🗊Принципы обучения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Принципы обучения, слайд №1Принципы обучения, слайд №2Принципы обучения, слайд №3Принципы обучения, слайд №4Принципы обучения, слайд №5Принципы обучения, слайд №6Принципы обучения, слайд №7Принципы обучения, слайд №8Принципы обучения, слайд №9Принципы обучения, слайд №10Принципы обучения, слайд №11Принципы обучения, слайд №12Принципы обучения, слайд №13Принципы обучения, слайд №14Принципы обучения, слайд №15Принципы обучения, слайд №16Принципы обучения, слайд №17Принципы обучения, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Принципы обучения. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Принципы обучения
Описание слайда:
Принципы обучения

Слайд 2


Принципы обучения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





  Наиболее полно принципы обучения были сформулированы К.Д. Ушинским:
  Наиболее полно принципы обучения были сформулированы К.Д. Ушинским:

обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть дети приобретают понемногу, но не теряют ничего из приобретенного и пользуются им для приобретения нового);
обучение должно вестись природосообразно в соответствии с психологическими особенностями обучающихся;
порядок и систематичность – одно из главных условий успеха в обучении; школа должна давать достаточно глубокие и основательные знания;
обучение должно всячески развивать у детей самодеятельность, активность инициативу;
обучение должно быть посильным для учащихся, не чрезмерно трудным и не слишком легким;
преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы.
Описание слайда:
Наиболее полно принципы обучения были сформулированы К.Д. Ушинским: Наиболее полно принципы обучения были сформулированы К.Д. Ушинским: обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть дети приобретают понемногу, но не теряют ничего из приобретенного и пользуются им для приобретения нового); обучение должно вестись природосообразно в соответствии с психологическими особенностями обучающихся; порядок и систематичность – одно из главных условий успеха в обучении; школа должна давать достаточно глубокие и основательные знания; обучение должно всячески развивать у детей самодеятельность, активность инициативу; обучение должно быть посильным для учащихся, не чрезмерно трудным и не слишком легким; преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы.

Слайд 4





Многочисленны попытки разработать систему дидактических принципов в работах исследователей нового времени. Их анализ позволяет выделить в качестве основополагающих, общепризнанных следующие принципы: 
Многочисленны попытки разработать систему дидактических принципов в работах исследователей нового времени. Их анализ позволяет выделить в качестве основополагающих, общепризнанных следующие принципы: 
сознательности и активности;
наглядности;
систематичности и последовательности;
прочности;
научности;
доступности;
связи теории с практикой.
	Эти принципы составляют систему дидактических принципов.
Описание слайда:
Многочисленны попытки разработать систему дидактических принципов в работах исследователей нового времени. Их анализ позволяет выделить в качестве основополагающих, общепризнанных следующие принципы: Многочисленны попытки разработать систему дидактических принципов в работах исследователей нового времени. Их анализ позволяет выделить в качестве основополагающих, общепризнанных следующие принципы: сознательности и активности; наглядности; систематичности и последовательности; прочности; научности; доступности; связи теории с практикой. Эти принципы составляют систему дидактических принципов.

Слайд 5


Принципы обучения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Принципы обучения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Принципы обучения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8










Принцип воспитывающего обучения

предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности: нравственной, правовой, эстетической, физической, культуры труда и жизнедеятельности, общения. Воспитание в процессе обучения связано с интеллектуальным развитием и, прежде всего, с развитием креативности индивидуальных познавательных способностей с учетом интересов обучаемых.
Описание слайда:
Принцип воспитывающего обучения предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности: нравственной, правовой, эстетической, физической, культуры труда и жизнедеятельности, общения. Воспитание в процессе обучения связано с интеллектуальным развитием и, прежде всего, с развитием креативности индивидуальных познавательных способностей с учетом интересов обучаемых.

Слайд 9


Принципы обучения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Принципы обучения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Принципы обучения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Принципы обучения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Принципы обучения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Принципы обучения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Принципы обучения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Принципы обучения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Принципы обучения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Принципы обучения, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию