🗊Презентация . Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №1. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №2. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №3. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №4. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №5. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №6. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №7. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №8. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №9. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №10. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №11. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №12. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №13. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №14. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №15. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №16. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №17. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №18. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №19. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №20. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №21. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №22. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему . Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Усиление взаимосвязей преподавания 
Усиление взаимосвязей преподавания 
обществознания и истории с реализацией 
программ воспитания и социализации обучающихся
с учетом региональной специфики Южного Урала
Описание слайда:
Усиление взаимосвязей преподавания Усиление взаимосвязей преподавания обществознания и истории с реализацией программ воспитания и социализации обучающихся с учетом региональной специфики Южного Урала

Слайд 2





Организация проектной и исследовательской деятельности школьников 
по истории Великой Отечественной войны

Международный конкурс «Уроки Холокоста – путь к толерантности»
Кузнецов Вячеслав Михайлович 
канд. ист. наук, зав. кафедрой общественных и художественно-
эстетических дисциплин ГБУ ДПО «ЧИППКРО», региональный представитель научно-просветительного центра «Холокост»
Шарифьянов Айдар Фанзелевич
старший преподаватель кафедры общественных и 
художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО «ЧИППКРО»
Описание слайда:
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников по истории Великой Отечественной войны Международный конкурс «Уроки Холокоста – путь к толерантности» Кузнецов Вячеслав Михайлович канд. ист. наук, зав. кафедрой общественных и художественно- эстетических дисциплин ГБУ ДПО «ЧИППКРО», региональный представитель научно-просветительного центра «Холокост» Шарифьянов Айдар Фанзелевич старший преподаватель кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО «ЧИППКРО»

Слайд 3


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Пазин Р.В. Представления выпускников о Великой Отечественной войне на основе анализа результатов ЕГЭ по истории
ЕГЭ по истории ежегодно сдают 20-25 % выпускников школ
ФИПИ: «к сожалению, знания выпускников о событиях Великой Отечественной войны становятся все более поверхностными» (2014)
ФИПИ: «выпускники очень плохо знают историю Великой Отечественной войны» (2016)
ФИПИ: «школьники очень плохо усваивают информацию о деятельности исторических личностей, в том числе военачальников времен Великой Отечественной войны» (2018)
Описание слайда:
Пазин Р.В. Представления выпускников о Великой Отечественной войне на основе анализа результатов ЕГЭ по истории ЕГЭ по истории ежегодно сдают 20-25 % выпускников школ ФИПИ: «к сожалению, знания выпускников о событиях Великой Отечественной войны становятся все более поверхностными» (2014) ФИПИ: «выпускники очень плохо знают историю Великой Отечественной войны» (2016) ФИПИ: «школьники очень плохо усваивают информацию о деятельности исторических личностей, в том числе военачальников времен Великой Отечественной войны» (2018)

Слайд 6





Задание №8 ЕГЭ по истории (с 2016 г.)
Описание слайда:
Задание №8 ЕГЭ по истории (с 2016 г.)

Слайд 7





Задание №8 ЕГЭ по истории (с 2016 г.)
Описание слайда:
Задание №8 ЕГЭ по истории (с 2016 г.)

Слайд 8





Пазин Р.В. Представления выпускников о Великой Отечественной войне на основе анализа результатов ЕГЭ по истории
«изучение Великой Отечественной войны в школе находится в определенном кризисе»
Причины:
Перегруженность содержания темы (ИКС)
Сложные для восприятия УМК
Недостаточное количество часов на изучение
Решения:
Педагогически обоснованный отбор содержания курса
Создание элективных курсов по теме Вов
Активное использование внеурочных форм изучения темы
Описание слайда:
Пазин Р.В. Представления выпускников о Великой Отечественной войне на основе анализа результатов ЕГЭ по истории «изучение Великой Отечественной войны в школе находится в определенном кризисе» Причины: Перегруженность содержания темы (ИКС) Сложные для восприятия УМК Недостаточное количество часов на изучение Решения: Педагогически обоснованный отбор содержания курса Создание элективных курсов по теме Вов Активное использование внеурочных форм изучения темы

Слайд 9


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Тьюторы кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин – выпускники образовательных программ НПЦ «Холокост»
Потёмкина Марина Николаевна – зав. кафедрой всеобщей истории (МГТУ им. Г. И. Носова)
Ражев Александр Викторович – к.и.н., доцент кафедры политологии и международных отношений (ЧелГУ)
Полушкин А.С., к.ф.н., доцент кафедры русского языка и литературы (ЧелГУ)
 Филиппова Анетта Александровна – учитель русского языка и литературы Травниковской СОШ (Чебаркульскиий район)
 Герштейн Илья Абрамович – директор гимназии № 26, руководитель областной предметной лаборатории (Миасс) 
Шевченко Любовь Павловна – библиотекарь Челябинского еврейского дома
Баева Татьяна Владимировна – руководитель ГМО учителей истории и обществознания (Магнитогорск)
Описание слайда:
Тьюторы кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин – выпускники образовательных программ НПЦ «Холокост» Потёмкина Марина Николаевна – зав. кафедрой всеобщей истории (МГТУ им. Г. И. Носова) Ражев Александр Викторович – к.и.н., доцент кафедры политологии и международных отношений (ЧелГУ) Полушкин А.С., к.ф.н., доцент кафедры русского языка и литературы (ЧелГУ) Филиппова Анетта Александровна – учитель русского языка и литературы Травниковской СОШ (Чебаркульскиий район) Герштейн Илья Абрамович – директор гимназии № 26, руководитель областной предметной лаборатории (Миасс) Шевченко Любовь Павловна – библиотекарь Челябинского еврейского дома Баева Татьяна Владимировна – руководитель ГМО учителей истории и обществознания (Магнитогорск)

Слайд 13





Выставки о Холокосте и геноцидах в Челябинске
Описание слайда:
Выставки о Холокосте и геноцидах в Челябинске

Слайд 14





Фронт и тыл. Холокост и репрессии
Описание слайда:
Фронт и тыл. Холокост и репрессии

Слайд 15


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Публикации об изучении Холокоста 
Петрушин С.Н., Лукоянова О.В. Методы интеграции учебной и внеучебной деятельности в изучении Холокоста старшеклассниками // Великая Отечественная война в исторической памяти южноуральцев: матер. обл. ист.-краев. пед. чтений, посв. 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Челябинск, 2010. С. 70–74.
Новиков И.А.  В.Я. Петренко и Н.И. Парфенов: малоизвестные страницы биографий южноуральцев – освободителей лагеря смерти Освенцим // Проблемы культурного образования: сб. науч. и учеб.-метод. тр. (ежегодник). Челябинск, 2017. С. 57−68.
Кайтмазова Я. Он освобождал Освенцим // Мы не можем молчать: Школьники и студенты о Холокосте. Вып. 15: сб. / сост. М.В. Гилева, Т.Б. Пасман; под ред. И.А. Альтмана; Центр и Фонд «Холокост». М., 2018. С. 64–69.
Ражев А.В. Кинолекторий об истории Холокоста как форма повышения квалификации педагогов // Общечеловеческие ценности и проблема прав человека в отечественном кинематографе: матер. межрегион. науч.-практ. педагог. конф., посв. Году российского кино. Екатеринбург, 2017. С. 111−115.
Кузьменко О.В., Кузнецов В.М., Тыртышная М.А. Интерактивные методические приемы изучения Холокоста (по материалам стажировки в Доме-музее Ванзейской конференции) // Проблемы культурного образования. Вып. 12. Челябинск, 2015. С. 121−125.
Кузнецов В.М. Память о Холокосте в исследовательской и проектной деятельности учащихся (на материалах Челябинской области) // Преподавание истории в школе. 2019. № 5. С. 55–60.
Описание слайда:
Публикации об изучении Холокоста Петрушин С.Н., Лукоянова О.В. Методы интеграции учебной и внеучебной деятельности в изучении Холокоста старшеклассниками // Великая Отечественная война в исторической памяти южноуральцев: матер. обл. ист.-краев. пед. чтений, посв. 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Челябинск, 2010. С. 70–74. Новиков И.А. В.Я. Петренко и Н.И. Парфенов: малоизвестные страницы биографий южноуральцев – освободителей лагеря смерти Освенцим // Проблемы культурного образования: сб. науч. и учеб.-метод. тр. (ежегодник). Челябинск, 2017. С. 57−68. Кайтмазова Я. Он освобождал Освенцим // Мы не можем молчать: Школьники и студенты о Холокосте. Вып. 15: сб. / сост. М.В. Гилева, Т.Б. Пасман; под ред. И.А. Альтмана; Центр и Фонд «Холокост». М., 2018. С. 64–69. Ражев А.В. Кинолекторий об истории Холокоста как форма повышения квалификации педагогов // Общечеловеческие ценности и проблема прав человека в отечественном кинематографе: матер. межрегион. науч.-практ. педагог. конф., посв. Году российского кино. Екатеринбург, 2017. С. 111−115. Кузьменко О.В., Кузнецов В.М., Тыртышная М.А. Интерактивные методические приемы изучения Холокоста (по материалам стажировки в Доме-музее Ванзейской конференции) // Проблемы культурного образования. Вып. 12. Челябинск, 2015. С. 121−125. Кузнецов В.М. Память о Холокосте в исследовательской и проектной деятельности учащихся (на материалах Челябинской области) // Преподавание истории в школе. 2019. № 5. С. 55–60.

Слайд 18


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Выставки о Холокосте и геноцидах в Челябинске
Описание слайда:
Выставки о Холокосте и геноцидах в Челябинске

Слайд 21





Фронт и тыл. Холокост и репрессии
Описание слайда:
Фронт и тыл. Холокост и репрессии

Слайд 22


. Шарифьянов А.Ф. Памятьо Холокосте, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Постановки челябинских театров о Холокосте
Описание слайда:
Постановки челябинских театров о Холокосте



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию