🗊Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Заседание НМС" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






 
Цель ОЭР: 
	создание модели формирования ценности здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса (инвариантной и вариативной составляющих) и ее программно-методического обеспечения в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей осуществляемой образовательной деятельности учреждений разных видов.
Описание слайда:
  Цель ОЭР: создание модели формирования ценности здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса (инвариантной и вариативной составляющих) и ее программно-методического обеспечения в условиях реализации ФГОС в зависимости от особенностей осуществляемой образовательной деятельности учреждений разных видов.

Слайд 4





ЭТАПЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (01.01.2014 Г-31.12.2014)
Описание слайда:
ЭТАПЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (01.01.2014 Г-31.12.2014)

Слайд 5





Результаты опытно-экспериментальной деятельности
Описание слайда:
Результаты опытно-экспериментальной деятельности

Слайд 6





Модель внутрифирменного повышения квалификации педагогов в области формирования ЗОЖ
Описание слайда:
Модель внутрифирменного повышения квалификации педагогов в области формирования ЗОЖ

Слайд 7





Формы повышения квалификации педагогов по инновационной работе
Описание слайда:
Формы повышения квалификации педагогов по инновационной работе

Слайд 8





Темы исследовательских работ
Описание слайда:
Темы исследовательских работ

Слайд 9





Модель формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Описание слайда:
Модель формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Слайд 10





«Саногенетический мониторинг здоровья школьников как условие разработки персональных оздоровительных программ для повышения здоровья школьников»

разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных программ оздоровительных программ школьника
Описание слайда:
«Саногенетический мониторинг здоровья школьников как условие разработки персональных оздоровительных программ для повышения здоровья школьников» разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных программ оздоровительных программ школьника

Слайд 11





Мониторинг ЗОС  ОУ (АППО СПб)
анализ данных, полученных на основе комплексной диагностики учащихся , родителей, педагогов и администрации лицея посредством автоматизированной системы, позволяет выявить факторы риска и определить оптимальный комплекс мер и методов организации здоровьесозидающей деятельности лицея
Описание слайда:
Мониторинг ЗОС ОУ (АППО СПб) анализ данных, полученных на основе комплексной диагностики учащихся , родителей, педагогов и администрации лицея посредством автоматизированной системы, позволяет выявить факторы риска и определить оптимальный комплекс мер и методов организации здоровьесозидающей деятельности лицея

Слайд 12





Об утверждении Положения 
о региональной инновационной площадке
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2014
 N 3364-р
Деятельность экспериментальной площадки может быть прекращена до истечения установленного срока реализации проекта в случае:
- ненадлежащего исполнения программы реализации проекта ОЭР (выполнение менее 2/3 объема работ, указанных в разделеIV проекта ОЭР); 
- нарушения сроков представления отчетности;
- получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения выполнения программы реализации проекта ОЭР, 
в частности ухудшения уровня и качества подготовки обучающихся, состояния их здоровья и др.;
- нарушения законодательства Российской Федерации, включая несоответствие содержания подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов, несоблюдение требований СанПиН по охране здоровья обучающихся 
и воспитанников.
Описание слайда:
Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2014 N 3364-р Деятельность экспериментальной площадки может быть прекращена до истечения установленного срока реализации проекта в случае: - ненадлежащего исполнения программы реализации проекта ОЭР (выполнение менее 2/3 объема работ, указанных в разделеIV проекта ОЭР); - нарушения сроков представления отчетности; - получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения выполнения программы реализации проекта ОЭР, в частности ухудшения уровня и качества подготовки обучающихся, состояния их здоровья и др.; - нарушения законодательства Российской Федерации, включая несоответствие содержания подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов, несоблюдение требований СанПиН по охране здоровья обучающихся и воспитанников.

Слайд 13






Городской мониторинг «Результативность здоровьесберегающей деятельности в ОО Санкт-Петербурга»

Анализ деятельности ОУ
по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
Анкета «Изучение деятельности СЗОУ»
Анкета для педагогов  «Удовлетворенность здоровьесозидающей деятельностью школы»:
Анкета для школьников  «Удовлетворенность здоровьесозидающей деятельностью школы»:
Анкета для школьников «О социальных мультфильмах (видеороликах), направленных на формирование здорового образа жизни»
Анкета «Индекс отношения к здоровью»
Описание слайда:
Городской мониторинг «Результативность здоровьесберегающей деятельности в ОО Санкт-Петербурга» Анализ деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся Анкета «Изучение деятельности СЗОУ» Анкета для педагогов  «Удовлетворенность здоровьесозидающей деятельностью школы»: Анкета для школьников  «Удовлетворенность здоровьесозидающей деятельностью школы»: Анкета для школьников «О социальных мультфильмах (видеороликах), направленных на формирование здорового образа жизни» Анкета «Индекс отношения к здоровью»

Слайд 14





В качестве результатов деятельности экспериментальная площадка должна представить на экспертизу (промежуточную и заключительную) Совета при КО:
В качестве результатов деятельности экспериментальная площадка должна представить на экспертизу (промежуточную и заключительную) Совета при КО:
аналитическую справку о результатах инновационной деятельности по форме в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Положению;
материалы, указанные п. «Программа ОЭР» и п. «Продукты ОЭР»; 
статистические данные педагогической диагностики, подтверждающие положительную динамику результатов образовательной деятельности по итогам внедрения педагогического новшества в практику работы организации
Описание слайда:
В качестве результатов деятельности экспериментальная площадка должна представить на экспертизу (промежуточную и заключительную) Совета при КО: В качестве результатов деятельности экспериментальная площадка должна представить на экспертизу (промежуточную и заключительную) Совета при КО: аналитическую справку о результатах инновационной деятельности по форме в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Положению; материалы, указанные п. «Программа ОЭР» и п. «Продукты ОЭР»; статистические данные педагогической диагностики, подтверждающие положительную динамику результатов образовательной деятельности по итогам внедрения педагогического новшества в практику работы организации

Слайд 15





ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОЭР ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
Описание слайда:
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОЭР ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию