🗊Евразийство в русской культуре. Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №1Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №2Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №3Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №4Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №5Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №6Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №7Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №8Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №9Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №10Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №11Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №12Евразийство в русской культуре.  Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Евразийство в русской культуре. Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Евразийство в русской культуре.
Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095
Описание слайда:
Евразийство в русской культуре. Выполнила: Рогачёва Д., гр.Т095

Слайд 2





Еврази́йство — философско-политическое движение, получившее свое имя за ряд особенных положений, связанных с историей Евразии — уникального континента, возникшего на территории «центрального» домена Евразийского континента. Евразийское движение, расцветшее в среде русской эмиграции в 1920—1930-е гг.
Еврази́йство — философско-политическое движение, получившее свое имя за ряд особенных положений, связанных с историей Евразии — уникального континента, возникшего на территории «центрального» домена Евразийского континента. Евразийское движение, расцветшее в среде русской эмиграции в 1920—1930-е гг.
Евразийство — идейно-политическая и историко-культурная концепция, отводящая России как особому этнографическому миру «срединное» место между Европой и Азией.
Описание слайда:
Еврази́йство — философско-политическое движение, получившее свое имя за ряд особенных положений, связанных с историей Евразии — уникального континента, возникшего на территории «центрального» домена Евразийского континента. Евразийское движение, расцветшее в среде русской эмиграции в 1920—1930-е гг. Еврази́йство — философско-политическое движение, получившее свое имя за ряд особенных положений, связанных с историей Евразии — уникального континента, возникшего на территории «центрального» домена Евразийского континента. Евразийское движение, расцветшее в среде русской эмиграции в 1920—1930-е гг. Евразийство — идейно-политическая и историко-культурная концепция, отводящая России как особому этнографическому миру «срединное» место между Европой и Азией.

Слайд 3





Н. С Трубецкой — филолог и лингвист, основатель (совместно с Р.О. Якобсоном) Пражского лингвистического кружка.
Н. С Трубецкой — филолог и лингвист, основатель (совместно с Р.О. Якобсоном) Пражского лингвистического кружка.
Описание слайда:
Н. С Трубецкой — филолог и лингвист, основатель (совместно с Р.О. Якобсоном) Пражского лингвистического кружка. Н. С Трубецкой — филолог и лингвист, основатель (совместно с Р.О. Якобсоном) Пражского лингвистического кружка.

Слайд 4







П. Н. Савицкий — географ, экономист
Описание слайда:
П. Н. Савицкий — географ, экономист

Слайд 5





В наше время, евразийство заново получило широкое распространение, и наиболее известными ее представителями являются
В наше время, евразийство заново получило широкое распространение, и наиболее известными ее представителями являются
 Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев
 киргизский писатель Чингиз Айтматов,
 политолог Игорь Панарин,
 генерал-майор России Александр Владимиров.
Описание слайда:
В наше время, евразийство заново получило широкое распространение, и наиболее известными ее представителями являются В наше время, евразийство заново получило широкое распространение, и наиболее известными ее представителями являются Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев киргизский писатель Чингиз Айтматов, политолог Игорь Панарин, генерал-майор России Александр Владимиров.

Слайд 6





Истоки
Истоки
Истоки евразийства лежат в идеях поздних славянофилов, таких как: Константин Леонтьев, Николай Страхов, Николай Данилевский, Иван Ильин, Николай Бердяев. Славянофильство появилось в 40—х годах 19—го века, представители которого отрицали линейную интерпретацию мирового развития и верили в самобытность русской культуры, возникшую на духовной почве православия.
 Данное течение возникло в противовес западничеству, сторонники которого выступали за ориентацию России на западноевропейские культурные и идеологические ценности.
Описание слайда:
Истоки Истоки Истоки евразийства лежат в идеях поздних славянофилов, таких как: Константин Леонтьев, Николай Страхов, Николай Данилевский, Иван Ильин, Николай Бердяев. Славянофильство появилось в 40—х годах 19—го века, представители которого отрицали линейную интерпретацию мирового развития и верили в самобытность русской культуры, возникшую на духовной почве православия. Данное течение возникло в противовес западничеству, сторонники которого выступали за ориентацию России на западноевропейские культурные и идеологические ценности.

Слайд 7





Возникновение.
Возникновение.
Евразийство возникло в 20—30-е гг. 20-го века, внутри интеллигенции белой эмиграции, разочаровавшейся итогами Октябрьской революции. В политическом отношении евразийцы признавали закономерность ее, и Советской власти в целом, как органичного проявления евразийской цивилизации.
 Начало евразийской философии положил сборник Н. Трубецкого, П. Савицкого, Г. Флоровского, и П. Сувчинского – “Исход к Востоку” (1921). Развивая и дополняя мысли поздних славянофилов, и жившие в атмосфере русской революции, авторы провозглашали существование русско-евразийской культуры – как симфонической личности – представляющей собой синтез начал Востока и Запада.
Описание слайда:
Возникновение. Возникновение. Евразийство возникло в 20—30-е гг. 20-го века, внутри интеллигенции белой эмиграции, разочаровавшейся итогами Октябрьской революции. В политическом отношении евразийцы признавали закономерность ее, и Советской власти в целом, как органичного проявления евразийской цивилизации. Начало евразийской философии положил сборник Н. Трубецкого, П. Савицкого, Г. Флоровского, и П. Сувчинского – “Исход к Востоку” (1921). Развивая и дополняя мысли поздних славянофилов, и жившие в атмосфере русской революции, авторы провозглашали существование русско-евразийской культуры – как симфонической личности – представляющей собой синтез начал Востока и Запада.

Слайд 8





   С самых начал, школе евразийства присущи два характерных свойства:
   С самых начал, школе евразийства присущи два характерных свойства:
Во-первых, евразийцы придавали исключительное значение исследованию истории степных народов Евразии и их воздействия на русскую стихию. 
   П. Савицкий считал, что русские унаследовали от монгол “чувство континента”. Он рассматривал Монгольскую империю геополитической предшественницей Российской Империи и Союза ССР. Более того, вместе с Н. Трубецким, они переосмыслили последствия татаро-монгольского нашествия в позитивном ключе. Они считали “иго”, несмотря на всю его тяжесть, наилучшим исходом для древней Руси, которая, по их мнению, была нестабильна и должна была пройти через подчинение какой-либо внешней силе. В том числе, они высоко ценили религиозную терпимость монгол, противопоставляя её католической агрессии Запада.
Во-вторых, геополитический аспект учения основывался на продолжении выводов известных зарубежных географов – на научной концепции “Хартленда” Х. Маккиндера  и на теории “Континентального блока” К. Хаусхофера
Описание слайда:
С самых начал, школе евразийства присущи два характерных свойства: С самых начал, школе евразийства присущи два характерных свойства: Во-первых, евразийцы придавали исключительное значение исследованию истории степных народов Евразии и их воздействия на русскую стихию. П. Савицкий считал, что русские унаследовали от монгол “чувство континента”. Он рассматривал Монгольскую империю геополитической предшественницей Российской Империи и Союза ССР. Более того, вместе с Н. Трубецким, они переосмыслили последствия татаро-монгольского нашествия в позитивном ключе. Они считали “иго”, несмотря на всю его тяжесть, наилучшим исходом для древней Руси, которая, по их мнению, была нестабильна и должна была пройти через подчинение какой-либо внешней силе. В том числе, они высоко ценили религиозную терпимость монгол, противопоставляя её католической агрессии Запада. Во-вторых, геополитический аспект учения основывался на продолжении выводов известных зарубежных географов – на научной концепции “Хартленда” Х. Маккиндера и на теории “Континентального блока” К. Хаусхофера

Слайд 9





Современное евразийство
Современное евразийство
Идеи евразийцев, практически забытые ко второй половине XX века, были во многом воскрешены и получили широкое распространение к началу XXI века. После распада Советского Союза начался центробежный процесс отдаления государств периферии от российской метрополии. В краткосрочном промежутке это явление естественно и неизбежно, что объясняется рядом обстоятельств.
 По теории этногенеза – Россия-Евразия в 80—90-е гг. 20-го века прошла стадию перегрева и упадка. Однако в долгосрочном периоде, когда брошенный в свое время лозунг – “берите суверенитета, сколько съедите” – выработает свой ресурс, и процесс раздробленности проидет свой пик, в силу снова вступит гораздо более естественный и неизбежный ход реинтеграции. По убеждению евразийцев, это есть аксиома евразийской истории и политики.
Описание слайда:
Современное евразийство Современное евразийство Идеи евразийцев, практически забытые ко второй половине XX века, были во многом воскрешены и получили широкое распространение к началу XXI века. После распада Советского Союза начался центробежный процесс отдаления государств периферии от российской метрополии. В краткосрочном промежутке это явление естественно и неизбежно, что объясняется рядом обстоятельств. По теории этногенеза – Россия-Евразия в 80—90-е гг. 20-го века прошла стадию перегрева и упадка. Однако в долгосрочном периоде, когда брошенный в свое время лозунг – “берите суверенитета, сколько съедите” – выработает свой ресурс, и процесс раздробленности проидет свой пик, в силу снова вступит гораздо более естественный и неизбежный ход реинтеграции. По убеждению евразийцев, это есть аксиома евразийской истории и политики.

Слайд 10





В настоящее время, в атмосфере суверенизации и эмансипации народов постсоветского пространства, евразийское направление выходит на новый этап становления, которому присущи определенные характеристики:
В настоящее время, в атмосфере суверенизации и эмансипации народов постсоветского пространства, евразийское направление выходит на новый этап становления, которому присущи определенные характеристики:
Описание слайда:
В настоящее время, в атмосфере суверенизации и эмансипации народов постсоветского пространства, евразийское направление выходит на новый этап становления, которому присущи определенные характеристики: В настоящее время, в атмосфере суверенизации и эмансипации народов постсоветского пространства, евразийское направление выходит на новый этап становления, которому присущи определенные характеристики:

Слайд 11





Во-первых, в поисках национальной идентичности, другие страны СНГ, находя ответ в евразийстве, отходят от идеи главенствующей роли русских и русской культуры, и приходят к представлению абсолютного равенства всех этносов евразийского пространства в историческом процессе объединения. Продолжая заветы ранних евразийцев, в ее новой интерпретации отсутствует мистическая составляющая о священной собирательной миссии русского народа. Этому свидетельствует хотя бы то, что наиболее активным и известным представителем нового евразийства является Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Во-первых, в поисках национальной идентичности, другие страны СНГ, находя ответ в евразийстве, отходят от идеи главенствующей роли русских и русской культуры, и приходят к представлению абсолютного равенства всех этносов евразийского пространства в историческом процессе объединения. Продолжая заветы ранних евразийцев, в ее новой интерпретации отсутствует мистическая составляющая о священной собирательной миссии русского народа. Этому свидетельствует хотя бы то, что наиболее активным и известным представителем нового евразийства является Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
Описание слайда:
Во-первых, в поисках национальной идентичности, другие страны СНГ, находя ответ в евразийстве, отходят от идеи главенствующей роли русских и русской культуры, и приходят к представлению абсолютного равенства всех этносов евразийского пространства в историческом процессе объединения. Продолжая заветы ранних евразийцев, в ее новой интерпретации отсутствует мистическая составляющая о священной собирательной миссии русского народа. Этому свидетельствует хотя бы то, что наиболее активным и известным представителем нового евразийства является Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Во-первых, в поисках национальной идентичности, другие страны СНГ, находя ответ в евразийстве, отходят от идеи главенствующей роли русских и русской культуры, и приходят к представлению абсолютного равенства всех этносов евразийского пространства в историческом процессе объединения. Продолжая заветы ранних евразийцев, в ее новой интерпретации отсутствует мистическая составляющая о священной собирательной миссии русского народа. Этому свидетельствует хотя бы то, что наиболее активным и известным представителем нового евразийства является Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Слайд 12





Во-вторых, современное евразийство отличается умеренностью и рациональностью, проявляясь в выработке конкретных шагов, необходимых для свершения интеграции постсоветского пространства. 
Во-вторых, современное евразийство отличается умеренностью и рациональностью, проявляясь в выработке конкретных шагов, необходимых для свершения интеграции постсоветского пространства. 
Выражением этой новой прагматичности, является тот факт, что в политико-экономическом плане, движение впитывает в себя опыт государственного строительства европейского дома. Естественно, с адаптацией его на евразийские реалии.
Описание слайда:
Во-вторых, современное евразийство отличается умеренностью и рациональностью, проявляясь в выработке конкретных шагов, необходимых для свершения интеграции постсоветского пространства. Во-вторых, современное евразийство отличается умеренностью и рациональностью, проявляясь в выработке конкретных шагов, необходимых для свершения интеграции постсоветского пространства. Выражением этой новой прагматичности, является тот факт, что в политико-экономическом плане, движение впитывает в себя опыт государственного строительства европейского дома. Естественно, с адаптацией его на евразийские реалии.

Слайд 13





По мнению современных евразийцев, таких как: А. Владимиров, И. Панарин и Н. Назарбаев, новая интеграция, если она хочет быть успешной, должна включить два важных принципа:
Во-первых, сначала экономическая целесообразность союзничества, гуманитарное сотрудничество, а потом уже закрепление этой выгоды военно-политическими альянсами.
По мнению современных евразийцев, таких как: А. Владимиров, И. Панарин и Н. Назарбаев, новая интеграция, если она хочет быть успешной, должна включить два важных принципа:
Во-первых, сначала экономическая целесообразность союзничества, гуманитарное сотрудничество, а потом уже закрепление этой выгоды военно-политическими альянсами.
Во-вторых, многоярусная и разноскоростная интеграция, т.е. принятие во внимания степени готовности или неготовности страны к объединению. Этому принципу соответствует возникновение самых разнообразных интеграционных организаций – от военных (ОДКБ), экономических (ЕврАзЭС, Таможенный союз, ЕЭП), до общеполитических и гуманитарных (ШОС, СНГ), где каждый интеграционный уровень выполняет свою задачу
На практике, конечной целью современных евразийцев, кроме социального устройства мира России-Евразии, является создание Евразийского Союза (ЕАС)
Описание слайда:
По мнению современных евразийцев, таких как: А. Владимиров, И. Панарин и Н. Назарбаев, новая интеграция, если она хочет быть успешной, должна включить два важных принципа: Во-первых, сначала экономическая целесообразность союзничества, гуманитарное сотрудничество, а потом уже закрепление этой выгоды военно-политическими альянсами. По мнению современных евразийцев, таких как: А. Владимиров, И. Панарин и Н. Назарбаев, новая интеграция, если она хочет быть успешной, должна включить два важных принципа: Во-первых, сначала экономическая целесообразность союзничества, гуманитарное сотрудничество, а потом уже закрепление этой выгоды военно-политическими альянсами. Во-вторых, многоярусная и разноскоростная интеграция, т.е. принятие во внимания степени готовности или неготовности страны к объединению. Этому принципу соответствует возникновение самых разнообразных интеграционных организаций – от военных (ОДКБ), экономических (ЕврАзЭС, Таможенный союз, ЕЭП), до общеполитических и гуманитарных (ШОС, СНГ), где каждый интеграционный уровень выполняет свою задачу На практике, конечной целью современных евразийцев, кроме социального устройства мира России-Евразии, является создание Евразийского Союза (ЕАС)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию