🗊Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекц

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №1Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №2Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №3Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №4Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №5Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №6Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №7Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №8Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №9Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №10Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №11Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №12Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №13Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №14Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №15Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №16Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №17Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №18Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекц. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала
Виктор Алферов
Директор Дирекции сопровождения информационных систем ОАО Альфа-Банк
Описание слайда:
Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекции сопровождения информационных систем ОАО Альфа-Банк

Слайд 2





Программа мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников ИТ и доступности ИТ систем:
Программа мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников ИТ и доступности ИТ систем:
 …
 Введение зависимости материального вознаграждения от достигнутых результатов работы подразделения и личных результатов работы (положение о премировании)
 …
Описание слайда:
Программа мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников ИТ и доступности ИТ систем: Программа мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников ИТ и доступности ИТ систем: … Введение зависимости материального вознаграждения от достигнутых результатов работы подразделения и личных результатов работы (положение о премировании) …

Слайд 3





Целью системы премирования является стимулирование работников сопровождения информационных систем на достижение и повышение качественных и количественных показателей работы по решению проблем пользователей при использовании ИТ систем, по внесению изменений в эти системы, а также на повышение производительности труда.
Целью системы премирования является стимулирование работников сопровождения информационных систем на достижение и повышение качественных и количественных показателей работы по решению проблем пользователей при использовании ИТ систем, по внесению изменений в эти системы, а также на повышение производительности труда.
Ключевые показатели:
 Качество 
 Личная эффективность (производительность)
 Доступность ИТ систем
Качественная и эффективная работа сотрудников снижает потребность ИТ в росте персонала сопровождения ИТ систем
Описание слайда:
Целью системы премирования является стимулирование работников сопровождения информационных систем на достижение и повышение качественных и количественных показателей работы по решению проблем пользователей при использовании ИТ систем, по внесению изменений в эти системы, а также на повышение производительности труда. Целью системы премирования является стимулирование работников сопровождения информационных систем на достижение и повышение качественных и количественных показателей работы по решению проблем пользователей при использовании ИТ систем, по внесению изменений в эти системы, а также на повышение производительности труда. Ключевые показатели: Качество Личная эффективность (производительность) Доступность ИТ систем Качественная и эффективная работа сотрудников снижает потребность ИТ в росте персонала сопровождения ИТ систем

Слайд 4





Модель расчета премии
Описание слайда:
Модель расчета премии

Слайд 5





Модель расчета премии
Описание слайда:
Модель расчета премии

Слайд 6





Пример: Центр Авторизации
Описание слайда:
Пример: Центр Авторизации

Слайд 7


Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Ключевые показатели второй линии
Описание слайда:
Ключевые показатели второй линии

Слайд 9





Ключевые показатели второй линии
Описание слайда:
Ключевые показатели второй линии

Слайд 10





Конкурс Лучший сотрудник
Утверждение номинантов производится с учетом следующих принципов:
- не утверждать эссе-запросы с описанием «активного участия» и добросовестного исполнения штатных обязанностей без детализации конкретных значимых результатов
- количество победителей за месяц желательно минимизировать до не более чем 3-4-х сотрудников
Информация о присвоении звания распространяется ежемесячно почтовой рассылкой от имени Директора, а также вывешивается на стенд Дирекции накапливаемым итогом. Руководителям подразделений рекомендовано при распределении суммы  премиальных вознаграждений по итогам работы Банка за год учитывать факт получения звания «Лучший сотрудник месяца». 
Из лаурятов конкурса выбирается Лучший сотрудник года с вручением ему ценного подарка.
Описание слайда:
Конкурс Лучший сотрудник Утверждение номинантов производится с учетом следующих принципов: - не утверждать эссе-запросы с описанием «активного участия» и добросовестного исполнения штатных обязанностей без детализации конкретных значимых результатов - количество победителей за месяц желательно минимизировать до не более чем 3-4-х сотрудников Информация о присвоении звания распространяется ежемесячно почтовой рассылкой от имени Директора, а также вывешивается на стенд Дирекции накапливаемым итогом. Руководителям подразделений рекомендовано при распределении суммы премиальных вознаграждений по итогам работы Банка за год учитывать факт получения звания «Лучший сотрудник месяца». Из лаурятов конкурса выбирается Лучший сотрудник года с вручением ему ценного подарка.

Слайд 11





Процедура приема и обработки жалоб
Описание слайда:
Процедура приема и обработки жалоб

Слайд 12





Входы процедуры
Жалоба, инициированная пользователем.
		
		В случае некачественного выполнения работ по заявке или обращению, пользователь может направить Жалобу. Жалоба направляется в письменном виде на п/я Службы поддержки (HELPDESK/alfa-bank)
Жалоба, инициированная сотрудником Группы контроля качества (по результатам работы Процессов)
		
		На основании еженедельного анализа:
многократно (более 2-х раз) отклоненных решений по обращениям;
отклоненных решений по изменениям;
низких оценок пользователем качества решения обращений.
Описание слайда:
Входы процедуры Жалоба, инициированная пользователем. В случае некачественного выполнения работ по заявке или обращению, пользователь может направить Жалобу. Жалоба направляется в письменном виде на п/я Службы поддержки (HELPDESK/alfa-bank) Жалоба, инициированная сотрудником Группы контроля качества (по результатам работы Процессов) На основании еженедельного анализа: многократно (более 2-х раз) отклоненных решений по обращениям; отклоненных решений по изменениям; низких оценок пользователем качества решения обращений.

Слайд 13





Общая схема Процедуры
Описание слайда:
Общая схема Процедуры

Слайд 14





Выходы процедуры
Статистический
		
		Еженедельно, на основе данных Service Desk, автоматически формируется отчет о количественных показателях работы Процедуры (количество поступивших жалоб, среднее время рассмотрения, количество принятых и отклоненных жалоб и т.д.).
Аналитический
	
		Ежемесячно, на основе проведенного анализа поступивших Жалоб, формируется отчет выявленных проблемах, разработанных рекомендаций и принятых мерах.
Описание слайда:
Выходы процедуры Статистический Еженедельно, на основе данных Service Desk, автоматически формируется отчет о количественных показателях работы Процедуры (количество поступивших жалоб, среднее время рассмотрения, количество принятых и отклоненных жалоб и т.д.). Аналитический Ежемесячно, на основе проведенного анализа поступивших Жалоб, формируется отчет выявленных проблемах, разработанных рекомендаций и принятых мерах.

Слайд 15





Программа аттестации сотрудников
Обеспечить разработку тестов по направлениям профессиональной деятельности сотрудников и проведение тестирования профессиональных знаний сотрудников не реже двух раз в год.
Основными задачами тестирования являются: контроль профессиональных знаний, стимулирование повышения квалификации, улучшение качества работы, повышение ответственности за результаты выполняемой работы.
Описание слайда:
Программа аттестации сотрудников Обеспечить разработку тестов по направлениям профессиональной деятельности сотрудников и проведение тестирования профессиональных знаний сотрудников не реже двух раз в год. Основными задачами тестирования являются: контроль профессиональных знаний, стимулирование повышения квалификации, улучшение качества работы, повышение ответственности за результаты выполняемой работы.

Слайд 16


Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала  Виктор Алферов  Директор Дирекц, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Оптимизация стоимости
Вопросы налогообложения
Льгота по уплате страховых взносов для ИТ компаний
Льготы по ряду сфер деятельности для компаний с упрощенной схемой налогообложения
Описание слайда:
Оптимизация стоимости Вопросы налогообложения Льгота по уплате страховых взносов для ИТ компаний Льготы по ряду сфер деятельности для компаний с упрощенной схемой налогообложения

Слайд 18





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание

Слайд 19





Вопросы и Ответы
Описание слайда:
Вопросы и Ответы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию