🗊Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №1Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №2Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №3Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №4Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №5Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №6Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №7Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №8Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №9Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №10Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №11Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №12Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №13Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №14Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №15Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №16Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Вывод на                      российский рынок 
средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете
Описание слайда:
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете

Слайд 2






Клиент обратился с задачей:
вывести на российский рынок абсолютно новое средство для ухода за кожей
Описание слайда:
Клиент обратился с задачей: вывести на российский рынок абсолютно новое средство для ухода за кожей

Слайд 3






Продукт
       О продукте в России знают очень немногие.
Вывод: 
        Необходима поддержка инструментами PR, чтобы донести более подробную информацию до аудитории, отслеживать первичную обратную связь и сформировать лояльную аудиторию.
Описание слайда:
Продукт О продукте в России знают очень немногие. Вывод: Необходима поддержка инструментами PR, чтобы донести более подробную информацию до аудитории, отслеживать первичную обратную связь и сформировать лояльную аудиторию.

Слайд 4






Продукт
      Проблема прыщей - интимная тема, которую аудитория не всегда готова открыто обсуждать.
Вывод: 
      Использовать отзывы известных звезд (актеров, певцов, композиторов) о средстве и его эффективности.
Описание слайда:
Продукт Проблема прыщей - интимная тема, которую аудитория не всегда готова открыто обсуждать. Вывод: Использовать отзывы известных звезд (актеров, певцов, композиторов) о средстве и его эффективности.

Слайд 5






Продукт
      На рынке существует серьезная конкуренция средств, направленных на уменьшение прыщей
Вывод:  
      При информировании о новом средстве нужно максимально раскрыть его конкурентные преимущества
Описание слайда:
Продукт На рынке существует серьезная конкуренция средств, направленных на уменьшение прыщей Вывод: При информировании о новом средстве нужно максимально раскрыть его конкурентные преимущества

Слайд 6






       Целевая аудитория данного средства: 
      подростки обоих полов и женщины до 40 лет. В меньшей степени его используют мужчины среднего возраста
Описание слайда:
Целевая аудитория данного средства: подростки обоих полов и женщины до 40 лет. В меньшей степени его используют мужчины среднего возраста

Слайд 7






        Для информирования аудитории о продукте, мы разместили цикл статей на женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. 
        Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы.
Описание слайда:
Для информирования аудитории о продукте, мы разместили цикл статей на женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы.

Слайд 8






        Мы провели работу с мнениями на форумах, где началось обсуждение нового средства:
        - дали дополнительную       информацию
        - дали рекомендации от тестеров   (людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности)
Описание слайда:
Мы провели работу с мнениями на форумах, где началось обсуждение нового средства: - дали дополнительную информацию - дали рекомендации от тестеров (людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности)

Слайд 9






        Для поддержания постоянного контакта и сбора обратной связи с лояльной аудитории были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook
Описание слайда:
Для поддержания постоянного контакта и сбора обратной связи с лояльной аудитории были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook

Слайд 10






        Создали аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. 
        За месяц один из роликов посмотрело 20 000 человек
Описание слайда:
Создали аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. За месяц один из роликов посмотрело 20 000 человек

Слайд 11






      На 4ом месте по количеству посещений (после рекламы) стали прямые посещения за счет тех пользователей, которые уже знали о сайте и продукте
Описание слайда:
На 4ом месте по количеству посещений (после рекламы) стали прямые посещения за счет тех пользователей, которые уже знали о сайте и продукте

Слайд 12






        Переходы с сайтов и группы ВКонтакте показали значительно большее время пребывания на сайте, нежели реклама.
        В социальных сетях за месяц количество участников группы ВКонтакте увеличилось до 7 000 человек, на Facebook – до 1 200 человек.
Описание слайда:
Переходы с сайтов и группы ВКонтакте показали значительно большее время пребывания на сайте, нежели реклама. В социальных сетях за месяц количество участников группы ВКонтакте увеличилось до 7 000 человек, на Facebook – до 1 200 человек.

Слайд 13






        Статьи на сайтах вызвали поток обсуждений сначала в комментариях под статьями, потом в форумах самих порталов, а потом перешли и на другие форумы и сообщества.
        Это дало около 60 дополнительных источников трафика.
Описание слайда:
Статьи на сайтах вызвали поток обсуждений сначала в комментариях под статьями, потом в форумах самих порталов, а потом перешли и на другие форумы и сообщества. Это дало около 60 дополнительных источников трафика.

Слайд 14






        Возрастающее количество площадок, с которых происходили переходы на сайт, показали, что в сети запущено сарафанное радио – пользователи заинтересовались продуктом, обсуждают его между собой и дают ссылки на сайт.
Описание слайда:
Возрастающее количество площадок, с которых происходили переходы на сайт, показали, что в сети запущено сарафанное радио – пользователи заинтересовались продуктом, обсуждают его между собой и дают ссылки на сайт.

Слайд 15






   В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы.
Описание слайда:
В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы.

Слайд 16






    Таким образом, PR-кампания обеспечила более эффективную рекламу в сети, качественную выдачу по ключевым запросам, а также лояльное отношение интернет-аудитории к новому продукту.
Описание слайда:
Таким образом, PR-кампания обеспечила более эффективную рекламу в сети, качественную выдачу по ключевым запросам, а также лояльное отношение интернет-аудитории к новому продукту.

Слайд 17


Вывод на                      российский рынок   средства для ухода за кожей                  с помощью PR в Интернете, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию