🗊Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Нажмите для полного просмотра!
Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №1Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №2Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №3Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №4Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №5Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №6Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №7Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №8Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №9Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №10Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №11Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №12Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №13Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №14Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №15Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №16Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №17Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №18Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №19Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №20Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №21Путь потребителя: Customer Journey  32 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Путь потребителя: Customer Journey
32 вебинар UX Russia
Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский
Описание слайда:
Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Слайд 2





Жизнь – это Жизнь
Жизнь – это опыт
Опыт – это события
События – это контакт
Контакт – это переживание
Переживание – это развитие
Развитие – это Жизнь
Описание слайда:
Жизнь – это Жизнь Жизнь – это опыт Опыт – это события События – это контакт Контакт – это переживание Переживание – это развитие Развитие – это Жизнь

Слайд 3





Планирование жизни? Проектирование опыта!
Конструирование опыта?
Планирование событий
Организация контакта
Управление переживаниями
Направление развития
Повышение качества жизни
Описание слайда:
Планирование жизни? Проектирование опыта! Конструирование опыта? Планирование событий Организация контакта Управление переживаниями Направление развития Повышение качества жизни

Слайд 4





Customer Experience
Описание слайда:
Customer Experience

Слайд 5





Проектирование опыта
Это планирование пути
Путь состоит из вех-событий
Описание слайда:
Проектирование опыта Это планирование пути Путь состоит из вех-событий

Слайд 6





Customer journey maps
Метод визуализации и структурирования опыта
Карта пути
Учет исходных представлений пользователя
последовательность взаимодействий
точки соприкосновения человека и системы/бизнеса
Описание слайда:
Customer journey maps Метод визуализации и структурирования опыта Карта пути Учет исходных представлений пользователя последовательность взаимодействий точки соприкосновения человека и системы/бизнеса

Слайд 7





Исходные данные
Профиль пользователей
Сценарии использования
Потоки задач
Описание слайда:
Исходные данные Профиль пользователей Сценарии использования Потоки задач

Слайд 8





Планирование развития
Путь потребителя (Customer journey) – опыт потребителя в конкретной среде потребления
Продвижение по этому пути вызывает изменение состояния потребителя
Описание слайда:
Планирование развития Путь потребителя (Customer journey) – опыт потребителя в конкретной среде потребления Продвижение по этому пути вызывает изменение состояния потребителя

Слайд 9





Touch point – Точка контакта
Для выстраивания коммуникации необходимо знать предполагаемую последовательность точек соприкосновения с потребителем
Описание слайда:
Touch point – Точка контакта Для выстраивания коммуникации необходимо знать предполагаемую последовательность точек соприкосновения с потребителем

Слайд 10





Барьеры
Существуют естественные барьеры для перехода из одного состояния в другое:
Тачпоинт может оказаться непройденным.
Контакт разрушится.
Описание слайда:
Барьеры Существуют естественные барьеры для перехода из одного состояния в другое: Тачпоинт может оказаться непройденным. Контакт разрушится.

Слайд 11





Мотиваторы – решение проблем
Преодолевать барьеры помогают мотиваторы
Сила мотиватора должна быть больше отталкивающей силы барьера
Описание слайда:
Мотиваторы – решение проблем Преодолевать барьеры помогают мотиваторы Сила мотиватора должна быть больше отталкивающей силы барьера

Слайд 12





Customer Journey
Это процесс отслеживания и описания всего опыта, который переживает потребитель, сталкиваясь с услугой
Во внимание принимается не только происходящее с потребителем, но и его реакции на это
Описание слайда:
Customer Journey Это процесс отслеживания и описания всего опыта, который переживает потребитель, сталкиваясь с услугой Во внимание принимается не только происходящее с потребителем, но и его реакции на это

Слайд 13





Пример: полет
Описание слайда:
Пример: полет

Слайд 14





Пример: StarBucks
Описание слайда:
Пример: StarBucks

Слайд 15





Обобщим
Начальная точка – незнание
Конечная точка - приверженность
Описание слайда:
Обобщим Начальная точка – незнание Конечная точка - приверженность

Слайд 16





Воронка продаж
Эффективность бизнеса измеряется деньгами
Неуспешное прохождение тачпоинта – потерянные деньги
Обычно деньги в конце пути
Путь должен быть управляемым
Описание слайда:
Воронка продаж Эффективность бизнеса измеряется деньгами Неуспешное прохождение тачпоинта – потерянные деньги Обычно деньги в конце пути Путь должен быть управляемым

Слайд 17





Труба продаж?
В идеале воронка – это труба
Но могут быть и другие формы, например расширяющаяся вниз
Описание слайда:
Труба продаж? В идеале воронка – это труба Но могут быть и другие формы, например расширяющаяся вниз

Слайд 18





Применимость техники
Проективно (дизайн)
Ретроспективно  (редизайн)
Описание слайда:
Применимость техники Проективно (дизайн) Ретроспективно (редизайн)

Слайд 19





Особенности ретроспективы
Улучшение эффективности определенного тачпоинта может привести к стрессу на следующих этапах
Недостаток пропускной способности
Инерция изменений
Описание слайда:
Особенности ретроспективы Улучшение эффективности определенного тачпоинта может привести к стрессу на следующих этапах Недостаток пропускной способности Инерция изменений

Слайд 20





А что дальше?
Улучшение взаимодействия с потребителем приводит к необходимости улучшения внутренних процессов
Описание слайда:
А что дальше? Улучшение взаимодействия с потребителем приводит к необходимости улучшения внутренних процессов

Слайд 21





Пример: Студенты творят
Описание слайда:
Пример: Студенты творят

Слайд 22





Вопросы?
Обсуждаем?
Описание слайда:
Вопросы? Обсуждаем?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию