🗊ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ Видякин А.С.

Нажмите для полного просмотра!
ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №1ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №2ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №3ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №4ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №5ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №6ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №7ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №8ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №9ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №10ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №11ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №12ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №13ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №14ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №15ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ  Видякин  А.С., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ Видякин А.С.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛИ  УСЛУГАМИ
Видякин  А.С.
Описание слайда:
ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ Видякин А.С.

Слайд 2





Услуги
Услуга в общем виде – разнообразные виды деятельности, не имеющие материального носителя в явном виде.

Услуга – это предмет труда человека, также направленный на удовлетворение общественной потребности, произведенный для обмена, но принимающий форму невидимого, неосязаемого продукта.
Описание слайда:
Услуги Услуга в общем виде – разнообразные виды деятельности, не имеющие материального носителя в явном виде. Услуга – это предмет труда человека, также направленный на удовлетворение общественной потребности, произведенный для обмена, но принимающий форму невидимого, неосязаемого продукта.

Слайд 3





Отличия услуг от товаров в материальной форме:
они неосязаемы и невидимы;
не поддаются хранению;
производство и потребление услуг, как правило, совпадает по времени и месту.
Описание слайда:
Отличия услуг от товаров в материальной форме: они неосязаемы и невидимы; не поддаются хранению; производство и потребление услуг, как правило, совпадает по времени и месту.

Слайд 4





Особенности международной торговли услугами
экспорт (импорт) услуг часто требует непосредственной встречи продавца и покупателя;
в экспорт услуг включается оказание услуг иностранным гражданам, находящимся на территории продавца;
ассортимент услуг, предлагаемых на мировых рынках меньше их ассортимента на внутреннем рынке и меньше номенклатуры товаров, вовлеченных в международный товарооборот;
торговля услугами имеет специфическую нормативно-правовую базу своего регулирования, как на национальном, так и на международном уровнях.
Описание слайда:
Особенности международной торговли услугами экспорт (импорт) услуг часто требует непосредственной встречи продавца и покупателя; в экспорт услуг включается оказание услуг иностранным гражданам, находящимся на территории продавца; ассортимент услуг, предлагаемых на мировых рынках меньше их ассортимента на внутреннем рынке и меньше номенклатуры товаров, вовлеченных в международный товарооборот; торговля услугами имеет специфическую нормативно-правовую базу своего регулирования, как на национальном, так и на международном уровнях.

Слайд 5





Виды деятельности на рынке услуг
услуги, связанные с внешней торговлей, которые включают дополнительные издержки по товарам, морскому и другому транспорту и страхование;
 услуги, связанные с обменом технологией, в число которых можно включить капитальное строительство, техническое сотрудничество, управленческие услуги;
 путешествия, в которые входят поступления и доходы по туризму и деловым поездкам;
банковские расходы, лизинг, платежи, связанные с доходами на капитал;
заработная плата и другие трудовые доходы (сюда относятся заработная плата, выплачиваемая иностранным рабочим, а также вознаграждения и социальные пособия).
Описание слайда:
Виды деятельности на рынке услуг услуги, связанные с внешней торговлей, которые включают дополнительные издержки по товарам, морскому и другому транспорту и страхование; услуги, связанные с обменом технологией, в число которых можно включить капитальное строительство, техническое сотрудничество, управленческие услуги; путешествия, в которые входят поступления и доходы по туризму и деловым поездкам; банковские расходы, лизинг, платежи, связанные с доходами на капитал; заработная плата и другие трудовые доходы (сюда относятся заработная плата, выплачиваемая иностранным рабочим, а также вознаграждения и социальные пособия).

Слайд 6





Доли регионов мира в мировой торговле услугами, %.
Описание слайда:
Доли регионов мира в мировой торговле услугами, %.

Слайд 7





Мировой экспорт услуг по регионам и группе стран, 2010 г.(млрд. долл. и %)
Описание слайда:
Мировой экспорт услуг по регионам и группе стран, 2010 г.(млрд. долл. и %)

Слайд 8





Транспортные услуги
Наибольшее значение в мировой торговле услугами имеют туризм и транспорт. Самый большой в мире торговый флот принадлежит Японии, на рынке грузовых и пассажирских транспортных услуг доминируют США.
Описание слайда:
Транспортные услуги Наибольшее значение в мировой торговле услугами имеют туризм и транспорт. Самый большой в мире торговый флот принадлежит Японии, на рынке грузовых и пассажирских транспортных услуг доминируют США.

Слайд 9





Ведущие экспортеры транспортных услуг, 2009г. (млрд. долл. и %)
Описание слайда:
Ведущие экспортеры транспортных услуг, 2009г. (млрд. долл. и %)

Слайд 10





Ведущие импортеры транспортных услуг, 2009 г. (млрд. долл. и %)
Описание слайда:
Ведущие импортеры транспортных услуг, 2009 г. (млрд. долл. и %)

Слайд 11





	Услуги составляют шесть групп (4—9 категории официальной классификации товаров международной торговли):

•     коммунальные услуги и строительство;
•     оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы, туристские базы и кемпинги;
•     транспортировка (поездки), хранение и связь, финансовое посредничество;
•     оборона и обязательные социальные услуги;
•     образование, здравоохранение и общественные работы;
•     прочие коммунальные, социальные и личные.

В особый вид услуг, вовлекаемых в международный обмен, все больше выделяются информационные и консалтинговые услуги.

	Услуги составляют шесть групп (4—9 категории официальной классификации товаров международной торговли):

•     коммунальные услуги и строительство;
•     оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы, туристские базы и кемпинги;
•     транспортировка (поездки), хранение и связь, финансовое посредничество;
•     оборона и обязательные социальные услуги;
•     образование, здравоохранение и общественные работы;
•     прочие коммунальные, социальные и личные.

В особый вид услуг, вовлекаемых в международный обмен, все больше выделяются информационные и консалтинговые услуги.
Описание слайда:
Услуги составляют шесть групп (4—9 категории официальной классификации товаров международной торговли): • коммунальные услуги и строительство; • оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы, туристские базы и кемпинги; • транспортировка (поездки), хранение и связь, финансовое посредничество; • оборона и обязательные социальные услуги; • образование, здравоохранение и общественные работы; • прочие коммунальные, социальные и личные. В особый вид услуг, вовлекаемых в международный обмен, все больше выделяются информационные и консалтинговые услуги. Услуги составляют шесть групп (4—9 категории официальной классификации товаров международной торговли): • коммунальные услуги и строительство; • оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы, туристские базы и кемпинги; • транспортировка (поездки), хранение и связь, финансовое посредничество; • оборона и обязательные социальные услуги; • образование, здравоохранение и общественные работы; • прочие коммунальные, социальные и личные. В особый вид услуг, вовлекаемых в международный обмен, все больше выделяются информационные и консалтинговые услуги.

Слайд 12





Торговля услугами в РФ
	По статистическим данным Всемирной торговой организации (ВТО) удельный вес экспорта российских услуг в 2009 г. составлял 3,2% объема ВВП и 9,7% совокупного объема экспорта товаров и услуг. Для сравнения, в Германии экспорт услуг формирует 6,6% ВВП и 13,9% экспорта товаров и услуг, Франции – 5,7% ВВП и 21,3% экспорта товаров и услуг, Великобритании – 10,8% ВВП и 37,9% экспорта товаров и услуг, США – 3,6% ВВП и 28,8% экспорта товаров и услуг
Описание слайда:
Торговля услугами в РФ По статистическим данным Всемирной торговой организации (ВТО) удельный вес экспорта российских услуг в 2009 г. составлял 3,2% объема ВВП и 9,7% совокупного объема экспорта товаров и услуг. Для сравнения, в Германии экспорт услуг формирует 6,6% ВВП и 13,9% экспорта товаров и услуг, Франции – 5,7% ВВП и 21,3% экспорта товаров и услуг, Великобритании – 10,8% ВВП и 37,9% экспорта товаров и услуг, США – 3,6% ВВП и 28,8% экспорта товаров и услуг

Слайд 13






Для роста мирового рынка услуг необходимо:
расширять связи между отдельными государствами и группами стран;
увеличивать число деловых контрактов;
улучшать культурный обмен странами и народами, желающими лучше понять друг друга;
повышать жизненный уровень народов отдельных стран;
совершенствовать транспортную сеть и туристические системы.
Описание слайда:
Для роста мирового рынка услуг необходимо: расширять связи между отдельными государствами и группами стран; увеличивать число деловых контрактов; улучшать культурный обмен странами и народами, желающими лучше понять друг друга; повышать жизненный уровень народов отдельных стран; совершенствовать транспортную сеть и туристические системы.

Слайд 14





Структура экспорта международной торговли услугами РФ в 2008 г
Описание слайда:
Структура экспорта международной торговли услугами РФ в 2008 г

Слайд 15





Структура импорта международной торговли услугами РФ в 2010 г.
Описание слайда:
Структура импорта международной торговли услугами РФ в 2010 г.

Слайд 16





Динамика международной торговли услугами РФ в период с 2000 по 2008 гг., млн долл США
Описание слайда:
Динамика международной торговли услугами РФ в период с 2000 по 2008 гг., млн долл США



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию