Описание слайда:
В нашей стране сегодня активно развиваются самые разные сферы бизнеса. Но, несмотря на это есть такие отрасли, куда частные предприниматели практически не заглядывают по разным причинам.
В нашей стране сегодня активно развиваются самые разные сферы бизнеса. Но, несмотря на это есть такие отрасли, куда частные предприниматели практически не заглядывают по разным причинам.
Один из таких видов бизнеса – недорогая прачечная самообслуживания. К сожалению, в России такой бизнес практически не развит.
В этой отрасли даже нет конкуренции, которая могла бы заставить искать новые формы обслуживания и повышать его качество. Фактор популярности недорогих прачечных в Европе – это высокая стоимость воды и электроэнергии. Жителям зарубежным стран гораздо дешевле отнести белье в прачечную, чем стирать его дома.
Решившись на открытие такого бизнеса, в первую очередь следует определить, где прачечные будут особенно успешными. Хорошо разместить недорогую прачечную близ крупных университетских центров, где всегда много иногородних студентов, которые живут в общежитиях. В частности, такие эксперименты прекрасно зарекомендовали себя в Санкт-Петербурге и Москве.
Да и вообще, в любом районе, где расположены общежития и гостиницы, недорогие прачечные будут очень популярны и востребованы. Таким образом, со временем можно наработать обширную клиентскую базу, и получать значительную прибыль в результате оказания таких услуг.
Достаточно много затрат нужно отправить на рекламу и создание позитивного имиджа. Перед предпринимателем стоит очень сложная задача. Он должен всеми возможными способами показать потенциальным клиентам, что у них есть возможность воспользоваться услугами недорогой и при этом качественной прачечной, что такая услуга действительно существует и она вполне реальна в современных условиях. Именно потому предприниматели сначала направлены на то, чтобы привлечь внимание студентов, потому что они легко восприимчивы к новшествам в самых разных сферах.
В таком помещении должна быть качественная проводка с отличными характеристиками мощности и напряжения. Иначе техника может давать сбои в работе, и прачечная тогда получит шаткую репутацию ненадежного заведения. Кроме того, помещение, где будет расположена прачечная, обязательно должно отвечать всем нормам пожарной безопасности, и иметь необходимые для работы сертификаты и лицензии.
Затем следует решить вопрос с техникой. Между такой техникой из разных стран мире есть существенные различия и в стоимости, и в качестве оборудования. Эксперты, которые знакомы с ситуацией на этом рынке, утверждают, что около 80 процентов первоначальных инвестиций – это вложения в приобретение машин и прочего сопутствующего оборудования. Экономить на технике для оснащения прачечных категорически запрещается, ведь бизнес на дешевой технике заранее обречен на неуспех.
Персонал для недорогих прачечных не обязательно должен обладать высокой квалификацией. Работа здесь не специализирована, и потому любой человек, имеющий самые общие навыки, сможет заниматься обслуживанием населения в прачечной. Главное, чтобы сотрудники были ответственными, серьезными, дисциплинированными.
Срок окупаемости такого бизнеса в современных российских реалиях составляет от года до двух лет, в зависимости от того, где расположена прачечная и насколько она раскручена. Если спустя два года предприниматель понимает, что бизнес не окупился, то необходимо подумать о том, чтобы закрывать предприятие, потому что оно будет считаться невыгодным. Бизнес по организации недорогих прачечных называется перспективным в связи с низким уровнем конкуренции в отрасли.