🗊Скачать презентацию Расписание дня школьника

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №1Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №2Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №3Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №4Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №5Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №6Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №7Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №8Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №9Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №10Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №11Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Расписание дня школьника
Рыбаков Никита 5«Б» Класс
Описание слайда:
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс

Слайд 2





                            Цели и задачи
                            Цели и задачи
 Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. 
Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима дня.
2. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».
Описание слайда:
Цели и задачи Цели и задачи Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима дня. 2. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».

Слайд 3





Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности
Режим дня является определенным отражением режима физиологических процессов, протекающих в организме.
Описание слайда:
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности Режим дня является определенным отражением режима физиологических процессов, протекающих в организме.

Слайд 4






Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника. 
Основные компоненты режима дня школьника - это сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность, отдых, личная гигиена ,питание, помощь по дому .
Описание слайда:
Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника. Основные компоненты режима дня школьника - это сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность, отдых, личная гигиена ,питание, помощь по дому .

Слайд 5





Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности, способствует нормальному развитию ребенка, сохраняет здоровье, создает ровное, бодрое настроение, создает интерес к творческой деятельности .
Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности, способствует нормальному развитию ребенка, сохраняет здоровье, создает ровное, бодрое настроение, создает интерес к творческой деятельности .
Описание слайда:
Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности, способствует нормальному развитию ребенка, сохраняет здоровье, создает ровное, бодрое настроение, создает интерес к творческой деятельности . Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности, способствует нормальному развитию ребенка, сохраняет здоровье, создает ровное, бодрое настроение, создает интерес к творческой деятельности .

Слайд 6






Результаты исследования: Вопросы анкеты «Мой режим дня»
 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда.
 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда; 
3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки; в) обедаю и сажусь за уроки. 
4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 - 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа
 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 
6. Вы ложитесь спать а) в 21-22.00; б) в 22-23.00; в) после 23.00. 
7.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 
8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? а) 1 - 2 часа; б) 3- 4 часа; в) все свободное время. 
9. Как обычно вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры; б) слоняюсь по дому; в) гуляю, занимаюсь спортом; г) другое (укажите что именно). 10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день: а) всегда; б) иногда; в) никогда.
Описание слайда:
Результаты исследования: Вопросы анкеты «Мой режим дня» 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки; в) обедаю и сажусь за уроки. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 - 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 6. Вы ложитесь спать а) в 21-22.00; б) в 22-23.00; в) после 23.00. 7.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? а) 1 - 2 часа; б) 3- 4 часа; в) все свободное время. 9. Как обычно вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры; б) слоняюсь по дому; в) гуляю, занимаюсь спортом; г) другое (укажите что именно). 10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день: а) всегда; б) иногда; в) никогда.

Слайд 7






Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу утренняя зарядка.
Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития. Завтрак - обязательный компонент режима дня.
Описание слайда:
Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу утренняя зарядка. Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития. Завтрак - обязательный компонент режима дня.

Слайд 8





Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.
Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.
Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку.
Cон - важный фактор в режиме дня школьника. Сон 21.00-7.00 Гигиенические нормативы продолжительности ночного сна – 10,5 часов
Описание слайда:
Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома. Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку. Cон - важный фактор в режиме дня школьника. Сон 21.00-7.00 Гигиенические нормативы продолжительности ночного сна – 10,5 часов

Слайд 9






Занятия в школе имеют строгий режим и регламент, а вот вне учебная работа зависит от самого ученика и его товарищей. Гигиенические нормативы продолжительности просмотра телепередач 1.5 часа. Прогулка – 3 часа. Внеклассные и внешкольные занятия 1-2 часа.
Описание слайда:
Занятия в школе имеют строгий режим и регламент, а вот вне учебная работа зависит от самого ученика и его товарищей. Гигиенические нормативы продолжительности просмотра телепередач 1.5 часа. Прогулка – 3 часа. Внеклассные и внешкольные занятия 1-2 часа.

Слайд 10


Скачать презентацию Расписание дня школьника , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Последствие нарушения режима дня
1.Чрезмерная нагрузка. 
2.Отсутствие четкого чередования умственного напряжения с отдыхом, физическим трудом, прогулками.
3. Недостаточный сон.
 4. Неоправданные дополнительные нагрузки. 
5. Переутомление школьника.
Описание слайда:
Последствие нарушения режима дня 1.Чрезмерная нагрузка. 2.Отсутствие четкого чередования умственного напряжения с отдыхом, физическим трудом, прогулками. 3. Недостаточный сон. 4. Неоправданные дополнительные нагрузки. 5. Переутомление школьника.

Слайд 12





Режим дня - это режим жизни как часто вы планируете свой рабочий день? Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Режим дня - это режим жизни как часто вы планируете свой рабочий день? Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Описание слайда:
Режим дня - это режим жизни как часто вы планируете свой рабочий день? Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Режим дня - это режим жизни как часто вы планируете свой рабочий день? Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.


Презентацию на тему Расписание дня школьника можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию