
Судак — сухой — сундук. 
Судно — сумка — сутки. 
Сухо — сани — садик.
Сапог — сынок — станок.
Описание слайда:
Повтори за мной, выделяя голосом звук С. Сад — сок — сом. Суп — сук — сам. Совы — сода — сотня. Сыпать — сытый —сытный. Судак — сухой — сундук. Судно — сумка — сутки. Сухо — сани — садик. Сапог — сынок — станок.

Слайд 19





Назови, какие еще слова на С ты знаешь?
Описание слайда:
Назови, какие еще слова на С ты знаешь?

Слайд 20





Повтори за мной, выделяя голосом звук С.
Оса — коса — лиса. 
Босой — косой — лесок. 
Кусок — носок — песок. 
Весы — носы — усы. 
Косы — бусы — усы. 
Посуда — косынка — посылка. 
Коляска — маска — пляска.
Описание слайда:
Повтори за мной, выделяя голосом звук С. Оса — коса — лиса. Босой — косой — лесок. Кусок — носок — песок. Весы — носы — усы. Косы — бусы — усы. Посуда — косынка — посылка. Коляска — маска — пляска.

Слайд 21





Назови, что подарили Соне?
Описание слайда:
Назови, что подарили Соне?

Слайд 22


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Закончи чистоговорку
Например:
Ас-ас-ас, мы купили... (ананас).
Описание слайда:
Закончи чистоговорку Например: Ас-ас-ас, мы купили... (ананас).

Слайд 24





Ос-ос-ос, на столе стоит... (поднос).
Ос-ос-ос, на столе стоит... (поднос).
Вас-вас-вас, наливай в стаканы... (квас).
Кос-кос-кос, мы увидели... (кокос).
Эс-эс-эс, сильный ливень льет с... (небес).
Описание слайда:
Ос-ос-ос, на столе стоит... (поднос). Ос-ос-ос, на столе стоит... (поднос). Вас-вас-вас, наливай в стаканы... (квас). Кос-кос-кос, мы увидели... (кокос). Эс-эс-эс, сильный ливень льет с... (небес).

Слайд 25


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Повтори за мной, выделяя С.
Высокая сосна.
 Садовая скамейка. 
Сосульки свисают. 
Смелый спасатель. 
Опасный спуск. 
Автобусная остановка. 
Сосновый лес.
Вкусные сосиски. 
Пустая посуда.
Космонавт в космосе. 
Посадка сосен.
Описание слайда:
Повтори за мной, выделяя С. Высокая сосна. Садовая скамейка. Сосульки свисают. Смелый спасатель. Опасный спуск. Автобусная остановка. Сосновый лес. Вкусные сосиски. Пустая посуда. Космонавт в космосе. Посадка сосен.

Слайд 27


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Назови картинки. Составь предложение.
Описание слайда:
Назови картинки. Составь предложение.

Слайд 29


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Повтори за мной
Смелый спасатель спас Костю. 
Перед автобусной остановкой стоит светофор. 
Саша встретил сову в сосновом лесу.
Соня съела кислый ананас. 
Под высокой сосной спит собака.
Описание слайда:
Повтори за мной Смелый спасатель спас Костю. Перед автобусной остановкой стоит светофор. Саша встретил сову в сосновом лесу. Соня съела кислый ананас. Под высокой сосной спит собака.

Слайд 31


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Повтори за мной.
Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Описание слайда:
Повтори за мной. Спит спокойно старый слон, Стоя спать умеет он.

Слайд 33





Было весело на горке
Было весело на горке
Сане, Соне и Егорке.
А Маруся не каталась -
В снег упасть она боялась.
Описание слайда:
Было весело на горке Было весело на горке Сане, Соне и Егорке. А Маруся не каталась - В снег упасть она боялась.

Слайд 34





Днем сонные совы
На соснах сидят.
Когда все уснут,
На охоту летят.
Днем сонные совы
На соснах сидят.
Когда все уснут,
На охоту летят.
Описание слайда:
Днем сонные совы На соснах сидят. Когда все уснут, На охоту летят. Днем сонные совы На соснах сидят. Когда все уснут, На охоту летят.

Слайд 35


Звук С.  Выполнила студентка группы № 17-11132  Дмитриева Римма, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





В семеро саней
Семеро Семёнов с усами
Уселись в сани сами.
В семеро саней
Семеро Семёнов с усами
Уселись в сани сами.
Описание слайда:
В семеро саней Семеро Семёнов с усами Уселись в сани сами. В семеро саней Семеро Семёнов с усами Уселись в сани сами.

Слайд 37





Съел Слава сало, 
Да сала было мало.




Съел Слава сало, 
Да сала было мало.
Описание слайда:
Съел Слава сало,  Да сала было мало. Съел Слава сало,  Да сала было мало.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию