🗊Презентация ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №1ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №2ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №3ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №4ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №5ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №6ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №7ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №8ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №9ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №10ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №11ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №12ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №13ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №14ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №15ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №16ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №17ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №18ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №19ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №20ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №21ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №22ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №23ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №24ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №25ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №26ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №27ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №28ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГИА-2018: ошибки учащихся 
 
ГИА-2019: изменения
Описание слайда:
ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения

Слайд 2


ГИА-2018: ошибки учащихся ГИА-2019: изменения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Нарушение Порядка проведения ЕГЭ в ППЭ (по данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)
Описание слайда:
Нарушение Порядка проведения ЕГЭ в ППЭ (по данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)

Слайд 4





Орфография 
не проверяют безударные гласные в корне,
пишут с прописной буквы профессии и должности: Капитан Грей, Госпожа Простакова;
правописание глаголов (особенно исключений!) и форм, от них образующихся: гонет, обидющийся
Описание слайда:
Орфография не проверяют безударные гласные в корне, пишут с прописной буквы профессии и должности: Капитан Грей, Госпожа Простакова; правописание глаголов (особенно исключений!) и форм, от них образующихся: гонет, обидющийся

Слайд 5





Синтаксис и пунктуация 
неумение определять тип связи,
неумение находить предикативную основу
желание ставить запятые перед всеми повторяющимися союзами: Ему , и больно, и смешно и, наоборот, не ставить запятую перед первым из повторяющихся союзов: Меня_роса, и речка, и березы манят июньским утром со двора;
Ошибки в постановке знаков препинания в СП (связаны в основном с незнанием случаев отсутствия запятой в СП, нежеланием искать грамматические основы)
Описание слайда:
Синтаксис и пунктуация неумение определять тип связи, неумение находить предикативную основу желание ставить запятые перед всеми повторяющимися союзами: Ему , и больно, и смешно и, наоборот, не ставить запятую перед первым из повторяющихся союзов: Меня_роса, и речка, и березы манят июньским утром со двора; Ошибки в постановке знаков препинания в СП (связаны в основном с незнанием случаев отсутствия запятой в СП, нежеланием искать грамматические основы)

Слайд 6





Грамматика 
Грамматическая ошибка – нарушение системных отношений между словоформами в контексте, то, что «не вписывается» в парадигму.
неправомерное образование словоформы или слова: каникулы начнулись, будующий, рассматриваемыйся;
ошибка в согласовании словоформ: пятеро девушек, семеро грузинов, несколько людей подошло;
ошибки на определение рода слов: старая тюль, к своему Ассоль;
логические противоречия в отношениях субъекта, действия и объекта (напр., неверное присоединение деепричастного оборота): возвращаясь к позиции автора, моё мнение таково…
Описание слайда:
Грамматика Грамматическая ошибка – нарушение системных отношений между словоформами в контексте, то, что «не вписывается» в парадигму. неправомерное образование словоформы или слова: каникулы начнулись, будующий, рассматриваемыйся; ошибка в согласовании словоформ: пятеро девушек, семеро грузинов, несколько людей подошло; ошибки на определение рода слов: старая тюль, к своему Ассоль; логические противоречия в отношениях субъекта, действия и объекта (напр., неверное присоединение деепричастного оборота): возвращаясь к позиции автора, моё мнение таково…

Слайд 7





Грамматика 
Грамматическая ошибка – нарушение системных отношений между словоформами в контексте, то, что «не вписывается» в парадигму.
случаи структурного нарушения целостности предложения: звук судорожно скребущих лап землю;
случаи неверной союзной связи между однородными членами или придаточными частями сложного предложения: Он любил не только петь, а также рисовать и читать (не только…, но и…); неправильное расположение частей двойного союза: брал не только материалы из учебника, но и из интернет-источников; разное предложное управление в ряду однородных: в парках, скверах и площадях; 
неразличение отношений к полной и краткой форме: рад - радый;
образование различных вариантов степеней сравнения: ПРОЧЕ вместо «проще», ЛУТШЕ/ЛУЧЕ вместо «лучше»;
Описание слайда:
Грамматика Грамматическая ошибка – нарушение системных отношений между словоформами в контексте, то, что «не вписывается» в парадигму. случаи структурного нарушения целостности предложения: звук судорожно скребущих лап землю; случаи неверной союзной связи между однородными членами или придаточными частями сложного предложения: Он любил не только петь, а также рисовать и читать (не только…, но и…); неправильное расположение частей двойного союза: брал не только материалы из учебника, но и из интернет-источников; разное предложное управление в ряду однородных: в парках, скверах и площадях; неразличение отношений к полной и краткой форме: рад - радый; образование различных вариантов степеней сравнения: ПРОЧЕ вместо «проще», ЛУТШЕ/ЛУЧЕ вместо «лучше»;

Слайд 8





Грамматика 
Грамматическая ошибка – нарушение системных отношений между словоформами в контексте, то, что «не вписывается» в парадигму.
согласовательные ошибки в окончаниях членных форм: чтение книг, посвящённЫМ / посвящённОЕ теме войны вместо «посвящённых» ;
свободное, неуместное или ненужное употребление указательных местоимений и наречий ТО, ТОТ, ТА, ТАК, ТАМ, ТОГДА: мне кажется то, что…; я думаю то, что…;
употребление личного местоимения после названия субъекта: автор, он хочет нам сказать; Юшке, ему безразличны издевательства.
!
Описание слайда:
Грамматика Грамматическая ошибка – нарушение системных отношений между словоформами в контексте, то, что «не вписывается» в парадигму. согласовательные ошибки в окончаниях членных форм: чтение книг, посвящённЫМ / посвящённОЕ теме войны вместо «посвящённых» ; свободное, неуместное или ненужное употребление указательных местоимений и наречий ТО, ТОТ, ТА, ТАК, ТАМ, ТОГДА: мне кажется то, что…; я думаю то, что…; употребление личного местоимения после названия субъекта: автор, он хочет нам сказать; Юшке, ему безразличны издевательства. !

Слайд 9





Речь 
К речевым ошибкам следует относить такие случаи, которые не нарушают внешнюю, формальную структуру контекста (структурную целостность высказывания, его форму, проверяемые парадигмой отношения единиц), но так или иначе подтачивают смысловую, содержательную его сторону.
- употребление слова без учета его лексического значения: протагонист вместо «персонаж», «герой»;
- лексический повтор, плеоназм и тавтология: Действительно, эта проблема актуальна для современного человека или Данная проблема весьма актуальна в наше время (ср.: Проблема актуальна во все времена.)
Описание слайда:
Речь К речевым ошибкам следует относить такие случаи, которые не нарушают внешнюю, формальную структуру контекста (структурную целостность высказывания, его форму, проверяемые парадигмой отношения единиц), но так или иначе подтачивают смысловую, содержательную его сторону. - употребление слова без учета его лексического значения: протагонист вместо «персонаж», «герой»; - лексический повтор, плеоназм и тавтология: Действительно, эта проблема актуальна для современного человека или Данная проблема весьма актуальна в наше время (ср.: Проблема актуальна во все времена.)

Слайд 10





Речь 
использование канцеляритов, штампов: «Проблем в современном мире очень много, и одна из них…», «Автор предстаёт умелым писателем, и потому…», «Позиция автора ясна и понятна…»
использование слов-паразитов: автор КАК БЫ хочет понять, мне КАКБЫ нравится позиция автора
Описание слайда:
Речь использование канцеляритов, штампов: «Проблем в современном мире очень много, и одна из них…», «Автор предстаёт умелым писателем, и потому…», «Позиция автора ясна и понятна…» использование слов-паразитов: автор КАК БЫ хочет понять, мне КАКБЫ нравится позиция автора

Слайд 11





Рекомендации 
понимание работы экспертной комиссии: подача апелляции «снизит» балл,
учитель должен понимать, что проверка «по критериям» не означает «недопроверки»,
точность цитирования (многие не могут «правильно списать» имя и фамилию автора с КИМа): в тексте Грина Александровеча Степанова говорится…;
ученик должен понимать, что его «бой» – это экзамен
Описание слайда:
Рекомендации понимание работы экспертной комиссии: подача апелляции «снизит» балл, учитель должен понимать, что проверка «по критериям» не означает «недопроверки», точность цитирования (многие не могут «правильно списать» имя и фамилию автора с КИМа): в тексте Грина Александровеча Степанова говорится…; ученик должен понимать, что его «бой» – это экзамен

Слайд 12





9 класс  (написание сохранено): 
Есть такая пословица «Делай добро, и добро обязательно к тебе вернется». Помог учительнице, а взамен она помогла мне с оценками.
В качестве аргумента хочу привести произведение Распутина «Уроки немецкого языка».
Только представьте, не будет добрых и счастливых концов. Ведь без него, люди станут злыми и черствыми. Ужас!
Лев Толстой подчеркивал: «Каждый из нас так называемый маленький и большой, на самом деле лицо историческое, которое несет ответственность за шипы всего мира».
Вторым примером послужит мой жизненный опыт. Выходя из дома, я увидела, что у старой бабушки из соседнего дома упала палочка, и она не могла нагнутся и взять. После увиденного, я не прошла мимо, а помогла, на что она ответила: «Я век не забуду сделанное добро тобой!»
Перейдем к примеру из прочитанного текста А.С. Пушкина дети подземелья. В бункере жили дети, мальчик по имени Саша, и девочка Маша. 
Таким образом, добрые люди еще не перевелись на Руси.
Описание слайда:
9 класс (написание сохранено): Есть такая пословица «Делай добро, и добро обязательно к тебе вернется». Помог учительнице, а взамен она помогла мне с оценками. В качестве аргумента хочу привести произведение Распутина «Уроки немецкого языка». Только представьте, не будет добрых и счастливых концов. Ведь без него, люди станут злыми и черствыми. Ужас! Лев Толстой подчеркивал: «Каждый из нас так называемый маленький и большой, на самом деле лицо историческое, которое несет ответственность за шипы всего мира». Вторым примером послужит мой жизненный опыт. Выходя из дома, я увидела, что у старой бабушки из соседнего дома упала палочка, и она не могла нагнутся и взять. После увиденного, я не прошла мимо, а помогла, на что она ответила: «Я век не забуду сделанное добро тобой!» Перейдем к примеру из прочитанного текста А.С. Пушкина дети подземелья. В бункере жили дети, мальчик по имени Саша, и девочка Маша. Таким образом, добрые люди еще не перевелись на Руси.

Слайд 13





11 класс. Из сочинений (написание сохранено): 
Еще одним примером настоящего героизма и смелости может служить повесть «А зори здесь тихие». В ней рассказывается о невероятных женских подвигах, к сожалению, посмертных, над фашистами во время Великой Отечественной войны.
На вид худенький и ничем  не примечательный капитан Тушин прямо завелся на поле боя, ему было в радость крушить врагов.
Те, кто не смог отправиться воевать, остались помогать в стране, их называли тимуровцами.
Перелом в Великой Отеческой произошел после Сталинградского похождения.
Мне нравится читать о Великой Отечественной войне. Я изучаю ее с гордостью за наших героев. Каждые выходные я хожу на кладбище к солдатам, убираюсь, говорю с ними.
В жизни у меня случился такой случай, что я шла по дороге домой и взади меня шел мужчина уставший по имени Володя, я спрашиваю: что случилось? Он говорит собаку спасал. 
Могу привести прекрасное произведение Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Был отряд девушек и каждый пошел на войну с немцами. Но Рита Осянина идет на войну с огромной целью, отомстить немцам за смерть мужа. И вскоре милая девушка Рита погибает. Тем самым она показывает большой пример, что если ты сильный, или просто хочешь отомстить за близкого человека, или постоять за себя и свою родину, то тогда ты сделаешь всё, даже умрешь!
Описание слайда:
11 класс. Из сочинений (написание сохранено): Еще одним примером настоящего героизма и смелости может служить повесть «А зори здесь тихие». В ней рассказывается о невероятных женских подвигах, к сожалению, посмертных, над фашистами во время Великой Отечественной войны. На вид худенький и ничем не примечательный капитан Тушин прямо завелся на поле боя, ему было в радость крушить врагов. Те, кто не смог отправиться воевать, остались помогать в стране, их называли тимуровцами. Перелом в Великой Отеческой произошел после Сталинградского похождения. Мне нравится читать о Великой Отечественной войне. Я изучаю ее с гордостью за наших героев. Каждые выходные я хожу на кладбище к солдатам, убираюсь, говорю с ними. В жизни у меня случился такой случай, что я шла по дороге домой и взади меня шел мужчина уставший по имени Володя, я спрашиваю: что случилось? Он говорит собаку спасал. Могу привести прекрасное произведение Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Был отряд девушек и каждый пошел на войну с немцами. Но Рита Осянина идет на войну с огромной целью, отомстить немцам за смерть мужа. И вскоре милая девушка Рита погибает. Тем самым она показывает большой пример, что если ты сильный, или просто хочешь отомстить за близкого человека, или постоять за себя и свою родину, то тогда ты сделаешь всё, даже умрешь!

Слайд 14





11 класс. Из сочинения (написание сохранено): 
Итак, на основе текста известного современного писателя М.С. Строгонова, попробуем разобраться с главной проблемой текста.
Суть катастрофы заключается в том, что в настоящее время люди стали недооценивать те времена, когда шла Великая Отечественная. Народ стал забывать о том, каким трудом нам далась победа в этой войне.
Во-первых, в предложении «42» присутствует фраза «время стирает прошлое», что говорит о том, что в нашей памяти нет уже тех эмоций, волнений и переживаний, которые испытывали тогда. Современная молодежь стала забывать своих великих героев.
Во-вторых, в предложении «44» автор сам показывает ту долю правду, которая присутствует в наше время, что в очередной раз подтверждает мои слова.
Таким образом, буду вынужден согласиться с точкой зрения автора в том плане, что сколько бы времени не прошло, мы будем гордиться своей страной. Исходя из предложения «46», могу сделать опор на цитату, «никто не забыт и ничто не забыто», где четко сформулировано общее понятие к подтверждению выше сказанного, но чтобы не произошло мы будем чтить память о тех днях, когда наши солдаты мужественно пожертвовали своими жизнями ради сохранения мира.
Описание слайда:
11 класс. Из сочинения (написание сохранено): Итак, на основе текста известного современного писателя М.С. Строгонова, попробуем разобраться с главной проблемой текста. Суть катастрофы заключается в том, что в настоящее время люди стали недооценивать те времена, когда шла Великая Отечественная. Народ стал забывать о том, каким трудом нам далась победа в этой войне. Во-первых, в предложении «42» присутствует фраза «время стирает прошлое», что говорит о том, что в нашей памяти нет уже тех эмоций, волнений и переживаний, которые испытывали тогда. Современная молодежь стала забывать своих великих героев. Во-вторых, в предложении «44» автор сам показывает ту долю правду, которая присутствует в наше время, что в очередной раз подтверждает мои слова. Таким образом, буду вынужден согласиться с точкой зрения автора в том плане, что сколько бы времени не прошло, мы будем гордиться своей страной. Исходя из предложения «46», могу сделать опор на цитату, «никто не забыт и ничто не забыто», где четко сформулировано общее понятие к подтверждению выше сказанного, но чтобы не произошло мы будем чтить память о тех днях, когда наши солдаты мужественно пожертвовали своими жизнями ради сохранения мира.

Слайд 15





Изменения в КИМ ЕГЭ 2019г.
Русский язык
1) Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.
2) Изменен формат заданий 2, 9-12.
3) Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных  умений.
4) Уточнен уровень сложности отдельных заданий.
5) Уточнена формулировка задания 27 с развернутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.
Описание слайда:
Изменения в КИМ ЕГЭ 2019г. Русский язык 1) Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. 2) Изменен формат заданий 2, 9-12. 3) Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. 4) Уточнен уровень сложности отдельных заданий. 5) Уточнена формулировка задания 27 с развернутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.

Слайд 16





Итоговый балл
Часть 1 (задания 1-26)– 34 балла:
За верное выполнение заданий 1-7, 9-15, 17-25 экзаменуемый получает по 1 баллу.
За верное выполнение задания 8 – от 0 до 5.
За верное выполнение задания 16 – от 0 до 2.
За верное выполнение задания 26 – от 0 до 4.
Часть 2 (задание 27) – 24 балла
Итого: 58 баллов
Описание слайда:
Итоговый балл Часть 1 (задания 1-26)– 34 балла: За верное выполнение заданий 1-7, 9-15, 17-25 экзаменуемый получает по 1 баллу. За верное выполнение задания 8 – от 0 до 5. За верное выполнение задания 16 – от 0 до 2. За верное выполнение задания 26 – от 0 до 4. Часть 2 (задание 27) – 24 балла Итого: 58 баллов

Слайд 17





Задание 21 – новое задание.
Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
1)Чегемское ущелье – одна из настоящих жемчужин Кабардино-Балкарии. 2)Оно тянется с севера-востока на северо-запад, пронзая Скалистый, Лесистый, Боковой и Пастбищный хребты. 3)В месте, где ущелье проходит сквозь Скалистый хребет, находится теснина – наиболее узкая его часть длиной 5 км. 4)Дно ущелья местами сужается до 15-20м, зажатое по бокам отвесными стенами, которые возвышаются на 100-200м и нависают над тропой и несущимся рядом Чегемом. 5)Река промыла здесь известняковый хребет, поэтому стены теснины окрашены в красивые оттенки: от белого и кремового до оранжевого. 6)За Скалистым хребтом сохранились древние башни, а в самом конце ущелья возвышается, пожалуй, самая живописная гора Главного Кавказского хребта – Тихтенген (4611м), западнее которой находится перевал Твибер (3780м). 7)Здесь путешествие обычных туристов заканчивается: дорогу перегораживает мощный ледник – передвижение по нему очень опасно.
Описание слайда:
Задание 21 – новое задание. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1)Чегемское ущелье – одна из настоящих жемчужин Кабардино-Балкарии. 2)Оно тянется с севера-востока на северо-запад, пронзая Скалистый, Лесистый, Боковой и Пастбищный хребты. 3)В месте, где ущелье проходит сквозь Скалистый хребет, находится теснина – наиболее узкая его часть длиной 5 км. 4)Дно ущелья местами сужается до 15-20м, зажатое по бокам отвесными стенами, которые возвышаются на 100-200м и нависают над тропой и несущимся рядом Чегемом. 5)Река промыла здесь известняковый хребет, поэтому стены теснины окрашены в красивые оттенки: от белого и кремового до оранжевого. 6)За Скалистым хребтом сохранились древние башни, а в самом конце ущелья возвышается, пожалуй, самая живописная гора Главного Кавказского хребта – Тихтенген (4611м), западнее которой находится перевал Твибер (3780м). 7)Здесь путешествие обычных туристов заканчивается: дорогу перегораживает мощный ледник – передвижение по нему очень опасно.

Слайд 18





Задание 2
Описание слайда:
Задание 2

Слайд 19






Задание 20 стало заданием 6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем
все моря и океаны
Описание слайда:
Задание 20 стало заданием 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны

Слайд 20





Задание 9
Описание слайда:
Задание 9

Слайд 21





Задание 10
Описание слайда:
Задание 10

Слайд 22





Задание 11
Описание слайда:
Задание 11

Слайд 23





Задание 12
Описание слайда:
Задание 12

Слайд 24





Задание 27: формулировка задания
Описание слайда:
Задание 27: формулировка задания

Слайд 25





Задание 27: оценивание задания
Описание слайда:
Задание 27: оценивание задания

Слайд 26





К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

5 баллов:   Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

4 балла: Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,
или
выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

3 балла: Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена,
или
экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

2 балла: Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение

1 балл: Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы,
но не пояснил его значение

0 баллов: Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены,
или
проблема прокомментирована без опоры на исходный текст,
или
в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста,
или
прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,
или
вместо комментария дан простой пересказ текста,
или
вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.
Описание слайда:
К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 5 баллов: Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет 4 балла: Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет 3 балла: Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет 2 балла: Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение 1 балл: Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение 0 баллов: Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.

Слайд 27





Изменения в КИМ ЕГЭ 2019г.
Литература 
 Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка  критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчета фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1-17.4 (в критерий 4 добавлен подсчет логических ошибок).
Описание слайда:
Изменения в КИМ ЕГЭ 2019г. Литература Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчета фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1-17.4 (в критерий 4 добавлен подсчет логических ошибок).

Слайд 28





ОГЭ – без изменений
Устное собеседование как допуск к ГИА
ОГЭ по русскому языку
ОГЭ по литературе
Описание слайда:
ОГЭ – без изменений Устное собеседование как допуск к ГИА ОГЭ по русскому языку ОГЭ по литературе

Слайд 29






Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию