🗊Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года. Выполнили: студентки

Нажмите для полного просмотра!
Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №1Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №2Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №3Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №4Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №5Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №6Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №7Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.  Выполнили: студентки , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года. Выполнили: студентки . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года.
Выполнили: студентки 1 курса
юридического факультета
группы ЮБ 02/1302
Кеньшева Марина
Житкова Арина
Описание слайда:
Государственный строй: система институтов, их компетенция и механизм взаимодействия по Конституции 1871 года. Выполнили: студентки 1 курса юридического факультета группы ЮБ 02/1302 Кеньшева Марина Житкова Арина

Слайд 2





Согласно Конституции Германской империи 1871 г. в состав империи вошли 22 монархии и несколько вольных городов. Главой империи был прусский король, титулованный императором.
Согласно Конституции Германской империи 1871 г. в состав империи вошли 22 монархии и несколько вольных городов. Главой империи был прусский король, титулованный императором.
Описание слайда:
Согласно Конституции Германской империи 1871 г. в состав империи вошли 22 монархии и несколько вольных городов. Главой империи был прусский король, титулованный императором. Согласно Конституции Германской империи 1871 г. в состав империи вошли 22 монархии и несколько вольных городов. Главой империи был прусский король, титулованный императором.

Слайд 3





Члены верхней палаты - Союзного совета (бундесрата) - назначались правительствами союзных государств. Бундесрат считался высшим представительным органом, в котором были представлены германские государства. 
Члены верхней палаты - Союзного совета (бундесрата) - назначались правительствами союзных государств. Бундесрат считался высшим представительным органом, в котором были представлены германские государства.
Описание слайда:
Члены верхней палаты - Союзного совета (бундесрата) - назначались правительствами союзных государств. Бундесрат считался высшим представительным органом, в котором были представлены германские государства. Члены верхней палаты - Союзного совета (бундесрата) - назначались правительствами союзных государств. Бундесрат считался высшим представительным органом, в котором были представлены германские государства.

Слайд 4





Союзный совет вместе с рейхстагом представлял исполнительную и законодательную власть. Рейхстаг был вначале учредительным собранием, а затем органом, участвовавшим в законодательстве, принятии бюджета и контроле за исполнительной властью. Конституция отводила рейхстагу важное место в законодательном процессе, но фактическая власть рейхстага была небольшой. 
Союзный совет вместе с рейхстагом представлял исполнительную и законодательную власть. Рейхстаг был вначале учредительным собранием, а затем органом, участвовавшим в законодательстве, принятии бюджета и контроле за исполнительной властью. Конституция отводила рейхстагу важное место в законодательном процессе, но фактическая власть рейхстага была небольшой.
Описание слайда:
Союзный совет вместе с рейхстагом представлял исполнительную и законодательную власть. Рейхстаг был вначале учредительным собранием, а затем органом, участвовавшим в законодательстве, принятии бюджета и контроле за исполнительной властью. Конституция отводила рейхстагу важное место в законодательном процессе, но фактическая власть рейхстага была небольшой. Союзный совет вместе с рейхстагом представлял исполнительную и законодательную власть. Рейхстаг был вначале учредительным собранием, а затем органом, участвовавшим в законодательстве, принятии бюджета и контроле за исполнительной властью. Конституция отводила рейхстагу важное место в законодательном процессе, но фактическая власть рейхстага была небольшой.

Слайд 5





Обе палаты парламента обладали правом законодательной инициативы. Для принятия закона требовалось "согласие большинства и в том и в другом собрании" (ст. 5). При этом к компетенции общеимперского законодательства конституция относила: постановления, касавшиеся прав гражданства, выбора места жительства, свободы переселения и т.п.; налоговое, таможенное и торговое законодательство; законы, определявшие денежную систему, системы мер и весов. Кроме законодательных полномочий верхняя палата обладала и рядом исполнительных функций. Она назначала некоторых имперских чиновников, издавала общие административные распоряжения и инструкции для исполнения законов, принимала решение об экзекуции (принуждении) отдельных членов союза к соблюдению конституционных обязанностей (ст. 7, 19, 24). 
Обе палаты парламента обладали правом законодательной инициативы. Для принятия закона требовалось "согласие большинства и в том и в другом собрании" (ст. 5). При этом к компетенции общеимперского законодательства конституция относила: постановления, касавшиеся прав гражданства, выбора места жительства, свободы переселения и т.п.; налоговое, таможенное и торговое законодательство; законы, определявшие денежную систему, системы мер и весов. Кроме законодательных полномочий верхняя палата обладала и рядом исполнительных функций. Она назначала некоторых имперских чиновников, издавала общие административные распоряжения и инструкции для исполнения законов, принимала решение об экзекуции (принуждении) отдельных членов союза к соблюдению конституционных обязанностей (ст. 7, 19, 24).
Описание слайда:
Обе палаты парламента обладали правом законодательной инициативы. Для принятия закона требовалось "согласие большинства и в том и в другом собрании" (ст. 5). При этом к компетенции общеимперского законодательства конституция относила: постановления, касавшиеся прав гражданства, выбора места жительства, свободы переселения и т.п.; налоговое, таможенное и торговое законодательство; законы, определявшие денежную систему, системы мер и весов. Кроме законодательных полномочий верхняя палата обладала и рядом исполнительных функций. Она назначала некоторых имперских чиновников, издавала общие административные распоряжения и инструкции для исполнения законов, принимала решение об экзекуции (принуждении) отдельных членов союза к соблюдению конституционных обязанностей (ст. 7, 19, 24). Обе палаты парламента обладали правом законодательной инициативы. Для принятия закона требовалось "согласие большинства и в том и в другом собрании" (ст. 5). При этом к компетенции общеимперского законодательства конституция относила: постановления, касавшиеся прав гражданства, выбора места жительства, свободы переселения и т.п.; налоговое, таможенное и торговое законодательство; законы, определявшие денежную систему, системы мер и весов. Кроме законодательных полномочий верхняя палата обладала и рядом исполнительных функций. Она назначала некоторых имперских чиновников, издавала общие административные распоряжения и инструкции для исполнения законов, принимала решение об экзекуции (принуждении) отдельных членов союза к соблюдению конституционных обязанностей (ст. 7, 19, 24).

Слайд 6





Имперское правительство было представлено единственным лицом - канцлером. Кабинета министров не существовало.
Имперское правительство было представлено единственным лицом - канцлером. Кабинета министров не существовало.
Описание слайда:
Имперское правительство было представлено единственным лицом - канцлером. Кабинета министров не существовало. Имперское правительство было представлено единственным лицом - канцлером. Кабинета министров не существовало.

Слайд 7





Таким образом, исходя из конституции 1871 г., государственная власть в Германской империи должна была основываться на принципе разделения властей и представительном правлении. Однако отсутствие системы сдержек и противовесов, наличие ряда юридических несообразностей (например, император был связан контрасигнатурой канцлера, которого сам назначал и имел право сместить и др.) делало демократизацию власти невозможной и вело к формированию режима, при котором правительство во главе с императором доминировало над парламентом.
Таким образом, исходя из конституции 1871 г., государственная власть в Германской империи должна была основываться на принципе разделения властей и представительном правлении. Однако отсутствие системы сдержек и противовесов, наличие ряда юридических несообразностей (например, император был связан контрасигнатурой канцлера, которого сам назначал и имел право сместить и др.) делало демократизацию власти невозможной и вело к формированию режима, при котором правительство во главе с императором доминировало над парламентом.
Описание слайда:
Таким образом, исходя из конституции 1871 г., государственная власть в Германской империи должна была основываться на принципе разделения властей и представительном правлении. Однако отсутствие системы сдержек и противовесов, наличие ряда юридических несообразностей (например, император был связан контрасигнатурой канцлера, которого сам назначал и имел право сместить и др.) делало демократизацию власти невозможной и вело к формированию режима, при котором правительство во главе с императором доминировало над парламентом. Таким образом, исходя из конституции 1871 г., государственная власть в Германской империи должна была основываться на принципе разделения властей и представительном правлении. Однако отсутствие системы сдержек и противовесов, наличие ряда юридических несообразностей (например, император был связан контрасигнатурой канцлера, которого сам назначал и имел право сместить и др.) делало демократизацию власти невозможной и вело к формированию режима, при котором правительство во главе с императором доминировало над парламентом.

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию