🗊Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009

Нажмите для полного просмотра!
Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №1Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №2Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №3Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №4Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №5Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №6Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №7Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №8Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №9Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №10Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №11Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №12Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №13Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №14Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №15Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №16Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №17Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №18Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №19Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №20Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №21Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №22Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №23Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №24Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №25Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №26Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Установочное исследование для измерения 
Интернет-аудитории
Ноябрь 2009
Описание слайда:
Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009

Слайд 2


Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Размер Интернет-аудитории 
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 5





Размер Интернет-аудитории. 2009
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
Размер Интернет-аудитории. 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 6





Размер Интернет-аудитории. 2009 vs 2008
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
Размер Интернет-аудитории. 2009 vs 2008 Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 7





Интенсивность использования. 2009
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
Интенсивность использования. 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 8





Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка, 2009
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка, 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 9


Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Место доступа к Интернету. 2009 
% всех пользователей Интернета
Описание слайда:
Место доступа к Интернету. 2009 % всех пользователей Интернета

Слайд 11





Место доступа к Интернету. 2008 vs 2009 
% всех пользователей Интернета
Описание слайда:
Место доступа к Интернету. 2008 vs 2009 % всех пользователей Интернета

Слайд 12





Когда вы пользуетесь Интернетом? 2009
% всех пользователей Интернета
Описание слайда:
Когда вы пользуетесь Интернетом? 2009 % всех пользователей Интернета

Слайд 13


Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Кто пользуется Интернетом
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
Кто пользуется Интернетом Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 16





Кто пользуется Интернетом. Affinity index
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
Кто пользуется Интернетом. Affinity index Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 17





Социально-демографические характеристики. Пол и возраст
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Социально-демографические характеристики. Пол и возраст % респондентов в каждой группе

Слайд 18





Социально-демографические характеристики. Занятость
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Социально-демографические характеристики. Занятость % респондентов в каждой группе

Слайд 19





Социально-демографические характеристики. Доход
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Социально-демографические характеристики. Доход % респондентов в каждой группе

Слайд 20





Социально-демографические характеристики. Life stage
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Социально-демографические характеристики. Life stage % респондентов в каждой группе

Слайд 21


Установочное исследование для измерения  Интернет-аудитории  Ноябрь 2009, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Использование других медиа. 2009
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Использование других медиа. 2009 % респондентов в каждой группе

Слайд 23





Чтение газет: распределение по возрасту. 2009
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Чтение газет: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе

Слайд 24





Чтение журналов: распределение по возрасту. 2009
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Чтение журналов: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе

Слайд 25





Смотрение телевизора: распределение по возрасту. 2009
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Смотрение телевизора: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе

Слайд 26





Слушание радио: распределение по возрасту. 2009
% респондентов в каждой группе
Описание слайда:
Слушание радио: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе

Слайд 27





Установочное исследование для измерения 
Интернет-аудитории
Ноябрь 2009
Описание слайда:
Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию