🗊ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА (В 11)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА  (В 11), слайд №1ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА  (В 11), слайд №2ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА  (В 11), слайд №3ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА  (В 11), слайд №4ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА  (В 11), слайд №5ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА  (В 11), слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА (В 11). Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА
(В 11)
Описание слайда:
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Тренировочные упражнения для подготовки к ГИА (В 11)

Слайд 2





Задание 1
Расставьте знаки препинания.
Объясните написание  -Н- и –НН- в суффиксах причастий и прилагательных
Листы бумаги  исписа(н,нн)ые мелким почерком были аккуратно разложе(н,нн)ы на письме(н,нн)ом столе.
Увлече(н,нн)ые игрой мы не слышали, как в комнату вошла мама.
Библиотека пополнилась новинками художестве(н,нн)ой литературы изда(н,нн)ыми в этом году.
Сосны недавно срубле(н,нн)ые издавали приятный смолистый запах.
Его лицо обветре(н,нн)ое утомле(н,нн)ое и сосредоточе(н,нн)ое кажется старее от бессо(н,нн)ой ночи.
С самолета был виден город окута(н,нн)ый серым туманом.
Стихи молодого поэта опубликова(н,нн)ые в журнале свидетельствуют о несомне(н,нн)ом таланте их автора.
Описание слайда:
Задание 1 Расставьте знаки препинания. Объясните написание -Н- и –НН- в суффиксах причастий и прилагательных Листы бумаги исписа(н,нн)ые мелким почерком были аккуратно разложе(н,нн)ы на письме(н,нн)ом столе. Увлече(н,нн)ые игрой мы не слышали, как в комнату вошла мама. Библиотека пополнилась новинками художестве(н,нн)ой литературы изда(н,нн)ыми в этом году. Сосны недавно срубле(н,нн)ые издавали приятный смолистый запах. Его лицо обветре(н,нн)ое утомле(н,нн)ое и сосредоточе(н,нн)ое кажется старее от бессо(н,нн)ой ночи. С самолета был виден город окута(н,нн)ый серым туманом. Стихи молодого поэта опубликова(н,нн)ые в журнале свидетельствуют о несомне(н,нн)ом таланте их автора.

Слайд 3








Задание 2
Перестройте предложения так, чтобы необособленные определения стали обособленными.
Объясните правописание НЕ- с прилагательными и причастиями
Нависшая над горизонтом туча предвещала грозу.
Охотники шли рядом по поросшей травою дороге.
Кое-где перерезанное (не)глубокими овражками озимое поле блестит мокрой травой и землей.
Посаженные в прошлом году тополя запушились свежей зеленью.
(Не)исследованный экспедицией остров прилекал внимание многих географов
Открываюася из-за деревьев река блестящей лентой вьется в зеленых берегах.
(Не)замеченный противником батальон зашел в тыл.
Описание слайда:
Задание 2 Перестройте предложения так, чтобы необособленные определения стали обособленными. Объясните правописание НЕ- с прилагательными и причастиями Нависшая над горизонтом туча предвещала грозу. Охотники шли рядом по поросшей травою дороге. Кое-где перерезанное (не)глубокими овражками озимое поле блестит мокрой травой и землей. Посаженные в прошлом году тополя запушились свежей зеленью. (Не)исследованный экспедицией остров прилекал внимание многих географов Открываюася из-за деревьев река блестящей лентой вьется в зеленых берегах. (Не)замеченный противником батальон зашел в тыл.

Слайд 4







Задание 3.
Раскрыв скобки, запишите предложения сначала с обособленными определениями, а затем с обособленными обстоятельствами.
Составьте схемы получившихся предложений.


Дети возвращались после прогулки (весело напевать песни).
Птицы быстро поднялись и разлетелись в разные стороны (испугаться неожиданного шума).
Школьники хорошо усвоили материал по этим разделам истории литературы (дополнительно прочитать несколько критических статей).
Больной попросил закрыть окно в его комнате (не выносить уличного шума).
По небу ползли тяжелые тучи (скрывать собой уже начавшие   меркнуть звезды).
Описание слайда:
Задание 3. Раскрыв скобки, запишите предложения сначала с обособленными определениями, а затем с обособленными обстоятельствами. Составьте схемы получившихся предложений. Дети возвращались после прогулки (весело напевать песни). Птицы быстро поднялись и разлетелись в разные стороны (испугаться неожиданного шума). Школьники хорошо усвоили материал по этим разделам истории литературы (дополнительно прочитать несколько критических статей). Больной попросил закрыть окно в его комнате (не выносить уличного шума). По небу ползли тяжелые тучи (скрывать собой уже начавшие меркнуть звезды).

Слайд 5





Задание 4
Замените придаточные предложения причастными оборотами.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
На улице было мокро от снега, который ра(с,з)та..л под лучами солнца.
Мы люб..вались полем, которое дышал.. свежестью.
Перед нами была степь, которая ра(с,сс)тилалась до самого гор..зонта.
В здании, которое во(з,с)водит(?)ся на площади, будет кино.
П..н..раму леса, что открывает(?)ся из окна, закрыло здание, которое строит(?)ся (на)против нашего дома.
Описание слайда:
Задание 4 Замените придаточные предложения причастными оборотами. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. На улице было мокро от снега, который ра(с,з)та..л под лучами солнца. Мы люб..вались полем, которое дышал.. свежестью. Перед нами была степь, которая ра(с,сс)тилалась до самого гор..зонта. В здании, которое во(з,с)водит(?)ся на площади, будет кино. П..н..раму леса, что открывает(?)ся из окна, закрыло здание, которое строит(?)ся (на)против нашего дома.

Слайд 6





Задание 5
Найдите ошибки в употреблении обособленных обстоятельств. 
Исправьте их
Подбежав  к станции, поезд уже ушел.
Возвращаясь домой, меня застал дождь.
Вернувшись в родные места, меня так и тянуло пойти к реке, побродить по лесу.
Поднимаясь на лестницу, навстречу мне бросился взволнованный Митя.
Приехав на дачу, было еще холодно.
Живя и вращаясь в аристократическом обществе, у Онегина создались присущие этому обществу привычки и взгляды.
Подходя к лесу, мне стало холодно.
Описание слайда:
Задание 5 Найдите ошибки в употреблении обособленных обстоятельств. Исправьте их Подбежав к станции, поезд уже ушел. Возвращаясь домой, меня застал дождь. Вернувшись в родные места, меня так и тянуло пойти к реке, побродить по лесу. Поднимаясь на лестницу, навстречу мне бросился взволнованный Митя. Приехав на дачу, было еще холодно. Живя и вращаясь в аристократическом обществе, у Онегина создались присущие этому обществу привычки и взгляды. Подходя к лесу, мне стало холодно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию