Презентация Особенности торговли сырьевой продукцией

Категория: Eда


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Особенности торговли сырьевой продукцией. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Electron Blue Your Sub Title Goes Here

Слайд 2
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ СЫРЬЕВЫМИ ТОВАРАМИ

Слайд 3
Описание слайда:
Особенности торговли сырьевыми товарами. В обобщающее понятие «сырьевые товары» входят минеральное сырье, продукты его обогащения и переработки (черный металл, цветные металлы и др.), сельскохозяйственное сырье растительного и животного происхождения и продукты его переработки, химические и продовольственные товары.

Слайд 4
Описание слайда:
Международная торговля многими сырьевыми товарами в большей степени, чем торговля готовой продукцией, монополизирована крупнейшими компаниями промышленно развитых стран и, прежде всего, транснациональными корпорациями, которые имеют возможность диктовать цены на рынках.

Слайд 5
Описание слайда:
Ценовые шоки. Ценовой шок — это необычно крупное ценовое изменение. По определению, ценовые шоки представляют собой выбросы или статистические аномалии, редко имеющие место. Часто причиной ценовых шоков бывают значительные деловые, экономические или политические события, такие как начало войны, неожиданный коллапс ведущей компании, открытие крупного месторождения нефти или убийство значимого политического лидера. Влияние этих событий может приводить к непредсказуемым или необычно крупным убыткам. Их невозможно предсказать, от них можно лишь защищаться.

Слайд 6
Описание слайда:
Страны, основу экспорта которых составляет один или два сырьевых товара

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Сглаживание динамики экспортных доходов обычно достигается следующими путями: стабилизация мировой цены экспортного товара с помощью рыночного влияния производителя-монополиста или картеля производителей, а также международных торговых соглашений; стабилизация доходов производителей с помощью рыночных инструментов управления рисками; стабилизация доходов государства с помощью создания специальных стабилизационных фондов и программ; стабилизация внутренних потребительских цен и цен производителей через экспортные пошлины и тарифы, внутренние запасы и резервы, стабилизационные фонды.

Слайд 9
Описание слайда:
Практика применения программ стабилизации Внутренняя ценовая стабилизация Международная ценовая стабилизация Компенсационное финансирование

Слайд 10
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ СЫРЬЕВЫМИ ТОВАРАМИ Международные товарные биржи (Exchanqe) – это постоянно действующий крупный оптовый рынок, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на массовые, качественно однородные и взаимозаменяемые товары (они включают в основном сырье и продовольствие).

Слайд 11
Описание слайда:
Виды бирж В зависимости от границ регионов, в которых биржи являются центрами притяжения товарного обмена, они могут носить национальный и международный характер. Среди них есть специализированные биржи, на которых совершаются операции с одним или несколькими однородными товарами, и универсальные, позволяющие оперировать как с широким кругом однородных товаров, так и с неоднородными товарами сельскохозяйственного характера, минерального происхождения и промышленного производства. С организационно-правовой точки зрения биржи делятся на публичные и частные. Публичные биржи патронируются государственными и муниципальными организациями. Частные биржи организуются обычно в форме закрытых акционерных обществ с ограниченным числом членов.

Слайд 12
Описание слайда:
Структура и организация работы биржи Структура и организация работы биржи направлены на обеспечение ее членов всеми необходимыми услугами. С этой целью на бирже создаются специальные комитеты, которые ведут учет и оформление операций, фиксируют биржевые цены и публикуют в установленное время биржевые котировки высших, низших, средних цен, цен предложения и спроса и т.д.

Слайд 13
Описание слайда:
Сделки с реальным товаром Сделки на реальный товар с немедленной поставкой Сделки на реальный товар с отсрочкой поставки

Слайд 14
Описание слайда:
Операции на срок, или фьючерсные сделки Длинные сделки Короткие сделки  

Слайд 15
Описание слайда:
Аукционная торговля

Слайд 16
Описание слайда:
Торговля на аукционах ведется методом открытых торгов

Слайд 17
Описание слайда:
По пушнине и меховому сырью главными центрами торговли являются: Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Монреаль, Лондон, Лейпциг, Копенгаген, Осло, Стокгольм и некоторые другие. Всего в мире ежегодно проводится свыше 150 международных пушно-меховых аукционов. Важнейшими центрами, где осуществляется торговля немытой шерстью, являются Лондон, Ливерпуль, Сидней, Мельбурн, Кейптаун, Веллингтон.

Слайд 18
Описание слайда:
Для аукционной торговли чаем характерно приближение аукционов к местам производства этого товара. В Калькутте и Кочене продается около 70% экспортируемого Индией чая. Чай, произведенный в Индонезии, а также в Индии, Шри-Ланке, реализуется через аукционы в Лондоне, Гамбурге, Антверпене.

Слайд 19
Описание слайда:
В последнее время особой популярностью стали пользоваться интернет–аукционы. Их оборот уже чуть ли не превышает оборот всей остальной розничной интернет–торговли.

Слайд 20
Описание слайда:
Виды аукционов Аукционы по масштабу охвата регионов делятся на национальные и международные. Наиболее распространенными аукционными товарами являются пушнина, немытая шерсть, крупный рогатый скот и лошади, морская рыба, табак, чай и т.д.

Слайд 21
Описание слайда:
Организация и техника аукционной торговли Обычно периодически действующие аукционы публикуют график проведения торгов или заблаговременно оповещают поставщиков и традиционных покупателей о сроках их проведения. Главной стадией аукциона является торг, который ведет опытный аукционист с ассистентами. Существует несколько способов ведения торгов. - Аукцион с повышением цен - Аукционы с понижением цен

Слайд 22
Описание слайда:
Международные товарные соглашения Международные товарные соглашения (МТС) применяются для регулирования торговли сырьем с целью стабилизации рынка, снижения спекуляции и ограничения сферы деятельности ТНК. Их можно разделить на три вида. - Стабилизационные МТС - Административные МТС - МТС по мерам развития

Слайд 23
Описание слайда:
Место России в международной торговле сырьевыми товарами Объем внешней торговли Российской Федерации  в 2008-2009 г.г.

Слайд 24
Описание слайда:
Место России в международной торговле сырьевыми товарами  Помесячная динамика экспортно-импортных операций Российской Федерации в 2008-2009 г.г.

Слайд 25
Описание слайда:
Место России в международной торговле сырьевыми товарами Динамика средних контрактных цен на нефть сырую, вывезенную в страны дальнего зарубежья в 2009 году

Слайд 26
Описание слайда:
Место России в международной торговле сырьевыми товарами Объемы торговли со странами СНГ в 2009 году приведены ниже (миллионов долларов США):

Слайд 27
Описание слайда:
Место России в международной торговле сырьевыми товарами

Слайд 28
Описание слайда:
Органи­зация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) The Organization of the Petroleum Exporting Countries

Слайд 29
Описание слайда:
Органи­зация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) Органи­зация стран-экспортеров нефти (ОПЕК), созданная в 1960 г В состав ОПЕК входят 12 стран: Иран, Ирак, Кувейт, Саудовская Аравия, Венесуэла, Катар, Ливия, Объединённые Арабские Эмираты, Алжир, Нигерия, Эквадор и Ангола. Штаб-квартира расположена в Вене. Генеральный секретарь (с 2007 г.) — Абдалла Салем аль-Бадри.

Слайд 30
Описание слайда:
Органи­зация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) Организация официально ставит перед собой следующие основные цели: - защищать интересы стран-членов организации; - гарантировать стабильность цен на нефть и нефтепродукты;

Слайд 31
Описание слайда:
Органи­зация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) - обеспечивать регулярные поставки нефти другим странам; - гарантировать странам-членам организации стабильный доход от продажи нефти; - определять стратегии добычи и продажи нефти.



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию