Упаковка и маркировка товара

Категория: Eда


500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Упаковка и маркировка товара. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Упаковка и маркировка товара

Слайд 2
Описание слайда:
План: План: Классификация упаковки. Требования к упаковке. Маркировка пищевых продуктов. Штриховое кодирование.

Слайд 3
Описание слайда:
Упаковка- средство, обеспечивающее защиту продуктов от повреждений и потерь при транспортировании и хранении. К элементам упаковки относятся: Упаковка- средство, обеспечивающее защиту продуктов от повреждений и потерь при транспортировании и хранении. К элементам упаковки относятся: Тара Упаковочные средства Укупорочные средства

Слайд 4
Описание слайда:
Тара- основной элемент упаковки, изделие для хранения продукции. Тара- основной элемент упаковки, изделие для хранения продукции. Тару классифицируют следующим образом: По назначению (потребительская и транспортная) По месту упаковывания (производственная, складская, торговая) По форме (ящики, цистерны, бидоны, бочки) По материалу (металлическая, стеклянная, бумажная, полимерная) По механической устойчивости (твердая, полутвердая, мягкая)

Слайд 5
Описание слайда:
По грузоподъемности ( большегрузная, средней и малой грузоподъемности) По грузоподъемности ( большегрузная, средней и малой грузоподъемности) По габаритам (крупно, средне и малогабаритные) По кратности использования (одноразовая и многоразовая) По герметичности (герметичная и негерметичная) По конструкции (складная, разборная и неразборная)

Слайд 6
Описание слайда:
Термины Упаковочные средства- это совокупность средств форм и вспомогательных изделий, предназначенных для размещения, обертывания и удерживания продукции. Укупорочные средства- это специальные средства по запечатыванию тары после ее наполнения. К ним относятся: кронепробки, крышки, алюминиевые колпачки, полимерные материалы, деревянные и натуральные пробки, бушоны.

Слайд 7
Описание слайда:
Кронепробка- это металлический колпачок с уплотненной прокладкой. Кронепробка- это металлический колпачок с уплотненной прокладкой. Бушон- это крышка, навинчиваемая на горловину тубы. Мюзле- металлическое средство, применяемое для укупоривания бутылок с пищевыми жидкостями, имеющие избыточное давление.

Слайд 8
Описание слайда:
Безопасность, экологическая безопасность. Безопасность, экологическая безопасность. Надежность. Экономическая эффективность. Совместимость с продуктами. Эстетичность. Взаимозаменяемость.

Слайд 9
Описание слайда:
Маркировка- это текст или условное назначение, нанесенное на упаковку или товар, назначенные для идентификации товара и доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристик товара. Маркировка- это текст или условное назначение, нанесенное на упаковку или товар, назначенные для идентификации товара и доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристик товара.

Слайд 10
Описание слайда:
Функции маркировки: Функции маркировки: Информационная Идентификационная Виды маркировок: Производственная Торговая Носителями производственной маркировки могут быть этикетки, кольеретки, бирки, ярлыки, вкладыши, клейма и штампы.

Слайд 11
Описание слайда:
Маркировка состоит из 3 элементов: текст, рисунки и информационные знаки. Маркировка состоит из 3 элементов: текст, рисунки и информационные знаки. В соответствии с ГОСТом в тексте при маркировке должны быть приведены следующие меры: Наименование продукта (достоверная характеристика с указанием отличительных свойств) Наименование и местонахождение предприятия изготовителя Товарный знак Масса нетто

Слайд 12
Описание слайда:
Состав продукта, все БАДы Состав продукта, все БАДы Пищевая и энергетическая ценность Назначение и условия применения Условия хранения Срок годности Срок хранения Дата изготовления и упаковки Информация о нормативном документе, в соответствии с которым продукт произведен Информация о декларировании Информация о ГМО

Слайд 13
Описание слайда:
Информационные знаки- это условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. Информационные знаки- это условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. Все информационные знаки подразделяются на следующие группы: товарные знаки, знаки мест происхождения товаров, знаки соответствия и качества, штриховые коды, информационные знаки потребительских свойств товара.

Слайд 14
Описание слайда:
Товарные знаки позволяют отличать продукцию одних юридических лиц от других. Товарные знаки позволяют отличать продукцию одних юридических лиц от других. Товарный знак также обязательно должен быть зарегистрирован в патентном обществе.

Слайд 15
Описание слайда:
Знаки соответствия- это зарегистрированные в установленном порядке знаки, которые подтверждают соответствие данного товара требованиям на данной территории. Знаки соответствия- это зарегистрированные в установленном порядке знаки, которые подтверждают соответствие данного товара требованиям на данной территории. Информационные знаки потребительских свойств- компонентные, размерные, манипуляционные, предупредительные, экологические. Компонентные знаки несут в себе информацию о компонентах данного товара. Размерные характеризуют товар количественно. Манипуляционные указывают, где открывать товар.

Слайд 16
Описание слайда:
Штрих код- это знак, предназначенный для идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде штрихов и цифр. Он выполняет следующие функции: Штрих код- это знак, предназначенный для идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде штрихов и цифр. Он выполняет следующие функции: Автоматизированная идентификация товара. Автоматизированный контроль и учет товарных запасов. Оперативное управление процессом товародвижения. Информация для маркетинговых исследований.

Слайд 17
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию