🗊Педсовет

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педсовет, слайд №1Педсовет, слайд №2Педсовет, слайд №3Педсовет, слайд №4Педсовет, слайд №5Педсовет, слайд №6Педсовет, слайд №7Педсовет, слайд №8Педсовет, слайд №9Педсовет, слайд №10Педсовет, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Педсовет. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педсовет
Описание слайда:
Педсовет

Слайд 2


Педсовет, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3















   Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств» (Януш Корчак).
Описание слайда:
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств» (Януш Корчак).

Слайд 4





Правила успеха
Описание слайда:
Правила успеха

Слайд 5





Цель: содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».

 Задачи:
1. Знакомство с научно-методическими и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом.
2. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации успеха.
3. Проектирование позитивных программ действий для создания ситуаций успеха на уроках.
4. Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.
Описание слайда:
Цель: содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех». Задачи: 1. Знакомство с научно-методическими и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. 2. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации успеха. 3. Проектирование позитивных программ действий для создания ситуаций успеха на уроках. 4. Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.

Слайд 6





С о з д а н и е   с и т у а ц и и   
у с п е х а  на уроке:                           

1 (обязательное условие). атмосфера доброжелательности 
2. снятие страха 
3 (ключевой момент). высокая мотивация 
4. Реальная помощь в продвижении к успеху 
5. Краткое экспрессивное воздействие 
6. Педагогическая поддержка 
7. Оценивание
Описание слайда:
С о з д а н и е с и т у а ц и и у с п е х а на уроке: 1 (обязательное условие). атмосфера доброжелательности 2. снятие страха 3 (ключевой момент). высокая мотивация 4. Реальная помощь в продвижении к успеху 5. Краткое экспрессивное воздействие 6. Педагогическая поддержка 7. Оценивание

Слайд 7





               Самооценка.
1) когнитивная компетентность: способность решать проблемы и достигать поставленных целей;
2) социальная компетентность: способность поддерживать отношения с другими людьми;
3) физическая компетентность: «что я умею или не умею делать» – бегать, прыгать и т. д.;
4) кодекс поведения: «хороший ли я мальчик (девочка)?».
 По мере взросления
5) привлекательность в 
глазах противоположного пола, 
6) чувство юмора, 
7)профессиональная пригодность
Описание слайда:
Самооценка. 1) когнитивная компетентность: способность решать проблемы и достигать поставленных целей; 2) социальная компетентность: способность поддерживать отношения с другими людьми; 3) физическая компетентность: «что я умею или не умею делать» – бегать, прыгать и т. д.; 4) кодекс поведения: «хороший ли я мальчик (девочка)?». По мере взросления 5) привлекательность в глазах противоположного пола, 6) чувство юмора, 7)профессиональная пригодность

Слайд 8





                     Критерии самооценки    
                                   Зеркальное «Я»

Усвоенная беспомощность
Сбывающееся (самореализующееся) пророчество.
Описание слайда:
Критерии самооценки Зеркальное «Я» Усвоенная беспомощность Сбывающееся (самореализующееся) пророчество.

Слайд 9





1. ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ (+) 

1. Останавливаем внимание на негативном.
2.Улыбка, добрый взгляд.
3. Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому.
4. Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.).
5. Сравнение одного ребенка с другим.
6. Отмечает «персональную исключительность».
7. Аргументирует надобность действий.
8. Учит алгоритму действий.
9. Оценка действий ученика с акцентом на детали.
10. Учитель много говорит за детей.
11. Высказывает недовольство учеником, группой.
12. Вера в способности ученика.
13. Предупреждение и угрозы при невыполнении требований.
Описание слайда:
1. ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ (+) 1. Останавливаем внимание на негативном. 2.Улыбка, добрый взгляд. 3. Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому. 4. Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.). 5. Сравнение одного ребенка с другим. 6. Отмечает «персональную исключительность». 7. Аргументирует надобность действий. 8. Учит алгоритму действий. 9. Оценка действий ученика с акцентом на детали. 10. Учитель много говорит за детей. 11. Высказывает недовольство учеником, группой. 12. Вера в способности ученика. 13. Предупреждение и угрозы при невыполнении требований.

Слайд 10





2. ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ (-)

1. Останавливаем внимание на негативном.
            2. Улыбка, добрый взгляд.
3. Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому.
4. Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.).
5. Сравнение одного ребенка с другим.
6. Отмечает «персональную исключительность».
7. Аргументирует надобность действий.
8. Учит алгоритму действий.
9. Оценка действий ученика с акцентом на детали.
10. Учитель много говорит за детей.
11. Высказывает недовольство учеником, группой.
12. Вера в способности ученика.
13. Предупреждение и угрозы при невыполнении требований.
Описание слайда:
2. ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ (-) 1. Останавливаем внимание на негативном. 2. Улыбка, добрый взгляд. 3. Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому. 4. Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.). 5. Сравнение одного ребенка с другим. 6. Отмечает «персональную исключительность». 7. Аргументирует надобность действий. 8. Учит алгоритму действий. 9. Оценка действий ученика с акцентом на детали. 10. Учитель много говорит за детей. 11. Высказывает недовольство учеником, группой. 12. Вера в способности ученика. 13. Предупреждение и угрозы при невыполнении требований.

Слайд 11





Привести 20–25 возможных вариантов (способов) сказать ученику: «Ты молодец! Отлично!».

1.  Это великолепно!
2.  Молодец!
3.  Ты сегодня сделал лучше, чем вчера!
4.  Благодарю за работу!
5.  Вы меня порадовали!
6.  Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!
7.  Вы превзошли мои ожидания!
8.  У вас сегодня все получилось!
9.  Я поражена вашими знаниями, молодцы!
10.Уже намного лучше!
11. Грандиозно!
12. Поздравляю, молодец!
Описание слайда:
Привести 20–25 возможных вариантов (способов) сказать ученику: «Ты молодец! Отлично!». 1. Это великолепно! 2. Молодец! 3. Ты сегодня сделал лучше, чем вчера! 4. Благодарю за работу! 5. Вы меня порадовали! 6. Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я! 7. Вы превзошли мои ожидания! 8. У вас сегодня все получилось! 9. Я поражена вашими знаниями, молодцы! 10.Уже намного лучше! 11. Грандиозно! 12. Поздравляю, молодец!



Теги Педсовет
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию