🗊Дидактика

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
Дидактика, слайд №1Дидактика, слайд №2Дидактика, слайд №3Дидактика, слайд №4Дидактика, слайд №5Дидактика, слайд №6Дидактика, слайд №7Дидактика, слайд №8Дидактика, слайд №9Дидактика, слайд №10Дидактика, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Дидактика. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовили студенты 2 курса ФТД группы Т-1207 Жеребен Евгений и Жидовленков Александр
Подготовили студенты 2 курса ФТД группы Т-1207 Жеребен Евгений и Жидовленков Александр
Описание слайда:
Подготовили студенты 2 курса ФТД группы Т-1207 Жеребен Евгений и Жидовленков Александр Подготовили студенты 2 курса ФТД группы Т-1207 Жеребен Евгений и Жидовленков Александр

Слайд 2





Дидактика
Дидактика - это часть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы обучения и образования. В дидактике сформулированы и выражены эти основы в виде закономерностей и принципов обучения, задач и содержания образования, форм и методов преподавания и учения, стимулирования и контроля практически для всех систем обучения.
Описание слайда:
Дидактика Дидактика - это часть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы обучения и образования. В дидактике сформулированы и выражены эти основы в виде закономерностей и принципов обучения, задач и содержания образования, форм и методов преподавания и учения, стимулирования и контроля практически для всех систем обучения.

Слайд 3





История
Обучение было всегда, когда существовал человек. Теория обучения начала формироваться уже тогда, когда возникла осмысленная необходимость передать потомкам не только накопленные достижения, но и то, как их передавать дальше. 
Впервые, насколько известно, термин "дидактика" появился в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571—1635) для обозначения искусства обучения. Аналогичным образом, как «универсальное искусство обучения всех всему», трактовал дидактику и Я. А. Коменский. 
В начале XIX века немецкий педагог Иоганн Фридрих Гербарт придал дидактике статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения.
Описание слайда:
История Обучение было всегда, когда существовал человек. Теория обучения начала формироваться уже тогда, когда возникла осмысленная необходимость передать потомкам не только накопленные достижения, но и то, как их передавать дальше. Впервые, насколько известно, термин "дидактика" появился в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571—1635) для обозначения искусства обучения. Аналогичным образом, как «универсальное искусство обучения всех всему», трактовал дидактику и Я. А. Коменский. В начале XIX века немецкий педагог Иоганн Фридрих Гербарт придал дидактике статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения.

Слайд 4





В отечественной педагогике активное развитие дидактика получила в конце XIX века благодаря трудам которые написал К.Д. Ушинский и его последователи, среди которых: Каптерев Пётр Фёдорович , Бунаков Николай Фёдорович, Корф Николай Александрович, Стоюнин Владимир Яковлевич, Острогорский Алексей Николаевич и др. 
В отечественной педагогике активное развитие дидактика получила в конце XIX века благодаря трудам которые написал К.Д. Ушинский и его последователи, среди которых: Каптерев Пётр Фёдорович , Бунаков Николай Фёдорович, Корф Николай Александрович, Стоюнин Владимир Яковлевич, Острогорский Алексей Николаевич и др. 
В советский период проблемы дидактики разрабатывали П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Л.В. Занков.
Описание слайда:
В отечественной педагогике активное развитие дидактика получила в конце XIX века благодаря трудам которые написал К.Д. Ушинский и его последователи, среди которых: Каптерев Пётр Фёдорович , Бунаков Николай Фёдорович, Корф Николай Александрович, Стоюнин Владимир Яковлевич, Острогорский Алексей Николаевич и др. В отечественной педагогике активное развитие дидактика получила в конце XIX века благодаря трудам которые написал К.Д. Ушинский и его последователи, среди которых: Каптерев Пётр Фёдорович , Бунаков Николай Фёдорович, Корф Николай Александрович, Стоюнин Владимир Яковлевич, Острогорский Алексей Николаевич и др. В советский период проблемы дидактики разрабатывали П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Л.В. Занков.

Слайд 5





Задачи дидактики
описание и объяснение процесса обучения и условия его реализации
 разработка более современных процессов обучения;
организация учебного процесса
новые обучающие системы 
новые технологии обучения
Описание слайда:
Задачи дидактики описание и объяснение процесса обучения и условия его реализации разработка более современных процессов обучения; организация учебного процесса новые обучающие системы новые технологии обучения

Слайд 6





Общедидактические принципы обучения
направленность обучения
тесная связь с жизнью
систематичность, последовательность, преемственность
доступность обучения
наглядность обучения
оптимальное сочетание словесных, наглядных, практических, репродуктивных и проблемных методов обучения
рациональное сочетание фронтальных групповых и индивидуальных форм обучения
сознательность, активность, самостоятельность обучения
прочность, осознанность и действенность знаний и умений
Описание слайда:
Общедидактические принципы обучения направленность обучения тесная связь с жизнью систематичность, последовательность, преемственность доступность обучения наглядность обучения оптимальное сочетание словесных, наглядных, практических, репродуктивных и проблемных методов обучения рациональное сочетание фронтальных групповых и индивидуальных форм обучения сознательность, активность, самостоятельность обучения прочность, осознанность и действенность знаний и умений

Слайд 7





Дидактические методы обучения
организации учебно-познавательной деятельности обучаемых;
стимулирования учебно-познавательных процессов;
Контроля за эффективностью этих процессов и в целом всей
Описание слайда:
Дидактические методы обучения организации учебно-познавательной деятельности обучаемых; стимулирования учебно-познавательных процессов; Контроля за эффективностью этих процессов и в целом всей

Слайд 8





Первая группа вбирает в себя словесные, наглядные и практические методы обучения. Сюда относятся: лекция, беседа, рассказ, демонстрация наглядного материала, упражнения, выполнение практических заданий.
Первая группа вбирает в себя словесные, наглядные и практические методы обучения. Сюда относятся: лекция, беседа, рассказ, демонстрация наглядного материала, упражнения, выполнение практических заданий.
Во вторую группу (методов стимулирования) включают: деловые игры, дискуссии, “мозговые атаки” и другие активизирующие процесс познания методы, а также поощрения.
К третьей группе (методов контроля) относят устную либо письменную проверку усвоенных знаний, приобретенных навыков и умений.
Описание слайда:
Первая группа вбирает в себя словесные, наглядные и практические методы обучения. Сюда относятся: лекция, беседа, рассказ, демонстрация наглядного материала, упражнения, выполнение практических заданий. Первая группа вбирает в себя словесные, наглядные и практические методы обучения. Сюда относятся: лекция, беседа, рассказ, демонстрация наглядного материала, упражнения, выполнение практических заданий. Во вторую группу (методов стимулирования) включают: деловые игры, дискуссии, “мозговые атаки” и другие активизирующие процесс познания методы, а также поощрения. К третьей группе (методов контроля) относят устную либо письменную проверку усвоенных знаний, приобретенных навыков и умений.

Слайд 9





       Общение между людьми осуществляется в следующих 4-х структурах: 
       Общение между людьми осуществляется в следующих 4-х структурах: 
опосредованное общение /в основном через письменную речь; 
общение в паре; 
групповое общение; 
общение в парах сменного состава. 
      
       Применение этих четырех структур общения в учебном процессе дает четыре формы организации процесса обучения: 
индивидуальная, 
парная, 
групповая, 
коллективная.
Описание слайда:
Общение между людьми осуществляется в следующих 4-х структурах: Общение между людьми осуществляется в следующих 4-х структурах: опосредованное общение /в основном через письменную речь; общение в паре; групповое общение; общение в парах сменного состава. Применение этих четырех структур общения в учебном процессе дает четыре формы организации процесса обучения: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Слайд 10





Дидактические средства обучения
      Объекты, выполняющие функцию средств обучения, можно классифицировать по различным основаниям:
 по их свойствам,
 субъектам деятельности, 
влиянию на качество знаний ина развитие различных способностей, их эффективности в учебном процессе.
   По субъекту деятельности средства обучения можно условно разделить на:
средства преподавания 
средства учения
По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
Описание слайда:
Дидактические средства обучения Объекты, выполняющие функцию средств обучения, можно классифицировать по различным основаниям: по их свойствам, субъектам деятельности, влиянию на качество знаний ина развитие различных способностей, их эффективности в учебном процессе. По субъекту деятельности средства обучения можно условно разделить на: средства преподавания средства учения По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.

Слайд 11





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию