Нажмите для полного просмотра!
Startup, слайд №1Startup, слайд №2Startup, слайд №3Startup, слайд №4Startup, слайд №5Startup, слайд №6Startup, слайд №7Startup, слайд №8Startup, слайд №9Startup, слайд №10Startup, слайд №11Startup, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Startup. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Startup
Описание слайда:
Startup

Слайд 2





Идея проекта
CADpoint – медиа-проект о Системах Автоматизированного Проектирования (САПР) 
Целевая аудитория -- инженеры, проектировщики, конструкторы, архитекторы, технологи, специалисты промышленного дизайна, а так же студенты и преподаватели технических ВУЗ-ов и специалисты промышленных предприятий
Рекламодатели – разработчики, интеграторы, провайдеры решений, поставщикам ПО и оборудования для конструкторских бюро (плоттеры, сканеры, инженерные машины, графические станции и пр.) и студий промышленного дизайна, учебные организации предлагающие курсы по САПР
Описание слайда:
Идея проекта CADpoint – медиа-проект о Системах Автоматизированного Проектирования (САПР) Целевая аудитория -- инженеры, проектировщики, конструкторы, архитекторы, технологи, специалисты промышленного дизайна, а так же студенты и преподаватели технических ВУЗ-ов и специалисты промышленных предприятий Рекламодатели – разработчики, интеграторы, провайдеры решений, поставщикам ПО и оборудования для конструкторских бюро (плоттеры, сканеры, инженерные машины, графические станции и пр.) и студий промышленного дизайна, учебные организации предлагающие курсы по САПР

Слайд 3





Рыночная ниша
Целевая аудитория:
2-3 млн. человек занятых в индустрии инженерного проектирования
более 1 млн. студентов (43%) обучаются по техническим специальностям
Компании рекламодатели:
годовой оборот ~ $200 млн. (в мире — $10 млрд.)
темпы роста рынка САПР опережают рынок ИТ.
Описание слайда:
Рыночная ниша Целевая аудитория: 2-3 млн. человек занятых в индустрии инженерного проектирования более 1 млн. студентов (43%) обучаются по техническим специальностям Компании рекламодатели: годовой оборот ~ $200 млн. (в мире — $10 млрд.) темпы роста рынка САПР опережают рынок ИТ.

Слайд 4





Игроки информационного рынка по теме САПР
СМИ на бумаге 
«САПР и Графика» (ИД КОМПЮТЕРПРЕСС)
CAD/CAM/CAE Observer (Независимый журнал, Латвия)
CADmaster (корпоративный журнал Consistent Software/CSoft) и
isiCAD (корпоративный журнал ЗАО «ЛЕДАС»).
СМИ в интернет
Все кроме последнего имеют архаичную структуру, дизайн и уровень технической реализации.
FAN сайты и энтузиасты в интернет
Описание слайда:
Игроки информационного рынка по теме САПР СМИ на бумаге «САПР и Графика» (ИД КОМПЮТЕРПРЕСС) CAD/CAM/CAE Observer (Независимый журнал, Латвия) CADmaster (корпоративный журнал Consistent Software/CSoft) и isiCAD (корпоративный журнал ЗАО «ЛЕДАС»). СМИ в интернет Все кроме последнего имеют архаичную структуру, дизайн и уровень технической реализации. FAN сайты и энтузиасты в интернет

Слайд 5





Стратегическая возможность
Нет СМИ с независимой редакционной политикой
Отсталая технологическая база большинства тематических информационных провайдеров
Высокая рекламная активность отраслевых игроков
Множество разрозненных микро-сообществ
Политический курс на развитие инновационной и высокотехнологичной экономики
Описание слайда:
Стратегическая возможность Нет СМИ с независимой редакционной политикой Отсталая технологическая база большинства тематических информационных провайдеров Высокая рекламная активность отраслевых игроков Множество разрозненных микро-сообществ Политический курс на развитие инновационной и высокотехнологичной экономики

Слайд 6





Методы коммерциализации
Основные:
рекламные баннеры (три штуки)
реклама в видеоблоге и коммерческие видеоблоги;
закрепление пресс-релизов и анонсов на главной странице;
спонсорство публикаций
корпоративные блоги
контекстная реклама
Дополнительные:
ежегодная конференция
электронные и почтовые рассылки
выпуск и распространение интернет-видеокурсов 
попутные интернет-продажи легких приложений САПР
сувенирная продукция (футболки, кружки и т.д.)
Не профильные:
реклама в бумажном дайджесте
Описание слайда:
Методы коммерциализации Основные: рекламные баннеры (три штуки) реклама в видеоблоге и коммерческие видеоблоги; закрепление пресс-релизов и анонсов на главной странице; спонсорство публикаций корпоративные блоги контекстная реклама Дополнительные: ежегодная конференция электронные и почтовые рассылки выпуск и распространение интернет-видеокурсов попутные интернет-продажи легких приложений САПР сувенирная продукция (футболки, кружки и т.д.) Не профильные: реклама в бумажном дайджесте

Слайд 7





Показатели проекта
Объем инвестиций -- $129.79 тыс. (*) ($100,63 тыс.)
Точка безубыточности -- 17 месяц
Период окупаемости -- 29 месяцев
Длительность проекта – 3 года
NPV - $203.47 тыс. (**)
IRR -- 80,14%
Описание слайда:
Показатели проекта Объем инвестиций -- $129.79 тыс. (*) ($100,63 тыс.) Точка безубыточности -- 17 месяц Период окупаемости -- 29 месяцев Длительность проекта – 3 года NPV - $203.47 тыс. (**) IRR -- 80,14%

Слайд 8





Выручка, расходы, доходы
Описание слайда:
Выручка, расходы, доходы

Слайд 9





NPV проекта
Описание слайда:
NPV проекта

Слайд 10





KPI расчетной модели
Общие показатели роста
Рост темпов продаж ~3% (технический предел 80%) 
Рост аудитории до точки насыщения ~32,2% (средний показатель среди тематических сайтов)
Рост аудитории после точки насыщения ~16,5% (средний показатель среди тематических сайтов долгожителей)
Точка безубыточности
Объем продаж рекламы --  50%
Посещаемость – 300 тыс. хитов в месяц
Описание слайда:
KPI расчетной модели Общие показатели роста Рост темпов продаж ~3% (технический предел 80%) Рост аудитории до точки насыщения ~32,2% (средний показатель среди тематических сайтов) Рост аудитории после точки насыщения ~16,5% (средний показатель среди тематических сайтов долгожителей) Точка безубыточности Объем продаж рекламы -- 50% Посещаемость – 300 тыс. хитов в месяц

Слайд 11





Дальнейший потенциал
Реинвестиции в ежемесячное бумажное СМИ (+$60…$100 тыс. ежемесячно)
Описание слайда:
Дальнейший потенциал Реинвестиции в ежемесячное бумажное СМИ (+$60…$100 тыс. ежемесячно)

Слайд 12





Лидер проекта
Еремин Сергей Валентинович
Базовое образование -- МИРЭА, инженер-технолог РЭА.
Дополнительное образование -- АНХ, МБА по управляю инновационными проектами, инвестициями и рисками. 
Опыт:
- программирование в области проектирования (3 года)
- программирование в области интернет (5 года)
- управление интернет-проектами (3 год)
- управление маркетингом и рекламой (>10 лет)
- управление интернет-маркетингом (>10 лет)
- журналистика и связи с общественностью (3 года)
Совокупный опыт работы в компаниях поставщиках, разработчиках и провайдерах решений САПР более 10 лет. Наличие связей и знакомств в среде компаний участников рынка.
Описание слайда:
Лидер проекта Еремин Сергей Валентинович Базовое образование -- МИРЭА, инженер-технолог РЭА. Дополнительное образование -- АНХ, МБА по управляю инновационными проектами, инвестициями и рисками. Опыт: - программирование в области проектирования (3 года) - программирование в области интернет (5 года) - управление интернет-проектами (3 год) - управление маркетингом и рекламой (>10 лет) - управление интернет-маркетингом (>10 лет) - журналистика и связи с общественностью (3 года) Совокупный опыт работы в компаниях поставщиках, разработчиках и провайдерах решений САПР более 10 лет. Наличие связей и знакомств в среде компаний участников рынка.



Теги Startup
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию