🗊История одного шедевра

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История одного шедевра, слайд №1История одного шедевра, слайд №2История одного шедевра, слайд №3История одного шедевра, слайд №4История одного шедевра, слайд №5История одного шедевра, слайд №6История одного шедевра, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать История одного шедевра. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История одного шедевра
Описание слайда:
История одного шедевра

Слайд 2






... что есть красота
И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Н. Заболоцкий.
Описание слайда:
... что есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий.

Слайд 3





Каких вы знаете художников эпохи Возрождения?
Каких вы знаете художников эпохи Возрождения?
Какие произведения искусства эпохи Ренессанса являются для вас любимыми? Почему?
Что вы испытываете, когда смотрите на них?
Кому из художников этой эпохи, на ваш взгляд, наиболее убедительно удалось выразить красоту женщины? Аргументируйте свою точку зрения.
Описание слайда:
Каких вы знаете художников эпохи Возрождения? Каких вы знаете художников эпохи Возрождения? Какие произведения искусства эпохи Ренессанса являются для вас любимыми? Почему? Что вы испытываете, когда смотрите на них? Кому из художников этой эпохи, на ваш взгляд, наиболее убедительно удалось выразить красоту женщины? Аргументируйте свою точку зрения.

Слайд 4





    Рафаэль Санти (1483 – 1520) – величайший художник эпохи Возрождения в Италии. Его творчество выражало не столько интеллектуальное начало, сколько идеал красоты и гармонии. 
    Рафаэль Санти (1483 – 1520) – величайший художник эпохи Возрождения в Италии. Его творчество выражало не столько интеллектуальное начало, сколько идеал красоты и гармонии.
Описание слайда:
Рафаэль Санти (1483 – 1520) – величайший художник эпохи Возрождения в Италии. Его творчество выражало не столько интеллектуальное начало, сколько идеал красоты и гармонии. Рафаэль Санти (1483 – 1520) – величайший художник эпохи Возрождения в Италии. Его творчество выражало не столько интеллектуальное начало, сколько идеал красоты и гармонии.

Слайд 5





      Леонид Волынский в своей книге «Семь дней», рассказывая о спасении сокровищ Дрезденской галереи, предназначенных гитлеровцами к уничтожению, так говорит о «Сикстинской Мадонне»: «...картина не поразила меня с первого взгляда, как я ожидал.
      Леонид Волынский в своей книге «Семь дней», рассказывая о спасении сокровищ Дрезденской галереи, предназначенных гитлеровцами к уничтожению, так говорит о «Сикстинской Мадонне»: «...картина не поразила меня с первого взгляда, как я ожидал.
Описание слайда:
Леонид Волынский в своей книге «Семь дней», рассказывая о спасении сокровищ Дрезденской галереи, предназначенных гитлеровцами к уничтожению, так говорит о «Сикстинской Мадонне»: «...картина не поразила меня с первого взгляда, как я ожидал. Леонид Волынский в своей книге «Семь дней», рассказывая о спасении сокровищ Дрезденской галереи, предназначенных гитлеровцами к уничтожению, так говорит о «Сикстинской Мадонне»: «...картина не поразила меня с первого взгляда, как я ожидал.

Слайд 6






«Сикстинская Мадонна» - одна из вершин в воплощении этого идеала.
Описание слайда:
«Сикстинская Мадонна» - одна из вершин в воплощении этого идеала.

Слайд 7






 И вот теперь, когда она навсегда стала для меня самой любимой, я спрашиваю себя порой: почему неискушенные в искусстве люди, не проронившие ни звука в минуту встречи с ней и будто бы равнодушные к тому, что увидели, потом, преодолевая смущение, то и дело подходили и подолгу стояли перед ней и уходили на цыпочках, молча?»
Описание слайда:
И вот теперь, когда она навсегда стала для меня самой любимой, я спрашиваю себя порой: почему неискушенные в искусстве люди, не проронившие ни звука в минуту встречи с ней и будто бы равнодушные к тому, что увидели, потом, преодолевая смущение, то и дело подходили и подолгу стояли перед ней и уходили на цыпочках, молча?»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию