🗊Презентация . Классификация видов общения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
. Классификация видов общения, слайд №1. Классификация видов общения, слайд №2. Классификация видов общения, слайд №3. Классификация видов общения, слайд №4. Классификация видов общения, слайд №5. Классификация видов общения, слайд №6. Классификация видов общения, слайд №7. Классификация видов общения, слайд №8. Классификация видов общения, слайд №9. Классификация видов общения, слайд №10. Классификация видов общения, слайд №11. Классификация видов общения, слайд №12. Классификация видов общения, слайд №13. Классификация видов общения, слайд №14. Классификация видов общения, слайд №15. Классификация видов общения, слайд №16. Классификация видов общения, слайд №17. Классификация видов общения, слайд №18. Классификация видов общения, слайд №19. Классификация видов общения, слайд №20. Классификация видов общения, слайд №21. Классификация видов общения, слайд №22. Классификация видов общения, слайд №23. Классификация видов общения, слайд №24. Классификация видов общения, слайд №25. Классификация видов общения, слайд №26. Классификация видов общения, слайд №27. Классификация видов общения, слайд №28. Классификация видов общения, слайд №29. Классификация видов общения, слайд №30. Классификация видов общения, слайд №31. Классификация видов общения, слайд №32. Классификация видов общения, слайд №33. Классификация видов общения, слайд №34. Классификация видов общения, слайд №35. Классификация видов общения, слайд №36. Классификация видов общения, слайд №37. Классификация видов общения, слайд №38. Классификация видов общения, слайд №39. Классификация видов общения, слайд №40. Классификация видов общения, слайд №41. Классификация видов общения, слайд №42. Классификация видов общения, слайд №43. Классификация видов общения, слайд №44. Классификация видов общения, слайд №45. Классификация видов общения, слайд №46. Классификация видов общения, слайд №47. Классификация видов общения, слайд №48. Классификация видов общения, слайд №49. Классификация видов общения, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему . Классификация видов общения. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классификация видов общения
Выполнил: Симонова К.В.
Группа А-201
Проверил: Родимов П.П.
Описание слайда:
Классификация видов общения Выполнил: Симонова К.В. Группа А-201 Проверил: Родимов П.П.

Слайд 2





Общение
Описание слайда:
Общение

Слайд 3





Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди.
Описание слайда:
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди.

Слайд 4





Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в процессе общения формируются духовные потребности, морально – политические и эстетические чувства, складывается характер.
Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в процессе общения формируются духовные потребности, морально – политические и эстетические чувства, складывается характер.
Описание слайда:
Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в процессе общения формируются духовные потребности, морально – политические и эстетические чувства, складывается характер. Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в процессе общения формируются духовные потребности, морально – политические и эстетические чувства, складывается характер.

Слайд 5





Общение имеет огромное значение в развитии не только отдельной личности, но и общества в целом. В процессе общения складываются и реализуются как личные, так и общественные отношения. 
Общение имеет огромное значение в развитии не только отдельной личности, но и общества в целом. В процессе общения складываются и реализуются как личные, так и общественные отношения. 
Описание слайда:
Общение имеет огромное значение в развитии не только отдельной личности, но и общества в целом. В процессе общения складываются и реализуются как личные, так и общественные отношения.  Общение имеет огромное значение в развитии не только отдельной личности, но и общества в целом. В процессе общения складываются и реализуются как личные, так и общественные отношения. 

Слайд 6





Классификация общения обширна 
Все основные его виды делятся на группы по определенным критериям
Описание слайда:
Классификация общения обширна Все основные его виды делятся на группы по определенным критериям

Слайд 7





По средствам выражения 
Описание слайда:
По средствам выражения 

Слайд 8





Язык-система слов,выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания,используемые для общения
Описание слайда:
Язык-система слов,выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания,используемые для общения

Слайд 9





Интонация-эмоциональная выразительность речи
Интонация-эмоциональная выразительность речи
Описание слайда:
Интонация-эмоциональная выразительность речи Интонация-эмоциональная выразительность речи

Слайд 10





Мимика,жесты,поза,взгляд
Мимика,жесты,поза,взгляд
Описание слайда:
Мимика,жесты,поза,взгляд Мимика,жесты,поза,взгляд

Слайд 11





Расстояние на котором общаются люди
Расстояние на котором общаются люди
Описание слайда:
Расстояние на котором общаются люди Расстояние на котором общаются люди

Слайд 12





Вербальное. Осуществляется с помощью речи и доступно только человеку. Его не всегда достаточно для донесения информации до оппонента. 
Вербальное. Осуществляется с помощью речи и доступно только человеку. Его не всегда достаточно для донесения информации до оппонента. 
Описание слайда:
Вербальное. Осуществляется с помощью речи и доступно только человеку. Его не всегда достаточно для донесения информации до оппонента.  Вербальное. Осуществляется с помощью речи и доступно только человеку. Его не всегда достаточно для донесения информации до оппонента. 

Слайд 13





Невербальное. Происходит с привлечением взгляда, жестов, мимики, прикосновений. Они дополняют сказанное или выступают как самостоятельные элементы. Приемы невербального общения влияют на подсознание человека и позволяют воздействовать на его чувства 
Невербальное. Происходит с привлечением взгляда, жестов, мимики, прикосновений. Они дополняют сказанное или выступают как самостоятельные элементы. Приемы невербального общения влияют на подсознание человека и позволяют воздействовать на его чувства 
Описание слайда:
Невербальное. Происходит с привлечением взгляда, жестов, мимики, прикосновений. Они дополняют сказанное или выступают как самостоятельные элементы. Приемы невербального общения влияют на подсознание человека и позволяют воздействовать на его чувства  Невербальное. Происходит с привлечением взгляда, жестов, мимики, прикосновений. Они дополняют сказанное или выступают как самостоятельные элементы. Приемы невербального общения влияют на подсознание человека и позволяют воздействовать на его чувства 

Слайд 14





По целям 
Описание слайда:
По целям 

Слайд 15





Для совместной деятельности
Для совместной деятельности
Описание слайда:
Для совместной деятельности Для совместной деятельности

Слайд 16





Передать опыт
Передать опыт
Описание слайда:
Передать опыт Передать опыт

Слайд 17





Поделиться чувствами
Поделиться чувствами
Описание слайда:
Поделиться чувствами Поделиться чувствами

Слайд 18





Добиться взаимопонимания
Добиться взаимопонимания
Описание слайда:
Добиться взаимопонимания Добиться взаимопонимания

Слайд 19





Общение ради общения
Общение ради общения
Описание слайда:
Общение ради общения Общение ради общения

Слайд 20





Биологическое. Это общение, необходимое для удовлетворения потребностей человека как биологической единицы. Оно связано с поддержанием, развитием и сохранением организма. Есть и у животных. 
Биологическое. Это общение, необходимое для удовлетворения потребностей человека как биологической единицы. Оно связано с поддержанием, развитием и сохранением организма. Есть и у животных. 
Описание слайда:
Биологическое. Это общение, необходимое для удовлетворения потребностей человека как биологической единицы. Оно связано с поддержанием, развитием и сохранением организма. Есть и у животных.  Биологическое. Это общение, необходимое для удовлетворения потребностей человека как биологической единицы. Оно связано с поддержанием, развитием и сохранением организма. Есть и у животных. 

Слайд 21





Социальное. Определение социального общения звучит как взаимодействие с обществом. С его помощью человек добивается своих целей в социальной сфере 
Социальное. Определение социального общения звучит как взаимодействие с обществом. С его помощью человек добивается своих целей в социальной сфере 
Описание слайда:
Социальное. Определение социального общения звучит как взаимодействие с обществом. С его помощью человек добивается своих целей в социальной сфере  Социальное. Определение социального общения звучит как взаимодействие с обществом. С его помощью человек добивается своих целей в социальной сфере 

Слайд 22





По характеру
По характеру
Описание слайда:
По характеру По характеру

Слайд 23





Каждый участник выступает как субъект (человек при общении инициативно воздействует на своего партнера,а партнер воспринимает его воздействия и отвечает на них)
Каждый участник выступает как субъект (человек при общении инициативно воздействует на своего партнера,а партнер воспринимает его воздействия и отвечает на них)
Описание слайда:
Каждый участник выступает как субъект (человек при общении инициативно воздействует на своего партнера,а партнер воспринимает его воздействия и отвечает на них) Каждый участник выступает как субъект (человек при общении инициативно воздействует на своего партнера,а партнер воспринимает его воздействия и отвечает на них)

Слайд 24





Каждый участник выступает как личность, а не как физический предмет , "тело"
Каждый участник выступает как личность, а не как физический предмет , "тело"
Описание слайда:
Каждый участник выступает как личность, а не как физический предмет , "тело" Каждый участник выступает как личность, а не как физический предмет , "тело"

Слайд 25





У маленьких детей общение, как правило,тесно переплетено с игрой ,с исследованием предметов,рисованием и другими видами деятельности и пересекаться с ними
У маленьких детей общение, как правило,тесно переплетено с игрой ,с исследованием предметов,рисованием и другими видами деятельности и пересекаться с ними
Описание слайда:
У маленьких детей общение, как правило,тесно переплетено с игрой ,с исследованием предметов,рисованием и другими видами деятельности и пересекаться с ними У маленьких детей общение, как правило,тесно переплетено с игрой ,с исследованием предметов,рисованием и другими видами деятельности и пересекаться с ними

Слайд 26





Неформальное. Обусловлено личными отношениями и происходит за границами деловых отношений. Партнеров для такого взаимодействия человек может выбирать самостоятельно. Это люди, с которыми ему приятно проводить время, они разделяют его интересы 
Неформальное. Обусловлено личными отношениями и происходит за границами деловых отношений. Партнеров для такого взаимодействия человек может выбирать самостоятельно. Это люди, с которыми ему приятно проводить время, они разделяют его интересы 
Описание слайда:
Неформальное. Обусловлено личными отношениями и происходит за границами деловых отношений. Партнеров для такого взаимодействия человек может выбирать самостоятельно. Это люди, с которыми ему приятно проводить время, они разделяют его интересы  Неформальное. Обусловлено личными отношениями и происходит за границами деловых отношений. Партнеров для такого взаимодействия человек может выбирать самостоятельно. Это люди, с которыми ему приятно проводить время, они разделяют его интересы 

Слайд 27





Деловое (формальное, ролевое). Его цель - договориться о чем-то, прийти к какому-то соглашению. Такая коммуникация обусловлена ролью человека в социуме. Это взаимодействие уместно в рабочем коллективе. У деловой коммуникации обязательно есть предмет для обсуждения. 
Деловое (формальное, ролевое). Его цель - договориться о чем-то, прийти к какому-то соглашению. Такая коммуникация обусловлена ролью человека в социуме. Это взаимодействие уместно в рабочем коллективе. У деловой коммуникации обязательно есть предмет для обсуждения. 
Описание слайда:
Деловое (формальное, ролевое). Его цель - договориться о чем-то, прийти к какому-то соглашению. Такая коммуникация обусловлена ролью человека в социуме. Это взаимодействие уместно в рабочем коллективе. У деловой коммуникации обязательно есть предмет для обсуждения.  Деловое (формальное, ролевое). Его цель - договориться о чем-то, прийти к какому-то соглашению. Такая коммуникация обусловлена ролью человека в социуме. Это взаимодействие уместно в рабочем коллективе. У деловой коммуникации обязательно есть предмет для обсуждения. 

Слайд 28





По содержанию 
Описание слайда:
По содержанию 

Слайд 29





Материальное. Взаимодействие с целью получения материальных ценностей, предметов, продуктов труда. 
Материальное. Взаимодействие с целью получения материальных ценностей, предметов, продуктов труда. 
Описание слайда:
Материальное. Взаимодействие с целью получения материальных ценностей, предметов, продуктов труда.  Материальное. Взаимодействие с целью получения материальных ценностей, предметов, продуктов труда. 

Слайд 30





Когнитивное. Передача информации развивающего вида, которая помогает расширять кругозор и совершенствоваться. 
Когнитивное. Передача информации развивающего вида, которая помогает расширять кругозор и совершенствоваться. 
Описание слайда:
Когнитивное. Передача информации развивающего вида, которая помогает расширять кругозор и совершенствоваться.  Когнитивное. Передача информации развивающего вида, которая помогает расширять кругозор и совершенствоваться. 

Слайд 31





Кондиционное. Воздействие субъектов на физическое или психологическое состояние друг друга для достижения определенного эффекта. 
Кондиционное. Воздействие субъектов на физическое или психологическое состояние друг друга для достижения определенного эффекта. 
Описание слайда:
Кондиционное. Воздействие субъектов на физическое или психологическое состояние друг друга для достижения определенного эффекта.  Кондиционное. Воздействие субъектов на физическое или психологическое состояние друг друга для достижения определенного эффекта. 

Слайд 32





Деятельностное. Передача действий, операций, умений, навыков. 
Деятельностное. Передача действий, операций, умений, навыков. 
Описание слайда:
Деятельностное. Передача действий, операций, умений, навыков.  Деятельностное. Передача действий, операций, умений, навыков. 

Слайд 33





Мотивационное. Передача побуждений к активной деятельности 
Мотивационное. Передача побуждений к активной деятельности 
Описание слайда:
Мотивационное. Передача побуждений к активной деятельности  Мотивационное. Передача побуждений к активной деятельности 

Слайд 34





По участникам общения 
Описание слайда:
По участникам общения 

Слайд 35





Лично-групповое. Индивид контактирует с каждым участником группы. Примером можно назвать взаимодействие с рабочим коллективом. 
Лично-групповое. Индивид контактирует с каждым участником группы. Примером можно назвать взаимодействие с рабочим коллективом. 
Описание слайда:
Лично-групповое. Индивид контактирует с каждым участником группы. Примером можно назвать взаимодействие с рабочим коллективом.  Лично-групповое. Индивид контактирует с каждым участником группы. Примером можно назвать взаимодействие с рабочим коллективом. 

Слайд 36





Межличностное. Предполагает, что между двумя участниками происходит прямой контакт, поэтому такой вид еще называют прямым. Межличностное общение может быть опосредованным и непосредственным. 
Межличностное. Предполагает, что между двумя участниками происходит прямой контакт, поэтому такой вид еще называют прямым. Межличностное общение может быть опосредованным и непосредственным. 
Описание слайда:
Межличностное. Предполагает, что между двумя участниками происходит прямой контакт, поэтому такой вид еще называют прямым. Межличностное общение может быть опосредованным и непосредственным.  Межличностное. Предполагает, что между двумя участниками происходит прямой контакт, поэтому такой вид еще называют прямым. Межличностное общение может быть опосредованным и непосредственным. 

Слайд 37





Межгрупповое. Контактируют две или более группы людей. Такая коммуникация носит мирный или конфликтный характер. 
Межгрупповое. Контактируют две или более группы людей. Такая коммуникация носит мирный или конфликтный характер. 
Описание слайда:
Межгрупповое. Контактируют две или более группы людей. Такая коммуникация носит мирный или конфликтный характер.  Межгрупповое. Контактируют две или более группы людей. Такая коммуникация носит мирный или конфликтный характер. 

Слайд 38





По средствам передачи информации 
Описание слайда:
По средствам передачи информации 

Слайд 39





Непосредственное. Собеседники общаются, находясь рядом. Они получают друга от друга неискаженную информацию и хорошо понимают смысл сказанных слов. 
Непосредственное. Собеседники общаются, находясь рядом. Они получают друга от друга неискаженную информацию и хорошо понимают смысл сказанных слов. 
Описание слайда:
Непосредственное. Собеседники общаются, находясь рядом. Они получают друга от друга неискаженную информацию и хорошо понимают смысл сказанных слов.  Непосредственное. Собеседники общаются, находясь рядом. Они получают друга от друга неискаженную информацию и хорошо понимают смысл сказанных слов. 

Слайд 40





Опосредованное. Происходит с помощью технических средств, почты или третьих лиц. Такой коммуникации могут препятствовать помехи, она может длиться продолжительное время из-за проблем с доставкой информации. Сегодня опосредованное общение пользуется популярностью, особенно, в молодежной среде. 
Опосредованное. Происходит с помощью технических средств, почты или третьих лиц. Такой коммуникации могут препятствовать помехи, она может длиться продолжительное время из-за проблем с доставкой информации. Сегодня опосредованное общение пользуется популярностью, особенно, в молодежной среде. 
Описание слайда:
Опосредованное. Происходит с помощью технических средств, почты или третьих лиц. Такой коммуникации могут препятствовать помехи, она может длиться продолжительное время из-за проблем с доставкой информации. Сегодня опосредованное общение пользуется популярностью, особенно, в молодежной среде.  Опосредованное. Происходит с помощью технических средств, почты или третьих лиц. Такой коммуникации могут препятствовать помехи, она может длиться продолжительное время из-за проблем с доставкой информации. Сегодня опосредованное общение пользуется популярностью, особенно, в молодежной среде. 

Слайд 41





По времени 
Описание слайда:
По времени 

Слайд 42





Кратковременное. Ограничено по времени, осуществляется в пределах одной темы. 
Кратковременное. Ограничено по времени, осуществляется в пределах одной темы. 
Описание слайда:
Кратковременное. Ограничено по времени, осуществляется в пределах одной темы.  Кратковременное. Ограничено по времени, осуществляется в пределах одной темы. 

Слайд 43





Длительное. Процесс, который предполагает не только решение стоящих задач, но и познание друг друга. Во время которого человек испытывает потребность в постоянных контактах. Может быть непрерывным и прерывистым, касаться одной или нескольких тем 
Длительное. Процесс, который предполагает не только решение стоящих задач, но и познание друг друга. Во время которого человек испытывает потребность в постоянных контактах. Может быть непрерывным и прерывистым, касаться одной или нескольких тем 
Описание слайда:
Длительное. Процесс, который предполагает не только решение стоящих задач, но и познание друг друга. Во время которого человек испытывает потребность в постоянных контактах. Может быть непрерывным и прерывистым, касаться одной или нескольких тем  Длительное. Процесс, который предполагает не только решение стоящих задач, но и познание друг друга. Во время которого человек испытывает потребность в постоянных контактах. Может быть непрерывным и прерывистым, касаться одной или нескольких тем 

Слайд 44





Выделяют три вида общения, которые не подходят ни под один критерий:
Описание слайда:
Выделяют три вида общения, которые не подходят ни под один критерий:

Слайд 45





Воспитательное общение. Выражается в целенаправленном воздействии одного индивида на другого для достижения определенного результата. 
Воспитательное общение. Выражается в целенаправленном воздействии одного индивида на другого для достижения определенного результата. 
Описание слайда:
Воспитательное общение. Выражается в целенаправленном воздействии одного индивида на другого для достижения определенного результата.  Воспитательное общение. Выражается в целенаправленном воздействии одного индивида на другого для достижения определенного результата. 

Слайд 46





Диагностическое общение. В результате такого взаимодействия у человека формируется мнение об оппоненте или он получает информацию о собеседнике (врач-пациент, таблица с вопросами при приеме на работу). 
Диагностическое общение. В результате такого взаимодействия у человека формируется мнение об оппоненте или он получает информацию о собеседнике (врач-пациент, таблица с вопросами при приеме на работу). 
Описание слайда:
Диагностическое общение. В результате такого взаимодействия у человека формируется мнение об оппоненте или он получает информацию о собеседнике (врач-пациент, таблица с вопросами при приеме на работу).  Диагностическое общение. В результате такого взаимодействия у человека формируется мнение об оппоненте или он получает информацию о собеседнике (врач-пациент, таблица с вопросами при приеме на работу). 

Слайд 47





Интимно-личностное общение. Оно происходит только между родными и близкими людьми, которые доверяют друг другу. 
Интимно-личностное общение. Оно происходит только между родными и близкими людьми, которые доверяют друг другу. 
Описание слайда:
Интимно-личностное общение. Оно происходит только между родными и близкими людьми, которые доверяют друг другу.  Интимно-личностное общение. Оно происходит только между родными и близкими людьми, которые доверяют друг другу. 

Слайд 48





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 49





Феномены общения чрезвычайно многообразны, уникальны по многим своим параметрам, часто совершенно не подходят под привычные стереотипы. Количество попыток создать единую и универсальную классификацию видов общения растёт. Поэтому большинство из существующих типологий общения совершенно не способствуют анализу самого общения
Феномены общения чрезвычайно многообразны, уникальны по многим своим параметрам, часто совершенно не подходят под привычные стереотипы. Количество попыток создать единую и универсальную классификацию видов общения растёт. Поэтому большинство из существующих типологий общения совершенно не способствуют анализу самого общения
Общение порождается социальными, общественными и другими потребностями человека, проявляющимися в стремлении выполнять совместную деятельность. Общение также порождено мотивами, образующимися в ходе осуществления процесса совместной деятельности.
Описание слайда:
Феномены общения чрезвычайно многообразны, уникальны по многим своим параметрам, часто совершенно не подходят под привычные стереотипы. Количество попыток создать единую и универсальную классификацию видов общения растёт. Поэтому большинство из существующих типологий общения совершенно не способствуют анализу самого общения Феномены общения чрезвычайно многообразны, уникальны по многим своим параметрам, часто совершенно не подходят под привычные стереотипы. Количество попыток создать единую и универсальную классификацию видов общения растёт. Поэтому большинство из существующих типологий общения совершенно не способствуют анализу самого общения Общение порождается социальными, общественными и другими потребностями человека, проявляющимися в стремлении выполнять совместную деятельность. Общение также порождено мотивами, образующимися в ходе осуществления процесса совместной деятельности.

Слайд 50





Список использованной литературы
https://studwood.ru/1270067/psihologiya/klassifikatsiya_obscheniya_vidy_funktsii_obscheniya_struktura_sredstva_obscheniya
https://doctorfeel.net/human-psychology/other-people/vidy-obscheniya.html
https://studfiles.net/preview/6265131/page:3/
https://helpiks.org/8-3541.html
Леонтьев А. А. «Психология общения» М: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005г. – 368с.
Описание слайда:
Список использованной литературы https://studwood.ru/1270067/psihologiya/klassifikatsiya_obscheniya_vidy_funktsii_obscheniya_struktura_sredstva_obscheniya https://doctorfeel.net/human-psychology/other-people/vidy-obscheniya.html https://studfiles.net/preview/6265131/page:3/ https://helpiks.org/8-3541.html Леонтьев А. А. «Психология общения» М: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005г. – 368с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию