🗊Презентация основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №1Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №2Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №3Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №4Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №5Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №6Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №7Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №8Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №9Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №10Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №11Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №12Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №13Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №14Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №15Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №16Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №17Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №18Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №19Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №20Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №21Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №22Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №23Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №24Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №25Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №26Презентация основной образовательной  программы  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
основной образовательной  программы
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка Добрянский детский сад №16 «Березка»
Описание слайда:
Презентация основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка Добрянский детский сад №16 «Березка»

Слайд 2





Основная образовательная программа 
МАДОУ ЦРР ДДС №16 «Березка»
разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 
 и  с учетом  
Проекта Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (далее Программа)
Описание слайда:
Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР ДДС №16 «Березка» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Проекта Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (далее Программа)

Слайд 3





Нормативно-правовая база
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", вступивший в силу с 01.09.2013 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г  N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» 
Постановление  Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013  N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций»
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг., утвержденная Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761 
Концепция  целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017года», утверждена Постановлением правительства Пермского края от 26.04.2013 № 345-п
Устав МАДОУ №16
Описание слайда:
Нормативно-правовая база Конституция Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", вступивший в силу с 01.09.2013 г. Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций» Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг., утвержденная Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761 Концепция целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017года», утверждена Постановлением правительства Пермского края от 26.04.2013 № 345-п Устав МАДОУ №16

Слайд 4





Кадровый состав
Руководство МДОУ осуществляет заведующая МАДОУ – Приходько Людмила Владимировна, образование – высшее, педагогический стаж–  35 лет. 
Заместитель заведующей по воспитательно -методической работе – Зайкова Елена Викторовна, образование  - высшее,  педагогический стаж – 30 лет.  
Научное сопровождение осуществляет Венкова Зоя Львовна, доцент кафедры общей педагогики Кудымкарского ИУУ, преподаватель АНО «Карьера и образование».	
 4 педагога имеют отраслевые награды:
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - Приходько Л.В. - заведующая, Зайкова Е.В. – заместитель заведующей по воспитательно -методической работе, Кузьминых С.В. – воспитатель. 
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – Султанова М.А. – инструктор по физической культуре, Макушина Т.Н. – воспитатель. 
Медаль  за вклад в развитие образования,  энциклопедия «Лучшие люди России» - Приходько Л.В. – заведующая.
Образовательный уровень педагогов: высшее профессиональное – 9 чел. (28%), среднее профессиональное – 23 чел. (71,8%).
Квалификационный уровень: высшая квалификационная категория – 7 педагогов - 21,2% , первая – 13 педагогов – 39,4%,  без категории – 8 педагогов – 24%,  соответствие занимаемой должности – 5 педагогов – 15%.
 Курсовая подготовка: в 2013-2014 учебном году    13 педагогов прошли курсовую подготовку. 
Каждый педагог углубленно работает по темам самообразования. Все педагоги МАДОУ ведут электронное портфолио.
Описание слайда:
Кадровый состав Руководство МДОУ осуществляет заведующая МАДОУ – Приходько Людмила Владимировна, образование – высшее, педагогический стаж– 35 лет. Заместитель заведующей по воспитательно -методической работе – Зайкова Елена Викторовна, образование - высшее, педагогический стаж – 30 лет. Научное сопровождение осуществляет Венкова Зоя Львовна, доцент кафедры общей педагогики Кудымкарского ИУУ, преподаватель АНО «Карьера и образование».  4 педагога имеют отраслевые награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - Приходько Л.В. - заведующая, Зайкова Е.В. – заместитель заведующей по воспитательно -методической работе, Кузьминых С.В. – воспитатель. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – Султанова М.А. – инструктор по физической культуре, Макушина Т.Н. – воспитатель. Медаль  за вклад в развитие образования, энциклопедия «Лучшие люди России» - Приходько Л.В. – заведующая. Образовательный уровень педагогов: высшее профессиональное – 9 чел. (28%), среднее профессиональное – 23 чел. (71,8%). Квалификационный уровень: высшая квалификационная категория – 7 педагогов - 21,2% , первая – 13 педагогов – 39,4%, без категории – 8 педагогов – 24%, соответствие занимаемой должности – 5 педагогов – 15%.  Курсовая подготовка: в 2013-2014 учебном году 13 педагогов прошли курсовую подготовку. Каждый педагог углубленно работает по темам самообразования. Все педагоги МАДОУ ведут электронное портфолио.

Слайд 5





Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»:

содействие семье: 
в формировании общей культуры, развитии физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребёнка;
в формировании предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;
в сохранении и укреплении его физического и психического здоровья;
в развитии содержательного партнёрства для создания единого образовательного пространства ребёнка;
в повышении родительской компетенции;
Описание слайда:
Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие семье: в формировании общей культуры, развитии физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребёнка; в формировании предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; в сохранении и укреплении его физического и психического здоровья; в развитии содержательного партнёрства для создания единого образовательного пространства ребёнка; в повышении родительской компетенции;

Слайд 6





Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»:

содействие современному российскому обществу в передаче новому поколению традиционных отечественных нравственных гуманистических ценностей и идеалов;
Описание слайда:
Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие современному российскому обществу в передаче новому поколению традиционных отечественных нравственных гуманистических ценностей и идеалов;

Слайд 7





Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»:

содействие государству в формировании основ патриотического чувства и гражданской принадлежности формирующейся личности
Описание слайда:
Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие государству в формировании основ патриотического чувства и гражданской принадлежности формирующейся личности

Слайд 8





Ключевые цели реализации Программы:
Описание слайда:
Ключевые цели реализации Программы:

Слайд 9





Программа направленна на:
создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;
создание развивающей образовательной среды
Описание слайда:
Программа направленна на: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды

Слайд 10





Программа состоит из обязательной части и части, формируемой ДОУ (вариативной). 
Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения требований ФГОС ДО
Описание слайда:
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой ДОУ (вариативной). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения требований ФГОС ДО

Слайд 11





Обязательная часть Программы (60%):
Проект Примерной основной образовательной Программы «РАДУГА» ориентирует образовательную организацию на достижение следующих общих ключевых целей:
сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
Описание слайда:
Обязательная часть Программы (60%): Проект Примерной основной образовательной Программы «РАДУГА» ориентирует образовательную организацию на достижение следующих общих ключевых целей: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка; обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

Слайд 12





Вариативная часть Программы (40%)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает в себя дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)  и  парциальные программы, отражающие региональный компонент содержания образовательной деятельности:
 Л.В.Коломийченко «Социальное развитие детей дошкольного возраста»;
Т.Э.Токаева  «Будь здоров, малыш!»; 
Л.В.Ворошнина  «Обучение детей творческому рассказыванию»
Описание слайда:
Вариативная часть Программы (40%) Часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает в себя дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) и парциальные программы, отражающие региональный компонент содержания образовательной деятельности: Л.В.Коломийченко «Социальное развитие детей дошкольного возраста»; Т.Э.Токаева «Будь здоров, малыш!»; Л.В.Ворошнина «Обучение детей творческому рассказыванию»

Слайд 13





Организация и содержание дополнительного образования детей

	Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого, является развитие дополнительного образования детского сада.
       Работа кружков и секций  позволяет максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получить не только базовое дошкольное образование, но и развить его индивидуальные  способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье. Кружковую работу ведут воспитатели и специалисты
Описание слайда:
Организация и содержание дополнительного образования детей Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого, является развитие дополнительного образования детского сада.    Работа кружков и секций позволяет максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получить не только базовое дошкольное образование, но и развить его индивидуальные  способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье. Кружковую работу ведут воспитатели и специалисты

Слайд 14





На сегодняшний день в ДОУ успешно работают следующие кружки и секции:
«Коррегирующая гимнастика» - численность -  14 ребенка, руководитель Султанова М.А.;  
«Ритмопластика» - численность - 52 детей, руководитель Клюева О.Ю.;  
На платной основе: 
секция по баскетболу «Школа мяча» - численность -  60 детей, руководитель Султанова М.А.;  
театр песни «Солнечная радуга» - численность -  34 ребенка, руководитель Клюева О.Ю.;  
театр песни «Ладушки» - численность -  58 детей, руководитель Романова Н.Д.;  
секция «Золотые рыбки» - численность -  62 ребенка, руководитель Быкова Г.В.
Описание слайда:
На сегодняшний день в ДОУ успешно работают следующие кружки и секции: «Коррегирующая гимнастика» - численность - 14 ребенка, руководитель Султанова М.А.; «Ритмопластика» - численность - 52 детей, руководитель Клюева О.Ю.; На платной основе: секция по баскетболу «Школа мяча» - численность - 60 детей, руководитель Султанова М.А.; театр песни «Солнечная радуга» - численность - 34 ребенка, руководитель Клюева О.Ю.; театр песни «Ладушки» - численность - 58 детей, руководитель Романова Н.Д.; секция «Золотые рыбки» - численность - 62 ребенка, руководитель Быкова Г.В.

Слайд 15





Базисный учебный план
Описание слайда:
Базисный учебный план

Слайд 16





Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:
ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
ребёнок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
ребёнок владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого;
ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
ребёнок интересуется стихами, песнями и сказками, рассматривает картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства;
у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
Описание слайда:
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте: ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; ребёнок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; ребёнок владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого; ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; ребёнок интересуется стихами, песнями и сказками, рассматривает картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Слайд 17





Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования:

ребёнок достаточно ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе веру в себя, старается разрешать конфликты;
ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; 
ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка формируются предпосылки грамотности;
Описание слайда:
Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования: ребёнок достаточно ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе веру в себя, старается разрешать конфликты; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка формируются предпосылки грамотности;

Слайд 18





Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования:

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам и правилам поведения в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Описание слайда:
Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования: у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам и правилам поведения в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Слайд 19





Формирования школьной зрелости включает в себя:
развитие коммуникативных навыков;
формирование навыков самообслуживания;
знакомство с основами безопасности жизнедеятельности;
развитие речи;
развитие произвольности, умения управлять своим поведением, подчиняться правилу;
 работать по образцу и по словесной инструкции;
специальную подготовку, включающую формирование элементарных математических представлений, развитие начал логического мышления, подготовку к обучению грамоте и познавательное развитие
Описание слайда:
Формирования школьной зрелости включает в себя: развитие коммуникативных навыков; формирование навыков самообслуживания; знакомство с основами безопасности жизнедеятельности; развитие речи; развитие произвольности, умения управлять своим поведением, подчиняться правилу; работать по образцу и по словесной инструкции; специальную подготовку, включающую формирование элементарных математических представлений, развитие начал логического мышления, подготовку к обучению грамоте и познавательное развитие

Слайд 20





Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год
Октябрь 2013 г.     
      Муниципальный конкурс «Экологический серпантин»
             Диплом I степени – коллективная работа;
Январь 2014 г. 
      Всероссийский творческий конкурс «По следам В.Бианки»
                 Диплом I степени – Мальцева Саша
                  Диплом II степени – Лапшин Тимофей
                  Диплом III степени – Макурина Вика
                  Диплом III степени – Першина Карина  
Февраль 2014 г. 
      Муниципальная экологическая акция «Операция «Кормушка»
          	          Диплом III степени – Шишкина Маша
                    Диплом  I – коллектив группы № 12 
                    Диплом II - коллектив группы № 14
Описание слайда:
Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Октябрь 2013 г. Муниципальный конкурс «Экологический серпантин» Диплом I степени – коллективная работа; Январь 2014 г. Всероссийский творческий конкурс «По следам В.Бианки» Диплом I степени – Мальцева Саша Диплом II степени – Лапшин Тимофей Диплом III степени – Макурина Вика Диплом III степени – Першина Карина Февраль 2014 г. Муниципальная экологическая акция «Операция «Кормушка» Диплом III степени – Шишкина Маша Диплом I – коллектив группы № 12 Диплом II - коллектив группы № 14

Слайд 21





Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год
Март 2014 г. II турнир дошкольников на сайте СНЕЙЛ
                    Диплом III степени – Шалимова Полина
                    Диплом  III степени – Шилкова Дарья
Апрель 2014 г.
          Городской конкурс поделок и рисунков «Мир прекрасного творенья»
          Грамота за лучшую работу – Фролова Катя 
Апрель 2014 г.
          Городская экологическая викторина «Удивительный мир»
          Диплом победителя – Дозморова Ульяна
Описание слайда:
Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Март 2014 г. II турнир дошкольников на сайте СНЕЙЛ Диплом III степени – Шалимова Полина Диплом III степени – Шилкова Дарья Апрель 2014 г. Городской конкурс поделок и рисунков «Мир прекрасного творенья» Грамота за лучшую работу – Фролова Катя Апрель 2014 г. Городская экологическая викторина «Удивительный мир» Диплом победителя – Дозморова Ульяна

Слайд 22





Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год
Апрель 2014 г.  Международный конкурс – игра по физической культуре «Орлёнок»
                Грамота III степени– Николаев Данил    
                                              - Лапшин Тимофей  
                                              - Баксанов Рома        
                                              - Левина Ксения       
                                              - Шлюков Тимофей    
Май 2014 г. Международный конкурс – игра по окружающему миру «Светлячок»
          Грамота I степени – Баксанов Рома
          Грамота    I степени – Кукушкина Арина
          Лауреат – Лапшин Тимофей
          Лауреат  -  Шилкова Дарья
           Грамота   III степени – Жилочкин Андрей
           Грамота    III степени – Плотникова Юля
Описание слайда:
Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Апрель 2014 г. Международный конкурс – игра по физической культуре «Орлёнок» Грамота III степени– Николаев Данил - Лапшин Тимофей - Баксанов Рома - Левина Ксения - Шлюков Тимофей Май 2014 г. Международный конкурс – игра по окружающему миру «Светлячок» Грамота I степени – Баксанов Рома Грамота I степени – Кукушкина Арина Лауреат – Лапшин Тимофей Лауреат - Шилкова Дарья Грамота III степени – Жилочкин Андрей Грамота III степени – Плотникова Юля

Слайд 23





Достижения педагогов:
Описание слайда:
Достижения педагогов:

Слайд 24





Общероссийский уровень:
Общероссийский уровень:
Жилочкина О.М. -"Мастер-класс в ДОУ. Рукодельница". Методическая разработка. Диплом за III место
Казаринова Е.Г.- "Планета творчества и развлечения в ДОУ". Методическая разработка. Диплом за II место.
Девяткова В.Н.- Планета творчества и развлечения в ДОУ". Методическая разработка. Диплом за III место.
Макушина Т.Н., Дроздова Г.В.- "Моя счастливая семья". Фотоконкурс. Презентация проекта. Диплом 1 степени.
Казаринова Е.Г. -"Мое сердце для детей". Диплом  III степени.
Девяткава В.Н.- "Мое сердце для детей". Диплом  III степени.
Денисенкова Е.М.- Методическая разработка занятия. Диплом  III степени.
Четина Л.В.- "Моя любимая игрушка". Диплом  III степени.
Ипатова И.Н.- Всероссийский конкурс сценариев мероприятий в образовательных учреждениях. Диплом  III степени.
Денисенкова Е.М.- Всероссийский конкурс сценариев мероприятий в образовательных учреждениях. Диплом  III степени.
Белошицкая И.В.- "Лесенка успеха. Обобщение опыта работы". Диплом  III степени.
Дроздова Г.В.- "Развитие речи детей дошкольного возраста в ДОУ". Диплом  II степени.
Макушина Т.Н.- "Развитие речи детей дошкольного возраста в ДОУ". Диплом  II степени.
Казаринова Е.Г.- "Занимательная математика - формирование элементарных математических представлений".  Диплом  III степени.
Девяткова В.Н. - "Занимательная математика - формирование элементарных математических представлений" Диплом III степени.
Подскочинова Т.Н.- "Лучший урок национального языка". Диплом  III степени.
Казаринова Е.Г - "Методическая разработка" Диплом  III степени.
Описание слайда:
Общероссийский уровень: Общероссийский уровень: Жилочкина О.М. -"Мастер-класс в ДОУ. Рукодельница". Методическая разработка. Диплом за III место Казаринова Е.Г.- "Планета творчества и развлечения в ДОУ". Методическая разработка. Диплом за II место. Девяткова В.Н.- Планета творчества и развлечения в ДОУ". Методическая разработка. Диплом за III место. Макушина Т.Н., Дроздова Г.В.- "Моя счастливая семья". Фотоконкурс. Презентация проекта. Диплом 1 степени. Казаринова Е.Г. -"Мое сердце для детей". Диплом III степени. Девяткава В.Н.- "Мое сердце для детей". Диплом III степени. Денисенкова Е.М.- Методическая разработка занятия. Диплом III степени. Четина Л.В.- "Моя любимая игрушка". Диплом III степени. Ипатова И.Н.- Всероссийский конкурс сценариев мероприятий в образовательных учреждениях. Диплом III степени. Денисенкова Е.М.- Всероссийский конкурс сценариев мероприятий в образовательных учреждениях. Диплом III степени. Белошицкая И.В.- "Лесенка успеха. Обобщение опыта работы". Диплом III степени. Дроздова Г.В.- "Развитие речи детей дошкольного возраста в ДОУ". Диплом II степени. Макушина Т.Н.- "Развитие речи детей дошкольного возраста в ДОУ". Диплом II степени. Казаринова Е.Г.- "Занимательная математика - формирование элементарных математических представлений". Диплом III степени. Девяткова В.Н. - "Занимательная математика - формирование элементарных математических представлений" Диплом III степени. Подскочинова Т.Н.- "Лучший урок национального языка". Диплом III степени. Казаринова Е.Г - "Методическая разработка" Диплом III степени.

Слайд 25





Региональный уровень:
Региональный уровень:
Конкурс «За нравственный подвиг учителя». Номинация «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи»
Седова Н.А. –  Диплом 1 степени за Программу «Радость общения в кругу семьи».
Муниципальный уровень:
Денисенкова Е.М. - Диплом 1 степени в конкурсе «Лучшие педагоги» среди педагогов ДОУ.
Кузьминых С.В. – Диплом II степени в конкурсе «Педагогика родительского образования». Номинация «Начало завтрашних успехов».
Мазунина М.П. - Диплом II степени в конкурсе «Учитель года - 2014». Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения».
Авторский коллектив: Л.В.Приходько, Е.В.Зайкова, Т.Н.Макушина, С.В.Кузьминых - Диплом 1 степени - Конкурс воспитательных систем образовательных учреждений. Номинация «Дошкольные образовательные учреждения».
Макушина Т.Н. - Диплом II степени. III муниципальная педагогическая олимпиада «Духовно-нравственная культура».
Кузьминых С.В. - Диплом III степени. III муниципальная педагогическая олимпиада «Духовно-нравственная культура».
Клюева О.Ю. - Диплом I степени в конкурсе авторских программ дополнительного образования детей. Номинация  «Образовательные программы по работе с одаренными детьми»
Описание слайда:
Региональный уровень: Региональный уровень: Конкурс «За нравственный подвиг учителя». Номинация «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи» Седова Н.А. – Диплом 1 степени за Программу «Радость общения в кругу семьи». Муниципальный уровень: Денисенкова Е.М. - Диплом 1 степени в конкурсе «Лучшие педагоги» среди педагогов ДОУ. Кузьминых С.В. – Диплом II степени в конкурсе «Педагогика родительского образования». Номинация «Начало завтрашних успехов». Мазунина М.П. - Диплом II степени в конкурсе «Учитель года - 2014». Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения». Авторский коллектив: Л.В.Приходько, Е.В.Зайкова, Т.Н.Макушина, С.В.Кузьминых - Диплом 1 степени - Конкурс воспитательных систем образовательных учреждений. Номинация «Дошкольные образовательные учреждения». Макушина Т.Н. - Диплом II степени. III муниципальная педагогическая олимпиада «Духовно-нравственная культура». Кузьминых С.В. - Диплом III степени. III муниципальная педагогическая олимпиада «Духовно-нравственная культура». Клюева О.Ю. - Диплом I степени в конкурсе авторских программ дополнительного образования детей. Номинация «Образовательные программы по работе с одаренными детьми»

Слайд 26





В течение 2013-2014 учебного года 23 педагога приняли участие в    семинарах и конференциях
Описание слайда:
В течение 2013-2014 учебного года 23 педагога приняли участие в семинарах и конференциях

Слайд 27





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию