🗊Презентация . ГИА 2020

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
. ГИА 2020, слайд №1. ГИА 2020, слайд №2. ГИА 2020, слайд №3. ГИА 2020, слайд №4. ГИА 2020, слайд №5. ГИА 2020, слайд №6. ГИА 2020, слайд №7. ГИА 2020, слайд №8. ГИА 2020, слайд №9. ГИА 2020, слайд №10. ГИА 2020, слайд №11. ГИА 2020, слайд №12. ГИА 2020, слайд №13. ГИА 2020, слайд №14. ГИА 2020, слайд №15. ГИА 2020, слайд №16. ГИА 2020, слайд №17. ГИА 2020, слайд №18. ГИА 2020, слайд №19. ГИА 2020, слайд №20. ГИА 2020, слайд №21. ГИА 2020, слайд №22. ГИА 2020, слайд №23. ГИА 2020, слайд №24. ГИА 2020, слайд №25. ГИА 2020, слайд №26. ГИА 2020, слайд №27. ГИА 2020, слайд №28. ГИА 2020, слайд №29. ГИА 2020, слайд №30. ГИА 2020, слайд №31. ГИА 2020, слайд №32. ГИА 2020, слайд №33. ГИА 2020, слайд №34. ГИА 2020, слайд №35. ГИА 2020, слайд №36. ГИА 2020, слайд №37. ГИА 2020, слайд №38. ГИА 2020, слайд №39. ГИА 2020, слайд №40. ГИА 2020, слайд №41. ГИА 2020, слайд №42. ГИА 2020, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему . ГИА 2020. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ  перспективной модели КИМ 2020 года
Учитель географии МБОУ СОШ №4 г.Ливны
Сучкова Г.В.
Описание слайда:
Анализ перспективной модели КИМ 2020 года Учитель географии МБОУ СОШ №4 г.Ливны Сучкова Г.В.

Слайд 2





   Продолжительность выполнения работы 150 мин (2,5 часа)
   Продолжительность выполнения работы 150 мин (2,5 часа)
   Дополнительные материалы и оборудование: 
    Для выполнения заданий разрешается пользоваться линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7, 8 и 9 классов (любого издательства).
Описание слайда:
Продолжительность выполнения работы 150 мин (2,5 часа) Продолжительность выполнения работы 150 мин (2,5 часа) Дополнительные материалы и оборудование: Для выполнения заданий разрешается пользоваться линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7, 8 и 9 классов (любого издательства).

Слайд 3





Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий.
Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них:
	8 заданий с ответом в виде одной цифры,
              5 заданий с ответом в виде слова или словосочетания,
             14 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр.
       Работа содержит 3 задания с развёрнутым ответом, в двух из которых, в заданиях 12 и 28, требуется записать полный обоснованный ответ на поставленный вопрос.
Описание слайда:
Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 8 заданий с ответом в виде одной цифры, 5 заданий с ответом в виде слова или словосочетания, 14 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр. Работа содержит 3 задания с развёрнутым ответом, в двух из которых, в заданиях 12 и 28, требуется записать полный обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Слайд 4


. ГИА 2020, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5







Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом


В КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом произошли следующие изменения:
в структуре варианта КИМ изменена последовательность заданий;
-  изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26);
- в КИМ 2020 г. включён мини-тест из трёх заданий (27-29).

Максимальный первичный балл уменьшился с 32 до 31.
Описание слайда:
Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом В КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом произошли следующие изменения: в структуре варианта КИМ изменена последовательность заданий; - изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26); - в КИМ 2020 г. включён мини-тест из трёх заданий (27-29). Максимальный первичный балл уменьшился с 32 до 31.

Слайд 6













1. Какой из перечисленных географических объектов находится в России?
1) самая протяжённая река в мире
2) самое глубокое озеро в мире
3) самая высокая горная вершина в мире
4) самый высокий водопад в мире
Ответ: 




Контролируемые предметные результаты: 
     сформированность знаний о свойствах, признаках, размещении основных географических объектов
Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 3 минуты
Описание слайда:
1. Какой из перечисленных географических объектов находится в России? 1) самая протяжённая река в мире 2) самое глубокое озеро в мире 3) самая высокая горная вершина в мире 4) самый высокий водопад в мире Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний о свойствах, признаках, размещении основных географических объектов Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 3 минуты

Слайд 7





2. Вставьте название государства на место пропуска.
Одним из приграничных субъектов РФ является Смоленская область, которая имеет выход к Государственной границе РФ с _______________.

Ответ: ____________________
     Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве;
     Уровень сложности: базовый
      Максимальное количество баллов: 1 балл
      Примерное время выполнения задания: 3 минуты
Описание слайда:
2. Вставьте название государства на место пропуска. Одним из приграничных субъектов РФ является Смоленская область, которая имеет выход к Государственной границе РФ с _______________. Ответ: ____________________ Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве; Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 3 минуты

Слайд 8














3. Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории.
Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) Архангельская область
2) Смоленская область
3) Воронежская область

Ответ: 







Контролируемые предметные результаты: сформированность умений сравнивать изученные географические объекты, явления и процессы на основе их существенных признаков

Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения  задания: 3 минуты
Описание слайда:
3. Расположите регионы России по степени уменьшения естественного плодородия почв на их территории. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. 1) Архангельская область 2) Смоленская область 3) Воронежская область Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений сравнивать изученные географические объекты, явления и процессы на основе их существенных признаков Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 3 минуты

Слайд 9








4.Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из
перечисленных заповедников следует посетить студентам?
1) Кандалакшский
2) Приокско-Террасный
3) Таймырский
4) Астраханский

Ответ: 


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений выбирать и использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни

Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 3 минуты
Описание слайда:
4.Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников следует посетить студентам? 1) Кандалакшский 2) Приокско-Террасный 3) Таймырский 4) Астраханский Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений выбирать и использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 3 минуты

Слайд 10









4. Традиционными занятиями какого из перечисленных народов являются оленеводство, рыболовство и промысел морского зверя?
1) карелы
2) чукчи
3) марийцы
4) чуваши

Ответ: 


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений выбирать и использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни

Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 3 минуты
Описание слайда:
4. Традиционными занятиями какого из перечисленных народов являются оленеводство, рыболовство и промысел морского зверя? 1) карелы 2) чукчи 3) марийцы 4) чуваши Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений выбирать и использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 3 минуты

Слайд 11





Задание 5-6 выполняются с использование карты
Описание слайда:
Задание 5-6 выполняются с использование карты

Слайд 12








5. Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне
действия циклона?
1) Новороссийск
2) Салехард
3) Благовещенск
4) Тюмень

Ответ: 


Контролируемые предметные результаты: сформированность базовых географических понятий и знания географической терминологии

Уровень сложности: базовый 
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 3 минуты
Описание слайда:
5. Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона? 1) Новороссийск 2) Салехард 3) Благовещенск 4) Тюмень Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность базовых географических понятий и знания географической терминологии Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 3 минуты

Слайд 13







6. Карта погоды составлена на 27 апреля. В каком из перечисленных городов, показанных на карте, на следующий день наиболее вероятно существенное потепление?
1) Благовещенск
2) Абакан
3) Петрозаводск
4) Элиста

Ответ: 


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве
Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 3 минуты
Описание слайда:
6. Карта погоды составлена на 27 апреля. В каком из перечисленных городов, показанных на карте, на следующий день наиболее вероятно существенное потепление? 1) Благовещенск 2) Абакан 3) Петрозаводск 4) Элиста Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 3 минуты

Слайд 14









7. Определите, какой город, являющийся столицей республики в составе Российской Федерации, имеет географические координаты  62° с.ш. 34° в.д.
Ответ: ___________________________


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 4 минуты
Описание слайда:
7. Определите, какой город, являющийся столицей республики в составе Российской Федерации, имеет географические координаты 62° с.ш. 34° в.д. Ответ: ___________________________ Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 4 минуты

Слайд 15


. ГИА 2020, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Задания 9 -12 выполняются с использованием карты
Описание слайда:
Задания 9 -12 выполняются с использованием карты

Слайд 17













9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до церкви. Измерение проводите между центрами условных знаков.
Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Ответ: ___________________________ м


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико – ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни

Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 4 минуты
Описание слайда:
9. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до церкви. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. Ответ: ___________________________ м Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико – ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 4 минуты

Слайд 18











10. Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник.

Ответ: ___________________________.


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 4 минуты
Описание слайда:
10. Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник. Ответ: ___________________________. Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 4 минуты

Слайд 19





Контролируемые предметные результаты: сформированность умений представлять в различных формах(в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач

Уровень сложности: высокий
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 6 минут

     11.   На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А – В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?
                                                                                                             
1)                                                      3)
                                                                                       
2)                                                        4)
Описание слайда:
Контролируемые предметные результаты: сформированность умений представлять в различных формах(в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач Уровень сложности: высокий Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 6 минут 11. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А – В разными учащимися. Какой из профилей построен верно? 1) 3) 2) 4)

Слайд 20






12.Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.

Контролируемые предметные результаты: сформированность умений решать практические задачи геоэкологического содержания для определения качества окружающей среды
Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 2 балла
Примерное время выполнения задания: 15 минут
Описание слайда:
12.Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода. Контролируемые предметные результаты: сформированность умений решать практические задачи геоэкологического содержания для определения качества окружающей среды Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 2 балла Примерное время выполнения задания: 15 минут

Слайд 21











13. Средняя солёность поверхностных вод Балтийского моря составляет 8‰. Определите, сколько граммов солей растворено в 3 литрах его воды.
Ответ: __________________________г.
Описание слайда:
13. Средняя солёность поверхностных вод Балтийского моря составляет 8‰. Определите, сколько граммов солей растворено в 3 литрах его воды. Ответ: __________________________г.

Слайд 22











14.Снежные лавины – одно из наиболее грозных и опасных природных явлений. В каких двух из перечисленных регионов России снежные лавины представляют наибольшую опасность? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные регионы.
1) Калининградская область
2) Республика Северная Осетия – Алания
3) Астраханская область
4) Архангельская область
5) Камчатский край

Ответ:


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития;
Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 4 минуты
Описание слайда:
14.Снежные лавины – одно из наиболее грозных и опасных природных явлений. В каких двух из перечисленных регионов России снежные лавины представляют наибольшую опасность? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные регионы. 1) Калининградская область 2) Республика Северная Осетия – Алания 3) Астраханская область 4) Архангельская область 5) Камчатский край Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития; Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 4 минуты

Слайд 23






15. Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности человека способствуют предотвращению образования оврагов на склонах холмов в зоне лесостепей и степей?
 Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности человека.
1) высаживание деревьев и кустарников
2) выпас скота
3) продольная распашка территории
4) ограничение использования минеральных удобрений
5) террасирование склонов

Ответ: 


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития, умений классифицировать географические объекты и явления на основе их известных характерных свойств
Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 5 минут
Описание слайда:
15. Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности человека способствуют предотвращению образования оврагов на склонах холмов в зоне лесостепей и степей? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности человека. 1) высаживание деревьев и кустарников 2) выпас скота 3) продольная распашка территории 4) ограничение использования минеральных удобрений 5) террасирование склонов Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития, умений классифицировать географические объекты и явления на основе их известных характерных свойств Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 5 минут

Слайд 24





Задание 16-17 выполняются с использованием таблицы данных
Описание слайда:
Задание 16-17 выполняются с использованием таблицы данных

Слайд 25





16. Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления
зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Алина: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовое
количество атмосферных осадков».
2) Сергей: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовая
амплитуда температуры воздуха».
3) Георгий: «Чем севернее, тем ниже температуры воздуха в январе».
4) Тамара: «Чем выше над уровнем моря расположен пункт, тем прохладней там в июле».

Ответ:


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами, реально наблюдаемыми географическими явлениями и процессами;
Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 6 минут
Описание слайда:
16. Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных? 1) Алина: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовое количество атмосферных осадков». 2) Сергей: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовая амплитуда температуры воздуха». 3) Георгий: «Чем севернее, тем ниже температуры воздуха в январе». 4) Тамара: «Чем выше над уровнем моря расположен пункт, тем прохладней там в июле». Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами, реально наблюдаемыми географическими явлениями и процессами; Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 6 минут

Слайд 26





17.В каком из перечисленных населённых пунктов 22 июня в полдень по местному солнечному времени угол падения солнечных лучей будет наименьшим?
1) Сортавала
2) Вологда
3) Балахна
4) Уфа

Ответ:


Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний об основных географических закономерностях

Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 5 минут
Описание слайда:
17.В каком из перечисленных населённых пунктов 22 июня в полдень по местному солнечному времени угол падения солнечных лучей будет наименьшим? 1) Сортавала 2) Вологда 3) Балахна 4) Уфа Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний об основных географических закономерностях Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 5 минут

Слайд 27





18. Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.
1) A
2) B
3) C
4) D                    Ответ:
Описание слайда:
18. Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме. 1) A 2) B 3) C 4) D Ответ:

Слайд 28





18. Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.
Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать источники географической информации (картографические, статистические), необходимые для решения учебных задач

Уровень сложности: повышенный

Максимальное количество баллов: 1 балл

Примерное время на выполнение задания: 5 минут
Описание слайда:
18. Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме. Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать источники географической информации (картографические, статистические), необходимые для решения учебных задач Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 5 минут

Слайд 29





19. Расположите регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся
последовательность цифр.
1) Республика Коми
2) Челябинская область
3) Хабаровский край

Ответ: 
Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний об основных географических закономерностях, определяющих развитие человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах;

Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 5 минут
Описание слайда:
19. Расположите регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. 1) Республика Коми 2) Челябинская область 3) Хабаровский край Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний об основных географических закономерностях, определяющих развитие человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 5 минут

Слайд 30









20. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы
(рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца
          СЛОГАНЫ                                                                                     РЕГИОНЫ
 А) Здесь можно любоваться бесконечным          1) республика Карелия
простором озёр, островами и водопадом             2) Краснодарский край
Кивач!                                                                                       3) республика Алтай
Б) Добро пожаловать на Телецкое озеро –            4) Самарская область
горную жемчужину с неповторимой
красотой!
                   А   Б
Ответ:
   
 


Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний о свойствах, признаках и размещении основных географических объектов
Уровень сложности: базовый (повышенный)
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 5 минут
Описание слайда:
20. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца СЛОГАНЫ РЕГИОНЫ А) Здесь можно любоваться бесконечным 1) республика Карелия простором озёр, островами и водопадом 2) Краснодарский край Кивач! 3) республика Алтай Б) Добро пожаловать на Телецкое озеро – 4) Самарская область горную жемчужину с неповторимой красотой! А Б Ответ:   Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний о свойствах, признаках и размещении основных географических объектов Уровень сложности: базовый (повышенный) Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 5 минут

Слайд 31















21. В каких двух из перечисленных высказываний о реке Лене содержится информация о режиме реки? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные высказывания.
1) Всё верхнее течение Лены, до впадения в неё Витима, приходится на горное Прибайкалье.
2) Почти за 70 лет наблюдений установлено, что среднегодовой расход воды в реке Лене составляет 541 км³ в год.
3) Для реки Лены характерны весеннее половодье и несколько довольно высоких паводков в течение лета.
4) Основное питание реки Лены составляют талые снеговые и дождевые воды.
5) В конце октября Лена покрывается льдом, который сходит в конце мая.
Ответ: 
Контролируемые предметные результаты: сформированность базовых географических понятий и знания географической терминологии;
Уровень сложности: повышенный (базовый)
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 5 минут
Описание слайда:
21. В каких двух из перечисленных высказываний о реке Лене содержится информация о режиме реки? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные высказывания. 1) Всё верхнее течение Лены, до впадения в неё Витима, приходится на горное Прибайкалье. 2) Почти за 70 лет наблюдений установлено, что среднегодовой расход воды в реке Лене составляет 541 км³ в год. 3) Для реки Лены характерны весеннее половодье и несколько довольно высоких паводков в течение лета. 4) Основное питание реки Лены составляют талые снеговые и дождевые воды. 5) В конце октября Лена покрывается льдом, который сходит в конце мая. Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность базовых географических понятий и знания географической терминологии; Уровень сложности: повышенный (базовый) Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 5 минут

Слайд 32







Задания 22 и 23 выполняются с использованием статистических данных.
Описание слайда:
Задания 22 и 23 выполняются с использованием статистических данных.

Слайд 33







22. Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать источники географической информации (статистические), необходимые для решения учебных задач

Уровень сложности: базовый

Максимальное количество баллов: 1 балл

Примерное время на выполнение задания: 4 минуты
23. Контролируемые предметные результаты: сформированность базовых географических понятий и знания географической терминологии

Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время выполнения задания: 4 минуты
Описание слайда:
22. Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать источники географической информации (статистические), необходимые для решения учебных задач Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 4 минуты 23. Контролируемые предметные результаты: сформированность базовых географических понятий и знания географической терминологии Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время выполнения задания: 4 минуты

Слайд 34





24. В каких двух из перечисленных регионов России средняя плотность
населения наибольшая? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти регионы.
1) Камчатский край
2) Ростовская область
3) Мурманская область
4) Республика Карелия
5) Омская область

Ответ:
Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни
Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 4 минуты
Описание слайда:
24. В каких двух из перечисленных регионов России средняя плотность населения наибольшая? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти регионы. 1) Камчатский край 2) Ростовская область 3) Мурманская область 4) Республика Карелия 5) Омская область Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 4 минуты

Слайд 35







25. Расположите перечисленные города в порядке увеличения в них
численности населения.
1) Липецк
2) Новосибирск
3) Псков
Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Ответ:
Описание слайда:
25. Расположите перечисленные города в порядке увеличения в них численности населения. 1) Липецк 2) Новосибирск 3) Псков Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. Ответ:

Слайд 36






26. Какие два из перечисленных городов являются центрами алюминиевой промышленности? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти города.
1) Красноярск
2) Ярославль
3) Петрозаводск
4) Череповец
5) Братск

Ответ:


Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний о свойствах, признаках, размещении основнах географических объектов
Уровень сложности: повышенный (базовый)
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 5 минут
Описание слайда:
26. Какие два из перечисленных городов являются центрами алюминиевой промышленности? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти города. 1) Красноярск 2) Ярославль 3) Петрозаводск 4) Череповец 5) Братск Ответ: Контролируемые предметные результаты: сформированность знаний о свойствах, признаках, размещении основнах географических объектов Уровень сложности: повышенный (базовый) Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 5 минут

Слайд 37







Задания 27–29 выполняются с использованием приведённого ниже
текста.


Антарктическая кругосветная экспедиция

В декабре 2016 г. из порта г. Кейптаун в большое плавание отправилась
команда Антарктической кругосветной экспедиции, которая завершилась
в марте 2017 г. Это масштабный исследовательский проект Швейцарского
полярного института и Российского географического общества (РГО).
Экспедиция прошла по намеченному маршруту на российском научно
исследовательском судне «Академик Трешников», оснащённом
современными научными лабораториями, вспомогательными плавательными средствами и даже тремя вертолётами. На борту судна находились 50 студентов из университетов разных стран мира, которые принимали участие в проекте «Морской университет РГО». В его рамках в течение 25 дней молодые специалисты под руководством опытных учёных проводили океанографические и гидрометеорологические исследования в пределах антарктического и субантарктического климатических поясов.
Описание слайда:
Задания 27–29 выполняются с использованием приведённого ниже текста. Антарктическая кругосветная экспедиция В декабре 2016 г. из порта г. Кейптаун в большое плавание отправилась команда Антарктической кругосветной экспедиции, которая завершилась в марте 2017 г. Это масштабный исследовательский проект Швейцарского полярного института и Российского географического общества (РГО). Экспедиция прошла по намеченному маршруту на российском научно исследовательском судне «Академик Трешников», оснащённом современными научными лабораториями, вспомогательными плавательными средствами и даже тремя вертолётами. На борту судна находились 50 студентов из университетов разных стран мира, которые принимали участие в проекте «Морской университет РГО». В его рамках в течение 25 дней молодые специалисты под руководством опытных учёных проводили океанографические и гидрометеорологические исследования в пределах антарктического и субантарктического климатических поясов.

Слайд 38








27. С территории какого государства отправилась в большое плавание команда Антарктической кругосветной экспедиции?

Ответ: _____________.


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 4 минуты
Описание слайда:
27. С территории какого государства отправилась в большое плавание команда Антарктической кругосветной экспедиции? Ответ: _____________. Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 4 минуты

Слайд 39






28. Какие типы воздушных масс формируют климат акватории, в пределах которой происходили исследования, указанные в тексте?
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав сначала номер задания.


Контролируемые предметные результаты: сформированность владения базовыми географическими понятиями и знаний географической терминологии; сформированность умений классифицировать географические объекты и явления на основе их известных характерных свойств; умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни
Уровень сложности: базовый
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 7 минут
Описание слайда:
28. Какие типы воздушных масс формируют климат акватории, в пределах которой происходили исследования, указанные в тексте? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав сначала номер задания. Контролируемые предметные результаты: сформированность владения базовыми географическими понятиями и знаний географической терминологии; сформированность умений классифицировать географические объекты и явления на основе их известных характерных свойств; умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни Уровень сложности: базовый Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 7 минут

Слайд 40





29. Объясните, почему период с декабря по март наиболее благоприятен для проведения исследовательских работ экспедиции.
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав сначала номер задания
Контролируемые предметные результаты: сформированность умений объяснять влияние изученных географических объектов и явлений на качество жизни человека и качество окружающей его среды
Уровень сложности: высокий
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 10 минут
Описание слайда:
29. Объясните, почему период с декабря по март наиболее благоприятен для проведения исследовательских работ экспедиции. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав сначала номер задания Контролируемые предметные результаты: сформированность умений объяснять влияние изученных географических объектов и явлений на качество жизни человека и качество окружающей его среды Уровень сложности: высокий Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 10 минут

Слайд 41









30 .Определите регион России по его краткому описанию.

 Эта область расположена в Европейской части страны и граничит с зарубежными странами. Бóльшая часть её территории расположена за полярным кругом. Большое значение имеет наличие на её территории железных руд и руд цветных металлов. На территории области работает крупная АЭС.

Ответ: _____________ область.


Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни;
Уровень сложности: повышенный
Максимальное количество баллов: 1 балл
Примерное время на выполнение задания: 6 минут
Описание слайда:
30 .Определите регион России по его краткому описанию. Эта область расположена в Европейской части страны и граничит с зарубежными странами. Бóльшая часть её территории расположена за полярным кругом. Большое значение имеет наличие на её территории железных руд и руд цветных металлов. На территории области работает крупная АЭС. Ответ: _____________ область. Контролируемые предметные результаты: сформированность умений использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни; Уровень сложности: повышенный Максимальное количество баллов: 1 балл Примерное время на выполнение задания: 6 минут

Слайд 42


















27. Какие типы воздушных масс формируют климат акватории, в пределах которой происходили исследования, указанные в тексте?
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав сначала номер задания.
Описание слайда:
27. Какие типы воздушных масс формируют климат акватории, в пределах которой происходили исследования, указанные в тексте? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав сначала номер задания.

Слайд 43






Система оценивания экзаменационной работы по географии


   
28. Объясните, почему период с декабря по март наиболее благоприятен для проведения исследовательских работ экспедиции.
Описание слайда:
Система оценивания экзаменационной работы по географии 28. Объясните, почему период с декабря по март наиболее благоприятен для проведения исследовательских работ экспедиции.



Теги . ГИА 2020
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию