🗊 Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Оренбургский юридический колледж&qu

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №1  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №2  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №3  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №4  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №5  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №6  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №7  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №8  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №9  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №10  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №11  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №12  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №13  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №14  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №15  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №16  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №17  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №18  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №19  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №20  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №21  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №22  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №23  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Оренбургский юридический колледж&qu. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования 
"Оренбургский юридический колледж" (техникум)

работа по литературе на тему: 
«Авторская песня. Булат Окуджава.»
Выполнила: 
ученица 1 курса 11 группы
Сегень Екатерина
Педагог: 
Афанасьева Наталья Ивановна
Описание слайда:
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Оренбургский юридический колледж" (техникум) работа по литературе на тему: «Авторская песня. Булат Окуджава.» Выполнила: ученица 1 курса 11 группы Сегень Екатерина Педагог: Афанасьева Наталья Ивановна

Слайд 2





Булат Окуджава
День рождения: 09.05.1924 года
Возраст: 73 года.
Место рождения: Москва, Россия
Дата смерти: 12.06.1997 года
Гражданство: Россия
Описание слайда:
Булат Окуджава День рождения: 09.05.1924 года Возраст: 73 года. Место рождения: Москва, Россия Дата смерти: 12.06.1997 года Гражданство: Россия

Слайд 3


  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Семья
Отец — Шалва Степанович Окуджава, партийный работник.
Мать — Ашхен Степановна Налбандян, родственница армянского поэта Ваана Терьяна.
Первая жена — Галина Васильевна Смольянинова (1926—1965)[17].
Сын — Игорь Окуджава (1954—1997).
Дочь — умерла в раннем младенчестве.
Вторая жена — Ольга Владимировна Окуджава (урождённая Арцимович), племянница Льва Арцимовича.
Сын — Булат (Антон) Булатович Окуджава (р. 1965), музыкант, композитор.
Описание слайда:
Семья Отец — Шалва Степанович Окуджава, партийный работник. Мать — Ашхен Степановна Налбандян, родственница армянского поэта Ваана Терьяна. Первая жена — Галина Васильевна Смольянинова (1926—1965)[17]. Сын — Игорь Окуджава (1954—1997). Дочь — умерла в раннем младенчестве. Вторая жена — Ольга Владимировна Окуджава (урождённая Арцимович), племянница Льва Арцимовича. Сын — Булат (Антон) Булатович Окуджава (р. 1965), музыкант, композитор.

Слайд 5





О семье. Детство.
Отец — грузин, занимавшийся партийной работой, в 1937 году попал под каток репрессий и погиб. Мать — армянка, прошла через ГУЛАГ. В середине 1930-х годов недолго жил в Нижнем Тагиле.
Когда родителей забрали, остался с бабушкой в Москве. Но в 16 лет переехал к родственникам в Тбилиси. В 1942 году добровольцем прямо из девятого класса ушёл на фронт.
Описание слайда:
О семье. Детство. Отец — грузин, занимавшийся партийной работой, в 1937 году попал под каток репрессий и погиб. Мать — армянка, прошла через ГУЛАГ. В середине 1930-х годов недолго жил в Нижнем Тагиле. Когда родителей забрали, остался с бабушкой в Москве. Но в 16 лет переехал к родственникам в Тбилиси. В 1942 году добровольцем прямо из девятого класса ушёл на фронт.

Слайд 6





На фронте.
Описание слайда:
На фронте.

Слайд 7





После демобилизации экстерном сдал экзамены за среднюю школу. Окончил в 1950 году филфак Тбилисского университета. Студентом познакомился с Александром Цыбулевским, который во многом открыл Окуджаве мир русской поэзии. Получив диплом, устроился школьным учителем в калужском селе Шамордино. Первую книгу «Лирика» выпустил в Калуге в 1956 году.
После демобилизации экстерном сдал экзамены за среднюю школу. Окончил в 1950 году филфак Тбилисского университета. Студентом познакомился с Александром Цыбулевским, который во многом открыл Окуджаве мир русской поэзии. Получив диплом, устроился школьным учителем в калужском селе Шамордино. Первую книгу «Лирика» выпустил в Калуге в 1956 году.
Описание слайда:
После демобилизации экстерном сдал экзамены за среднюю школу. Окончил в 1950 году филфак Тбилисского университета. Студентом познакомился с Александром Цыбулевским, который во многом открыл Окуджаве мир русской поэзии. Получив диплом, устроился школьным учителем в калужском селе Шамордино. Первую книгу «Лирика» выпустил в Калуге в 1956 году. После демобилизации экстерном сдал экзамены за среднюю школу. Окончил в 1950 году филфак Тбилисского университета. Студентом познакомился с Александром Цыбулевским, который во многом открыл Окуджаве мир русской поэзии. Получив диплом, устроился школьным учителем в калужском селе Шамордино. Первую книгу «Лирика» выпустил в Калуге в 1956 году.

Слайд 8





После ХХ съезда мать писателя реабилитировали и им вдвоём вновь разрешили поселиться в Москве. В начале 1957 года исполнял обязанности заместителя редактора по отделу литературы в газете «Комсомольская правда». Какое-то время работал редактором издательства «Молодая гвардия». Оттуда ушёл в «Литгазету». В 1961 году К.Паустовский повесть писателя «Будь здоров, школяр» включил в альманах «Тарусские страницы». Но официальная критика эту повесть за пацифистские мотивы в оценке переживаний молодого человека на войне не приняла, правда, в 1965 году В.Мотылю удалось эту повесть экранизировать, дав фильму другое название — «Женя, Женечка и Катюша».
После ХХ съезда мать писателя реабилитировали и им вдвоём вновь разрешили поселиться в Москве. В начале 1957 года исполнял обязанности заместителя редактора по отделу литературы в газете «Комсомольская правда». Какое-то время работал редактором издательства «Молодая гвардия». Оттуда ушёл в «Литгазету». В 1961 году К.Паустовский повесть писателя «Будь здоров, школяр» включил в альманах «Тарусские страницы». Но официальная критика эту повесть за пацифистские мотивы в оценке переживаний молодого человека на войне не приняла, правда, в 1965 году В.Мотылю удалось эту повесть экранизировать, дав фильму другое название — «Женя, Женечка и Катюша».
Описание слайда:
После ХХ съезда мать писателя реабилитировали и им вдвоём вновь разрешили поселиться в Москве. В начале 1957 года исполнял обязанности заместителя редактора по отделу литературы в газете «Комсомольская правда». Какое-то время работал редактором издательства «Молодая гвардия». Оттуда ушёл в «Литгазету». В 1961 году К.Паустовский повесть писателя «Будь здоров, школяр» включил в альманах «Тарусские страницы». Но официальная критика эту повесть за пацифистские мотивы в оценке переживаний молодого человека на войне не приняла, правда, в 1965 году В.Мотылю удалось эту повесть экранизировать, дав фильму другое название — «Женя, Женечка и Катюша». После ХХ съезда мать писателя реабилитировали и им вдвоём вновь разрешили поселиться в Москве. В начале 1957 года исполнял обязанности заместителя редактора по отделу литературы в газете «Комсомольская правда». Какое-то время работал редактором издательства «Молодая гвардия». Оттуда ушёл в «Литгазету». В 1961 году К.Паустовский повесть писателя «Будь здоров, школяр» включил в альманах «Тарусские страницы». Но официальная критика эту повесть за пацифистские мотивы в оценке переживаний молодого человека на войне не приняла, правда, в 1965 году В.Мотылю удалось эту повесть экранизировать, дав фильму другое название — «Женя, Женечка и Катюша».

Слайд 9





Тогда же, в 1961 — 1962 годах, официальная критика осудила и многие песни Окуджавы. По мнению руководства Союза писателей России, «большинство этих песен не выражали настроений, дум, чаяний нашей героической молодёжи». В середине и конце 1960-х годов писатель не раз бравировал своей независимостью, подписывал письма в защиту Ю.Даниэля и А.Синявского, печатался за границей. Однако все эти поступки, как правило, сходили ему с рук. Может, потому, что, когда надо, он умел каяться, в частности, в ноябре 1972 года напечатав покаянное заявление в «Литгазете». Правда, сам Окуджава уже в 1998 году эту историю интерпретировал по-другому. По его версии, в 1971 году партком Московской писательской организации исключил Окуджаву из партии по требованию одного из секретарей горкома КПСС за частые публикации на Западе и за предисловие какого-то эмигранта, обругавшего нашу партию. 
Тогда же, в 1961 — 1962 годах, официальная критика осудила и многие песни Окуджавы. По мнению руководства Союза писателей России, «большинство этих песен не выражали настроений, дум, чаяний нашей героической молодёжи». В середине и конце 1960-х годов писатель не раз бравировал своей независимостью, подписывал письма в защиту Ю.Даниэля и А.Синявского, печатался за границей. Однако все эти поступки, как правило, сходили ему с рук. Может, потому, что, когда надо, он умел каяться, в частности, в ноябре 1972 года напечатав покаянное заявление в «Литгазете». Правда, сам Окуджава уже в 1998 году эту историю интерпретировал по-другому. По его версии, в 1971 году партком Московской писательской организации исключил Окуджаву из партии по требованию одного из секретарей горкома КПСС за частые публикации на Западе и за предисловие какого-то эмигранта, обругавшего нашу партию.
Описание слайда:
Тогда же, в 1961 — 1962 годах, официальная критика осудила и многие песни Окуджавы. По мнению руководства Союза писателей России, «большинство этих песен не выражали настроений, дум, чаяний нашей героической молодёжи». В середине и конце 1960-х годов писатель не раз бравировал своей независимостью, подписывал письма в защиту Ю.Даниэля и А.Синявского, печатался за границей. Однако все эти поступки, как правило, сходили ему с рук. Может, потому, что, когда надо, он умел каяться, в частности, в ноябре 1972 года напечатав покаянное заявление в «Литгазете». Правда, сам Окуджава уже в 1998 году эту историю интерпретировал по-другому. По его версии, в 1971 году партком Московской писательской организации исключил Окуджаву из партии по требованию одного из секретарей горкома КПСС за частые публикации на Западе и за предисловие какого-то эмигранта, обругавшего нашу партию. Тогда же, в 1961 — 1962 годах, официальная критика осудила и многие песни Окуджавы. По мнению руководства Союза писателей России, «большинство этих песен не выражали настроений, дум, чаяний нашей героической молодёжи». В середине и конце 1960-х годов писатель не раз бравировал своей независимостью, подписывал письма в защиту Ю.Даниэля и А.Синявского, печатался за границей. Однако все эти поступки, как правило, сходили ему с рук. Может, потому, что, когда надо, он умел каяться, в частности, в ноябре 1972 года напечатав покаянное заявление в «Литгазете». Правда, сам Окуджава уже в 1998 году эту историю интерпретировал по-другому. По его версии, в 1971 году партком Московской писательской организации исключил Окуджаву из партии по требованию одного из секретарей горкома КПСС за частые публикации на Западе и за предисловие какого-то эмигранта, обругавшего нашу партию.

Слайд 10





Глоток свободы.
Целый год Окуджаву никто не издавал, а поскольку кормить семью надо было, он по совету В.Максимова принёс в «Литгазету» к А.Чаковскому письмо общего характера. После чего Окуджаву тут же восстановили в партии и вновь стали повсюду публиковать. В конце 1960-х годов обратился к истории. Сначала Окуджава сочинил пьесу «Глоток свободы» о Михаиле Бестужеве. Потом появился роман «Бедный Авросимов» о Павле Пестеле.
Описание слайда:
Глоток свободы. Целый год Окуджаву никто не издавал, а поскольку кормить семью надо было, он по совету В.Максимова принёс в «Литгазету» к А.Чаковскому письмо общего характера. После чего Окуджаву тут же восстановили в партии и вновь стали повсюду публиковать. В конце 1960-х годов обратился к истории. Сначала Окуджава сочинил пьесу «Глоток свободы» о Михаиле Бестужеве. Потом появился роман «Бедный Авросимов» о Павле Пестеле.

Слайд 11





Мы за ценой не постоим...
Всенародную славу Окуджаве принёс фильм Андрея Смирнова «Белорусский вокзал», в котором прозвучала лучшая песня поэта. Как признавался уже в 1986 году Окуджава, сначала он не принял предложение режиссёра написать для этого фильма песню. «Дело в том, что фильм требовал стилизации текста под стихи военного времени. По мысли режиссёра, стихи должны исходить не от профессионала, а от человека, сидящего в окопе и пишущего для однополчан о своих друзьях. Мне казалось, что у меня стилизации не получится, поскольку я всегда стремился писать о войне глазами человека мирного времени. А тут надо было сочинять словно «оттуда», из войны. Но тогда, на фронте, мы совсем по-другому думали, по-другому говорили и по-своему пели. Отыщу ли я слова тех лет? И вдруг «сработала» память. Неожиданно вспомнился фронт. Я как бы воочию увидел этого самодеятельного фронтового поэта, думающего в окопе об однополчанах. И тут же сами собой возникли слова будущей песни «Мы за ценой не постоим...»
Описание слайда:
Мы за ценой не постоим... Всенародную славу Окуджаве принёс фильм Андрея Смирнова «Белорусский вокзал», в котором прозвучала лучшая песня поэта. Как признавался уже в 1986 году Окуджава, сначала он не принял предложение режиссёра написать для этого фильма песню. «Дело в том, что фильм требовал стилизации текста под стихи военного времени. По мысли режиссёра, стихи должны исходить не от профессионала, а от человека, сидящего в окопе и пишущего для однополчан о своих друзьях. Мне казалось, что у меня стилизации не получится, поскольку я всегда стремился писать о войне глазами человека мирного времени. А тут надо было сочинять словно «оттуда», из войны. Но тогда, на фронте, мы совсем по-другому думали, по-другому говорили и по-своему пели. Отыщу ли я слова тех лет? И вдруг «сработала» память. Неожиданно вспомнился фронт. Я как бы воочию увидел этого самодеятельного фронтового поэта, думающего в окопе об однополчанах. И тут же сами собой возникли слова будущей песни «Мы за ценой не постоим...»

Слайд 12





К сожалению, в последние годы жизни писатель занял крайне ультрарадикальные позиции по отношению и к истории своей страны, и к драматическим событиям постперестроечного периода. Так, он был одним из немногих литераторов, кто подписал «расстрельное» письмо, призывая власть в октябре 1993 года подавить оппозицию в крови. В интервью газете «Подмосковье» писатель признался: «Я смотрел расстрел Белого дома как финал увлекательного детектива — с наслаждением». 
К сожалению, в последние годы жизни писатель занял крайне ультрарадикальные позиции по отношению и к истории своей страны, и к драматическим событиям постперестроечного периода. Так, он был одним из немногих литераторов, кто подписал «расстрельное» письмо, призывая власть в октябре 1993 года подавить оппозицию в крови. В интервью газете «Подмосковье» писатель признался: «Я смотрел расстрел Белого дома как финал увлекательного детектива — с наслаждением».
Описание слайда:
К сожалению, в последние годы жизни писатель занял крайне ультрарадикальные позиции по отношению и к истории своей страны, и к драматическим событиям постперестроечного периода. Так, он был одним из немногих литераторов, кто подписал «расстрельное» письмо, призывая власть в октябре 1993 года подавить оппозицию в крови. В интервью газете «Подмосковье» писатель признался: «Я смотрел расстрел Белого дома как финал увлекательного детектива — с наслаждением». К сожалению, в последние годы жизни писатель занял крайне ультрарадикальные позиции по отношению и к истории своей страны, и к драматическим событиям постперестроечного периода. Так, он был одним из немногих литераторов, кто подписал «расстрельное» письмо, призывая власть в октябре 1993 года подавить оппозицию в крови. В интервью газете «Подмосковье» писатель признался: «Я смотрел расстрел Белого дома как финал увлекательного детектива — с наслаждением».

Слайд 13





После этого заявления, естественно, от Окуджавы тут же отшатнулось значительное количество поклонников его ранних песен. В последнее время стали часто появляться публикации о любимых женщинах писателя. В первом браке женой Окуджавы была Галина. Возможно, своё сильное влияние на их отношения оказала утрата первой дочери. 
После этого заявления, естественно, от Окуджавы тут же отшатнулось значительное количество поклонников его ранних песен. В последнее время стали часто появляться публикации о любимых женщинах писателя. В первом браке женой Окуджавы была Галина. Возможно, своё сильное влияние на их отношения оказала утрата первой дочери.
Описание слайда:
После этого заявления, естественно, от Окуджавы тут же отшатнулось значительное количество поклонников его ранних песен. В последнее время стали часто появляться публикации о любимых женщинах писателя. В первом браке женой Окуджавы была Галина. Возможно, своё сильное влияние на их отношения оказала утрата первой дочери. После этого заявления, естественно, от Окуджавы тут же отшатнулось значительное количество поклонников его ранних песен. В последнее время стали часто появляться публикации о любимых женщинах писателя. В первом браке женой Окуджавы была Галина. Возможно, своё сильное влияние на их отношения оказала утрата первой дочери.

Слайд 14





 Если верить «Комсомольской правде» (2 сентября 2004 года), на рубеже 1970 — 1980 годов музой Окуджавы была сотрудница Института советского законодательства, позже ставшая актрисой, Наталья Горленко. Но умер он в Париже на руках своей второй официальной жены Ольги. Лауреат Госпремии СССР (1991) — за сборник «Посвящается всем». В 1994 году получил Букеровскую премию за роман «Упразднённый театр». Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.
 Если верить «Комсомольской правде» (2 сентября 2004 года), на рубеже 1970 — 1980 годов музой Окуджавы была сотрудница Института советского законодательства, позже ставшая актрисой, Наталья Горленко. Но умер он в Париже на руках своей второй официальной жены Ольги. Лауреат Госпремии СССР (1991) — за сборник «Посвящается всем». В 1994 году получил Букеровскую премию за роман «Упразднённый театр». Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.
Описание слайда:
Если верить «Комсомольской правде» (2 сентября 2004 года), на рубеже 1970 — 1980 годов музой Окуджавы была сотрудница Института советского законодательства, позже ставшая актрисой, Наталья Горленко. Но умер он в Париже на руках своей второй официальной жены Ольги. Лауреат Госпремии СССР (1991) — за сборник «Посвящается всем». В 1994 году получил Букеровскую премию за роман «Упразднённый театр». Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище. Если верить «Комсомольской правде» (2 сентября 2004 года), на рубеже 1970 — 1980 годов музой Окуджавы была сотрудница Института советского законодательства, позже ставшая актрисой, Наталья Горленко. Но умер он в Париже на руках своей второй официальной жены Ольги. Лауреат Госпремии СССР (1991) — за сборник «Посвящается всем». В 1994 году получил Букеровскую премию за роман «Упразднённый театр». Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.

Слайд 15


  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Творческое наследие.  Опубликованные произведения
«Лирика» (Калуга, 1956)
«Острова» (М., 1959)
«Веселый барабанщик» (М., 1964)
«По дороге к Тинатин» (Тбилиси, 1964)
«Март великодушный» (1967)
«Арбат, мой Арбат» (М., 1976)
«Стихотворения» (М., 1984)
«Посвящается вам» (1988)
«Милости судьбы» (М., 1993)
Описание слайда:
Творческое наследие. Опубликованные произведения «Лирика» (Калуга, 1956) «Острова» (М., 1959) «Веселый барабанщик» (М., 1964) «По дороге к Тинатин» (Тбилиси, 1964) «Март великодушный» (1967) «Арбат, мой Арбат» (М., 1976) «Стихотворения» (М., 1984) «Посвящается вам» (1988) «Милости судьбы» (М., 1993)

Слайд 18


  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  "Оренбургский юридический колледж&qu, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





истинным рыцарем может быть тот, кто устал быть солдатом…
Описание слайда:
истинным рыцарем может быть тот, кто устал быть солдатом…

Слайд 21





Неужели я опять должен следовать общим правилам, прожив большую половину жизни? Вот так мы губим все лучшее в себе, все самые прекрасные порывы наших душ, служа молве, подчиняясь приличиям и чужим вкусам.
Описание слайда:
Неужели я опять должен следовать общим правилам, прожив большую половину жизни? Вот так мы губим все лучшее в себе, все самые прекрасные порывы наших душ, служа молве, подчиняясь приличиям и чужим вкусам.

Слайд 22





... близкий человек тем и близок, что соприкасается с душой страдальца, а не судит со стороны с превосходством.
Описание слайда:
... близкий человек тем и близок, что соприкасается с душой страдальца, а не судит со стороны с превосходством.

Слайд 23





Если бы люди жили вечно, то опыта одной жизни хватало бы на то, чтобы в следующей жизни не попадать впросак. Однако каждое новое поколение учится заново и гибнет от собственного невежества.
Описание слайда:
Если бы люди жили вечно, то опыта одной жизни хватало бы на то, чтобы в следующей жизни не попадать впросак. Однако каждое новое поколение учится заново и гибнет от собственного невежества.

Слайд 24





Спасибо
за 
внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию