🗊Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №1Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №2Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №3Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №4Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №5Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №6Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №7Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №8Скачать презентацию Умножение многочленов (7 класс) , слайд №9


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ:
«УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ»
АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Выполнила: Пухальская Н.А.
                           учитель математики
                            МОУ СОШ №14 г Томск
Описание слайда:
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ» АЛГЕБРА 7 КЛАСС Выполнила: Пухальская Н.А. учитель математики МОУ СОШ №14 г Томск

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА:
ОБУЧИТЬ ПРИЁМУ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ
РАЗВИТЬ ПОНЯТИЕ МНОГООБРАЗИЯ СПОСОБОВ ИХ УМНОЖЕНИЯ
ВОСПИТАТЬ СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДИ МНОЖЕСТВА
МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: ОБУЧИТЬ ПРИЁМУ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ РАЗВИТЬ ПОНЯТИЕ МНОГООБРАЗИЯ СПОСОБОВ ИХ УМНОЖЕНИЯ ВОСПИТАТЬ СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДИ МНОЖЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ

Слайд 3





ПЛАН УРОКА:
1.Итоги домашней работы.
а) вставьте в квадраты, вынесенный общий множитель за скобки
7x-14x²=□□(1-2x)                   
16y³-12y²=□□(4y-3)
18ab³-9b=□□(2a-1b)
в)Запишите в пустые скобки степень числа и выполните действия
(5³·25):5=5³·(  )²:5
2·8/4=2·2³/()
Прочитать только многочлены
56x ; 2ab-c;  0,6;    7(x-z);  15·ab³c³
Описание слайда:
ПЛАН УРОКА: 1.Итоги домашней работы. а) вставьте в квадраты, вынесенный общий множитель за скобки 7x-14x²=□□(1-2x) 16y³-12y²=□□(4y-3) 18ab³-9b=□□(2a-1b) в)Запишите в пустые скобки степень числа и выполните действия (5³·25):5=5³·( )²:5 2·8/4=2·2³/() Прочитать только многочлены 56x ; 2ab-c; 0,6; 7(x-z); 15·ab³c³

Слайд 4





2.ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Рассмотрим примеры:
10·10=100
(1+9)·(5+5)=1·5+1·5+9·5+9·5=5+5+45+45=100
(3+7)·(4+6)=3·4+3·6+7·4+7·6=12+18+28+42=100,
Поставим вместо чисел любые буквы и получим формулу (правило) умножения многочленов:
(a+b)·(c+d)=a∙c+a∙d+b∙c+b∙d, где (a+b) и (c+d)-многочлены, который состоит из суммы одночленов, представляющих из себя произведение каждого члена из первой скобки на каждый член н во второй скобке
Описание слайда:
2.ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Рассмотрим примеры: 10·10=100 (1+9)·(5+5)=1·5+1·5+9·5+9·5=5+5+45+45=100 (3+7)·(4+6)=3·4+3·6+7·4+7·6=12+18+28+42=100, Поставим вместо чисел любые буквы и получим формулу (правило) умножения многочленов: (a+b)·(c+d)=a∙c+a∙d+b∙c+b∙d, где (a+b) и (c+d)-многочлены, который состоит из суммы одночленов, представляющих из себя произведение каждого члена из первой скобки на каждый член н во второй скобке

Слайд 5





НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ, ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОЧЕК, КАК УМНОЖАТЬ КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОЙ СКОБОЧКИ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВО ВТОРОЙ СКОБОЧКЕ
 ПО ОБРАЗЦУ.
(2x+3)∙(x+5y)
(a+b)∙(a-c)
(4y-5x)∙(5y+4)
(x+8)∙(y-1)
(b-3)∙(a-2)
(-a+y)∙(-1-y)
Важно: умножая многочлен на многочлен правильно умножаем «+» на «-».
Описание слайда:
НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ, ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОЧЕК, КАК УМНОЖАТЬ КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОЙ СКОБОЧКИ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВО ВТОРОЙ СКОБОЧКЕ ПО ОБРАЗЦУ. (2x+3)∙(x+5y) (a+b)∙(a-c) (4y-5x)∙(5y+4) (x+8)∙(y-1) (b-3)∙(a-2) (-a+y)∙(-1-y) Важно: умножая многочлен на многочлен правильно умножаем «+» на «-».

Слайд 6





РАССМОТРИМ ЗАДАЧУ НА ПЛОЩАДЬ

Обозначим площадь через S
S=(a+b)∙(a+c)
Этот рисунок определяет геометрический смысл умножения многочлена на многочлен
Описание слайда:
РАССМОТРИМ ЗАДАЧУ НА ПЛОЩАДЬ Обозначим площадь через S S=(a+b)∙(a+c) Этот рисунок определяет геометрический смысл умножения многочлена на многочлен

Слайд 7





3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ УРОКА. ТЕСТ.
Выбрать ответы и подписать их к соответствующим произведениям многочленов.
В  2a²-7a-4                            (a-4)∙(a+1)      □
Р  6y²+y-2                              (2y-1)∙(3y+2)  □
Т  -15x²+29x-12                     (x+6)∙(x+5)     □
И  x²+11x+30                         (a-4)∙(2a+1)   □
П  a²-3a-4                                (2-y)∙(y-8)     □
Е  -y²+10y-16                           (5x-3)∙(4-3x)□ 
Если вы правильно выберете ответы то, в квадратах у вас появиться слово которому вы всегда рады.
Описание слайда:
3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ УРОКА. ТЕСТ. Выбрать ответы и подписать их к соответствующим произведениям многочленов. В 2a²-7a-4 (a-4)∙(a+1) □ Р 6y²+y-2 (2y-1)∙(3y+2) □ Т -15x²+29x-12 (x+6)∙(x+5) □ И x²+11x+30 (a-4)∙(2a+1) □ П a²-3a-4 (2-y)∙(y-8) □ Е -y²+10y-16 (5x-3)∙(4-3x)□ Если вы правильно выберете ответы то, в квадратах у вас появиться слово которому вы всегда рады.

Слайд 8





4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Алгебра-7,№№727(a, b,в)
Выучить правило на стр,124
Переписать в тетрадь пример№1 на стр 124.
Описание слайда:
4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Алгебра-7,№№727(a, b,в) Выучить правило на стр,124 Переписать в тетрадь пример№1 на стр 124.

Слайд 9





ИТОГИ УРОКА:
Учащиеся, работавшие в течение всего урока
в тетради, записавшие весь теоретический и практический материал в журнал получают
оценку: «удовлетворительно».
Те учащиеся, кто работая в тетради вместе со всеми, и отвечал правильно на вопросы учителя, в журнал получили оценку «хорошо»
Описание слайда:
ИТОГИ УРОКА: Учащиеся, работавшие в течение всего урока в тетради, записавшие весь теоретический и практический материал в журнал получают оценку: «удовлетворительно». Те учащиеся, кто работая в тетради вместе со всеми, и отвечал правильно на вопросы учителя, в журнал получили оценку «хорошо»


Презентацию на тему Умножение многочленов (7 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию