🗊Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №1Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №2Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №3Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №4Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №5Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №6Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №7Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №8Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №9Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №10Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №11Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №12Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"  Основные выдержки, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
Основные выдержки
Описание слайда:
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки

Слайд 2





Аудитория
Дальнейший рост аудитории будет происходить за счет регионов и пользователей старших возрастных групп.
Описание слайда:
Аудитория Дальнейший рост аудитории будет происходить за счет регионов и пользователей старших возрастных групп.

Слайд 3





Аудитория
Количество целевых переходов по контекстной рекламе в нерабочее время и по выходным дням в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни.
Описание слайда:
Аудитория Количество целевых переходов по контекстной рекламе в нерабочее время и по выходным дням в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни.

Слайд 4





Мобильная аудитория
В РФ более 100 млн. абонентов сотовых операторов.
15-20 млн. человек выходят в Сеть при помощи телефона (данные за месяц).
По информации компании "Бегун", 28% интернет-аудитории используют мобильник для выхода в Сеть (это 8,8 млн. человек).
Браузер Opera Mini используют 2 млн. человек ежедневно.
Около миллиона россиян приобрели iPhone.
43% пользователей относятся к возрастной группе 18-24 года.
Много пользователей до 18 лет. 
Отклик на рекламу в рассылках мобильного оператора - от 2,5%.
Описание слайда:
Мобильная аудитория В РФ более 100 млн. абонентов сотовых операторов. 15-20 млн. человек выходят в Сеть при помощи телефона (данные за месяц). По информации компании "Бегун", 28% интернет-аудитории используют мобильник для выхода в Сеть (это 8,8 млн. человек). Браузер Opera Mini используют 2 млн. человек ежедневно. Около миллиона россиян приобрели iPhone. 43% пользователей относятся к возрастной группе 18-24 года. Много пользователей до 18 лет.  Отклик на рекламу в рассылках мобильного оператора - от 2,5%.

Слайд 5





Мобильная аудитория
Группы мобильной аудитории:
выросла на "обычном" Интернете, а потом открыла для себя мобильный
"поколение большого пальца" взрослеет с мобильным телефоном в руке.
Пересечение этих аудиторий с точки зрения рекламодателя - максимум 30-40%.
Описание слайда:
Мобильная аудитория Группы мобильной аудитории: выросла на "обычном" Интернете, а потом открыла для себя мобильный "поколение большого пальца" взрослеет с мобильным телефоном в руке. Пересечение этих аудиторий с точки зрения рекламодателя - максимум 30-40%.

Слайд 6





Поведение аудитории
При выборе интернет-магазина: 
 
52% учитывают личные рекомендации знакомых
42% доверяет онлайн-рекомендациям
Описание слайда:
Поведение аудитории При выборе интернет-магазина:    52% учитывают личные рекомендации знакомых 42% доверяет онлайн-рекомендациям

Слайд 7





Поведение аудитории
Кнопку отключения рекламы:
использовали 1% аудитории Mail.ru
использует 3% аудитории Яндекс
 
Вывод: если реклама адекватна и релевантна, аудитория воспринимает ее положительно
Описание слайда:
Поведение аудитории Кнопку отключения рекламы: использовали 1% аудитории Mail.ru использует 3% аудитории Яндекс   Вывод: если реклама адекватна и релевантна, аудитория воспринимает ее положительно

Слайд 8





Рекламодатели
74% маркетологов указали на недостаток опыта работы с Интернетом.
 
62% маркетологов сложно оценить эффективность интернет-рекламы. 
Планы IAB в России на 2010 год:
локализация и запуск международного образовательного курса IAB по интернет-рекламе
проведение в России международной премии IAB MIXX Awards в сфере интернет-маркетинга
Описание слайда:
Рекламодатели 74% маркетологов указали на недостаток опыта работы с Интернетом.   62% маркетологов сложно оценить эффективность интернет-рекламы. Планы IAB в России на 2010 год: локализация и запуск международного образовательного курса IAB по интернет-рекламе проведение в России международной премии IAB MIXX Awards в сфере интернет-маркетинга

Слайд 9





Рекламодатели
Объем рекламного рынка России за 2009 год:
204,2 млрд. рублей (ATL-сегмент)
9% составляет интернет-реклама 
 
48% рекламодателей "Бегуна" размещают рекламу только в интернете.
 
60% "мелких" клиентов  ЯндексДиректа приносят 3% оборота.
 
Это основа будущего роста контекстной рекламы.
 
Описание слайда:
Рекламодатели Объем рекламного рынка России за 2009 год: 204,2 млрд. рублей (ATL-сегмент) 9% составляет интернет-реклама   48% рекламодателей "Бегуна" размещают рекламу только в интернете.   60% "мелких" клиентов  ЯндексДиректа приносят 3% оборота.   Это основа будущего роста контекстной рекламы.  

Слайд 10





Деньги
Если товар стоит менее 3 000 руб., решение о покупке принимают:
54% пользователей за несолько часов
29% пользователей за 1-3 дня
 Если товар стоит более 30 000 руб., решение принимают:
7% пользователей за несколько часов
62% пользователей более чем за неделю
 
На этом основано использование поведенческих технологий. Исходя из прошлых поисковых запросов, определяется длительность показа контекстной рекламы.
Описание слайда:
Деньги Если товар стоит менее 3 000 руб., решение о покупке принимают: 54% пользователей за несолько часов 29% пользователей за 1-3 дня  Если товар стоит более 30 000 руб., решение принимают: 7% пользователей за несколько часов 62% пользователей более чем за неделю   На этом основано использование поведенческих технологий. Исходя из прошлых поисковых запросов, определяется длительность показа контекстной рекламы.

Слайд 11





Технологии
Счетчики Рунета:
LiveInternet
Top@mail.ru
Яндекс.Метрика (поднялась за последние 3 месяца)
 
Трафик:
 40% поведенческого рекламного у "Бегуна"
 80% поискового у Яндекса 
 
У среднего пользователя 2,5% бесплатной почты.
 
 
Описание слайда:
Технологии Счетчики Рунета: LiveInternet Top@mail.ru Яндекс.Метрика (поднялась за последние 3 месяца)   Трафик:  40% поведенческого рекламного у "Бегуна"  80% поискового у Яндекса    У среднего пользователя 2,5% бесплатной почты.    

Слайд 12





Технологии
Способы увеличения CTR контекстной рекламы:
рост на 10% при наличии поискового запроса пользователя в объявлении
рост на 25% при наличии запроса в заголовках
 
Эффективное проведение SMM-кампании:
3-5 основных площадок
не стоит регестрироваться во всех возможных социальных сетях 
 
 
 
Описание слайда:
Технологии Способы увеличения CTR контекстной рекламы: рост на 10% при наличии поискового запроса пользователя в объявлении рост на 25% при наличии запроса в заголовках   Эффективное проведение SMM-кампании: 3-5 основных площадок не стоит регестрироваться во всех возможных социальных сетях      

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию