🗊PHP архитектор – кто он?

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
PHP архитектор – кто он?, слайд №1PHP архитектор – кто он?, слайд №2PHP архитектор – кто он?, слайд №3PHP архитектор – кто он?, слайд №4PHP архитектор – кто он?, слайд №5PHP архитектор – кто он?, слайд №6PHP архитектор – кто он?, слайд №7PHP архитектор – кто он?, слайд №8PHP архитектор – кто он?, слайд №9PHP архитектор – кто он?, слайд №10PHP архитектор – кто он?, слайд №11PHP архитектор – кто он?, слайд №12PHP архитектор – кто он?, слайд №13PHP архитектор – кто он?, слайд №14PHP архитектор – кто он?, слайд №15PHP архитектор – кто он?, слайд №16PHP архитектор – кто он?, слайд №17PHP архитектор – кто он?, слайд №18PHP архитектор – кто он?, слайд №19PHP архитектор – кто он?, слайд №20PHP архитектор – кто он?, слайд №21PHP архитектор – кто он?, слайд №22PHP архитектор – кто он?, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать PHP архитектор – кто он?. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





PHP архитектор – кто он?
Описание слайда:
PHP архитектор – кто он?

Слайд 2





О чем пойдет речь?
Описание слайда:
О чем пойдет речь?

Слайд 3





Каковы требования к архитектору?
Strong knowledge of web database applications, and analytical programming techniques
Experience building transaction web databases and reporting web databases in MySQL
Experience with the following technologies: PHP, JavaScript, HTML, CSS
Experience with agile development principles
Experience with Subversion, CMS, etc.
Strong knowledge of MVC software architecture
Strong knowledge of Zend Framework
Object oriented programming using PHP 
Experience with jQuery, SproutCore a plus
Experience in SQL tuning, writing complex queries, triggers and transaction logs
Ability to work independently, on a team and in a fast paced environment
…
Описание слайда:
Каковы требования к архитектору? Strong knowledge of web database applications, and analytical programming techniques Experience building transaction web databases and reporting web databases in MySQL Experience with the following technologies: PHP, JavaScript, HTML, CSS Experience with agile development principles Experience with Subversion, CMS, etc. Strong knowledge of MVC software architecture Strong knowledge of Zend Framework Object oriented programming using PHP Experience with jQuery, SproutCore a plus Experience in SQL tuning, writing complex queries, triggers and transaction logs Ability to work independently, on a team and in a fast paced environment …

Слайд 4






Коммуникация и представление информации
Описание слайда:
Коммуникация и представление информации

Слайд 5





Коммуникация и представление информации
Данные vs Информация
Информация – проанализированные или обработанные данные, имеющие смысл и представляющие ценность для конкретного пользователя
Описание слайда:
Коммуникация и представление информации Данные vs Информация Информация – проанализированные или обработанные данные, имеющие смысл и представляющие ценность для конкретного пользователя

Слайд 6





Коммуникация и представление информации
10 критериев качества информации:
Уместность (Релевантность)
Понятность
Достаточная точность
Полнота
Достоверность
Краткость
Своевременность 
Адресность
Средство коммуникации
Ценность должна превышать затраты
Описание слайда:
Коммуникация и представление информации 10 критериев качества информации: Уместность (Релевантность) Понятность Достаточная точность Полнота Достоверность Краткость Своевременность Адресность Средство коммуникации Ценность должна превышать затраты

Слайд 7





Коммуникация и представление информации
Заинтересованные стороны
Описание слайда:
Коммуникация и представление информации Заинтересованные стороны

Слайд 8





Коммуникация и представление информации
Зачем необходимо знать заинтересованные
 стороны и внутренних потребителей?
Четко представлять информационные потребности
Адресно предоставлять качественную информацию
Находить компромиссные решения, удовлетворяющие все ЗС
Описание слайда:
Коммуникация и представление информации Зачем необходимо знать заинтересованные стороны и внутренних потребителей? Четко представлять информационные потребности Адресно предоставлять качественную информацию Находить компромиссные решения, удовлетворяющие все ЗС

Слайд 9






Принятие решений (решение проблем)
Описание слайда:
Принятие решений (решение проблем)

Слайд 10





Принятие решений (решение проблем)
Этап 1: описание и формулирование проблемы.
Является ли это решение типовым или нетиповым? Это простой вопрос или настоящая проблема?
Этап 2: постановка целей.
Что Вы надеетесь достичь, решая эту проблему?
Этап 3: оценка вариантов и принятие решения.
Генерируйте и оцените как можно больше вариантов возможных решений; для каждого определите вероятные результаты и последствия; примите решение.
Этап 4: информирование и реализация.
Ознакомьте с решением всех, кого оно касается, и осуществляйте соответствующие действия.
Этап 5: мониторинг и контроль.
Следуйте намеченным курсом, проводите мониторинг, сравнивайте и вносите коррективы.
Описание слайда:
Принятие решений (решение проблем) Этап 1: описание и формулирование проблемы. Является ли это решение типовым или нетиповым? Это простой вопрос или настоящая проблема? Этап 2: постановка целей. Что Вы надеетесь достичь, решая эту проблему? Этап 3: оценка вариантов и принятие решения. Генерируйте и оцените как можно больше вариантов возможных решений; для каждого определите вероятные результаты и последствия; примите решение. Этап 4: информирование и реализация. Ознакомьте с решением всех, кого оно касается, и осуществляйте соответствующие действия. Этап 5: мониторинг и контроль. Следуйте намеченным курсом, проводите мониторинг, сравнивайте и вносите коррективы.

Слайд 11






Определение и постановка целей
Описание слайда:
Определение и постановка целей

Слайд 12





Определение и постановка целей
Определение целей:
Основная задача   – проанализировать и понять, что является ценностью для клиента
Определение бизнес-ценностей клиента является базой для принятия решений
Знание бизнес-ценностей необходимо для оценки рисков при принятии решений 
Постановка целей команде:
Критерии SMART:
Specific
Measurable
Agreed
Realistic
Timed
Описание слайда:
Определение и постановка целей Определение целей: Основная задача – проанализировать и понять, что является ценностью для клиента Определение бизнес-ценностей клиента является базой для принятия решений Знание бизнес-ценностей необходимо для оценки рисков при принятии решений Постановка целей команде: Критерии SMART: Specific Measurable Agreed Realistic Timed

Слайд 13





Определение и постановка целей
Контур управления -- модель, определяющая основные элементы процесса управления
Описание слайда:
Определение и постановка целей Контур управления -- модель, определяющая основные элементы процесса управления

Слайд 14






Управление изменениями
Описание слайда:
Управление изменениями

Слайд 15





Управление изменениями
4 шага управления изменениями
Подготовка
Планирование
Проведение
Закрепление
Описание слайда:
Управление изменениями 4 шага управления изменениями Подготовка Планирование Проведение Закрепление

Слайд 16






Разрешение конфликтных ситуаций
Описание слайда:
Разрешение конфликтных ситуаций

Слайд 17





Разрешение конфликтных ситуаций
The 7 Steps to Conflict Resolution
STEP 1. Develop an attitude of resolution 
STEP 2. Set the stage, plan your approach 
STEP 3. Arrange a place and time to talk 
STEP 4. Tell your stories, gain an understanding of the issues 
STEP 5. Listen actively and with empathy 
STEP 6. Generate solutions and a shared, win-win vision of resolution 
STEP 7. Test for satisfaction
Описание слайда:
Разрешение конфликтных ситуаций The 7 Steps to Conflict Resolution STEP 1. Develop an attitude of resolution STEP 2. Set the stage, plan your approach STEP 3. Arrange a place and time to talk STEP 4. Tell your stories, gain an understanding of the issues STEP 5. Listen actively and with empathy STEP 6. Generate solutions and a shared, win-win vision of resolution STEP 7. Test for satisfaction

Слайд 18






Обучение
Описание слайда:
Обучение

Слайд 19





Обучение (Coaching)
Оценка сильных и слабых сторон членов команды
Составление плана личного развития и постановка целей
Отслеживание прогресса в обучении
Организация обучающий лекций для членов команды
Описание слайда:
Обучение (Coaching) Оценка сильных и слабых сторон членов команды Составление плана личного развития и постановка целей Отслеживание прогресса в обучении Организация обучающий лекций для членов команды

Слайд 20





Каковы требования к архитектору?
Описание слайда:
Каковы требования к архитектору?

Слайд 21





Каковы требования к архитектору?
Описание слайда:
Каковы требования к архитектору?

Слайд 22





PHP архитектор – кто он?
Описание слайда:
PHP архитектор – кто он?

Слайд 23





PHP архитектор – кто он?
    Олег Ридченко
    ovr@intetics.com
Описание слайда:
PHP архитектор – кто он? Олег Ридченко ovr@intetics.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию