🗊Интерактивные KPI процессов eTOM Ф.В.Краснов

Нажмите для полного просмотра!
Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №1Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №2Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №3Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №4Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №5Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №6Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №7Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №8Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №9Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №10Интерактивные KPI процессов eTOM  Ф.В.Краснов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Интерактивные KPI процессов eTOM Ф.В.Краснов. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интерактивные KPI процессов eTOM
Ф.В.Краснов
Описание слайда:
Интерактивные KPI процессов eTOM Ф.В.Краснов

Слайд 2





Как заинтересовать руководство в eTOM?
Описание слайда:
Как заинтересовать руководство в eTOM?

Слайд 3





Эталонная модель бизнеса
Описание слайда:
Эталонная модель бизнеса

Слайд 4





Value Chains
Описание слайда:
Value Chains

Слайд 5





Цепочка ценностей
Описание слайда:
Цепочка ценностей

Слайд 6





Метрики группировки процессов «Выполнение»
Описание слайда:
Метрики группировки процессов «Выполнение»

Слайд 7





Метрики группировки процессов Обеспечение
PI Tl = «Время решения Проблемы клиента (Trouble Ticket, TT) равное промежутку времени между регистрацией Проблемы клиента в Центре обработки вызовов (ЦОВ) и уведомлением клиента оператором ЦОВ о том, что его проблема решена»
PI жизненного цикла TT:
Количество ТТ по службам второго уровня:
Новых ТТ, поступивших за день 
Всего ТТ, принятых к рассмотрению
Всего ТТ, решенных
Новых ТТ, решенных за день
Количество ТТ, отправленных на доработку ТТ 
Количество TT, отправленных партнерам и подрядчикам 
Количество TT, вернувшееся от партнеров и подрядчиков 
Количество просроченных назначений TT 
Все ТТ, закрытые сегодня, со времени заведения, которых прошло больше 2-х дней. 
Первые 10 ТТ, срок жизни которых на текущий день больше 10 дней.
Описание слайда:
Метрики группировки процессов Обеспечение PI Tl = «Время решения Проблемы клиента (Trouble Ticket, TT) равное промежутку времени между регистрацией Проблемы клиента в Центре обработки вызовов (ЦОВ) и уведомлением клиента оператором ЦОВ о том, что его проблема решена» PI жизненного цикла TT: Количество ТТ по службам второго уровня: Новых ТТ, поступивших за день Всего ТТ, принятых к рассмотрению Всего ТТ, решенных Новых ТТ, решенных за день Количество ТТ, отправленных на доработку ТТ Количество TT, отправленных партнерам и подрядчикам Количество TT, вернувшееся от партнеров и подрядчиков Количество просроченных назначений TT Все ТТ, закрытые сегодня, со времени заведения, которых прошло больше 2-х дней. Первые 10 ТТ, срок жизни которых на текущий день больше 10 дней.

Слайд 8





Метрики группировки процессов «Биллинг»
Описание слайда:
Метрики группировки процессов «Биллинг»

Слайд 9





Отраслевые метрики
Описание слайда:
Отраслевые метрики

Слайд 10





Прототип интерактивной панели KPI
Описание слайда:
Прототип интерактивной панели KPI

Слайд 11





Заключение
Описание слайда:
Заключение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию